МААМ-картинки

Календарный план на летний оздоровительный период в средней группе на неделю «Экология родного края»

Коваленко Мирослава
Календарный план на летний оздоровительный период в средней группе на неделю «Экология родного края»

Тема недели : «Экология родного края» ОО Социально-коммуникативное развитие

Понедельник «20» июля 2020г.

Режимный момент

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

ППРС

утро

Утренняя гимнастика:

(комплекс №2)

КГН:

Завтрак.

КГН. Навыки личной гигиены.

Цель: продолжить формировать умение самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом.

Публикация «Календарный план на летний оздоровительный период в средней группе на неделю „Экология родного края“» размещена в разделах

Предложить раскраски, трафареты. Цель: формировать умение находить занятия по желанию и интересам

Закрепить название летних месяцев с Билалом и Мадиной

Карандаши, раскраски

1 половина дня

П\И (2 шт) :

1-народная

«Ловишки»

Цель: развитие бега, ловкости.

«Мы на луг ходили»

Цель: учить детей стоять в кругу и выполнять действия.

«Бездомный заяц» Цель : формировать умение бегать, умение прыгать на двух ногах.

Предложить Наборы для игр с песком, мячи, скакалки, машины, наборы для рисования, кегли. Цель: формировать умение выбирать занятие по интересам и желанию.

Работа по развитию речевых навыков с Дианой и Дашей упражнение «Скажи, что делает каждый?» (дворник – подметает, медсестра – делает укол)

Кегли,скакалки,наборы для игр с песком,мячи

Наблюдения:

Наблюдение за бабочкой – формировать у детей бережное отношение к насекомым, воспитывать умение видеть красоту окружающего мира. Трудовое поручение «Соберём игрушки по окончании прогулки» - учить выполнять простейшие поручения.

С\ р игра:

«Магазин»

Цель: продолжить формировать умение детей словесно обозначать тему игры, свою роль, роль других детей, выполняемые игровые действия; развивать умение использовать ролевую речь, устанавливать ролевые

КГН:

Обед.

КГН. Навыки личной гигиены.

Цель: Закрепить умение самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом.

2 половина дня

Гимнастика пробуждения:

(комплекс № 2)

КГН: продолжить формировать первичные навыки самообслуживания.

Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: формировать умение у детей играть самостоятельно, вместе со сверстниками, дружно.

Закрепить название летних месяцев с Марго и Дианой

Цветные мелки, наборы для игр с песком, раскраски, карандаши

Чтение :

Чтение К. Дольто-Толич «Вежливо - невежливо»

Цель: закреплять навыки культуры поведения.

П\ игра:

Подвижная игра «Пробеги- не задень»- закреплять умения действовать после сигнала, развивать внимательность, ловкость.

Труд на участке– подмести на веранде- воспитывать трудолюбие.

Рисование мелками на асфальте по желанию детей

ОО Познавательное развитие

Вторник «21» июля 2020г.

Режимный момент

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

ППРС

утро

Утренняя гимнастика:

(комплекс №2)

КГН:

Завтрак.

КГН. Навыки личной гигиены.

Цель: Закреплять умения детей правильно размещать свои вещи в шкафу.

Предложить раскраски, трафареты. Цель: формировать умение находить занятия по желанию и интересам.

Закрепить название летних месяцев и название сезонной одежды с Билалом и Алиной

Карандаши, раскраски

1 половина дня

П\И (2 шт) :

1-народная

«Ловишки»

Цель:формировать развитие бега, ловкости.

«Мы на луг ходили»

Цель: закрепить умение у детей стоять в кругу и выполнять действия.

«Бездомный заяц» Цель : продолжить формировать умение бегать, умение прыгать на двух ногах.

Предложить Наборы для игр с песком, мячи, скакалки, машины, наборы для рисования, кегли. Цель: формировать умение выбирать занятие по интересам и желанию.

Работа по развитию речевых навыков с Эмиром и Мадиной упражнение «Скажи, что делает каждый?» (дворник – подметает, медсестра – делает укол)

Кегли,скакалки,наборы для игр с песком,мячи, атрибуты к с/р игре.

Наблюдения:

«Насекомые» Цель: расширять знания детей о насекомых; показать муравьев, отметить их поведение; воспитывать бережное отношение к насекомым. поручение «Соберём игрушки по окончании прогулки» - учить выполнять простейшие поручения.

С\ р игра:

«Семья»

Цель: продолжить формировать умение у детей словесно обозначать тему игры, свою роль, роль других детей, выполняемые игровые действия; развивать умение использовать ролевую речь, устанавливать ролевые

с/р игра «Магазин»

Цель: умение самостоятельно распределять роли, учитывая пожелания сверстников. формировать умение играть дружно

КГН:

Обед.

КГН.

Цель: продолжить формировать умение у детей аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

2 половина дня

Гимнастика пробуждения:

(комплекс № 2)

Беседа:" Учимся прощать своих друзей "

Цель: развивать умение детей не обижаться друг на друга; формировать умение различать нечаянную промашку от намеренной и соответственно реагировать; подводить детей к пониманию слов " миролюбивый ", " обидчивый ".

Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: формировать умение у детей играть самостоятельно, вместе со сверстниками, дружно.

«Мебель»

Цель: закрепить полученные знания за учебный год я по теме «Мебель и ее предназначение» с Билалом и Марго; продолжать работу по формированию грамматического строя речи; звуковой культуре речи; развитию связной речи.

Цветные мелки, наборы для игр с песком, раскраски, карандаши, пластилин, сюжетные картинки.

Чтение :

Чтение стихотворения «Вот и лето подоспело» В. Данько.

Цель: расширять знания о летних природных явлениях.

Просмотр сюжетных картинок.

Цель: формировать умение составлять рассказ по картинке

П\ игра:

Подвижная игра «Пробеги- не задень»- продолжить закреплять умения действовать после сигнала, развивать внимательность, ловкость.

Труд – навести порядок на веранде - воспитывать трудолюбие.

Рисование мелками на асфальте по желанию детей

ОО Социально-коммуникативное развитие

Среда «22» июля 2020г.

Режимный момент

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

ППРС

утро

Утренняя гимнастика:

(комплекс №2)

КГН:

Завтрак.

Беседа: «Значение солнца, воздуха и воды в жизни природы и человека»

Цель: обобщить имеющиеся знания о значении солнца, воды и воздуха; развивать умение вести беседу (говорить и слушать); воспитывать любовь и доброе отношение к живому.

КГН.

Воспитание навыков культурного поведения.

Цель: Учить детей благодарить взрослых, сверстников за оказанную помощь, вежливо выражать свою просьбу: не вмешиваться в разговор старших, не перебивать говорящего.

Дидактическая игра «В страну вежливых слов»

Предложить детям пазлы, лото. Цель: формировать умение у детей выбирать игры по интересам.

Индивидуальная работа с Эмиром и Алиной. Продолжить формировать умения четко и внятно произносить слова Повтори правильно.

троллейбус, велосипед, телевизор, термометр, позавтракали, кукуруза.

Пазлы, лото.

1 половина дня

П\И (2 шт) :

1-народная

 «Бабка –Ёжка»

Цель: формировать навыки бега с увертыванием, умение не наталкиваться друг на друга; учить  правильно реагировать на дразнилку

«Мы на луг ходили»

Цель: совершенствовать умение у детей стоять в кругу и выполнять действия. «Затейники». Цель: закрепить двигательный опыт детей, развивать творчество в двигательной деятельности.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: вёдра, совки, мелки, грабли, мячи, скакалки, наборы для игр с песком,мыльные пузыри., восковые мелки

Игра «Доскажи словечко» с Дашей и Марго Цель: развитие внимания, памяти.

Наборы для игр с песком,мелки, грабли,мячи,восковые мелки,раскраски мыльные пузыри, разнообразные атрибуты для организации сюжетно-ролевой игры.

Наблюдения:

 «Жара»

Цель: формировать умение у детей делать самостоятельные выводы в ходе наблюдения за погодными явлениями; развивать интерес к природе; расширять словарный запас детей, учить подбирать синонимы.

С\ р игра:

Сюжетно - ролевая игра  «Семья»

Цель: формировать представление о коллективном ведении хозяйства, семейных взаимоотношениях, совместных досугах, воспитывать любовь, доброжелательное, заботливое отношение к членам семьи, интерес к их деятельности.

с/р игра «Парикмахерская»

Цель: умение самостоятельно распределять роли, учитывая пожелания сверстников. формировать умение играть дружно

КГН:

Обед.

КГН.

Цель: совершенствовать умение у детей аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. (Под руководством дежурного по группе.)

2 половина дня

Гимнастика пробуждения:

(комплекс № 2)

Беседа: «Что такое солнечный удар?»

Цель: дать детям элементарные представления о солнечном и тепловом ударе, обучить их мерам осторожности при сильном солнцепеке.

Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: формировать умение у детей играть самостоятельно, вместе со сверстниками, дружно.

Игра «У кого кто?» С Эмиром и Алиной (Еж- ежата,кот-котята и т. д продолжать работу по формированию звуковой культуре речи; развитию связной речи.

Цветные мелки, наборы для игр с песком, раскраски, карандаши, пластилин, сюжетные картинки сюжетные картинки, шарики.

Чтение :

Заучивание песенок, потешек, закличек: «Уж ты радуга-дуга», «Солнышко-вёдрышко», «Дождик, дождик веселей…».

Цель:  познакомить детей с русскими  народными  потешками, одну из них выучить,  учить внимательно слушать и понимать смысл прочитанного,  значимость солнца, активизировать словарь.  

Просмотр иллюстраций «Солнце воздух и вода- наши лучшие друзья».

Цель:Обогащать знания детей о значимости солнца, воздуха, воды в нашей жизни.

П\ игра:

«Надуваем шарик»

Цель: закреплять у детей умение делать глубокий вдох и продолжительный выдох.

«Солнышко и дождик»

Цель: формировать умение у детей играть самостоятельно.

ОО Познавательное развитие

Четверг «23» июля 2020г.

Режимный момент

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

ППРС

утро

Утренняя гимнастика:

(комплекс №2)

КГН:

Завтрак.

Беседа о правилах дорожного движения.

Цель: Цель: закрепить знания детей о правилах уличного движения, дорожных знаков их значении, закрепить знание сигналов светофора, воспитывать внимание.

КГН. Упражнение "Покажем Нюше, как мы умеем мыть руки". Цель: закрепить последовательность мытья рук.

внесение настольной игры "Собери знак". Цель: напомнить детям о дорожных знаках, познакомить с игрой.

Упражнение с Мадиной и Билалом "Отгадай предмет по названиям его частей". Цель: активизировать словарь, закреплять названия знакомых предметов.

Настольная игра «Собери знак»

1 половина дня

П\И (2 шт) :

1-народная

П. и. "Чья колонна быстрее построиться". Цель: формировать умение быстро строится в колонну по одному. П. и. "Мышеловка". Цель: закрепить умение строиться в круг.

«Грушка» Цель: знакомство с игрой,  формировать у детей выдержку, умение двигаться по сигналу.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: Выкладывание транспорта из геометрических фигур. Цель: развивать глазомер и воображение.

Инд. работа с Дианой и Алиной "Песочная страна". Цель: выделить свойства песка: сыпучесть, рыхлость, из мокрого можно лепить, познакомить со способом изготовления рисунка из песка.

Наборы для игр с песком,мелки, геометрические фигуры сюжетно-ролевой игры.

Наблюдения:

 «Жара»

Цель: закрепить умение у детей делать самостоятельные выводы в ходе наблюдения за погодными явлениями; развивать интерес к природе; расширять словарный запас детей, учить подбирать синонимы.

С\ р игра:

Сюжетно - ролевая игра  «Семья»

Цель: продолжить формировать представление о коллективном ведении хозяйства, семейных взаимоотношениях, совместных досугах, воспитывать любовь, доброжелательное, заботливое отношение к членам семьи, интерес к их деятельности.

с/р игра «Парикмахерская»

Цель: совершенствовать умение самостоятельно распределять роли, учитывая пожелания сверстников. формировать умение играть дружно

КГН:

Обед.

Навыки культурной еды.

Цель: Обратить внимание, как чисто на столе, воспитывать опрятность. Формировать умение аккуратно кушать (не крошить хлеб, не пачкать одежду едой)

А) Чтение стихотворения «Всем поставила приборы, я вам супу налила».

2 половина дня

Гимнастика пробуждения:

(комплекс № 2)

Беседа: «Что такое солнечный удар?»

Цель: закрепить элементарные представления о солнечном и тепловом ударе, обучить их мерам осторожности при сильном солнцепеке.

Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: формировать умение у детей играть самостоятельно, вместе со сверстниками, дружно.

Игра «У кого кто?» С Димой и Мадиной (Еж- ежата,кот-котята и т. д продолжать работу по формированию звуковой культуре речи; развитию связной речи.

Цветные мелки, наборы для игр с песком, раскраски, карандаши, пластилин, сюжетные картинки «Дорожные знаки»

Чтение :

Чтение С. Маршак "Если свет зажёгся красный". Цель: обсудить с детьми произведение.

Просмотр иллюстраций «Дорожные знаки»

П\ игра:

П. и. "Классики". Цель: познакомить с правилами игры, учить детей прыгать в длину.

«С кочки на кочку»

Цель: формировать умение у детей играть самостоятельно.

ОО Социально-коммуникативное развитие

Пятница «24» июля 2020г.

Режимный момент

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

ППРС

утро

Утренняя гимнастика:

(комплекс №2)

КГН:

Завтрак.

Утренняя гимнастика.

Беседа :"Как мы отдыхали в выходные дни".

Воспитание навыков культурного поведения.

Цель: Продолжать учить детей вежливо обращаться с просьбой к окружающим, благодарить за оказанную услугу.

Д/и «Собери знак»

Цель: закрепить знания о пдд.

Инд. С Марго и Димой и Дианой по развитию связной речи «Моя семья»

Д/и «Собери знак»

1 половина дня

П\И (2 шт) :

1-народная

П. и. "Чья колонна быстрее построиться". Цель: продолжать формировать умение быстро строится в колонну по одному. П. и. "Мышеловка". Цель: совершенствовать умение строиться в круг.

«Грушка» Цель: ,  формировать у детей выдержку, умение двигаться по сигналу.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом:

Индивидуальная работа с Алиной и Дианой Игра «Расскажи мы, отгадаем»

Цель: формирование внимательности, активизация словаря.

Наборы для игр с песком,мелки,

Наблюдения:

 Наблюдение за крапивой.

Цель: познакомить с лекарственным растением, разобрать строение, рассказать о его пользе.

С\ р игра:

С/р игра  «Семья»

Цель:закрепить представление о коллективном ведении хозяйства, семейных взаимоотношениях, совместных досугах, воспитывать любовь, доброжелательное, заботливое отношение к членам семьи, интерес к их деятельности.

с/р игра «Больница»

Цель: совершенствовать умение самостоятельно распределять роли, учитывая пожелания сверстников. формировать умение играть дружно

КГН:

Обед.

Навыки культурной еды.

Цель: продолжать формировать умение аккуратно кушать (не крошить хлеб, не пачкать одежду едой.

2 половина дня

Гимнастика пробуждения:

(комплекс № 3)

Беседа. Проблемная ситуация «Мама заболела»- формирование стремления к соблюдению моральных норм (взаимопомощь, забота, воспитания уважительного отношения к родителям.

Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: формировать умение у детей играть самостоятельно, вместе со сверстниками, дружно.

Ситуативный разговор с Эмиром и Мадиной «Как надо встречать гостей». Цель: воспитывать у детей культуру гостеприимства.

Цветные мелки, наборы для игр с песком, раскраски, карандаши, пластилин, сюжетные картинки «Семья» «Дом»

Чтение :

Чтение К. Чуковский: «Я один у мамы сын».

Рассматривание иллюстраций в альбомах «Семья», «Дом»

П\ игра:

П. и. "Классики". Цель: формировать умение у детей прыгать в длину.

«С кочки на кочку»

Цель: совершенствовать умение у детей играть самостоятельно.

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Здравствуй, лето!» в средней группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Здравствуй, лето!» в средней группе План работы с 1 по 5 июня Тема: «Здравствуй, лето!» Задачи: -Расширять представления детей о лете; -Воспитывать бережное отношение к.

Отчет о работе в летний оздоровительный период в младшей группе По утвержденному плану структурного подразделения «Детский сад «Берёзка» была организована летняя оздоровительная работа, которая была нацелена.

Перспективный план в подготовительной группе на летний оздоровительный период Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 пос. Николаевка» Перспективный план в подготовительной группе.

Перспективный план вечеров-развлечений в летний оздоровительный период (младшая группа) Перспективный план вечеров - развлечений в летний оздоровительный период (младшая группа) ИЮНЬ 1. Праздник: «Лето красное пришло». Цель:.

Календарно-тематический план занятий на летний оздоровительный период «Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошко» (пятница) ПЯТНИЦА Тема недели «Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошко» Приём детей. Цель: создание благоприятной обстановки при приёме детей, организация.

План досуговых мероприятий на летний оздоровительный периодПлан досуговых мероприятий на летний оздоровительный период Ведущие цели физкультурно-оздоровительной работы в нашем детском саду в летний период: создание благоприятных условий для полноценного.

План мероприятий в разновозрастной группе на летний оздоровительный период Цель: Создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для обеспечения охраны жизни и здоровья воспитанников и развития.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год. Задачи на летний оздоровительный период.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе 2015–2016 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе «Ромашка» 2015 - 2016 учебный год. Составила воспитатель: Гетманская.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе на 2015–2016 учебный год Что такое лето? Это много света! Это поле, это лес, это тысяча чудес. Это в небе облака, это быстрая река, Это яркие цветы, синь небесной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план на летний оздоровительный период в средней группе на неделю «Экология родного края»
Опубликовано: 29 июля 2020 в 09:30
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД