Лучший педагог года

Картотека «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей первой младшей группы» (1 часть)

Татьяна Мельниченко
Картотека «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей первой младшей группы» (1 часть)

Карточка 1.

- "Мы кушаем".

Цель: учить детей правильно держать ложку в правой руке (в левой для левшей).

- Кушаем аккуратно".

Цель: учить детей брать пищу губами.

- "Знакомство с раздевалкой".

Цель: познакомить детей с оборудованием раздевалки, назначением и способами его использования.

- "Место для мыла".

Цель: учить детей брать мыло из мыльницы, с помоз / щью взрослого намыливать руки.

- "Покажи свой горшок".

Цель: побуждать детей находить свой горшок, ориентируясь по картинке.

Карточка 2.

- "Вещи на стульчиках".

Публикация «Картотека „Формирование культурно-гигиенических навыков у детей первой младшей группы“ (1 часть)» размещена в разделах

Цель: учить детей определять свои вещи на стульчике.

- "Полотенце пушистое".

Цель: учить детей находить своё полотенце, тщательно вытирать лицо и руки, вешать его на место, ориентируясь по картинке.

- "Мы кушаем".

Цель: учить детей правильно держать ложку в руке, кушать аккуратно, бесшумно.

- "Мой шкафчик".

Цель: учить детей находить свой шкафчик, ориентируясь по картинке.

Карточка 3.

- "Кушаем аккуратно".

Цель: продолжать учить детей брать пищу губами.

- "Мы обедаем".

Цель: продолжать учить детей правильно держать ложку в руке, кушать аккуратно.

- "Поведение в раздевалке".

Цель: знакомить детей с правилами поведения в раздевалке.

- "Пользуемся горшком".

Цель: приучать детей правильно и вовремя пользоваться горшком.

- "Сухие рукава".

Цель: учить детей засучивать рукава перед умыванием.

Карточка 4.

- "Покажи свой горшок".

Цель: продолжать учить детей находить свой горшок, ориентируясь по картинке.

- "Учимся мыть руки".

Цель: учить под контролем взрослого мыть руки по мере загрязнения и перед едой.

- "Вещи на стульчиках".

Цель: продолжать учить детей находить свой стульчик с вещами и садиться на него, не разбрасывать свои вещи.

- "Сандалики".

Цель: учить детей обувать обувь с небольшой помощью взрослого.

- "Кушаем правильно".

Цель: учить детей жевать пищу коренными, а не передними зубами.

Карточка 5.

- "Послушная ложка".

Цель: продолжать учить детей правильно держать ложку, самостоятельно есть.

- "Чистые ладошки".

Цель: учить детей тщательно мыть руки, насухо вытирать их индивидуальным полотенцем.

- "Собираемся на прогулку".

Цель: учить детей при одевании на прогулку находить свой шкафчик, доставать с обувной полочки уличную обувь.

- "Спальная комната".

Цель: продолжать знакомить детей с правилами поведения в спальной комнате, учить находить свою кроватку, ориентируясь по картинке.

Картотека 6.

- "Сандалики".

Цель: продолжать учить детей обувать обувь с помощью воспитателя.

- "Непослушные штанишки".

Цель: учить детей самостоятельно снимать вещи перед тем, как сесть на горшок.

- "Место для головного убора".

Цель: учить детей самостоятельно снимать головной убор и убирать в личный шкаф на полку.

- "Мы кушаем".

Цель: учить детей проглатывать пищу, не оставляя её за щекой.

- "Водичка, водичка".

Цель: учить детей брать мыло из мыльницы, намыливать руки до белой пены, хорошо смывать грязь (под присмотром взрослого).

Карточка 7.

- "Мой горшок".

Цель: умение детей сообщать о своих естественных потребностях взрослым.

- "Учимся мыть руки правильно".

Цель: помочь детям запомнить последовательность правильного умывания.

- "Чистый нос".

Цель: учить детей спокойно относиться к процедуре использования носового платка (бумажного платочка) по назначению.

- "Собираемся на прогулку".

Цель: учить детей при небольшой помощи взрослых переобуваться для прогулки, аккуратно ставить сменную обувь, обращаться за помощью к взрослым.

- "Носочки, гольфы".

Цель: учить детей надевать носочки и гольфы, обращая внимание на расположение пятки.

Карточка 8.

- "Аккуратная причёска".

Цель: показать детям функциональное назначение расчёски и формировать навык её использования.

- "Обувь на полке".

Цель: учить детей самостоятельно ставить аккуратно свою уличную обувь на полку.

- "Чистые руки".

Цель: учить детей тщательно мыть руки после игр на прогулке, пользоваться индивидуальным полотенцем, помещать его в свою ячейку, вешая на крючок.

- "Пьём из кружки".

Цель: учить детей пить аккуратно из кружки, не обливая одежду.

Публикации по теме:

Формирование культурно-гигиенических навыков детей младшего дошкольного возраста (видео) Почти полтора месяца мы пробыли в самоизоляции. Конечно, назвать это время лёгким нельзя. Пришлось искать новые формы и приёмы работы с.

Формирование культурно-гигиенических навыков у детей 2–3 лет через игровые действияФормирование культурно-гигиенических навыков у детей 2–3 лет через игровые действия Культурно-гигиенические навыки формируются в раннем возрасте, пока нервная система еще пластична, а действия, связанные с приемом пищи,.

Формирование культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возрастаФормирование культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста С первых дней жизни при формировании культурно-гигиенических навыков идёт не просто усвоение правил и норм культуры поведения, а чрезвычайно.

Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшей группы Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшей группы. Актуальность проекта. Выбранная тема показалась мне интересной и актуальной.

Картотека «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей первой младшей группы» (1 часть) Карточка 1. - "Мы кушаем". Цель: учить детей правильно держать ложку в правой руке (в левой для левшей). - Кушаем аккуратно". Цель: учить.

Консультация для родителей младшей группы «Освоение культурно — гигиенических навыков детьми трёх — четырех лет» Консультация для родителей младшей группы «Освоение культурно – гигиенических навыков детьми трёх – четырех лет». В 3 года дети многое умеют.

Перспективное планирование «Формирование культурно-гигиенических навыков» в старшей группе (февраль — май) ФЕВРАЛЬI неделя Тема: «Как умываются животные» Цель: Продолжать учить детей правильно мыть руки и умывать лицо. Воспитывать наблюдательность.

Перспективное планирование «Формирование культурно-гигиенических навыков» старшая группа (сентябрь-январь) СЕНТЯБРЬI неделяТема: «Как нужно ухаживать за собой» Цель: Повысить осведомленность ребенка в вопросах ухода за собой. Воспитывать привычку.

План по самообразованию по теме «Формирование культурно — гигиенических навыков у детей младшего возраста» Дата начала работы над темой: сентябрь 2020 г. Дата окончания работы: май 2021 г. Цель: формирование простейших культурно - гигиенических.

Семейный клуб «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста»Семейный клуб «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста» С раннего детства нужно прививать ребенку навыки, которые впоследствии превратятся в привычку культурного поведения. Если ребенка постоянно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей первой младшей группы» (1 часть)
Опубликовано: 2 января 2023 в 14:28
+129Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 43.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД