Лучший педагог года

Календарный план занятий в подготовительной группе

Расима Исхакова
Календарный план занятий в подготовительной группе

Тема недели «Здравствуй, лето!»

Период: 01.06.23-02.06.23

Задачи: Организовать активный отдых дошкольников через интеграцию разнообразных видов деятельности

Итоговое мероприятие: Музыкально-спортивный праздник «Планета детства, Конкурс рисунков на асфальте «Возьмемся за руки, друзья!»

Понедельник Вторник Среда Четверг 01.06 Пятница 02.06

1-я половина

дня Утро Беседа о празднике «Международный день защиты детей»

Цель: знакомство с историей праздника.

Публикация «Календарный план занятий в подготовительной группе» размещена в разделах

Чтение художественной литературы «Всемирный день ребенка», «Нашим детям», Н. Майданик «Права детей в стихах»

Труд в цветнике: полив цветов.

Утренняя зарядка № 1 Беседа о лете: летние развлечения

Цель: закрепить знания детей о летних видах спорта

Труд в цветнике: поливаем цветы в клумбе

Утренняя гимнастика № 1

Занятие физической культурой

(на открытом воздухе)

Занятие физической культурой

(на открытом воздухе)

Музыкально – спортивный праздник

«Планета детства

День загадок

Прогулка 1 Посещение экологической тропы «Деревенский дворик»

Наблюдение за

Наблюдение за кошкой

Цель: развивать связную речь

Труд: собираем крупный мусор с участка

Цель: закреплять умения работать в коллективе

П / и «Кто дальше бросит»

Цель: развивать ловкость

Индивидуальная работа

Приставной шаг

Цель: закреплять умение выполнять приставной шаг

Самостоятельная деятельность

Игры с выносным материалом,

Тропа здоровья

Посещение станции «Играем в ученых»

Наблюдение за тенью от солнца

Цель: разобрать понятие «тень», взаимосвязь облаков и солнца для появления тени

Труд: наводим порядок в беседке

Цель: развивать умение работать сообща

П/и «Птички в гнездышках»

Цель: развивать ловкость, быстроту

Индивидуальная работа подскоки

Цель: учить детей правильно выполнять подскоки

Самостоятельная деятельность игры с выносным материалом

Тропа здоровья

2-я половина дня Закаливающие процедуры Корригирующая гимнастика № 1

КГН – держим вилку

Цель: совершенствовать умения правильно держать вилку

Закаливание: сон без маечек Корригирующая гимнастика № 1

КГН – умывание

Цель: совершенствовать навыки насухо вытираться полотенцем

Закаливание: солнечные ванны

Прогулка 2 Наблюдение за погодой

Цель: развивать наблюдательность, формировать представления об изменениях в погоде

Труд: подметание дорожек

Цель: закреплять умение пользоваться веником

П/и «Ловишки», «Кот и мыши»

Цель: развивать быстроту реакции

Индивидуальная работа прыжки на одной ноге.

Самостоятельная деятельность игры с выносным материалом Наблюдение за ветром

Цель: формировать интерес к природным явлениям

Труд: сбор камешков с участка

Цель: формировать умения выполнять коллективные поручения

П/и «Птички и птенчики»

Цель: развивать быстроту бега

Индивидуальная работа прыжки на одной ноге.

Самостоятельная деятельность игры с выносным материалом

Вечер Совместная деятельность педагога и детей

Д/и «Когда это бывает?», «Времена года» и др.

- Отгадывание загадок.

- Наблюдения в природе.

- Игры-хороводы «Гори-гори ясно»

Цель: Д / и «Времена года»

Цель: закрепить знание времен года

Лэпбук «Лето»

Просмотр видеофильма на тему «Лето»

Направления воспитательной работы Познавательное, трудовое, физкультурно-

оздоровительное,

Социальное, трудовое, физкультурно-

оздоровительное Познавательное, трудовое, физкультурно-

оздоровительное,

Социальное, трудовое, физкультурно-

оздоровительное

Индивидуальная работа

«Собери по схеме»

Цель: развивать логическое мышление Опасные предметы в доме

Цель: закреплять знания о пожарной безопасности

Работа с родителями 1. Консультация «Здравствуй лето!»

2. Наглядность: «Лето в Оренбурге», «Безопасность детей на воде»

3. Индивидуальные беседы с родителями

Тема недели Россия – Родина моя!

Период: 05.06.23-09.06.23

Задачи: Сформировать у детей чувство гордости и любви к Родине

Итоговое мероприятие: Пушкинский день в России – 223 года со дня рождения А. С. Пушкина, Праздник «Люблю тебя, Россия!»

Понедельник 5.06 Вторник 6.06 Среда 7.06 Четверг 8.06 Пятница 9.06

1-я половина

дня Утро Беседа «А. С. Пушкин – сказочник», Труд в цветнике: убираем сорняки

Цель: учить работать сообща

Утренняя гимнастика № 1 Беседа: «Наша Родина -Россия», Цель: углубить знания детей о Родине – России, закрепить знания о государственной символике,. Труд на клумбе: убираем сорняки. Цель: учить работать в коллективе

Утренняя гимнастика № 1 Дид/игра «Кто где живет» (в воде) Цель: Дать детям понятие «водные обитатели»

Труд в огороде: убираем сорняки

Цель: учить работать сообща

Утренняя гимнастика № 1 Беседа: Космическое путешествие. Цель: способствовать ознакомлению с историей освоения космоса;

Труд в цветнике: поливаем цветы Цель: учить работать сообща

Утренняя гимнастика № 1 Беседа: «Мы о родине поем» Цель: Формирование знаний детей о нашей Родине.

Труд на клумбе: поливаем цветы

Цель: учить работать сообща

Утренняя гимнастика № 1

Занятие физической культурой

(на открытом воздухе)

Занятие физической культурой

(на открытом воздухе)

Прогулка 1 Посещение станции «Островок размышлений»

Наблюдение за тенью от солнца

Цель: разобрать понятие «тень», взаимосвязь облаков и солнца для появления тени

Труд полив огорода и грядок. Цель: вызвать желание полить грядки на огороде

П / и «Мыши кот»

Цель: учить действовать

Самостоят. деятельность: игры с выносным материалом

Тропа здоровья Посещение станции «Пасека»

Наблюдение за березой

Цель: приучать детей видеть красоту природы, закрепить знание строения дерева.

Труд уборка территории

Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать друг другу.

П / и «С кочки на кочку»

Цель: развитие координации движений

Индив. работа. - развитие движений

Цель: закреплять умение прыгать на одной ноге

Самостоят. деятельность игры с выносным материалом

Тропа здоровья Посещение станции «Водоем»

Наблюдение «Лягушки" Ц: познакомить с лягушкой, строением тела, средой обитания

Труд на огороде Цель: показать как правильно убирать сорняки

П / и «Птички и птенчики»

Цель: развивать ловкость, бег

Индив. работа - развитие движений

Цель: формировать умение бегать врассыпную в определенном направлении

Самостоят. деятельность игры с выносным материалом

Тропа здоровья Посещение станции «Космос»

Наблюдение за небом.

Труд сбор камешков на участке

Цель: воспитывать трудолюбие

П / и «Ловишки»

Цель: развивать ловкость

Индив. работа попади в цель

Цель: развивать ловкость

Самостоят. деятельность игры с выносным материалом

Тропа здоровья Посещение станции «Весёлая нотка»

Цель: формировать интерес к миру звуков.

Труд собираем выносной материал

Цель: учить трудиться сообща

П / и «Не урони»

Цель: закреплять умение передавать мяч прямыми руками

Индив. работа - подбрасывание и ловля мячей

Цель: закреплять навыки подбрасывания и ловли предметов

Самостоят. деятельность игры с выносным материалом

Тропа здоровья

2-я половина дня Закаливающие процедуры Корригирующая гимнастика № 1

КГН – учить пользоваться носовым платком

Закаливание: ходьба по ребристой дорожке Корригирующая гимнастика № 1

КГН – совершенствовать умение пользоваться салфеткой

Закаливание: полоскание рта прохладной водой Корригирующая гимнастика № 1

КГН – закреплять умение аккуратно складывать одежду перед сном

Закаливание: умывание в течении дня Корригирующая гимнастика № 1

КГН – закреплять умение аккуратно ставить обувь в шкафчике.

Закаливание: мытье ног Корригирующая гимнастика № 1

КГН – формировать привычку следить за своим внешним видом

Закаливание: сон с доступом свежего воздуха

Прогулка 2 Наблюдение за трудом дворника

Цель: прививать бережное отношение к труду взрослых

Беседа на тему «Русские народные прибаутки в сказках А. С. Пушкина»

Цель: прививать любовь к русскому фольклору

П/и «Птички в гнездышках

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции»

Д/и «Кто как азговаривает»

Цель: развивать мышление, память Наблюдение за цветником

Цель: формировать представление о том, что цветы живые, они растут, изменяются

Беседа «Цветовая символика флага»

Цель: закреплять знания детей о цветовой символики флага

П/и «Лохматый пес»

Цель: развивать ловкость, бысроту.

Д/и «Кого не стало?»

Цель: развивать внимание, память. Наблюдение за птицами

Цель: закрепить знание строения, внешнего вида птиц

Чтение стихов о мире, о родном крае

П / И «Птички в гнездышках»

Цель: учить соблюдать правила в игре.

Д/и «Кто как передвигается

Цель: развивать мышление, воображение»

Самостоятельная деятельность (игры с выносным материалом) Наблюдение за бабочкой

Цель: расширять знания детей о внешнем виде бабочки

Д/и «Угадай по описанию»

Цель: учить составлять описательный рассказ

П/и «Мы веселые ребята»

Цель: развивать умения действовать по сигналу воспитателя.

Самостоятельная деятельность (игры с выносным материалом) Наблюдение за пауком

Цель: расширять знания детей о внешнем виде паука

П/И «Подбеги и прыгни»

Цель: развивать двигательную активность, умение прыгнуть в длину.

Д/и «Найди отличия»

Цель: продолжать развивать умения сравнивать предметы и находить отличия.

Самостоятельная деятельность (игры с выносным материалом)

Вечер Настольно – печатные игры, крупный и мелкий строительный материал

Чтение произведений А. С. Пушкина

Рассматривание иллюстраций к произведениям Пушкина

викторина по сказкам А. С. Пушкина.

Свободная игровая деятельность

Настольно – печатные игры, крупный и мелкий строительный материал

Рисование «Русская береза»

Чтение произведений о русской березе

Свободная игровая деятельность Настольно – печатные игры, крупный и мелкий строительный материал

Рассматривание иллюстраций Кремля, портрета президента

С/и «Кафе»

Цель: закреплять навыки сервировки стола

Свободная игровая деятельность Настольно – печатные игры, крупный и мелкий строительный материал

Рассматривание иллюстраций «Красивые города России».

Раскрашивание русского народного сарафана

Свободная игровая деятельность Настольно – печатные игры, крупный и мелкий строительный материал

С/р игра «Салон красоты»

Цель: закреплять знания детей о работе парикмахера

Д/и «Черный кот»

Цель: развивать внимание, память

Рассматривание картинок народно прикладного творчества

Направления воспитательной работы Художественно-эстетическое трудовое, физкультурно-

Оздоровительное, Художественно-эстетическое трудовое, физкультурно-

Оздоровительное,

, этико-эстетическое Художественно-эстетическое трудовое, физкультурно-

оздоровительное, познавательное

, этико-эстетическое Художественно-эстетическое трудовое, физкультурно-

Оздоровительное,

этико-эстетическое Художественно-эстетическое трудовое, физкультурно-

Оздоровительное, этико-эстетическое

Индивидуальная работа

Закреплять умения детей рассказывать сказки Одеваем куклу на прогулку

Цель: развивать знания о сезонной одежде

Учить сравнивать последовательность частей суток: утро, день, вечер, ночь Закреплять знания детей о родном городе. «Веселая неделька» - упражнять в названии дней недели в прямой и обратной последовательности.

Работа с родителями 1. Консультация для родителей «Чем занять детей летом»

2. Памятка для родителей «БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ НА ВОДЕ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД»

3. Наглядность «Россия – Родина моя, «Пушкинский день в России»

Тема недели : Сказочная неделя

Период: 12.06.23-16.06.23

Задачи: Продолжать формировать интерес к устному народному творчеству, желание слушать сказки и их обыгрывать.

Итоговое мероприятие: Тематическая викторина «Сундучок сказок», Смотр-конкурс «Сказочные чудеса из песка»

Понедельник 12.06 Вторник 13.06 Среда 14.06 Четверг 15.06 Пятница 16.06

1-я половина

дня Утро Прием детей

Труд на клумбе: убираем сорняки

Цель: учить работать дружно

Утренняя гимнастика № 1 Прием детей

Труд в огороде: убираем сорняки

Цель: учить помогать друг другу

Утренняя гимнастика № 1 Прием детей

Труд в цветнике: поливаем цветы

Цель: прививать любовь к растениям

Утренняя гимнастика № 1 Прием детей

Труд на клумбе: поливаем цветы

Цель: вызывать желание ухаживать за растениями

Утренняя гимнастика № 1

Занятие физической культурой

(на открытом воздухе)

Занятие физической культурой

(на открытом воздухе)

Прогулка 1 Посещение станции «Площадка ПДД» Наблюдение «Проезжая часть»

Ц: выявить уровень знаний ПДД

Труд: полив огорода и грядок

Цель: вызвать желание полить грядки на огороде

П / и «Светофор», «Автобусы» Ц: развивать внимание, дейт. По сигналу

Индив. работа - бросание предметов в цель

Ц: закреплять навыки бросания предметов в цель одной рукой

Самостоят. деятельность игры с выносным материалом

Тропа здоровья Посещение станции «Станция насекомых» Наблюдение за бабочкой Ц: формировать знания о характерных особенностях бабочки, ее внешнего вида.

Труд: уборка территории

Ц: восп-ть трудолюбие, желание помогать друг другу.

П / и «Бабочки, лягушки и цапли».

Цель: упражнять в беге, подражая движениям животных

Индив. работа - развитие движений

Цель: закреплять умение прыгать через скакалку

Самостоят. деятельность

игры с выносным материалом

Тропа здоровья Посещение станции «Метеостанция»

Наблюдение «Определим погоду» Ц: учить работать с приборами на метеост., опр. погоду по признакам

Труд на огороде

Цель: показать, как правильно убирать сорняки

П / и «Облако и ветер»

Ц: развивать ловкость, быстроту реакции, ориент. в прост-ве, воображение,

Индив. работа- развитие движений

Цель: формировать умение бегать врассыпную в определенном направлении

Самостоят. деятельность игры с выносным материалом

Тропа здоровья Посещение станции «Сказочная станция»

Наблюдение «Кот, петух и лиса» Ц: на примере сказки восп. навыки безоп. поведения

Труд уборка участка от мусора

Цель: закреплять умение работать сообща

П / и «Стоп»

Ц: совершенствовать быстрый темп ходьбы; развивать быстроту реакции, ловкость

Индив. работа попади в цель

Цель: развивать ловкость

Самостоят. деятельность игры с выносным материалом

Тропа здоровья

2-я половина дня Закаливающие процедуры Корригирующая гимнастика№2

КГН –держим вилку

Цель: совершенствовать умения правильно держать вилку

Закаливание: ходьба босиком по ребристой дорожке Корригирующая гимнастика № 2

КГН – умывание

Цель: совершенствовать навыки намыливания рук

Закаливание: умывание прохладной водой Корригирующая гимнастика № 2

КГН- Питание

Цель: совершенствовать умение кушать с закрытым ртом

Закаливание: сон с доступом свежего воздуха Корригирующая гимнастика № 2

КГН –совершенствовать умение одеваться и раздеваться в определенной последовательности

Закаливание: воздушные ванны

Прогулка 2 Наблюдение отметить состояние погоды. Цель: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы

Труд: рыхление песка в песочнице

Цель: развивать умение работать сообща

П/и «Третий лишний»

Цель: учить соблюдать правила игры

Индивидуальная работа – перепрыгни через ручеек

Цель: учить перепрыгивать через нарисованный на земле «ручеек»

Самостоятельная деятельность игры с выносным материалом Наблюдение за погодой

Цель: учить выделять изменения в жизни растений

Труд: собираем мусор с участка

Цель: воспитываем бережное отношение к природе

П/и «Вышибало»

Цель: учить бросать и ловить мяч

Индивидуальная работа - «Пробеги- не задень»

Цель: закреплять умение бегать между предметами не задевая их

Самостоятельная деятельность игры с выносным материалом Наблюдение отметить состояние погоды

Цель: формировать представление о летнем месяце июне

Труд: подметание веранды

Цель: учить правильно пользоваться веником

П/и «Бабочки»

Цель: закреплять умение бегать в расс Индив. работа попади в цель.

Цель: развивать ловкостьыпную, по сигналу менять направление

Самостоятельная деятельность игры с выносным материалом Наблюдение за погодой

Цель: учить выделять признаки погоды

Труд: уборка участка от сухих веток

Цель: прививать желание трудиться

П/и «Змейка»

Цель: закреплять умение ходить парами между предметов

Индивидуальная работа - прыжки на двух ногах с продвижением вперед

Самостоятельная деятельность игры с выносным материалом

Вечер Настольно – печатные игры, крупный и мелкий строительный материал

Чтение «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

Рассматривание иллюстраций из сказки.

Настольно – печатные игры, крупный и мелкий строительный материал

Инсценирование сказки «Муха –Цокотуха»

Рисование по сказкам К,И,Чуковского.

Цель: закреплять приемы рисование красками. Настольно – печатные игры, крупный и мелкий строительный материал

Чтение сказки «Гуси лебеди»

С/и «Кафе»

Цель: закреплять навыки сервировки стола

Настольно – печатные игры, крупный и мелкий строительный материал

Чтение сказок народов мира.

Свободная игровая деятельность

Направления воспитательной работы Познавательное, трудовое, физкультурно-

оздоровительное, социальное Познавательное, трудовое, физкультурно-оздоровительное,

Этико-эстетическое Познавательное, трудовое, физкультурно-

оздоровительное, Познавательное, трудовое, физкультурно-

оздоровительное,

Индивидуальная работа

Опасные предметы в дом.

Цель: закреплять знания детей о пожарной безопасности.

Рассказывание стихотворений

Цель: учить выразительно рассказывать стихотворения.

Одеваем куклу на прогулку

Цель: развивать знания о сезонной одежде.

Что такое хорошо?

Цель: закреплять знание правил поведения в общественном транспорте.

Работа с родителями 1. Консультация для родителей «Лето и безопасность наших детей».

2. Памятка для родителей «Купальный сезон».

3. Консультация для родителей «Нужен ли малышу дневной сон».

Тема недели: Спортивная неделя

Период: 19.06.23-23.06.23

Задачи: Продолжать формировать представления о спорте как одном из главных условий здорового образа жизни; воспитывать моральные и волевые качества.

Итоговое мероприятие: Тематический день "Всемирный день детского футбола" (19 июня, Спортивный праздник «Малые олимпийские игры»

Понедельник 19.06 Вторник 20.06 Среда 21.06 Четверг 22.06 Пятница 23.06

1-я половина

дня Утро Прием детей

Беседа на тему «Виды спорта», «Моя семья и физкультура», ««Спорт – это здоровье», «2 августа – день физкультурника»

Труд в огороде: поливаем редискуЦель: учить работать сообща

Утренняя гимнастика Прием детей

Беседа на тему Быть здоровыми хотим»,

Труд в цветнике: поливаем цветыЦель: учить работать в коллективеУтренняя гимнастика Прием детей

Прослушивание спортивного марша, гимна Российской федерации.

- Загадывание загадок о спорте и спортивном инвентаре.

Труд в огороде: убираем сорнякиЦель: учить работать сообщаУтренняя гимнастика Прием детей

Тематическая беседа с показом презентации на тему «День памяти и скорби» (22 июня)

Труд в цветнике: убираем сорнякиЦель: учить работать сообщаУтренняя гимнастика Прием детей

просмотр презентаций «Летние виды спорта», «Спортивные игры с мячом», «Известные спортсмены нашей страны»

Труд в огороде: рыхлим почву

Цель: учить работать сообща

Утренняя гимнастика

Занятие физической культурой

(на открытом воздухе)

Занятие физической культурой

(на открытом воздухе)

Прогулка 1 Посещение станции «Игры на асфальте»

Наблюдение «Цветные кружочки» Ц: закр. пор. счета, цвета

Труд собираем выносной материал

Цель: учить трудиться сообща

П / и «Цв. кружочки» Ц: прыгать по кружочкам собл. порядок

Индив. работа

Цель: закреплять навыки подбрасывания и ловли предметов

Самостоят. деятельность игры с выносным материалом

Тропа здоровья Посещение станции «Деревенский дворик» Наблюдение «Знакомство с предметами нар. быта»

Цель: дать детям понятие о мельнице, колодце, прялке

Труд полив огорода и грядок

Цель: вызвать желание полить грядки на огороде

П / и «Мыши и кот»

Цель: учить действовать

Индив. работа- «Попади в обруч»

Ц: упражнять в метании в цель

Самостоят. деятельность игры с выносным материалом

Тропа здоровья Посещение станции «Играем в ученых»

Наблюдение за тенью от солнца

Цель: разобрать понятие «тень», взаимосвязь облаков и солнца для появления тени

Труд: наводим порядок в беседке

Цель: развивать умение работать сообща

П/и «Птички в гнездышках»

Цель: развивать ловкость, быстроту

Индивидуальная работа подскоки.

Цель: учить детей правильно выполнять подскоки

Самостоятельная деятельность игры с выносным материалом

Тропа здоровья Посещение станции «Островок размышлений»

Наблюдение за тенью от солнца

Цель: разобрать понятие «тень», взаимосвязь облаков и солнца для появления тени

Труд: собираем песок в песочнице

Цель: приобщать к коллективному труду

П/и «Море волнуется…»

Цель: развивать мышление, воображение

Индивидуальная работа:

Прыжки на одной ноге.

Самостоятельная деятельность рассматривание иллюстраций о лете из книги «Времена года»

Тропа здоровья

Рисование на асфальте «Жизнь полна чудес» Посещение станции «Пасека»

Наблюдение отметить состояние погоды

Цель: развивать связную речь

Труд: собираем крупный мусор с участка

Цель: закреплять умения работать в коллективе

П / и «Кто дальше бросит»

Цель: развивать ловкость

Индивидуальная работа

Приставной шаг.

Цель: закреплять умение выполнять приставной шаг

Самостоятельная деятельность

Игры с выносным материалом,

Тропа здоровья

2-я половина дня Закаливающие процедуры Корригирующая гимнастика № 5

КГН – закреплять умение аккуратно ставить обувь в шкаф

Закаливание: мытье ног Корригирующая гимнастика

КГН – Продолжать учить своевременно пользоваться носовым платком. Закаливание: сон с доступом свежего воздуха Корригирующая гимнастика № 1

КГН – умывание

Цель: совершенствовать навыки насухо вытираться полотенцем

Закаливание: солнечные ванны Корригирующая гимнастика № 1

КГН – моем руки до логтей

Цель: формировать привычку следить за чистотой тела

Закаливание: воздушные ванны с упражнениями Корригирующая гимнастика № 1

КГН –держим вилку

Цель: совершенствовать умения правильно держать вилку

Закаливание: сон без маечек

Прогулка 2 Наблюдение «Цветные кружочки» Ц: закр. пор. счета, цвета

Труд собираем выносной материал

Цель: учить трудиться сообща

П / и «Цв. кружочки» Ц: прыгать по кружочкам собл. порядок.

Инд. работа-закреплять навыки подбрасывания и ловли предметов.

Самостоятельная деятельность (игры с выносным материалом) Наблюдение «Знакомство с предметами нар. быта»

Цель: дать детям понятие о мельнице, колодце, прялке

Труд полив огорода и грядок

Цель: вызвать желание полить грядки на огороде

П / и «Мыши и кот»

Цель: учить действовать

Индив. работа- «Попади в обруч».

Ц: упражнять в метании в цель

Самостоят. деятельность игры с выносным материалом

Наблюдение за ветром

Цель: формировать интерес к природным явлениям

Труд: сбор камешков с участка

Цель: формировать умения выполнять коллективные поручения

П/и «Птички и птенчики»

Цель: развивать быстроту бега

Индивидуальная работа прыжки на одной ноге.

Самостоятельная деятельность игры с выносным материалом Наблюдение за облаками

Цель: показать разнообразие состояния воды, вызвать интерес к природе

Труд: уборка участка от мусора

Цель: развивать умение работать сообща

П/и «Беги ко мне»

Цель: развивать умение действовать по сигналу

Индивидуальная работа развитие движений.

Цель: учить сохранять равновесие стоя на одной ноге

Самостоятельная деятельность игры с выносным материалом Наблюдение за погодой

Цель: развивать наблюдательность, формировать представления об изменениях в погоде

Труд: подметание дорожек

Цель: закреплять умение пользоваться веником

П/и «Ловишки», «Кот и мыши»

Цель: развивать быстроту реакции

Индивидуальная работа прыжки на одной ноге.

Самостоятельная деятельность игры с выносным материалом

Вечер Рассматривание сюжетных картинок «На стадионе», «Летняя олимпиада»

«Одежда для спортсменов», «Назови спортсмена»

Ю. Ширяев «Футбольные звезды».

- - Слушание музыки и песен о спорте: «Трус не играет в хоккей» - Дидактические игры: «Угадай вид спорта», «Двигаемся, играя», Чтение художественной литературы:

стихи о спорте и физкультуре В. Пахомов «Легкая атлетика», «Песенка про нелегкую атлетику», Е Мельникова «Спортивный уголок, О Бундур. «В спортивном зале» Выставка детских рисунков «С физкультурой мы дружны!»

- лепка «Любимый вид спорта»

Слушание музыки и песен о спорте: «Трус не играет в хоккей»

Направления воспитательной работы Социальное, трудовое, физкультурно-

Оздоровительное, художественно-эстетическое

познавательное, трудовое, физкультурно-

оздоровительное, этико-эстетическое

Познавательное, трудовое, физкультурно-

оздоровительное,

Социальное, трудовое, физкультурно-

оздоровительное Познавательное, трудовое, физкультурно-

оздоровительное,

Социальное, трудовое, физкультурно-

оздоровительное Познавательное, трудовое, физкультурно-

оздоровительное,

Социальное, трудовое, физкультурно-

оздоровительное Познавательное, трудовое, физкультурно-

оздоровительное,

Социальное, трудовое, физкультурно-

оздоровительное

Индивидуальная работа

Лото «Дорожные знаки» : закрепить знания о дорожных знаках. Д/ игра «Помоги мальчику добраться до дому».(Лабиринт). Д/и «Подбери Танюшке игрушку» Ц: закр- ть пред-ние о предметах быта с которыми можно/ нельзя играть Д/ и: «Знакомый, свой, чужой Ц: Развивать сп-ть различать людей по опр. признакам Д/ игра: «Я назову предмет, а ты расскажешь о правилах его использования». Ц: закр-ть правила обращения с опас. пр

Работа с родителями 1. Совместно с ребенком нарисовать план своей квартиры и отметить на нем наиболее опасные места

2. Консультация «Безопасность детей– забота взрослых».

3. Памятка по ПДД «Безопасные шаги на пути к безопасности на дороге»

Публикации по теме:

Календарный план на третью неделю в подготовительной группе «Новогодние традиции мира» Тема недели: «Новогодние традиции мира» (Зимние забавы и развлечения)с 18 декабря по22 декабря (подг. гр.) Программное содержание: 1. Ознакомление.

Календарный план образовательной работы на неделю «Бытовые приборы. Масленица» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Бытовые приборы. Масленица» в подготовительной группе План работы с 9 по 12 марта Тема: «Бытовые приборы. Масленица» Задачи: - Закрепить представление детей о назначении бытовых приборов и.

Календарный план образовательной работы на неделю «Диагностика» в подготовительной группе План работы с 24 по 28 мая Тема: «Диагностика» Задачи: - Выявить знания детей по всем разделам. День недели, дата Образовательные области.

Календарный план образовательной работы на неделю «Ярмарка. Дымковская игрушка» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Ярмарка. Дымковская игрушка» в подготовительной группе План работы с 12 по 16 октября Тема: «Ярмарка. Дымковская игрушка» Задачи: - Формировать у детей представления о ярмарках в России, народных.

Календарный план образовательной работы на неделю «Крепости и богатыри. Болото» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Крепости и богатыри. Болото» в подготовительной группе План работы с 8 по 12 февраля Тема: «Крепости и богатыри. Болото.» Задачи: - Формировать представление о героическом прошлом русского народа.

Календарный план образовательной работы на неделю «Новый год. Гжель» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Новый год. Гжель» в подготовительной группе План работы с 21 по 25 декабря Тема: «Новый год. Гжель» Задачи: - Закрепить знания детей о праздновании Нового года в разных странах; -Познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план занятий в подготовительной группе
Опубликовано: 8 февраля 2024 в 06:43
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД