Календарный план музыкального кружка «Журавушка» по программе «Ладушки»

Светлана Кулиш
Календарный план музыкального кружка «Журавушка» по программе «Ладушки»

Сентябрь

№ занятия Задачи Количество часов

№1

03.09.12 Учить реагировать на смену частей, ориентироваться в пространстве, учить плавно выполнять движение руками, совершенствовать координацию рук. «Марш» Надёненко, упр-е для рук. Развивать чувство ритма «Тук-тук, молотком» Знакомить с творчеством Чайковского «Марш деревянных солдатиков» Учить определять и высказываться о характере песни. Развивать вокальные способности. Продолжать знакомить с русским фольклором. «Жил-был у бабушки сер. козлик»р. н. п. Согласовывать движения с характером музыки. Пляска «Приглашение» игра «Плетень» 1час

№2

07.09.12 Ходить большими и маленькими шагами, выполнять энергичные прыжки, с поворотами, с продвижением вперёд. «Великан и гномы» Л. Компанейца, упр-е «Прыгунчики» Шуберта. Учить составлять ритмические цыпочки из картинок, проговаривать и прохлопывать их. «Тук-тук, молотком» Учить заинтерисованно слушать классическую музыку «Марш оловянных солдатиков» Чайковского Развиват познания об овощах и фруктах Учить петь выразительно. Инсценировать песню. «Урожай собирай» Филиппенко. Развивать творческую активность, артистические способности. «Воротики» (игра) 1час

№3

10.09.12 Учить согласовывать действия, формировать коммуникативные навыки, отрабатывать хороводный шаг упр-е «Попрыгунчики», (танцев. упр-е) «Хороводный шаг» Развивать голосовой аппарат. «Белочка» Формировать эмоциональную отзывчивость. «Голодная кошка и сытый кот» Салманова. Четко и выразительно петь прибаутку пропевать встречающиеся интервалы. «Бай-качи, качи» р. н. п. Реагировать на сигнал «Шёл король по лесу» 1час

№4

14.09.12 Учить ритмично выполнять движения с ленточками в руках упр-е «Ленточка» Развивать чистоту интонирования, вниманиею. «Белочка» Находить отличительные особенности звучания, развивать активность, творчество, фантазию, эмоциональность «Голодная кошка и сытый кот» Салманова. Учить узнавать песню по вступлению, вовремя вступать и петь свою партию. Согласовывать движения с характером музыки. Упр-е «Попрыгунчики» 1час

№5

17.09.12 Учить реагировать на смену частей, ориентироваться в пространстве, учить плавно выполнять движение руками, совершенствовать координацию рук. «Марш» Надёненко, упр-е для рук. Развивать чувство ритма «Тук-тук, молотком» Знакомить с творчеством Чайковского «Марш деревянных солдатиков» Учить определять и высказываться о характере песни. Развивать вокальные способности. Продолжать знакомить с русским фольклором. «Жил-был у бабушки сер. козлик»р. н. п. Согласовывать движения с характером музыки. Пляска «Приглашение» игра «Плетень» 1час

№6

21.09.12 Учить согласовывать действия, формировать коммуникативные навыки, отрабатывать хороводный шаг упр-е «Попрыгунчики», (танцев. упр-е) «Хороводный шаг» Развивать голосовой аппарат. «Белочка» Формировать эмоциональную отзывчивость. «Голодная кошка и сытый кот» Салманова. Четко и выразительно петь прибаутку пропевать встречающиеся интервалы. «Бай-качи, качи» р. н. п. Реагировать на сигнал «Шёл король по лесу» 1час

№7

24.09.12 Учить согласовывать действия, формировать коммуникативные навыки, отрабатывать хороводный шаг упр-е «Попрыгунчики», (танцев. упр-е) «Хороводный шаг» Развивать голосовой аппарат. «Белочка» Формировать эмоциональную отзывчивость. «Голодная кошка и сытый кот» Салманова. Четко и выразительно петь прибаутку пропевать встречающиеся интервалы. «Бай-качи, качи» р. н. п. Реагировать на сигнал «Шёл король по лесу» 1час

№8

28.09.12 Учить ритмично выполнять движения с ленточками в руках упр-е «Ленточка» Развивать чистоту интонирования, вниманиею. «Белочка» Находить отличительные особенности звучания, развивать активность, творчество, фантазию, эмоциональность «Голодная кошка и сытый кот» Салманова. Учить узнавать песню по вступлению, вовремя вступать и петь свою партию. Согласовывать движения с характером музыки. Упр-е «Попрыгунчики» 1час

Октябрь

№ занятия Задачи Количество часов

№1

01.10.12 Развивать умение ориентироваться в пространстве. Учить маршировать. Развивать чувство ритма, ритмично хлопать (прыгать). «Марш» Золотарева, «Прыжки» а. н. м. Учить четко передавать ритмический рисунок песенки»Кап-кап» Продолжать знакомить с танцевальным жанром и 3частной формой, определять жанр и характер произведения. «Полька» Чайковского. Расширять певческий диапазон, брать правильно дыхание. Распевки, «Бай-качи,качи» р. н. м. Развивать внимание, согласовывать движения «Пляска с притопами» у. н. м. Продолжать учить легко бегать и кружиться на носочках «Шёл козёл по лесу» (песня-игра) 1час

№2

05.10.12 Учить легко скакать «Поскачем» Ломовой. Выполнять плавные движения с лентами. «Упр-е с лентами» п. н. м. Учить четко передавать ритмический рисунок песенки «Гусеница» Подбирать соответствующую музыке картинку. «Марш деревянных солдатиков»Учить петь нежно, выразительно. «Осень» Красева Учить действовать по сигналу «Чей кружок скорее соберётсяр. н. м. 1час

№3

08.10.12 Учить ходить согласованно по залу: цепочкой, большие и маленькие шаги, дробный шаг. Упр-е «Гусеница», «Большие и малые шаги» Агафонникова. Учить четко передавать ритмический рисунок песенки «Кап-кап» Развивать воображение, связную речь, уметь рассказывать. «На слонах в Индии» Гедеке. Учить узнавать песню по фрагменту «Урожай собирай» Филиппенко, «Жил был у баб. сер. козлик»Учить ориентироваться в пространстве. «Ловишки» Гайдна, «Воротики» 1час

№4

12.10.12 Разучивать танцевальное движение «Ковырялочка» ливенская н. м. Проговаривать ритмические формулы. «Тук-тук,молотком» Вызывать желание передавать в движении то, о чем рассказывает музыка. «Полька» Чайковского. Петь, соправождая имитационными движениями «Урожай собирай» Филиппенко. Расширять словарный запас «К нам гости пришли» Александрова. Выделять разные части музыкального произведения «Весёлый танец» е. н. м. «Ворон»-(игра) 1час

№5

15.10.12 Развивать умение ориентироваться в пространстве. Учить маршировать. Развивать чувство ритма, ритмично хлопать (прыгать). «Марш» Золотарева, «Прыжки» а. н. м. Учить четко передавать ритмический рисунок песенки»Кап-кап» Продолжать знакомить с танцевальным жанром и 3частной формой, определять жанр и характер произведения. «Полька» Чайковского. Расширять певческий диапазон, брать правильно дыхание. Распевки, «Бай-качи,качи» р. н. м. Развивать внимание, согласовывать движения «Пляска с притопами» у. н. м. Продолжать учить легко бегать и кружиться на носочках «Шёл козёл по лесу» (песня-игра) 1час

№6

19.10.12 Учить легко скакать «Поскачем» Ломовой. Выполнять плавные движения с лентами. «Упр-е с лентами» п. н. м. Учить четко передавать ритмический рисунок песенки «Гусеница» Подбирать соответствующую музыке картинку. «Марш деревянных солдатиков»Учить петь нежно, выразительно. «Осень» Красева Учить действовать по сигналу «Чей кружок скорее соберётсяр. н. м. 1час

№7

22.10.12 Учить ходить согласованно по залу: цепочкой, большие и маленькие шаги, дробный шаг. Упр-е «Гусеница», «Большие и малые шаги» Агафонникова. Учить четко передавать ритмический рисунок песенки «Кап-кап» Развивать воображение, связную речь, уметь рассказывать. «На слонах в Индии» Гедеке. Учить узнавать песню по фрагменту «Урожай собирай» Филиппенко, «Жил был у баб. сер. козлик»Учить ориентироваться в пространстве. «Ловишки» Гайдна, «Воротики» 1час

№8

26.10.12 Разучивать танцевальное движение «Ковырялочка» ливенская н. м. Проговаривать ритмические формулы. «Тук-тук,молотком» Вызывать желание передавать в движении то, о чем рассказывает музыка. «Полька» Чайковского. Петь, соправождая имитационными движениями «Урожай собирай» Филиппенко. Расширять словарный запас «К нам гости пришли» Александрова. Выделять разные части музыкального произведения «Весёлый танец» е. н. м. «Ворон»-(игра 1час

Ноябрь

№ занятия Задачи Количество часов

№1

02.11.12 Учить менять характер движений. Развивать чувство ритма, продолжать знакомство с 3частной формой. «Марш» Роберта, упр-е «Гусеница» Учить понимать 4дольный размер. «Тик- тик-так», «Рыбки» Развивать мелкую моторику «Зайка», «Кот Мурлыка» Учить внимательно слушать муз. пр. «Сладкая грёза» Чайковского. Учить петь согласованно. «От носика до хвостика» Парцхаладзе. Развивать внимание, сноровку «Кот и мыши» 1час

№2

09.11.12 Согласовывать движения с музыкой. Двигаться «топающим» шагом «Топотушки»р. н. м. Учить понимать 4дольный размер. «Тик- тик-так», «Рыбки»Развивать мелкую моторику «Дружат в нашей группе»Вызывать эмоциональный отклик. «Мышки» Жилинского, «На слонах в Индии» Гедеке. Петь выразительно «Снежная песенка» л. Компанейца. Уметь ориентироваться в пространстве. «Догони меня» 1час

№3

12.11.12 Учить притопывать ногами поочерёдно, развивать координацию, держать псанку во время кружения «Аист», упр-е «Кружение» Учить составлять ритмические схемы. «Солнышки» Развивать мелкую моторику «Шарик», «Капуста» Развивать речь. «Полька» Чайковского. Работа над чистой интонацией. «Падают листья» Красева. Создавать радостное настроение «Кошачий рок-н-рол» 1час

№4

16.11.12 Учить менять характер движений. Развивать чувство ритма, продолжать знакомство с 3частной формой. «Марш» Роберта, упр-е «Гусеница» Учить понимать 4дольный размер. «Тик- тик-так», «Рыбки» Развивать мелкую моторику «Зайка», «Кот Мурлыка» Учить внимательно слушать муз. пр. «Сладкая грёза» Чайковского. Учить петь согласованно. «От носика до хвостика» Парцхаладзе. Развивать внимание, сноровку «Кот и мыши» 1час

№5

19.11.12 Совершенствовать движение галопа, держать осанку. «Всадник» Витлина., «Поскоки» у. юн. м., «Большие и маленькие ноги. Ощущать4 дольный рпазмер «Гусеница» Развивать мелкую моторику «Поросята»Уметь выделять части «Сладкая грёза» Чайковского. Работа над чистой интонацией. «Падают листья» Красева. Развивать внимание, сноровку. «Займи место» 1час

№6

23.11.12 Согласовывать движения с музыкой. Двигаться «топающим» шагом «Топотушки»р. н. м. Учить понимать 4дольный размер. «Тик- тик-так», «Рыбки»Развивать мелкую моторику «Дружат в нашей группе»Вызывать эмоциональный отклик. «Мышки» Жилинского, «На слонах в Индии» Гедеке. Петь выразительно «Снежная песенка» л. Компанейца. Уметь ориентироваться в пространстве. «Догони ме 1час

№7

26.11.12 Учить притопывать ногами поочерёдно, развивать координацию, держать псанку во время кружения «Аист», упр-е «Кружение» Учить составлять ритмические схемы. «Солнышки» Развивать мелкую моторику «Шарик», «Капуста» Развивать речь. «Полька» Чайковского. Работа над чистой интонацией. «Падают листья» Красева. Создавать радостное настроение «Кошачий рок-н-рол» 1час

Декабрь

№ занятия Задачи Количество часов

№1

03.12.12 Учить приставной шаг, ритмично хлопать в ладоши, воспринимать подвижную музыку. Упр-е «Приставной шаг», «Попрыгаем-побегаем» Соснина, «Топотушки» р. н. м. Пропевать ритмические формулы «Колокольчик» Развивать мелкую моторику «Мы делили апельсин».Учить слушать и сопереживать «Болезнь куклы» ЧайковскогоПравильно интонировать интервалы «Наша ёлка» Островского. Создавать радостное настроение «Не выпустим», «Вот попался к нам в кружок» 1час

№2

07.12.12 Развивать плавность движений, учить чередовать танцевальные движения. «Ветер-ветерок» Бетховен, упр-е «Притопы» ф. н. м. Прохлопывать сильные доли игра «Живые картинки».Развивать память, счет. «Мы делили апельсин». Узнавать разнохарактерные произведения. «Клоуны» Кабалевского. Вызывать радостные эмоции. «Дед Мороз» ВитлинаТанцевать под пение «Танец в кругу» 1час

№3

10.12.12 Отрабатывать ковырялочку, учить чередовать движения. «Ковырялочка» левенская полька, «Побегаем-попрыгаем» Соснина. Прохлопывать весь ритмический рисунок «Гусеница», «Шарик» Развивать мелкую моторику «Дружат в нашей группе» Развивать навыки словесной характеристики. «Болезнь куклы» Чайковского. Правильно вступать «Снежная песенка» Л. Компанейца. Внимательно слушать сопровождение,не сбиваться. «Весёлый танец» е. н. м. 1час

№4

14.12.12 Развивать память, выполнять упр-я в парах, формировать коммуникативные навыки. «Аист», «Кружение» у. н. м. Проигрывать ритмический рисунок «Капуста» Развивать мелкую моторику. «Зайка». Закрепить знания о 3частной форме. «Клоуны» Кабалевского. Вызывать радостные эмоции. «Наша ёлка» Островского Танцевать под пение «Потанцуй со мной дружок» а. н. м. 1час

№5

17.12.12 Учить приставной шаг, ритмично хлопать в ладоши, воспринимать подвижную музыку. Упр-е «Приставной шаг», «Попрыгаем-побегаем» Соснина, «Топотушки» р. н. м. Пропевать ритмические формулы «Колокольчик» Развивать мелкую моторику «Мы делили апельсин».Учить слушать и сопереживать «Болезнь куклы» ЧайковскогоПравильно интонировать интервалы «Наша ёлка» Островского. Создавать радостное настроение «Не выпустим», «Вот попался к нам в кружок» 1час

№6

21.12.12 Развивать плавность движений, учить чередовать танцевальные движения. «Ветер-ветерок» Бетховен, упр-е «Притопы» ф. н. м. Прохлопывать сильные доли игра «Живые картинки».Развивать память, счет. «Мы делили апельсин». Узнавать разнохарактерные произведения. «Клоуны» Кабалевского. Вызывать радостные эмоции. «Дед Мороз» ВитлинаТанцевать под пение «Танец в кругу» 1час

№7

24.12.12 Отрабатывать ковырялочку, учить чередовать движения. «Ковырялочка» левенская полька, «Побегаем-попрыгаем» Соснина. Прохлопывать весь ритмический рисунок «Гусеница», «Шарик» Развивать мелкую моторику «Дружат в нашей группе» Развивать навыки словесной характеристики. «Болезнь куклы» Чайковского. Правильно вступать «Снежная песенка» Л. Компанейца. Внимательно слушать сопровождение,не сбиваться. «Весёлый танец» е. н. м. 1час

№8

28.12.12 Развивать память, выполнять упр-я в парах, формировать коммуникативные навыки. «Аист», «Кружение» у. н. м. Проигрывать ритмический рисунок «Капуста» Развивать мелкую моторику. «Зайка». Закрепить знания о 3частной форме. «Клоуны» Кабалевского. Вызывать радостные эмоции. «Наша ёлка» Островского Танцевать под пение «Потанцуй со мной дружок» а. н. м. 1час

Январь

№ занятия Задачи Количество часов

№1

11.01.13 Учить маршировать,развивать двигательную фантазию, согласовывать движения в соответствии с 2частной формой. «Шаг и поскок» Ломовой. «Марш» Кишко. Соотносить игру на палорчках с текстом. «Сел комарик под кусточек» Развивать координацию, память. «Коза и козлёнок». Развивать наблюдательность. «Клоуны» Кабалевского. Петь выразительно. «Зимняя песенка» Витлина. Выполнять движения под пение. «Что нам нравится зимой?» Тиличеевой 1час

№2

14.01.13 Различать динамические изменения, реагировать на них, ориентироваться в пространстве. «Мячики» Чайковского. Учить слушать пение и игру других детей. «Сел комарик под кусточек» Развивать мелкую моторику «Поросёнок», «Зайка». Обращать внимание на тембр. «Страшилище» Витлина. Петь без напряжения. «Снежная песенка» Компанейца. Отрабатывать четкость танц. движений. «Парная пляска» ч. н. м. 1час

№3

18.01.13 Чередавать виды движений, развивать внимание упр-е «Весёлые ножки» л. н. м., «Притопы» ф. н. м. Работа с ритмическими карточками. Развивать мелкую моторику. «Мы делили апельсин».Передавать впечатления речью. «Новая кукла» Чайковского. Развивать музыкальную память. «От носика до хвостика» Парцхаладзе. Отрабатывать ритмичность движений. «Весёлй танец» 1час

№4

21.01.13 Отрабатывать ковырялочку, развивать плавность движений. «Ковырялочка», «Ветери ветерок» Бетховена. Работа с ритмическими карточками. Развивать мелкую моторику «Шарик», «Капуста». Передавать в движении динамику. «Страшилище» Витлина. Уметь петь без сопровождения. «Жил был у бабушки сер. козлик». Развивать ловкость. «Игра со снежками» 1час

№5

25.01.13 Учить маршировать,развивать двигательную фантазию, согласовывать движения в соответствии с 2частной формой. «Шаг и поскок» Ломовой. «Марш» Кишко. Соотносить игру на палорчках с текстом. «Сел комарик под кусточек» Развивать координацию, память. «Коза и козлёнок». Развивать наблюдательность. «Клоуны» Кабалевского. Петь выразительно. «Зимняя песенка» Витлина. Выполнять движения под пение. «Что нам нравится зимой?» Тиличеевой 1час

№6

28.01.13 Различать динамические изменения, реагировать на них, ориентироваться в пространстве. «Мячики» Чайковского. Учить слушать пение и игру других детей. «Сел комарик под кусточек» Развивать мелкую моторику «Поросёнок», «Зайка». Обращать внимание на тембр. «Страшилище» Витлина. Петь без напряжения. «Снежная песенка» Компанейца. Отрабатывать четкость танц. движений. «Парная пляска» ч. н. м. 1час

№7 Чередавать виды движений, развивать внимание упр-е «Весёлые ножки» л. н. м., «Притопы» ф. н. м. Работа с ритмическими карточками. Развивать мелкую моторику. «Мы делили апельсин».Передавать впечатления речью. «Новая кукла» Чайковского. Развивать музыкальную память. «От носика до хвостика» Парцхаладзе. Отрабатывать ритмичность движений. «Весёлй танец» 1час

№8 Отрабатывать ковырялочку, развивать плавность движений. «Ковырялочка», «Ветери ветерок» Бетховена. Работа с ритмическими карточками. Развивать мелкую моторику «Шарик», «Капуста». Передавать в движении динамику. «Страшилище» Витлина. Уметь петь без сопровождения. «Жил был у бабушки сер. козлик». Развивать ловкость. «Игра со снежками» 1час

Февраль

№ занятия Задачи Количество часов

№1

01.02.13 Шагать в колонне друг за другом, легко скакать с ноги на ногу, помогая взмахами рук. «Марш» Богословского, «Кто лучше скачет?» Ломовой. Развивать метроритмическое чувство, учить чисто интонировать интервалы. «По деревьям скок-скок».Развивать мышцы пальцев «Кулачки». Учить слушать до конца муз. произ. «Утренняя молитва» Чайковского. Развивать вокальные возможности детей. «Про козлика» Струве, «Кончается зима» Герчик 1час

№2

04.02.13 Учить правильно и легко бегать, ходить спокойным шагом. Разучить танцевальное движение «полуприседание с выставлением ноги». «Побегаем» Вебера, «Спокойный шаг» Ломовой, «русская н. мелодия». Развивать песенное творчество, развивать детскую речь. Совершенствовать координацию рук. «Мы делили апельсин». Откликаться на спокойный характер музыки «Утренняя молитва» Чайковский. Воспитывать доброе отношение друг к другу. «песенка друзей» Герчик 1час

№3

08.02.13 Отрабатывать «ковырялочку» «русская народная мелодия», Развивать внимание. Упр-е «Мячики». Проигрывать ритмические схемы на ДМИ. «Гусеница» Развивать мышцы пальцев «Капуста», «Шарик». Познакомить с пьесой весёлого характера., определять жанр. «Детская полька» Жилинского. Узнавать песни по фрагментам, вызывать радость от исполнения знакомых песен. «Снежная песенка» Компанейца, «Зимняя песенка» Витлина 1час

№4

11.02.13 Согласовывать движения в соответствии с 2частной формой. «Шаг и поскок» Ломовой, «Весёлые ножки» л. н. м. Проговаривать ритмические схемы с помощью «Звучащих жестов» «Гусеница», «Ритмический паровоз» Развивать мелкую моторику «Зайка», «Коза и козлёнок». Развивать мышление, творческое воображение. «Страшилище» Витлина. 1час

№5

15.02.13 Шагать в колонне друг за другом, легко скакать с ноги на ногу, помогая взмахами рук. «Марш» Богословского, «Кто лучше скачет?» Ломовой. Развивать метроритмическое чувство, учить чисто интонировать интервалы. «По деревьям скок-скок».Развивать мышцы пальцев «Кулачки». Учить слушать до конца муз. произ. «Утренняя молитва» Чайковского. Развивать вокальные возможности детей. «Про козлика» Струве, «Кончается зима» Герчик 1час

№6

18.02.13 Учить правильно и легко бегать, ходить спокойным шагом. Разучить танцевальное движение «полуприседание с выставлением ноги». «Побегаем» Вебера, «Спокойный шаг» Ломовой, «русская н. мелодия». Развивать песенное творчество, развивать детскую речь. Совершенствовать координацию рук. «Мы делили апельсин». Откликаться на спокойный характер музыки «Утренняя молитва» Чайковский. Воспитывать доброе отношение друг к другу. «песенка друзей» Герчик 1час

№7

22.02.13 Отрабатывать «ковырялочку» «русская народная мелодия», Развивать внимание. Упр-е «Мячики». Проигрывать ритмические схемы на ДМИ. «Гусеница» Развивать мышцы пальцев «Капуста», «Шарик». Познакомить с пьесой весёлого характера., определять жанр. «Детская полька» Жилинского. Узнавать песни по фрагментам, вызывать радость от исполнения знакомых песен. «Снежная песенка» Компанейца, «Зимняя песенка» Витлина 1час

№8

25.02.13 Согласовывать движения в соответствии с 2частной формой. «Шаг и поскок» Ломовой, «Весёлые ножки» л. н. м. Проговаривать ритмические схемы с помощью «Звучащих жестов» «Гусеница», «Ритмический паровоз» Развивать мелкую моторику «Зайка», «Коза и козлёнок». Развивать мышление, творческое воображение. «Страшилище» Витлина. 1час

Март

№ занятия Задачи Количество часов

№1

01.03.13 Продолжать различать 2частную форму, выполнять поочерёдно плавные движения «Пружинящий шаг и бег» Тиличеевой, «Передача платочка» Ломовой. Развивать ритмическое чувство, выкладывание ритмических схем. «Жучок» Развивать кисти «Мы делили апельсин» Учить внимательно слушать «Баба-Яга» Чайковского. Формировать певческие навыки «Про козлика» Струве, «Мамин праздник» Гурьева. Отрабатывать движения пляски пляска»Дружные тройки» Штрауса. Скакать в разных направлениях, ориентироваться в пространстве. (игра) «Найди себе пару» 1час

№2

04.03.13 Учить ритмично выполнять движения, уметь ориентироваться в пространстве. Шагать в колонне по одному. «Отойди-подойди» ч. н. м., «Марш» Богословского. Прохлопывать ритмические схемы «Сел комарик под кусточек». Развивать речь, артистизм «Зайка». Закреплять понятие о вальсе «Вальс» Майкапара. Учить петь в подвижном темпе. «Кончается зима». Учить играть по правилам»Сапожник» (игра) 1час

№3

11.03.13 Отрабатывать поскоки, учить бегать легко. «Кто лучше скачет?» Ломовой, «Побегаем» Вебера. Проигрывание ритмических схем на ДМИ «Жучок»Развивать кисти «Птички прилетели». Расширять и обогащать словарный запас. «Утренняя молитва»Чайковского Закрепить чистое интонирование интервалов «Динь-динь» н. н. п. «Песенка друзей» Герчик. Продолжать учить водить хоровод «Светит месяц» р. н. м. 1час

№4

15.03.13 Учить ходить спокойно, отрабатывать движение «полуприседание с выставлением ноги» Развивать творчество и фантазию. «Спокойный шаг» Ломовой, «Русская народная мелодия». Чтение ритмических карточек. «Сел комарик под кусточек». Развивать речь. «поросята». Эмоционально откликаться на музыку. «Детская полька» Жилинского. Развивать мелодический слух. «К нам гости пришли» Александрова. Согласовывать движения с музыкой, развивать быстроту реакции. «Займи место» 1час

№5

18.03.13 Продолжать различать 2частную форму, выполнять поочерёдно плавные движения «Пружинящий шаг и бег» Тиличеевой, «Передача платочка» Ломовой. Развивать ритмическое чувство, выкладывание ритмических схем. «Жучок» Развивать кисти «Мы делили апельсин» Учить внимательно слушать «Баба-Яга» Чайковского. Формировать певческие навыки «Про козлика» Струве, «Мамин праздник» Гурьева. Отрабатывать движения пляски пляска»Дружные тройки» Штрауса. Скакать в разных направлениях, ориентироваться в пространстве. (игра) «Найди себе пару» 1час

№6

22.03.13 Учить ритмично выполнять движения, уметь ориентироваться в пространстве. Шагать в колонне по одному. «Отойди-подойди» ч. н. м., «Марш» Богословского. Прохлопывать ритмические схемы «Сел комарик под кусточек». Развивать речь, артистизм «Зайка». Закреплять понятие о вальсе «Вальс» Майкапара. Учить петь в подвижном темпе. «Кончается зима». Учить играть по правилам»Сапожник» (игра) 1час

№7

25.03.13 Отрабатывать поскоки, учить бегать легко. «Кто лучше скачет?» Ломовой, «Побегаем» Вебера. Проигрывание ритмических схем на ДМИ «Жучок»Развивать кисти «Птички прилетели». Расширять и обогащать словарный запас. «Утренняя молитва»Чайковского Закрепить чистое интонирование интервалов «Динь-динь» н. н. п. «Песенка друзей» Герчик. Продолжать учить водить хоровод «Светит месяц» р. н. м. 1час

№8

29.03.13 Учить ходить спокойно, отрабатывать движение «полуприседание с выставлением ноги» Развивать творчество и фантазию. «Спокойный шаг» Ломовой, «Русская народная мелодия». Чтение ритмических карточек. «Сел комарик под кусточек». Развивать речь. «поросята». Эмоционально откликаться на музыку. «Детская полька» Жилинского. Развивать мелодический слух. «К нам гости пришли» Александрова. Согласовывать движения с музыкой, развивать быстроту реакции. «Займи место» 1час

Апрель

№ занятия Задачи Количество часов

№1

01.04.13 Развивать игровое творчество, внимание. Стучать ритмично пальцем, ногой. «После дождя» в. н. м. Ритмически точно передавать ритмический рисунок. «Лиса» Определять характер муз пр., развивать речь «Игра в лошадки» Чайковског. Учить петь в ансамбле, согласованно «У матушки четверо было детей» н. н. п. Развивать умение двигаться и ориентироваться в пространстве, реагировать на смену звучания музыки. «Ну и до свидания» Штраус. «Найди себе пару» игра. 1час

№2

05.04.13 Развивать танцевальное творчество,развивать воображение, изменять движения в соответствии с характером музыки. «Зеркало» р. н. м. Отхлопывать сильную долю. Подбирать карточки «Жучок» Обогащать детей музыкальными впечатлениями «Две гусеницы разговаривают» Жученко. аботать над четкой артикуляцией звуков. «Скворушка» Слонова. Согласовывать движения с текстом «Весёлый танец» е. н. м. «Кот и мыши» (игра) 1час

№3

08.04.13 Учить топать и хлопать в определённом ритме, слышать 3частные произведения. «Три притопа» Александрова, «Смелый наездник» Шумана. Развивать музыкальное творчество, фантазию. «Ритмический паровоз». Воспитывать умение слушать музыку. «Игра в лошадки» Чайковского. Учить слышать вступление, куплет и припев. «Песенка друзей» Герчик. Отрабатывать хороводный шаг «Светит месяц» р. н. м. Игра «Сапожник» 1час

№4

12.04.13 Учить плавно передавать платочек, отрабатывать знакомые танцевальные движения. «передача платочка» Ломовой, «Разрешите пригласить» р. н. м. Уметь держать самостоятельно ритм «Сел комарик под кусточек» Учить высказывать свои впечатления. «Две гусеницы разговаривают» Жученко. Подпевать песню в темпе марша, ритмично играть на барабане. «Динь-динь» н. н. п. Развивать умение танцевать в парах. «Ну и до свидания» р. н. м. Игра «Горошина» 1час

№5

15.04.13 Развивать игровое творчество, внимание. Стучать ритмично пальцем, ногой. «После дождя» в. н. м. Ритмически точно передавать ритмический рисунок. «Лиса» Определять характер муз пр., развивать речь «Игра в лошадки» Чайковског. Учить петь в ансамбле, согласованно «У матушки четверо было детей» н. н. п. Развивать умение двигаться и ориентироваться в пространстве, реагировать на смену звучания музыки. «Ну и до свидания» Штраус. «Найди себе пару» игра. 1час

№6

19.04.13 изменять движения в соответствии с характером музыки. «Зеркало» р. н. м. Отхлопывать сильную долю. Подбирать карточки «Жучок» Обогащать детей музыкальными впечатлениями «Две гусеницы разговаривают» Жученко. аботать над четкой артикуляцией звуков. «Скворушка» Слонова. Согласовывать движения с текстом «Весёлый танец» е. н. м. «Кот и мыши» (игра) 1час

№7

22.04.13 Учить топать и хлопать в определённом ритме, слышать 3частные произведения. «Три притопа» Александрова, «Смелый наездник» Шумана. Развивать музыкальное творчество, фантазию. «Ритмический паровоз». Воспитывать умение слушать музыку. «Игра в лошадки» Чайковского. Учить слышать вступление, куплет и припев. «Песенка друзей» Герчик. Отрабатывать хороводный шаг «Светит месяц» р. н. м. Игра «Сапожник» 1час

№8

26.04.13 Учить плавно передавать платочек, отрабатывать знакомые танцевальные движения. «передача платочка» Ломовой, «Разрешите пригласить» р. н. м. Уметь держать самостоятельно ритм «Сел комарик под кусточек» Учить высказывать свои впечатления. «Две гусеницы разговаривают» Жученко. Подпевать песню в темпе марша, ритмично играть на барабане. «Динь-динь» н. н. п. Развивать умение танцевать в парах. «Ну и до свидания» р. н. м. Игра «Горошина» 1час

Май

№ занятия Задачи Количество часов

№1

06.05.13 Маршировать по одному, уметь ориентироваться впространстве., легко бегать с предметом «Спортивный марш» Золотарёва, упр-е с обручем. Прохлопывать ритмические схемы «Маленькая Юленька» Продолжать знакомить с творчеством Чайковского «Вальс» Чайковского. Петь легко, без напряжения. «Я умею рисовать» Абелян. Отрабатывать движения под счет «Весёлые дети» л. н. м. 1час

№2

17.05.13 Чередавать шаги с лёгкими поскоками, выполнять шаги,сохраняя определённый ритмический рисунок «Ходьба и поскоки», «Петушок» р. н. м. Учить воспроизводить ритмический рисунок мелодии. «Маленькая Юленька»Уметь слушать музыку до конца. «Две гусеницы разговаривают». Работать над формированием певческих навыков.»Вышли дети в сад зелёный» п. н. м. Воспитывать любовь к родной природе. «Земелюшка-чернозем» р. н. м. 1час

№3

20.05.13 Выполнять поскоки с продвижением и поворотами. Учить правильно выполнять плясовые движения, воспитывать выдлержку. «После дождя» в. н. м Проигрывать ритмические схемы на ДМИ. Развивать связную речь «игра в лошадки» Чайковского. Развивать мелодический слух. «Про козлика» Струве. Учить действовать по сигналу. «Игра с бубнами» 1час

№4

24.05.13 Учить держать круг, развивать прямой голоп. Развивать умение ориентироваться в пространстве. «Три притопа» Александрова, «Смелый наездник» Шумана. Укреплять мышцы пальцев»Цветок», «Коза». Вызывать эмоциональный отклик на музыку. «Утки идут на речку» Компанейца. Работать над правильным дыханием, четкой артикуляцией. «У матери четверо было детей» н. н. п. Учить играть по правилам» «Перепёлка» 1час

№5

27.05.13 Маршировать по одному, уметь ориентироваться впространстве., легко бегать с предметом «Спортивный марш» Золотарёва, упр-е с обручем. Прохлопывать ритмические схемы «Маленькая Юленька» Продолжать знакомить с творчеством Чайковского «Вальс» Чайковского. Петь легко, без напряжения. «Я умею рисовать» Абелян. Отрабатывать движения под счет «Весёлые дети» л. н. м. 1час

№6

31.05.13 Чередавать шаги с лёгкими поскоками, выполнять шаги,сохраняя определённый ритмический рисунок «Ходьба и поскоки», «Петушок» р. н. м. Учить воспроизводить ритмический рисунок мелодии. «Маленькая Юленька»Уметь слушать музыку до конца. «Две гусеницы разговаривают». Работать над формированием певческих навыков.»Вышли дети в сад зелёный» п. н. м. Воспитывать любовь к родной природе. «Земелюшка-чернозем» р. н. м. 1час

№7 Выполнять поскоки с продвижением и поворотами. Учить правильно выполнять плясовые движения, воспитывать выдлержку. «После дождя» в. н. м Проигрывать ритмические схемы на ДМИ. Развивать связную речь «игра в лошадки» Чайковского. Развивать мелодический слух. «Про козлика» Струве. Учить действовать по сигналу. «Игра с бубнами 1час

№8 Учить держать круг, развивать прямой голоп. Развивать умение ориентироваться в пространстве. «Три притопа» Александрова, «Смелый наездник» Шумана. Укреплять мышцы пальцев»Цветок», «Коза». Вызывать эмоциональный отклик на музыку. «Утки идут на речку» Компанейца. Работать над правильным дыханием, четкой артикуляцией. «У матери четверо было детей» н. н. п. Учить играть по правилам» «Перепёлка» 1час

Публикации по теме:

ННОД по музыке «К нам пришёл колобок» во 2 младшей группе Цель: способствовать развитию у детей эмоциональной отзывчивости на музыку. Задачи: Образовательные: учить детей начинать движение с началом.

Открытое музыкальное занятие «Улыбнулось солнышко» (1 младшая группа) Цель:последовательное развитие музыкальных способностей детей младшего возраста; Задачи: учить начинать движение в началом музыки и заканчивать.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • Лето
  • Этикет
Автор публикации:
Календарный план музыкального кружка «Журавушка» по программе «Ладушки»
Опубликовано: 26 августа 2013 в 18:55
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Стихи. «Наступает Новый год», «Праздник Новогодний».
НАСТУПАЕТ НОВЫЙ ГОД. Кружат белые снежинки, В нашем городе зима. Серебристым одеялом Все покрыты терема. Праздник, праздник наступает, Скоро будет...
Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь)
Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи друзей после...
Сценарий осеннего утренника для средней группы
Дети входят в зал с осенними листьями, обходят один круг и становятся полукругом. Ведущий: Птички улетели, Листья пожелтели, Дни теперь короче,...
Проект на тему «Формирование познавательного интереса к исследовательской...
Уважаемые коллеги! В период активизации простудных заболеваний, я провожу с детьми весь комплекс закаливающих мероприятий. Также дети с большим удовольствием...
Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»
«Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес к природе....