МААМ-картинки

Календарный план в подготовительной группе «Азбука безопасности»

Наталья Ямщикова
Календарный план в подготовительной группе «Азбука безопасности»

Тема недели: Азбука безопасности (бытовая техника).

Итоговое мероприятие: Ручной труд из бросового материала.

Понедельник

Число

06.02.2017.

Совместная деятельность с детьми

СДД

(самостоятельная деятельность

детей)

Инд. НОД (непосредственно образовательная деятельность). Индивидуальная работа. ОДРМ

(образовательная деятельность в режимных моментах)

Утро Инд. НОД:

Упражнять Стёпу Х., Артёма К. в вырезывании из бумаги, сложенной вдвое.

Беседа с детьми на тему «Для чего необходима бытовая техника?».

Публикация «Календарный план в подготовительной группе „Азбука безопасности“» размещена в разделах

Цель: расширять знания о бытовой технике.

Дид. игра «Техника – помощница дома».

Цель: вспомнить с детьми бытовую технику, находящуюся у них дома. Пальчиковая игра. Утренняя гимнастика. Предложить детям нарисовать рисунок на тему «Бытовая техника». Цель: способствовать закреплению знаний о бытовой технике.

День НОД групповая (по расписанию занятий) : 1. Познавательное развитие (ознакомление с природным миром).

Тема: «Беседа о гололёде».

Цель: способствовать развитию представлений о гололёде, как явлении природы, объяснить связь между температурой воздуха и агрегатным состоянием воды.

М/ п: худ. слово, беседа, вопросы к детям.

Материал: иллюстрации.

2. Физическая культура

Цель: овладевать умением выполнять подскоки, прыгать на двух ногах между предметами. Подвижная игра «Не оставайся на полу».

3. Рисование

Тема: «Картинки на манке».

Цель: способствовать овладению детьми графическими навыками. Метод. пр. : беседа, уточнение способов изображения, самостоятельная работа, анализ. Материал: подготовка рабочего места.

Прогулка: П. р. –Наблюдение за состоянием погоды. Отметить, какие изменения в природе произошли за выходные дни. Закрепить с детьми название месяца – февраль.

Цель: продолжать закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе.

Ф. р. – Игра - забава «Хвост дракона».

Цель: развивать ловкость, координацию.

С-к. р. – Уборка участка от снега.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду.

Инд. работа с Максимом Е. и Никитой Ф. - дид. упр. «Какая? Какой? Какое?». Цель: способствовать умению подбирать прилагательные к существительным.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Вечер: Инд. НОД:

С Никитой С. и Артёмом К. – игра «Назови слова, начинающиеся со звука «в».

Оздоровительная гимнастика после сна.

Работа по воспитанию к -г. навыков самообслуживания.

Цель: продолжать совершенствовать культуру еды.

Чтение: Л. Толстой «Девочка и грибы».

Дид. игра «Расскажи, как предметы помогают человеку».

Цель: совершенствовать знания о бытовой технике. Игры со спортинвентарём (мяч). Цель: совершенствовать умение играть, соблюдая очередность.

Тема недели: Азбука безопасности (бытовая техника).

Вторник

Число

07.02.2017

Совместная деятельность с детьми

СДД

(самостоятельная деятельность детей)

Инд. НОД (непосредственно образовательная деятельность). Индивидуальная работа. ОДРМ

(образовательная деятельность в режимных моментах)

Утро Инд. работа:

С Виталиной С. и Ильёй А. поработать в рабочей тетради «Прописи».

Беседа на тему «Как приборы помогают человеку?».

Цель: способствовать расширению представлений об электроприборах.

Дид. упр. «Закончи предложение».

Цель: развитие связной речи.

Артикуляционная гимнастика. Утренняя гимнастика. Полив и рыхление растений в уголке природы.

Цель: способствовать умению у детей выбирать растения, которые нуждаются в рыхлении почвы.

День НОД /подгрупповая/ : 1. ФЭМП

Тема: «Измерение высоты предметов с помощью условной мерки».

Цель: совершенствовать навыки измерения высоты предметов с помощью условной мерки. Метод. пр. : и/у «Определяем время», «Составим задачу», «Посадим ели».

Д/ м: картинки с изображением машин, самолётов, макет часов, карточки с цифрами и арифметическими знаками, контурное изображение ели.

Р/ м: листы бумаги с моделями для решения задач, цветные карандаши, карточки с цифрами и арифметическими знаками.

2. Обучение грамоте

3. Музыка.

Цель: закреплять умение отвечать на вопросы о характере музыки.

Прогулка: П. р. -Наблюдение за сосульками.

Цель: способствовать закреплению знаний детей о зимних явлениях природы, развивать наблюдательность, любознательность.

Опыт «Лёд – твёрдая вода».

Цель: познакомить со свойствами воды.

С. –к. р. - Труд на участке: расчистка дорожек от снега и перенесение снега в лунки деревьев, кустарников. Цель: воспитывать желание трудиться.

Зимняя забава «Точно в цель».

Цель: способствовать развитию меткости.

Инд. работа с Никитой Б. – упражнять в правильном произношении звуков во фразовой речи. Самостоятельная деятельность детей.

Вечер С Матвеем К., Ярославом К. – дид. упр. «Сложи узор».

Цель: развитие способности к анализу и самоанализу. Оздоровительная гимнастика.

Чтение детям по желанию.

П/игра «Попади в круг». Цель: совершенствовать умение действовать с предметами; развивать глазомер, ловкость.

Ситуативный разговор «Зачем нужна микроволновая печь?».

Цель: развитие мышления. Дидактический материал для развития мелкой моторики рук: разноцветные нитки. Предложить детям выложить из ниток разные предметы. Выбрать наиболее интересные.

Тема недели:. Азбука безопасности (бытовая техника).

Среда

Число

08.02.2017

Совместная деятельность с детьми

СДД

(самостоятельная деятельность детей)

Инд. НОД (непосредственно образовательная деятельность). Индивидуальная работа ОДРМ

(образовательная деятельность в режимных моментах)

Утро: С Матвеем, Артуром К., Ильёй А. поупражняться в рисовании фигуры человека. Беседа на тему «Безопасность на дороге». Цель: способствовать закреплению знаний о ПДД и поведению на улице.

Игровое упражнение «Четвёртый лишний». Цель: способствовать развитию внимания.

Пальчиковые игры. Утренняя гимнастика. Создать ситуацию для игры «Автодорога» с использованием строительного материала.

Цель: способствовать развитию воображения, конструктивных способностей.

День НОД групповая (по расписанию занятий) : 1. ФЭМП

Тема: «Счёт со сменой его основания».

Цель: совершенствовать навыки счёта со сменой его основания.

М/ п: и/у «Передай мяч», «Ручеек», «Составим задачу», «Нарисуй квадрат».

Д/ м: мяч, панно «Корзина» с прорезями, 8 яблок, 8 груш.

Р/ м: тетради в клетку, простые и цветные карандаши, карточки с цифрами и арифметическими знаками.

2. Физическая культура.

Цель: упражнять в перебрасывании мяча друг другу в парах. Подвижная игра «Затейники».

3. Рисование Тема: «Рыбки играют, рыбки сверкают» (декоративное рисование).

Цель: овладевать нетрадиционной техникой декоративного рисования. М/ п: рассматривание, уточнение приёмов рисования, самостоятельная деятельность, анализ.

П. р. - Наблюдение за следами птиц.

Цель: способствовать развитию наблюдательности, желания познать новое, умения сравнивать и обобщать на материале собственных наблюдений.

Познакомить с приметой: «Ворона ходит по дороге – к теплу».

Ф. р. - Зимняя забава «Пробеги и не задень».

Цель: развитие двигательной активности.

С –к. р. - Предложить детям (Настя К., Артур К.) веник для подметания снега со стола и скамеек.

Цель: формирование трудовых навыков, развитие взаимоотношения между детьми.

Инд. работа с Ксюшей М., Стёпой Х. - упражнение «Подбрось - поймай».

Цель: упражнять в подбрасывании и ловле мяча двумя руками.

Самостоятельная деятельность детей.

Вечер Со Стёпой Х. поупражняться в умении завязывать шнурки. Оздоровительная гимнастика после сна.

Чтение детям: К. Ушинский «Играющие собаки

Игра малой подвижности «Клубочек».

Дидактическая игра «Живые слова».

Цель: закрепить умение составлять предложения из заданных слов. Игры по интересам. Цель: способствовать формированию умения находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, строить отношения в процессе игр, действовать в спорных ситуациях.

Тема недели: Азбука безопасности (бытовая техника).

Четверг

Число

09.02.2017

Совместная деятельность с детьми

СДД

(самостоятельная деятельность детей)

Инд. НОД (непосредственно образовательная деятельность). Индивидуальная работа ОДРМ

(образовательная деятельность в режимных моментах)

Утро Д/у «Зимние месяцы». Цель: способствовать закреплению последовательности зимних месяцев. (Катя К., Никита Б., Илья А.)

Беседа на тему «Будь осторожен». Цель: способствовать расширению знаний об опасностях зимней дороги для пешеходов.

Игровая ситуация «В автобус вошла бабушка».

Цель: закрепить правила поведения в транспорте.

Артикуляционная гимнастика. Утренняя гимнастика. Предложить детям трафареты «Транспорт».

Цель: закреплять умение обводить и правильно закрашивать; развивать мелкую моторику.

День НОД групповая : 1. Развитие речи

Тема «Звуковая культура речи».

Цель: продолжать совершенствовать фонематическое восприятие. М/ п: игровой

Материалы: картинки, фишки.

2. Музыка

Цель: продолжать формировать у детей умение чисто интонировать мелодию, определять в мелодии высокие, низкие, короткие и долгие звуки.

Прогулка: Наблюдение за ветром.

Цель: способствовать формированию представлений об одном из признаков зимы - метели.

Подвижная игра «Ловишки».

Цель: упражнять в беге врассыпную, развивать ловкость, быстроту. Труд детей на участке: помочь расчистить дорожки на участке младшей группы.

Инд. работа с Максимом Е. – «Куда пойдёшь и что найдёшь». Цель: ориентировка в пространстве.

Самостоятельная деятельность детей.

Вечер С Ксюшей М. поупражняться в подскоках. Оздоровительная гимнастика после сна.

Инсценировка произведения С. Маршака «Кошкин дом».

И. м. п. «Зеркало». Ручной труд из бросового материала (коробки) на тему «Бытовая техника». Цель: способствовать закреплению знаний о бытовой технике.

Тема недели: Азбука безопасности (бытовая техника).

Пятница

Число

10.02.2017.

Совместная деятельность с детьми

СДД

(самостоятельная деятельность детей)

Инд. НОД (непосредственно образовательная деятельность). Индивидуальная работа ОДРМ

(образовательная деятельность в режимных моментах)

Утро Уточнить у Никиты Б., Артура К., Насти К. имена и отчества родителей, место их работы. Ситуативный разговор «Осторожное обращение с бытовой техникой». Цель: способствовать расширению знаний об опасности, которую таит в себе бытовая техника. Д/и «Верно – неверно». Цель: развивать образное мышление; обогащать словарь детей.

Дыхательная гимнастика.

Утренняя гимнастика. Настольно – печатные игры. Цель: воспитывать умение играть вместе, соблюдая правила игры.

День НОД групповая : 1. Аппликация.

Тема: «Тридцать три богатыря». Цель: способствовать развитию умений создавать коллективную композицию по мотивам литературного произведения.

2. Социально – коммуникативное развитие (НОД с психологом).

Тема: 3. Физическая культура (на воздухе). Цель: совершенствовать ходьбу и бег с выполнением упражнений для рук. Подвижная игра «Затейники».

Прогулка:

П. р. – Наблюдение за рябиной.

Цель: продолжать наблюдение за рябиной зимой.

Ф. р. – Подвижная игра «Мороз – красный нос».

Цель: формировать потребность в двигательной активности.

С –к. р. - Сгребание снега под кусты и деревья (Матвей К., Артём К., Никита С.).

Цель: воспитывать желание трудиться, способствовать развитию мелкой моторики.

Инд. работа с Ильёй А. - поупражняться в названии деревьев, растущих на участке.

Цель: закрепление знаний о деревьях.

Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Вечер С Тимофеем Г., Ильёй А. поупражняться в рисовании фигуры человека простым карандашом.

Оздоровительная гимнастика. Трудовая деятельность в группе по усмотрению воспитателя. Чтение детям: С. Маршак «Рассказ о неизвестном герое».

Игра малой подвижности «Шмель». Кукольный театр. Цель: развитие творчества, интонационно – смысловой речи.

Работа с родителями: консультация на тему: «Что же могут сделать родители для приобщения детей к здоровому образу жизни?».

Публикации по теме:

«Азбука безопасности». Конспект развивающей образовательной ситуации в подготовительной группе «Важней всего — ребёнок!» Конспект развивающей образовательной ситуации в подготовительной группе. «ВАЖНЕЙ ВСЕГО - РЕБЁНОК!» Программное содержание: -закреплять.

Досуг по основам безопасности жизнедеятельности детей «Азбука безопасности в природе» Задачи Образовательные: Формировать у детей элементарные экологические знания, учить детей правилам поведения в лесу. Формировать у детей.

Календарный план для подготовительной группы «Все профессии важны» Тема недели «Все профессии важны»Цель: Формировать обобщенные знания о различных профессиях. Воспитывать уважение к людям- профессионалам,.

Календарный план по ФГОС в подготовительной группе «Рождественское чудо» Календарный план образовательной деятельности в подготовительной группе с 09.01 – 13.01. Тема: «Рождественское чудо» Итоговое мероприятие:.

Календарный план в подготовительной к школе группе на тему «Новый год». .

Календарный план воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе Календарный план воспитательно-образовательного процесса в логике проектов в подготовительной группе (№5) МБДОУ №7 «Ляйсан» п. Джалиль на.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Лес, деревья, грибы, ягоды» Образовательная деятельность в режимных моментах 1 половина дня. ОО Познавательное развитие, ОО речевое развитие. Беседа об утренней погоде,.

Мероприятие по безопасности дорожного движения «Азбука безопасности» МБОУ «Зюкайская основная общеобразовательная школа» структурное подразделение «Детский сад» Мероприятие по Безопасности дорожного.

Перспективный план месячника по безопасности в подготовительной группе С детьми: 1 неделя Викторина по ПДД Игра-ситуация «Тревога» Тренинги на магнитном макете «Смешарики идут в школу» 2 неделя Организация.

Сценарий развлечения в подготовительной к школе группе «Азбука безопасности» Развлечение в подготовительной группе Тема: «Азбука безопасности» Цель: пропаганда правил дорожного движения среди детей дошкольного возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план в подготовительной группе «Азбука безопасности»
Опубликовано: 17 февраля 2017 в 21:21
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД