Получи документы

Календарный план на вторую неделю апреля в подготовительной группе

Марина Демина
Календарный план на вторую неделю апреля в подготовительной группе

Календарный план на 2-ю неделю апреля в подготовительной к школе группе (2015-2016уч. г.

Утро Образовательная деятельность Прогулка Вечер

Наблюдение в природе за увеличением светового дня.

Труд в природном уголке – взрыхлить землю в комнатных горшочках.

Индивидуальная работа по развитию речи – звуковой анализ слова по выбору педагога.

Ситуация на морально-этическую тему «Хорошо-плохо». Хоровод «Кто у нас хороший». 1. Игровая д-ть

Познав. разв:

ФЦКМ (ознаком. с предм. окр)

Публикация «Календарный план на вторую неделю апреля в подготовительной группе» размещена в разделах

Безопасность (+Худ. Лит.) 9.00.-9.25.

«Космос» стр. 142 «Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы». Рассказ Р. Скейчел и М. Бул «Искусственные спутники».

2 Двигат д-ть Физич. разв. Физ. культ. .9.35-10. оо. Изобразительная д-ть Худ-эстет. разв10.10.-10.35. Рисование по замыслу.

Кружок «Пластилинография» Соц. ком. развитие:

Целевая прогулка – по экологической тропе (деревья и кустарники д. сада).

Игры с природным материалом – с песком.

Трудовые поручения – оказание помощи взрослым в рыхлении земли вокруг кустарников.

Театрализованные игры по замыслу детей.

Подвижная игра «Серый волк».

ОВД Настольно-теневой театр по мотивам р. н. сказок по желанию детей.

Ручной труд, трудов. поручения по ремонту книг.

Индивидуальная работа по результатам обследования – закрепление навыка определения последовательности звуков в словах из 3-4 звуков.

Полиграфические

Игры с правилами - «Найди и промолчи», «Сделай так же».

Чтение худ. литературы. Ф. Зальтен «Бемби» (перев. с нем. Ю Нагибина).

Рассматривание альбомов, книг, иллюстраций на тему «Космос».

Чтение худ. литературы. Стихотворение С. Маршака «Апрель».

Работа по звукопроизношению – повторение скороговорок, чистоговорок.

Творческие игры: «Космонавты», «Путешественники».

Индивидуальная работа по ИЗО – рисование букета из весенних цветов.

Игры со стр. материалом на свободную тему. 1.. Познав-исслед д-ть Познав. разв ФЭМП9.00- 9.25. Помораева № Стр.

2 Музыкальн д-ть Худ. -эст. разв. 9.35-10.00.

3. Изобразительная д-ть Худ-эстет. разв10.10.-10.35.

. Рисование Рассматривание и обсуждение картин художников с живописным изображением солнца. Стр. 145. «Блочное комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы»

Наблюдение за живым объектом – за насекомыми.

Дидактическая игра «Четвертый лишний».

Игры-драматизации по замыслу детей.

Физкультура

Трудовые поручения по уходу за комн. растениями. Развлечение15.30.-15.55.

Физ. развитие Тематическое занятие на тему «Весной в лесу» (с подвижными играми с элементами соревнования). Стр. 143. «Блочное комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы».

Индивидуальная работа по физо – прыжки в длину с места.

П/игра «ЛОВИШКИ».

Индивидуальная работа по эстетическому воспитанию – рассматривание иллюстраций на тему «Космос».

Чтение художественной литературы

М. Эме «Краски» (пер. с франц. И. Кузнецовой).

Наблюдение в неживой природе за изменением температуры воздуха.

Настольно-печатные игры по желанию детей.

Загадки, шарады об учебных принадлежностях. Дидакт. игра «Положи в портфель».

Индивидуальная работа по результатам обследования. – выделение слогов в слове и ударного звука. 1. Познавательно-исследовательская д-ть:

1.. Познав-исслед д-ть Познав. разв ФЭМП 9.00- 9.25. Помораева № Стр,

2. Двигат д-ть Физ. разв/здоровье

10.10.-10.35

П. Д. Д. Творческие игры на тему «Наша улица».

Индивидуальная работа по результатам обследования – подбери слова на заданный звук.

Спортивные игры: «Кто подбросит выше всех», «Меткие стрелки».

Коллективный труд по мытью игрушек. Соц-коммун. развитие

Трудовая деятельность

Ручной труд – работа с тканью: панно на тему «Весенний пейзаж».Стр. 141. «Блочное комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы»».

П 9-9.30

Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим – «Что я вижу по дороге в д. сад».

Чтение худ. литературы. Главы из книги С. Топелиус «Три ржаных колоска». (пер. со швед. А. Люберской).

Работа с родителями - домашнее чтение рассказов: «Солнце», «Почему солнце всходит и заходит?» и др. (по М. Булу.) . Расширять представление детей о Солнечной системе и космических станциях.

Наблюдение в окружающем –«Чьи голоса ты слышал по дороге в д. сад?»

Х/б труд – наведение порядка в шкафах для раздевания.

Индивидуальная работа по грамматике – «Докончи предложение».

Игровые упражнения: «Эстафета». Закрепление знаний предметов личной гигиены.

П/игра Удмуртская игра «Луна и солнце». 1. Коммуникат. д-ть (Коммуник д-ть Речевое развитие

Под. к обуч. гр. 9. 00-9.25 № стр. Журова, Дурова.

2 Музыкальн д-ть Худ. -эст. разв. 9.35-10.00.

3. Изобразительная д-ть Худ-эстет. развитие 10.10.-10.35.

Лепка/Аппликация» Полет на Луну».

Худ-эстет. разв Эксп. рис

Экспер. рисов.

15.50-16.10 Наблюдение в повседневной жизни – за играми младших детей.

За явлениями жизни природы – за почками на деревьях и кустарниках.

Труд в природе - оказание помощи взрослым в рыхлении земли вокруг кустарников.

Индивидуальная работа по физо - прыжки в длину с места

Спортивная игра «Кто впереди?» (обучение бегу в колонне по одному). Прослушивание магнитофонной записи – музыкальная композиция С. Прокофьева «Вечер».Загадки о временах года, частях суток.

Чтение худ. литературы. Сказка Г. -Х. Андерсена «Гадкий утенок».

Создание условий для творческих игр «Садовники», «Семья», «Космонавты».

Полиграфические игры

Ручной труд по ремонту коробок для н. –печатных игр.

Беседа на морально-этические темы «Чебурашка чистит зубы».

Х/б труд по уборке уголка природы.

Д/игра по желанию детей.

П/игра по желанию детей.

Индивидуальная работа по мат. – графический диктант. 1. Коммуникативная д-ть:Худ-я лит-ра

ра9. 00-9.25

Поэзия. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы».

2. Познав-исслед д-ть Худ. -эст. разв. 9.35-10.00.

Конструктивная деят-ть из бумаги «Лодка дедушки Мазая»

3. Двигат д-ть Физ. разв/здоровье (прогулка) 11.30.-12.00

Наблюдение за окружающим (во время прогулки с родителями)- за таянием снега и льда на реке.

Дидактическая игра «С какого дерева лист».

Самостоятельная деятельность – совершенствование навыка самостоятельного одевания.

Индивидуальная работа по конструированию из бумаги – цветок тюльпан.

Трудовые поручения по наведению порядка на участке. Этические беседы

Патриотическо-правовое воспитание

«Космические герои, или Как космос покоряли»

Музыкально-дидактические игры с элементами движений на тему «В космическом пространстве». Продолжать приобщать детей к музыкальной культуре, развивать восприятие музыки, совершенствовать умение импровизировать под музыку.

Кукольный театр по мотивам сказки (по выбору детей.).

Драматизация отрывков сказка Г. -Х. Андерсена «Гадкий утенок».

Чтение худ. литературы. Сказка Г. -Х. Андерсена «Гадкий утенок».

Этическая беседа стр.

Н. О Сизова «Детям об этикете»

Индивидуальная работа по музо – «Узнай мелодию».

Хоровод. «Дрема». Работа с родителями. Привлечь к семейному познавательном-исследовательскому процессу «Ледоход на реке».

Публикации по теме:

Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю маяКалендарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая. Тема месяца: «Весна-красна» Дата: 11.05.2016.

Календарный план на 1 неделю в марте средняя группа. Первая неделя. Дата Совместная деятельность взрослого и детей Создание условий для самостоятельной деятельности детей Образовательная деятельность.

Календарный план на 2 неделю марта в средней группе. Вторая неделя. Дата Совместная деятельность взрослого и детей Создание условий для самостоятельной деятельности детей Образовательная.

Календарный план на 3 неделю марта в средней группе. Третья неделя. Дата Совместная деятельность взрослого и детей Создание условий для самостоятельной деятельности детей Образовательная деятельность.

Календарный план на 4 неделю марта в средней группе. Четвертая неделя. Дата Совместная деятельность взрослого и детей Создание условий для самостоятельной деятельности детей Образовательная.

Календарный план на 5 неделю марта в средней группе Пятая неделя. Дата Совместная деятельность взрослого и детей Создание условий для самостоятельной деятельности детей Образовательная деятельность.

Календарный план на неделю в средней группе по теме «23 Февраля — День защитника Отечества» 15.02.16-19.02.16 Тема недели: «23 Февраля – день защитника Отечества» Режим Интеграция образователь- ных областей Совместная деятельность.

Календарный план на третью неделю апреля 2016 г. (средняя группа) 18 апреля, понедельник Тема недели: «Наши лесные друзья» НОД Развитие речи. Связная речь. Закреплять умение описывать предмет, его внешний.

Календарный план воспитательно-образовательной работы на неделю в первой младшей группе .

Примерный календарный план группы компенсирующей направленности на одну неделю Календарный план группы компенсирующей направленности Дни Непосредственно-образовательная деятельность Совместная деятельность Прогулка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план на вторую неделю апреля в подготовительной группе
Опубликовано: 21 июля 2016 в 12:31
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД