МААМ-картинки

Картотека «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей первой младшей группы» (3 часть)

Татьяна Мельниченко
Картотека «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей первой младшей группы» (3 часть)

КАРТОЧКА 17.

- "Я сам!".

Цель: продолжать учить детей есть аккуратно, брать пищу только ложкой, есть и пить не проливая.

- "Чистый нос".

Цель: учить детей находить носовой платок в кармане одежды, самостоятельно доставать его и использовать в случае необходимости, обращаться к взрослым за помощью.

- "Мыло душистое".

Цель: продолжать учить детей самостоятельно брать мыло из мыльницы, тереть ладошки, смывать мыло, знать местонахождение своего полотенца.

- "Поведение за столом".

Цель: приучать детей правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами без помощи взрослых.

- "Учусь делать сам!"

Публикация «Картотека „Формирование культурно-гигиенических навыков у детей первой младшей группы“ (3 часть)» размещена в разделах

Цель: продолжать учить самостоятельно брать с обувной полочки обувь и обуваться, обращая внимание на расположение (правый, левый).

КАРТОЧКА 18.

- "Обуваемся сами".

Цель: продолжать учить детей расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек, обращаться с просьбой о помощи.

- "Мы правильно моем ручки".

Цель: приучать детей правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик, вешать своё полотенце в индивидуальную ячейку.

- "Вещи в шкафчике".

Цель: умение доставать одежду из личного шкафчика понимая словесную инструкцию воспитателя.

- "Где мой стульчик?"

Цель: продолжать учить детей правильно брать стульчик и аккуратно ставить его возле стола.

- "Вежливые слова".

Цель: учить детей прощаться со взрослыми и сверстниками.

КАРТОЧКА 19.

- "Стульчики".

Цель: учить детей по словесному указанию взрослого, выходя из стола, задвигать свой стул.

- "Бережное отношение к хлебу".

Цель: продолжать учить от целого куска откусывать маленькие, тщательно прожёвывать коренными зубами, не крошить хлеб.

- "За столом".

Цель: продолжать учить детей организованно занимать свои места за столом, сохранять правильную позу во время еды, не разговаривать при приёме пищи.

- "Собираемся на прогулку".

Цель: продолжать учить одевать некоторые предметы одежды, располагать их в шкафчике на своих местах, просить помощи у взрослых, благодарить за помощь.

КАРТОЧКА 20.

- "Для чего нужны столовые приборы?"

Цель: продолжать учить детей использовать столовые приборы по назначению.

- "Покажи, где твоё полотенце".

Цель: умение показывать свою ячейку для полотенца, ориентируясь по картинке, вешать его на крючок и аккуратно снимать.

- "Красивые причёски".

Цель: продолжать учить детей спокойно относиться к процедуре причёсывания, повторять её по мере надобности, радоваться своему опрятному виду.

- "Правила в раздевальной комнате".

Цель: продолжать знакомить детей с правилами поведения в раздевалке.

КАРТОЧКА 21.

- "Я умею!"

Цель: умение есть аккуратно наклоняться над тарелкой, не крошить хлеб на стол, не макать хлебом в суп.

- "Вежливые слова".

Цель: учить детей употреблять слова, выражающие просьбу, благодарность.

- "Собираемся на прогулку".

Цель: продолжать учить детей в последовательности действий при одевании, умение складывать вещи в свой шкафчик.

- "Дети завтракают".

Цель: напомнить детям порядок подготовки к завтраку, учить правильно себя вести за столом, пользоваться столовыми приборами.

- "Аккуратные ребята".

Цель: воспитывать опрятность, поощрять стремление действовать самостоятельно при умывании.

Публикации по теме:

Формирование культурно-гигиенических навыков детей младшего дошкольного возраста (видео) Почти полтора месяца мы пробыли в самоизоляции. Конечно, назвать это время лёгким нельзя. Пришлось искать новые формы и приёмы работы с.

Формирование культурно-гигиенических навыков у детей 2–3 лет через игровые действияФормирование культурно-гигиенических навыков у детей 2–3 лет через игровые действия Культурно-гигиенические навыки формируются в раннем возрасте, пока нервная система еще пластична, а действия, связанные с приемом пищи,.

Формирование культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возрастаФормирование культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста С первых дней жизни при формировании культурно-гигиенических навыков идёт не просто усвоение правил и норм культуры поведения, а чрезвычайно.

Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшей группы Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшей группы. Актуальность проекта. Выбранная тема показалась мне интересной и актуальной.

Картотека «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей первой младшей группы» (1 часть) Карточка 1. - "Мы кушаем". Цель: учить детей правильно держать ложку в правой руке (в левой для левшей). - Кушаем аккуратно". Цель: учить.

Консультация для родителей младшей группы «Освоение культурно — гигиенических навыков детьми трёх — четырех лет» Консультация для родителей младшей группы «Освоение культурно – гигиенических навыков детьми трёх – четырех лет». В 3 года дети многое умеют.

Перспективное планирование «Формирование культурно-гигиенических навыков» в старшей группе (февраль — май) ФЕВРАЛЬI неделя Тема: «Как умываются животные» Цель: Продолжать учить детей правильно мыть руки и умывать лицо. Воспитывать наблюдательность.

Перспективное планирование «Формирование культурно-гигиенических навыков» старшая группа (сентябрь-январь) СЕНТЯБРЬI неделяТема: «Как нужно ухаживать за собой» Цель: Повысить осведомленность ребенка в вопросах ухода за собой. Воспитывать привычку.

План по самообразованию по теме «Формирование культурно — гигиенических навыков у детей младшего возраста» Дата начала работы над темой: сентябрь 2020 г. Дата окончания работы: май 2021 г. Цель: формирование простейших культурно - гигиенических.

Семейный клуб «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста»Семейный клуб «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста» С раннего детства нужно прививать ребенку навыки, которые впоследствии превратятся в привычку культурного поведения. Если ребенка постоянно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей первой младшей группы» (3 часть)
Опубликовано: 4 января 2023 в 06:16
+149Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 40.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД