Лучший педагог года

Календарный план в подготовительной к школе группе на тему «Новый год».

Наталья Ямщикова
Календарный план в подготовительной к школе группе на тему «Новый год».

Тема недели: Новый год.

Итоговое мероприятие: Новогодний праздник.

Понедельник

Число

26.12.2016

Совместная деятельность с детьми

СДД

(самостоятельная деятельность

детей)

Инд. НОД (непосредственно образовательная деятельность). Индивидуальная работа. ОДРМ

(образовательная деятельность в режимных моментах)

Утро Инд. НОД:

Поупражняться с Тимофеем Г., Ильёй А. в чётком произношении слов в новогодних стихах.

Индивидуальные беседы с детьми о том, как дома готовятся к встрече Нового года.

Цель: развитие связной речи.

Публикация «Календарный план в подготовительной к школе группе на тему „Новый год“,» размещена в разделах

Дид. игра «Наоборот».

Цель: развитие у детей сообразительности, быстроты мышления. Пальчиковая игра. Утренняя гимнастика. Создать условия для возникновения с/р игры, побуждая детей самостоятельно выбирать тему игры, распределять роли.

День НОД групповая (по расписанию занятий) : 1. Познавательное развитие (ознакомление с природным миром).

Тема: «Как звери проводят зиму в лесу».

Цель: способствовать обобщению представления о жизни животных в лесу.

М/ п: загадки, беседа, рассматривание иллюстраций.

Материал: иллюстрации.

2. Физическая культура

Цель: упражнять в ползании по скамейке «по – медвежьи». П/ и «Хитрая лиса».

3. Рисование

Тема: «Иней покрыл деревья».

Цель: побуждать детей изображать картину природы. М/ п: беседа, рассматривание, самостоятельная работа, анализ.

Материал: подготовка рабочего места.

Прогулка: П. р. –Наблюдение за сезонными изменениями.

Цель: способствовать формированию представления об изменениях в природе в середине зимы, узнавать приметы зимы в стихотворении Н. Асеева. – Прелесть утренней зимы, дни стоят невыразимы. Снегу хоть давай взаймы всем другим бесснежным зимам.

Ф. р. – Подвижная игра «Попади в цель».

Цель: способствовать закреплению навыков в метании снежков.

С-к. – Труд: засыпка корней деревьев снегом.

Цель: воспитывать.

Инд. работа с Ксюшей М. и Эдиком И. -упражнять в соблюдении равновесия при выполнении движений.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Вечер: Инд. НОД:

С Ильёй Г. и Виталиной С. закрепить знания о временах года, зимних месяцах.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Работа по воспитанию к -г. навыков самообслуживания. Цель: продолжать совершенствовать культуру еды.

Повторение стихов к празднику.

Цель: помочь понять смысл стихов.

Словесная игра «Что может случиться, если.».

Цель: способствовать развитию умения рассуждать о развитии событий, опираясь на знания и личный опыт. Игры со спортинвентарём. Игра «Кольцеброс». Цель: упражнять в метании.

Тема недели: Новый год.

Вторник

Число

27.12.2016

Совместная деятельность с детьми

СДД

(самостоятельная деятельность детей)

Инд. НОД (непосредственно образовательная деятельность). Индивидуальная работа. ОДРМ

(образовательная деятельность в режимных моментах)

Утро Инд. работа:

С Артёмом Кв. и Ириной В. закрепить название комнатных растений при поливе.

Рассматривание иллюстраций и беседа по их содержанию о правилах безопасности в новогодние праздники.

Цель: способствовать закреплению правил противопожарной безопасности.

Дид. игра «Конфетки и монетки».

Цель: закрепить знание о деньгах, их функциях.

Артикуляционная гимнастика. Утренняя гимнастика. Полив и рыхление растений в уголке природы.

Цель: способствовать умению у детей выбирать растения, которые нуждаются в рыхлении почвы.

День НОД групповая : 1. ФЭМП (подгрупповая)

Тема: «Измерение объёма жидкости с помощью условной меры».

Цель: создать условия для закрепления умения измерять объём жидких веществ с помощью условной меры. М/ п: и/у «Строим ледяную крепость», «Отмеряем воду для строительства ледяной крепости», «Рисуем узоры».

Д/ м: ведёрко с подкрашенной водой, 7 кругов голубого цвета, прозрачная ёмкость для воды, мерный стакан, лейка. Р/ м: счётные палочки двух цветов, тетради, карандаши.

2. Обучение грамоте (подгрупповая)

3. Музыка

Цель: развивать музыкальную отзывчивость и осознанное отношение к искусству.

Прогулка: П. р. -Наблюдение за воробьём.

Цель: способствовать закреплению знаний детей о зимующей птице - воробье. Прочитать стихотворение В. Мирясова «Прыгал воробьишка».

С. –к. р. - Труд: расчистка от снега кормушек, кормление птиц. Цель: воспитывать положительное отношение к труду. Подвижная игра «Мороз, Красный нос». Цель: способствовать двигательной активности.

Инд. работа с Артёмом К., Стёпой Х. – упражнять в метании снежков вдаль. Самостоятельная деятельность детей.

Вечер С Никитой Б., Ксюшей М. поупражняться в закрашивании цветными карандашами. Оздоровительная гимнастика.

Чтение: Н. Петров «Птичья елка». Дид. игра «Природа и человек».

Цель: систематизировать знания детей о том, что создано человеком. Дидактический материал для развития мелкой моторики рук: счётные палочки. Предложить детям выложить из палочек разные предметы. Выбрать наиболее интересные.

Тема недели: Новый год.

Среда

Число

28.12.2016

Совместная деятельность с детьми

СДД

(самостоятельная деятельность детей)

Инд. НОД (непосредственно образовательная деятельность). Индивидуальная работа ОДРМ

(образовательная деятельность в режимных моментах)

Утро: С Артёмом К. и Матвеем К. работа в рабочей тетради «Прописи».

Цель: совершенствовать умение рисовать по клеточкам. Беседа на тему «Как мы готовы к празднику». Цель: способствовать выявлению знаний детей их роли в празднике. Игра м. п. «Сделай фигуру».

Пальчиковая игра. Утренняя гимнастика. Игры в речевом уголке. Цель: приучать детей – будущих школьников проявлять инициативу с целью получения новых знаний.

День НОД групповая (по расписанию занятий) : 1. ФЭМП

Тема: «Измерение объёма жидкости с помощью условной меры».

Цель: способствовать продолжению развития умения измерять объём жидких тел с помощью условной меры.

М/ п: и/ у «Решаем задачи бабушки Загадушки», и/у «Узор для бабушки», физкультминутка, работа в тетрадях. Р/ м: карточки с цифрами, счётные палочки, тетради в клетку с образцом рисунка, цв. карандаши.

2. Физическая культура.

Цель: повторить упражнения в прыжках и на равновесие. И/ у «Точный пас».

3. Рисование

Тема: «Новогодняя открытка».

Цель: способствовать умению создавать новогодние открытки, используя разнообразные приёмы рисования. М/ п: беседа, рассматривание, самостоятельная работа, анализ.

П. р. - Наблюдение за рябиной. Цель: продолжать наблюдать за рябиной зимой, расширять знания о рябине. Исследовательская деятельность: сравнить ягоды до мороза и после.

Ф. р. - Подвижная игра «Лиса и зайцы».

Цель: развитие умения увертываться от ловишки.

С –к. р. - Труд на участке: помочь воспитателю накидать снег в кучи.

Инд. работа с Артёмом К., Эдиком И. - продолжать отрабатывать бег змейкой.

Самостоятельная деятельность детей.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна.

Новогодний праздник для детей. Игры по интересам. Цель: способствовать формированию умения находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, строить отношения в процессе игр, действовать в спорных ситуациях.

Тема недели: Новый год.

Четверг

Число

29.12.2016

Совместная деятельность с детьми

СДД

(самостоятельная деятельность детей)

Инд. НОД (непосредственно образовательная деятельность). Индивидуальная работа ОДРМ

(образовательная деятельность в режимных моментах)

Утро Предложить пластилин Матвею К., Артуру К., Илье Г. – упражнять в раскатывании и сглаживании поделок.

Беседа с детьми «Новогодние традиции разных народов. Цель: познакомить с новогодними традициями других народов.

Дидактическая игра «Какая елочка?»».

Цель: закреплять умение подбирать определения к слову «елочка».

Артикуляционная гимнастика. Утренняя гимнастика. Игра «Построй здание». Предложить детям из геометрических фигур смоделировать здание по предложенной схеме.

День НОД групповая : 1. Развитие речи.

Тема «Лексические игры и упражнения».

Цель: способствовать обогащению и активизации речи детей.

Материалы: картинки, книги.

М/ п: и/ у: «Подскажи слово», «Кто и кем будет?», «Так бывает или нет?», чтение стихотворения.

2. Музыка

Цель: закреплять умение согласовывать движения с музыкой.

Прогулка: Наблюдение за сезонными изменениями.

Цель: продолжать развивать умение устанавливать причинно – следственные связи об изменениях в природе зимой, формировать умение различать характерные приметы. Закрепить название первого зимнего месяца – декабрь, вспомнить название следующего.

Подвижная игра «Два Мороза».

Цель: упражнять в быстроте, ловкости. Труд детей на участке: лепка из снега «Новогодний хоровод». Цель: упражнять в самостоятельном составлении коллективной композиции. Инд. раб. – с Тимофеем Г., Павликом Л. – закрепление навыков ходьбы на лыжах.

Вечер С Максимом Е. – игра «Назови соседей». Цель: упражнять в назывании предыдущих и последующих чисел. Оздоровительная гимнастика после сна.

Рассматривание картинки «Как дети елку украшали».

Цель: способствовать развитию у детей умения внимательно рассматривать картину; составлять рассказы от лица героев. Предложить детям игровую ситуацию «Семья готовится к встрече Нового года». Цель: создать условия для развития воображения, творчества.

Пятница

Число

30.12.2016

Совместная деятельность с детьми

СДД

(самостоятельная деятельность детей)

Инд. НОД (непосредственно образовательная деятельность). Индивидуальная работа ОДРМ

(образовательная деятельность в режимных моментах)

Утро С Ильёй А., Тимофеем Г. поупражняться в вырезывании предметов круглой формы. Беседа с детьми на тему : «Родина Деда мороза». Цель: способствовать ознакомлению с родиной Деда мороза, с традициями.

Дыхательная гимнастика.

Игра м. п. «У Меланьи».

Утренняя гимнастика. Настольно – печатные игры. Цель: воспитывать умение играть вместе, соблюдая правила игры.

День

Прощание с ёлочкой.

Цель: вспомнить новогодние песни, стихи; создать радостное настроение.

Прогулка:

П. р. – Наблюдение за общественным транспортом.

Цель: закреплять знания об общественном транспорте.

Ф. р. – Подвижная игра «Раз, два, три – беги!».

Цель: развитие быстроты, ловкости, внимания.

С –к. р. - Предложить детям смести снег со скамейки, веранды (Максим Е., Артём Кв., Илья А.).

Цель: воспитывать желание трудиться.

Инд. работа с Ириной В., Ярославом К. – дид. игра «Кто больше слов придумает». Цель: активизация словаря, расширение кругозора.

Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Вечер Дид. упр. «Кто больше вспомнит» с Настей К., Никитой Б. Цель: обогащать словарь глаголами, обозначающими действия процесса.

Оздоровительная гимнастика. Трудовая деятельность в группе по усмотрению воспитателя. Цель: воспитывать стремление оказывать взрослым посильную помощь в хоз. – бытовом труде, поддерживать чувства удовлетворения от хорошо и красиво выполненного дела. Чтение по выбору детей.

Создать ситуацию для игры «В магазин за подарками». Цель: способствовать развитию умения самостоятельно организовывать игровое пространство, находить компромиссы в распределении ролей.

Работа с родителями: привлечь к изготовлению карнавальных костюмов к празднику

Публикации по теме:

Календарный план на 1 неделю апреля в подготовительной группе Календарный план на 1-ю неделю апреля в подготовительной к школе группе (7) 2015-2016уч. г. Утро Образовательная деятельность Прогулка Вечер.

Календарный план на вторую неделю апреля в подготовительной группе Календарный план на 2-ю неделю апреля в подготовительной к школе группе (2015-2016уч. г. Утро Образовательная деятельность Прогулка Вечер.

Календарный план по ФГОС в подготовительной группе «Рождественское чудо» Календарный план образовательной деятельности в подготовительной группе с 09.01 – 13.01. Тема: «Рождественское чудо» Итоговое мероприятие:.

Календарный план с 9 по 12 января в старшей группе Дата Совместная деятельность взрослого и детей Создание условий для самостоятельной деятельности детей Образовательная деятельность Образовательная.

Календарный план в первой младшей группе Вторник «18»октября. Тема: «Дедушка и бабушка мои друзья» Семья Время в режиме дня ОО (Виды деятельности) Форма работы Содержание работы.

«Дары осени». Календарный план в старшей группе Календарный план в старшей группе по теме : «Дары осени». Выполнила воспитатель МБДОУ 119 Руденко Л. В. Совместная деятельность педагога.

Календарный план воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе Календарный план воспитательно-образовательного процесса в логике проектов в подготовительной группе (№5) МБДОУ №7 «Ляйсан» п. Джалиль на.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Лес, деревья, грибы, ягоды» Образовательная деятельность в режимных моментах 1 половина дня. ОО Познавательное развитие, ОО речевое развитие. Беседа об утренней погоде,.

Примерный календарный план работы в старшей группе ПРИМЕРНЫЙ КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ По программе: От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного.

Проект в подготовительной группе на тему: «Хорошо, что каждый год к нам приходит Новый год!»Проект в подготовительной группе на тему: «Хорошо, что каждый год к нам приходит Новый год!» Тип проекта: творческо-познавательный; Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели); Вид проекта: групповой; Участники: дети, родители,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план в подготовительной к школе группе на тему «Новый год».
Опубликовано: 3 февраля 2017 в 17:13
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД