Ольга Капелина
Календарный план. Старшая группа
▼ Скачать
26 понедельник 27 вторник 28 среда 29 четверг 30 пятница
Утро: приём детей. Беседа с детьми «Мои хорошие поступки - уточнить с детьми понятия «хороший», «добрый», «милосердный»; развить монологическую речь детей. Предложить детям сюжетно-ролевую игру: «Магазин» - расширить содержание игровых сюжетов сюжетно-ролевых игр.
Прогулка: наблюдение за комарами – закрепить знания детей о жизни комаров, их местах обитания в разное время суток и разную погоду; развить наблюдательность, любознательность; активизировать словарь детей. Подвижная игра: «Поймай комара» - поупражнять детей в прыжках; развить точность движений, ловкость. Подвижная игра: «Лягушки и цапля»- развивать ловкость, внимание, закрепить знание о способе передвижения лягушек.
Публикация «Календарный план, Старшая группа» размещена в разделах
Вечер: организовать игру: «Горячо-холодно»- развить умение ориентироваться в пространстве, внимание. Труд в уголке природы: закрепить умения детей ухаживать за комнатными растениями; сформировать чувство ответственности за растения; развить наблюдательность.
Вечерняя прогулка: подвижная игра: «Цветные автомобили» - закрепить умение действовать по сигналу, бегать, не натыкаясь друг на друга. Самостоятельная деятельность по выбору детей. Утро: приём детей. Предложить детям сюжетно-ролевую игру: «Семья» - развить на основе сюжета сказки «Красная шапочка» ролевой диалог, игровые действия. Предложить настольные игры: домино, лото, пазлы и тд. – предоставить детям возможность выбрать игру по желанию.
Прогулка: наблюдение за погодой – развить наблюдательность, внимание; активизировать речь. Подвижная игра: «Волк и зайцы» - развить ловкость, быстроту. Труд на участке: закрепить трудовые умения; сформировать желание ухаживать за растениями, содержать участок в чистоте. Подвижная игра: «Мышеловка» - развить ловкость, умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.
Вечер: организовать сюжетно-ролевую игру: «Больница» - развить игровой диалог; игровое взаимодействие; закрепить знания о профессиях врача, медицинской сестры.
Вечерняя прогулка: подвижная игра: «Медведь и пчёлы» - развить умение бегать в разных направлениях, ловкость. Подвижная игра: «День и ночь» - развить умение действовать по сигналу; выполнять правила игры.
Утро: приём детей. Беседа с детьми на тему: «На дороге будь внимательным» - развивать речь, память. Организовать дидактические игры: «Дорисуй предмет», «съедобное-несъедобное»- развивать логическое мышление.
Прогулка: наблюдение за птицами, насекомыми – развивать речь, воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Подвижная игра: «Бездомный заяц» - закреплять ходьбу змейкой по кругу, развивать умение ориентироваться в пространстве. Свободные игры детей на песочнице, игры с водой, с мячом; рисование мелом на асфальте, палочками на земле – развивать замысел, воображение; воспитывать дружелюбие, самостоятельность детей.
Вечер: организовать сюжетно-ролевые игры: «Дочки-матери», «Семья»- совершенствовать умения самостоятельно создавать игровую обстановку для задуманного сюжета, побуждать в детях творчески воспроизводить в играх быт семьи; развивать чувство коллективизма, согласованности; воспитывать дружеские чувства.
Вечерняя прогулка: подвижные игры: «Гуси-лебеди», «Кто ушёл» - развиваем ловкость, внимание, быстроту реакции, координацию движений. Утро: приём детей. Беседа с детьми на тему: «Мой посёлок» - развивать речь, память. Дидактическая игра6 «Магазин цветов» - развивать логическое мышление, речь.
Прогулка: наблюдение за транспортом – развивать речь, закреплять правила дорожного движения. Подвижные игры: «Жуки», «Куры в огороде» - приучать действовать организовано, развивать умение ориентироваться в пространстве. Рисование мелом на асфальте – развивать замысел, воображение.
Вечер: сюжетно-ролевые игры: «Шофёр», «Строитель»- совершенствовать умения самостоятельно создавать игровую обстановку; развивать умение использовать в игре предметы-заменители.
Вечерняя прогулка: наблюдение за солнцем, ветром, цветами – развивать интерес к окружающей среде; самостоятельно делать выводы. Подвижная игра: «Кто ушёл» - развивать ловкость, внимание, быстроту реакции. Самостоятельная деятельность по выбору детей. Утро: приём детей. Беседа с детьми: «Гигиена тела» - развивать речь, мышление, память. Дидактическая игра: «Найди пару» - развивать логику, мышление, речь.
Прогулка: наблюдение за работой дворника – развивать речь, воспитывать уважение к труду людей. Подвижные игры: «Кошки-мышки», «Куры в огороде» - упражнять в метании, лазании, в прыжках, развивать умение ориентироваться в пространстве. Игры с выносным материалом: мячи, машинки, скакалки.
Вечер: чтение сказок, рассказов, загадывание загадок – развивать речь, память.
Вечерняя прогулка: подвижные игры: «Ловишки», «Лиса в курятнике», «У кого в руке» - развивать ловкость, внимание, быстроту реакции, координацию движений детей.