Лучший педагог года

Календарный план совместной деятельности (вторая младшая группа)

Наталья Сорокина
Календарный план совместной деятельности (вторая младшая группа)

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий МАДОУ детского сада №5 «Колосок» с. Ермолаево

___ С. Ю. Березина

Календарное планирование внеобразовательной деятельности в режимных моментах

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей (СДВД)

Поне-дель-ник

Утро - дидактические игры (сенсорное развитие) :___

Цель: ___

- дидактическая игра (развитие речи) :___

Цель: ___

- формирование КГН:___

Цель:___

___

Публикация «Календарный план совместной деятельности (вторая младшая группа)» размещена в разделах

- труд (поручения, труд в природе, ХБТ) : Цель:___

___

___

- индивидуальная работа (развитие речи) :___

Цель: ___

___

Здоровье-сберегающие технологии утренняя гимнастика ___

пальчиковая гимнастика ___

артикуляционная гимнастика ___

дыхательная гимнастика ___

гимнастика для глаз ___

физминутки ___

Прогулка Карточка № ___

Вечер - бодрящая гимнастика: ___

- индивидуальная работа (сенсорное развитие) :___

Цель: ___

___

- подвижные игры: ___

Цель: ___

-сюжетно-ролевая игра:___

Цель:___

-дидактическая игра (экология) :___

Цель:___

-чтение художественной литературы: ___

___

Цель: ___

___

Самостоятельная деятельность детей (СДД)

- игры с конструктором, настольно-печатные игры,

- самостоятельная продуктивная деятельность, самостоятельная игровая деятельность, деятельность по интересам и в уголке игрушек.

Взаимодействие с родителями

- индивидуальные утренние беседы

- беседы по итогам дня

- консультации ___

___

- папки-передвижки ___

___

___

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей (СДВД)

Втор-ник

Утро - дидактическая игра (математика) :___

Цель: ___

- дидактические игры (мелкая моторика) :___

Цель: ___

-беседа: ___

Цель: ___

___

- формирование КГН: ___

Цель: ___

___

- труд (поручения, труд в природе, ХБТ) :___

Цель:___

___

___

- индивидуальная работа (ЗКР) :___

Цель: ___

___

Здоровье-сберегающие технологии утренняя гимнастика ___

пальчиковая гимнастика ___

артикуляционная гимнастика ___

дыхательная гимнастика ___

гимнастика для глаз ___

физминутки ___

Прогулка Карточка № ___

Вечер - бодрящая гимнастика: ___

- индивидуальная работа (рисование) :___

Цель: ___

___

- сюжетно-ролевая игра: ___

Цель: ___

-дидактическая игра (строительная) :___

Цель:___

- малоподвижная игра:___

Цель: ___

- чтение художественной литературы: ___

___

Цель: ___

___

Самостоятельная деятельность детей (СДД)

- игры с конструктором, настольно-печатные игры,

- самостоятельная продуктивная деятельность, самостоятельная игровая деятельность, деятельность по интересам и в уголке игрушек.

Взаимодействие с родителями

- индивидуальные утренние беседы

- беседы по итогам дня

- консультации ___

___

- папки-передвижки ___

___

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей (СДВД)

Среда

Утро

- дидактическая игра (сенсорное развитие) : ___

Цель: ___

- дидактические игры (развитие речи) :___

Цель:___

-наблюдения: ___

Цель: ___

___

- формирование КГН: ___

Цель: ___

___

- труд (дежурство, поручения, труд в природе, ХБТ) :___ Цель:___

___

___

- индивидуальная работа (мелкая моторика) :___

Цель:___

___

___

Здоровье-сберегающие технологии утренняя гимнастика ___

пальчиковая гимнастика ___

артикуляционная гимнастика ___

дыхательная гимнастика ___

гимнастика для глаз ___

физминутки ___

Прогулка Карточка № ___

Вечер - бодрящая гимнастика: ___

- индивидуальная работа (конструирование) : ___

Цель:___

-экспериментирование:___

Цель:___

___

- чтение художественной литературы: ___

___

Цель: ___

___

- дидактическая (экология) игра:___

Цель: ___

-дидактические игры (ОБЖ) :___

Цель:___

Самостоятельная деятельность детей (СДД)

- игры с конструктором, настольно-печатные игры,

- самостоятельная продуктивная деятельность, самостоятельная игровая деятельность, деятельность по интересам и в уголке игрушек.

Взаимодействие с родителями

- индивидуальные утренние беседы

- беседы по итогам дня

- консультации ___

___

- папки-передвижки ___

___

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей (СДВД)

Чет-верг

Утро -беседа:___

Цель: ___

___

- дидактические игры (математика) :___

Цель: ___

- дидактические игры (мелкая моторика) ___

Цель: ___

- формирование КГН: ___

Цель: ___

___

- труд (поручения, труд в природе, ХБТ) :___ Цель:___

___

___

- индивидуальная работа (ознакомление с окружающим) :___

Цель: ___

___

___

Здоровье-сберегающие технологии утренняя гимнастика ___

пальчиковая гимнастика ___

артикуляционная гимнастика ___

дыхательная гимнастика ___

гимнастика для глаз ___

физминутки___

Прогулка Карточка № ___

Вечер - бодрящая гимнастика: ___

- индивидуальная работа (лепка) :___

Цель: ___

___

- сюжетно-ролевая игра: ___

Цель:___

- чтение художественной литературы: ___

___

Цель: ___

___

-дидактическая игра (ИЗО) : ___

Цель: ___

-малоподвижная игра:___

Цель:___

Самостоятельная деятельность детей (СДД)

- игры с конструктором, настольно-печатные игры,

- самостоятельная продуктивная деятельность, самостоятельная игровая деятельность, деятельность по интересам и в уголке игрушек.

Взаимодействие с родителями

- индивидуальные утренние беседы

- беседы по итогам дня

- консультации ___

___

- папки-передвижки ___

___

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей (СДВД)

Пятни-ца

Утро - дидактические игры (музыкальные) :___

Цель:___

- дидактическая игра (ПДД) :___

Цель:___

- формирование КГН: ___

Цель:___

___

- труд (поручения, труд в природе, ХБТ) :___ Цель:___

___

___

- индивидуальная работа (ФЭМП) :___

Цель: ___

___

Здоровье-сберегающие технологии утренняя гимнастика ___

пальчиковая гимнастика ___

артикуляционная гимнастика ___

дыхательная гимнастика ___

гимнастика для глаз ___

физминутки ___

Прогулка Карточка № ___

Вечер - бодрящая гимнастика: ___

- индивидуальная работа (ознакомление с природой) :___

Цель:___

___

- театрализованная игра: ___

Цель:___

- чтение художественной литературы: ___

___

Цель:___

___

-подвижные игры: ___

Цель:___

-дидактическая игра (строительная) :___

Цель:___

___

Самостоятельная деятельность детей (СДД)

- игры с конструктором, настольно-печатные игры,

- самостоятельная продуктивная деятельность, самостоятельная игровая деятельность, деятельность по интересам и в уголке игрушек.

Взаимодействие с родителями

- индивидуальные утренние беседы

- беседы по итогам дня

-консультации ___

___

- папки-передвижки ___

___

___

___

___

Публикации по теме:

Календарный план на день «День карандаша» в рамках Недели прощания с летом (вторая младшая группа) Тема недели: «Неделя прощания с летом» День карандаша. 28.08.2018г. Вторник(2мл гр) Время суток Совместная деятельность педагога и детей.

Календарный план на день «День прощания с летом» в рамках Недели прощания с летом (вторая младшая группа) Тема недели: «Неделя прощания с летом» День прощания с летом. Досвиданье, лето красное! 29.08.2018г. Среда(2мл гр) Время суток Совместная.

Конспект совместной НОД с детьми и родителями «Встреча со Светофором» (вторая младшая группа) Конспект совместной НОД с детьми и родителями «Встреча со Светофором» (II младшая группа) Цель: побудить родителей к активному взаимодействию.

Конспект спортивного праздника по ПДД в форме совместной НОД с детьми и родителями «Город аварий» (вторая младшая группа) Конспект спортивного праздника совмесной НОД с детьми и родителями по ПДД «Город аварий» (II младшая группа) Цель: Закрепить знания детей.

Календарный план недели «Азбука безопасности на дороге» (младшая группа) Тема недели: «Азбука безопасности на дороге» (4.06. – 08.06.) Цель: Расширение представлений о правилах поведения на дороге. Задачи:Формирование.

План мероприятий на май (вторая младшая группа) ОО «Познавательное развитие» Беседа о Родине, об армии, о защитниках д/и «Разрешено-запрещено» д/и «Сломанный светофор» Рассматривавние.

Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми «Сравнение геометрических фигур» (вторая младшая группа) Тема: «Сравнение геометрических фигур» Возрастная группа: вторая младшая группа (дети 4 года жизни); Форма совместной деятельности: ФЭМП.

Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми «Труд дворника весной» (вторая младшая группа) Тема: «Труд дворника весной» Возрастная группа: вторая младшая группа (дети 4 года жизни) Форма совместной деятельности: познавательное.

Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми «У зайчика в гостях» (вторая младшая группа) Тема: «У зайчика в гостях» Возрастная группа: вторая младшая группа (дети 4 года жизни); Форма совместной деятельности: ФЭМП Форма организации:.

Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми «Шестиногие друзья» (вторая младшая группа) Тема: «Шестиногие друзья» Возрастная группа: вторая младшая группа (дети 4 года жизни) Форма совместной деятельности: познавательное развитие:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план совместной деятельности (вторая младшая группа)
Опубликовано: 13 ноября 2018 в 21:14
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД