Получи документы

Картотека игровых ситуаций для организации сюжетно-ролевой игры дошкольников

ирина светлова
Картотека игровых ситуаций для организации сюжетно-ролевой игры дошкольников

ТЕМА

СОДЕРЖАНИЕ

«Катя

завтракает»

- На столе стоит чайная, столовая и кухонная посуда. Кукла Катя хочет завтракать (обедать, ужинать). Педагог спрашивает: «Ой, какой тут беспорядок. Для чего тут так много посуды? Некоторая их них, наверное, лишняя? Что пригодится только для чаепития (обеда, ужина?»

«Катенька проснулась» На кроватке спит кукла. Воспитатель: «Дети, посмотрите, кто спит на этой кроватке. Узнали ее? Да, это кукла Катя. Воспитатель обращается к кукле: «Катя, ты уже проснулась? Будешь вставать? Ребята, она говорит, что хочет встать, но потеряла свою одежду. Что нужно, чтобы одеть Катю?».

Публикация «Картотека игровых ситуаций для организации сюжетно-ролевой игры дошкольников» размещена в разделах

«Выздоровление Машеньки» - «Что-то наша Машенька невесёлая. Давайте спросим: что с тобой?» Дети спрашивают. Кукла сообщает, что она заболела. «Что же нам делать? Как помочь Маше? Чем помочь? «

- «Маша съела на прогулке мороженое, и теперь она жалуется на боль в горле. Как вы можете помочь ей?»

- «Машенька гуляла на улице и захотела потрогать незнакомого ей пёсика. Пёсик чуть было не укусил Машу, она очень испугалась, как нам её успокоить? Хотите помочь?».

- «Машенька решила прогуляться под дождём без зонтика, как вы думаете, что с ней произошло? Как мы сможем ей помочь?»

«Кукла Оля испачкалась» «Кукла Оля гуляла на улице, и у нее запачкалось платье. Она плачет. Хотите помочь ей? Что нужно для того, чтобы постирать белье

Выстиранное белье воспитатель предлагает одеть на куклу. Можно такое бельё одеть на Олю? Почему?»

«Вот теперь все чисто. Платье высохло на батарее. Можно ли его одеть на куклу? Почему?».

«Оля собирается на прогулку» В гости к детям приходит новая кукла. Она знакомится с ними и хочет поиграть. Но ребята собираются на прогулку и предлагают кукле идти с ними. Кукла жалуется, что она не умеет одеваться, и тогда ребята предлагают ей свою помощь. Дети достают из шкафчика кукольную одежду, называют ее, выбирают то, что нужно сейчас одеть по погоде.

«Супермаркет»

- «Ребята, сегодня в супермаркет не привезли молока. По дороге сломалась машина. Продавцы не знают, что делать, ведь нельзя горожан оставить без молока. Хотите помочь? Сможете?».

- «В магазин привезли живого слонёнка, видно перепутали что-то шофёры. Как быть продавцам, они в замешательстве. Поможем им, хотите?»

- «Позвонили из магазина, им привезли новый вид фрукта. Продавцы не знают, что это за фрукт. Они подробно описали его внешний вид и вкусовые качества, выслали фото. Они просят вас помочь узнать, что это за фрукт и прорекламировать его перед покупателями. Хотите помочь? Сможете?»

«Строительство дома» - «Пришло письмо в детский сад от строителей. Они пишут, что им сделали заказ на строительство дома для Чебурашки и Крокодила Гены. Строители не знают, какой дом лучше построить для них. Просят вашей помощи. Поможем?»

- «Звонок от прораба. На стройке заболели строители. Нужно срочно сдавать дом. Где найти помощь?»

- «На стройке не хватает кирпича (досок, а дом срочно надо сдавать. Где можно взять материал, ведь базы закрыты. Хотите помочь? Сможете?».

- «Срочная телеграмма от начальника стройки. Им по почте пришёл чертёж дома, но чертёж оказался незаконченным. Строители не знают, с чего начать. Просят помощи у ребят».

«Парикмахерская» Стук в дверь. В гости к детям приходит кукла Катя. Она знакомится со всеми детьми и заме-чает в группе зеркало. Заглядывает в него и видит, что испорчена прическа. Кукла спраши-вает детей, нет ли у них расчески? Ее косичка расплелась, и она хотела бы причесаться. Кукле предлагают сходить в парикмахерскую. Уточняется, что там есть несколько залов: женский, мужской, маникюрный, в них рабо-тают хорошие мастера, и они быстро приведут прическу Кати в порядок.

«Поликлиника. Аптека» - Педагог рассказывает о том, что заболела кукла. Она не может встать с кровати, у нее высокая температура. Что надо делать в таком случае? Поможем кукле?»

- Педагог вызывает врача по телефону, но ему говорят, что врача нет на месте. Педагог обращается к детям, ведь кукла Маша очень больна.

- Звонок из аптеки. Медведю выписали лекарство, но его нет в аптеке. У медведя болит горло. Он просит помощи у детей, может, дети что-нибудь подскажут, помогут ему.

«Экскурсоводы» Дети отправились на экскурсию по городу, но гид очень занят и не сможет провести ее. Что делать? Кто хочет помочь? Что нужно для проведения экскурсии?

«Пешеходы» - «Что случится, если не будет дорожных знаков?» (дети отправляются на прогулку по городу, а знаков нет)

- «Гуляя по району, дети встречают постового. Его срочно вызывают на другой объект, он просит у детей проконтролировать его участок»

- Звонок. Звонит колобок, он хочет попасть в город, но не знает правил дорожного движения, просит у детей помощи.

«Салон красоты» «Ребята, вы любите путешествовать? Сегодня, я вам предлагаю отправиться в салон красоты. Давайте закроем с вами глаза и представим, что мы очутились в красивом месте, где нам очень хорошо. Представили, а теперь открывайте глаза. Мы с вами очутились в «Салоне красоты». Давайте с вами посмотрим, что у нас здесь есть. Посмотрим дамский зал, мужской зал, маникюрный зал, кабинет массажа, зал отдыха и зал аэробики.

Салон красоты только открылся, а работать в нем некому. Хотите помочь? Справитесь?»

«Семья» – Звонок от мамы. Она говорит, что домочадцы не помогают по дому, несколько раз надо просить убрать игрушки, выбросить конфетные обертки, сложить в шкаф книжки. Мама просит помощи.

- Бабушка (воспитатель) говорит о том, что в доме недостаточно продуктов и просит сходить в магазин.

- У дочки день рождения, а как его организовать, она не знает.

Встреча Нового Года» - Вместо Деда мороза пришёл поздравлять детей Бармалей…

- Встреча Нового года на Луне… в Африке…

- вместо ёлки пальма, жираф…

- пропажа новогодних подарков для малышей (зверей).

«Путешествие» - встреча с пиратами…

- поиск клада…

- посещение острова Смеха и т. д.

- пропажа карты;

- кораблекрушение и др.

– встреча с жителями неизвестной страны.

«День рождения» - пришёл незваный гость на день рождения. Что делать?

- что подарить имениннику?

- закрыт магазин «Подарки»

- сгорел праздничный торт…

«Салон красоты» - пригласили в гости на день рождения, надо хорошо выглядеть;

- закончился шампунь в салоне…;

- в салон приводят очень грязную собачку, никто не хочет её стричь.

«Открытие зоопарка» В детском саду раздаётся звонок… «Да, это детский сад.

- К вам везут 8 животных.

- Хорошо! Мы встретим всех животных (кладёт телефон).

- Ребятки, вы слышали? К нам едут животные.

- А сколько едет?

- Интересно куда же мы их с вами расселим, где же они у нас будут жить?

«Зоопарк»

- работники зоопарка подарили детскому саду медведя, оленя, слона и верблюда с их детенышами;

- детей и животных приглашают в другой город;

- открывается филиал уголка Дурова.

«Театр» - открытие нового театра;

- театр уехал на гастроли, но спектакль должен состояться;

- Сказка «Репка» (например, у деда неурожай: репка не выросла. Как ему помочь)

- Сказка «Теремок» (нужно помочь персонажам построить дом, не используя лес).

- Малыши очень любят кукольный театр, но сами пока не справляются с ролью (инсценировка сказок для малышей).

«Почта» - торжественное открытие нового почтового отделения;

- Дед Мороз забыл в группе свой мешок с подарками и адресами детей.

- приближается Новый год, а Дед Мороз не успевает отправить всем поздравления.

«Спасатели» - Дети получают письмо из леса о том, что там появились люди, которые ломают деревья, ветки, рвут цветы. Нужно организовывать отряд помощи и предложить пути решения проблемы.

- Почтовый голубь приносит телеграмму от гиппопотама о том, что в Африке сильная засуха. Как организовывать доставку питьевой воды в специальных баллонах (их заменяют пластиковые бутылки? Используя географическую карту, предложить способы доставки воды.

- Собака Жучка приносит весть о том, что в горах сошла лавина, в результате чего пострадали звери, поломаны деревья. Хотите помочь? Сможете?

«АЗС», «Автомастерская» - срочно нужен ремонт автомобиля;

- закончился бензин на АЗС

- заболел оператор, автомеханик;

- сломалась гоночная машина, срочно необходима помощь.

«Космонавты» - в детском саду открылась «Школа подготовки космонавтов»;

- к нам летят инопланетяне;

- космонавты-исследователи изучают природу космоса и Земли, бортмеханики устраняют возникавшие неполадки, космонавты-врачи проверяют состояние здоровья членов экипажа и животных,

- конструкторы создали новый образец ракеты, срочно необходимо ракету испытать на прочность;

- на Землю летит астероид… что делать?

«Лесное происшествие» - Прилетает ласточка: «Помогите! Спасите! В лесу пожар! Мальчики Саша и Вова разожгли костёр. Но огонь быстро пополз по сухой траве. Дети испугались и убежали из леса домой. Пламя продолжает разгораться. В опасности жители леса. Помогите! Спасите!»

«Ателье» - Золушку пригласили на бал, но ей нечего надеть… поможем?

- Известный кутюрье устраивает показ мод…

- в салоне заболел модельер, закройщик одежды…

- сломалась машина, которая везёт ткани для бального платья Барби и для костюма Кена.

«Детский сад» - заболели дети младшей группы, как им помочь?

- у кукол нет кроваток…

- чем будем угощать гостей?

- в садик не привезли продукты (сломалась машина…

- у Маши потерялись колготки…

- заболела музыкант. Кто проведет занятие?

«На границе»

- «Ребята, к нам в группу пришло какое-то странное сообщение. Посмотрите, может, вы знаете, что это такое? (карта-схема границы). Пограничники просят о помощи, они никак не могут разобрать, где штаб противника».

- «Срочная телеграмма, самолёт попал под обстрел, ранен пилот. Нужна срочно ваша помощь».

- «Стали разрабатывать новую модель танка, просят вас о помощи. Надо разработать, описать внешний вид танка и помочь его построить…»

- Привезли пограничных собак, но по дороге они заболели. А ветеринара нет на месте. Срочно нужна помочь.

«Школа»

- Буратино собрался в школу, но не знает, что ему необходимо с собой взять. Поможете?

- Звонок из леса, заболела Сова – учитель лесных зверушек. Зверята собрались на полянке и ждут. Надо им помочь, но как?

- «В районе открылась новая школа, не хватает учителей, мало учеников. Срочно нужна ваша помощь».

«Библиотека» - «Я шла с работы и вот такую рекламу увидела: «В библиотеке открылись новые залы.» Что это может быть? Кто там работает?

- Звонок из библиотеки, у них случилась неприятность – некоторые книги совсем порвались. Просят вас о помощи. Как можно помочь?

- В библиотеку попала книга на непонятном, незнакомом языке, все в замешательстве. Просят о помощи.

- Шофёр-курьер вёз в библиотеку книги, по дороге машина сломалась, а книги нужно срочно доставить в библиотеку. Сможете помочь?

«Кафе» - «Ребята, у Вики сегодня день рождения. И она приглашает нас отметить этот замечательный день. Но только не знает где и как отметить. А где можно отметить день рождения?» (Ответы детей). Воспитатель: Недавно в нашем городе я побывала в кафе под названием «Золотая рыбка». Хотите съездить в это кафе и устроить там Вике праздник?

- «Ребята, звонили из кафе, у них заболел шеф- повар. А у них очень много заказов. Они просят у вас помощи. Что им делать? Хотите помочь? Сможете?

- «В кафе закончилось мороженое. Срочно нужно его привезти. А машины нет. Нужна ваша помощь!»

- «Директор нового кафе объявил конкурс на лучшее название кафе. Попробуем поучаствовать?»

«Автобус. Такси» - «Скажите, пожалуйста, у вас есть багажный отсек? Нет, очень жаль. А у меня так много вещей. Куда мне их можно положить?»

- Воспитатель берё т в руки рупор и объявляет: «Внимание! Внимание! Желающие отправиться в путешествие, могут пройти в автобус номер один». В автобусе сидят водитель и кондуктор. Кондуктор объясняет детям-пассажирам маршрут автобуса («лес», «пляж и море») затем спрашивает у детей, до какой остановки они едут. Автобус трогается в путь

- По дороге автобус (такси) ломается, что делать?

- На посту сотрудник ГИБДД останавливает шофёра автобуса для проверки документов.

«Концерт» - Знайка пригласил на концерт детей. На чём можно добраться, как одеться? и т. д.

- Директор Дома Культуры просит помощи, артисты-дети не смогут вовремя приехать…

- Потерялись костюмы артистов…

- Пропала дрессированная собачка…

- Дети пришли на концерт, а их места заняты…

- Закрыт буфет, заболела буфетчица, как помочь?

- Мальчики громко разговаривают на представлении, как быть?

«Наводнение» - Пришла телеграмма SOS от жителей города «Помогите, нас топит!» Как мы можем помочь? Что необходимо взять в первую очередь?

- Сломался спасательный вертолёт, нет второго пилота. Нужна помощь.

- «Как доставить бедствующим провизию, вещи?»

- «Жители построили плот, но его уносит течением. Сможем ли помочь?»

«Аптека» - Заболела бабушка, срочно нужно купить лекарство;

- В аптеке нет нужного лекарства;

- Лекарство в аптеке есть, но фармацевт заболела. Как быть?

- Продавец в аптеке не может прочитать рецепт.

- В аптеке большая очередь, пришёл старый дедушка, он не слышит. Как быть?

- Мальчик пришёл за лекарством, а ему не дают. Прав ли продавец? Почему? Как быть?

У куклы Веры новый шкаф Воспитатель везет на игрушечной машине шкаф. Останавливает машину рядом с уголком для кукол и объявляет: «Из мебельного магазина на грузовой машине привезли новый шкаф. Куда выгружать? Войдет ли шкаф в нужное место? Как можно это узнать?»

1. Автомойка Воспитатель подходит к ряду игрушечных машин и, ненавязчиво привлекая внимание детей, говорит удивленным тоном: «Много скопилось машин! Саша, ты не знаешь, почему выстроилась очередь? Машины торопятся на мойку. Все машины любят быть чистыми, а кто у нас работает на мойке? Ты, Алеша? Тогда иди скорее, машины ждут. Грязные машины не должны ездить по городу. Вот одна машина помыта, теперь еще одна. Нам нужны мойщики машин. Кто еще у нас будет мойщиками? Раз-два, окна заблестели! Три-четыре, дверцы стали чистыми! Колеса тоже надо мыть. Все машины помыли. Послушайте, что говорит Алешина машина:

«Теперь я стала чистою, и солнышко лучистое

Отсвечивает искрами, светлее лес и луг.

Сквозь окна запыленные была лужайка темною,

Теперь и лес, и улица зазеленели вдруг.»

Можно ехать дальше. Кто куда едет? Может нам по пути?

Модная прическа.

Воспитатель: «Я-парикмахер. Все куклы собираются на праздник и им нужны прически. Очередь большая, мне одной тяжело работать. Кто хочет работать парикмахером вместе со мной?»

2. Мойка машин. Воспитатель подходит к детям, играющим в машинки, и говорит: «Хорошо ездит твоя машина, Егор, но, по-моему, она немного запылилась. Что делать?»

3. К нам приехал доктор.

Воспитатель показывает на сидящие на диване игрушки – зайку, мишку, куклу, ежика – и говорит: «Какая очередь в больнице! Зверята, вы все заболели? Но доктор уехал к больным, а больше врачей нет. Что делать? Нам срочно нужен доктор. Кто будет лечить больных?»

Воспитатель говорит: «Я должна уйти домой, моя работа закончилась. Кто будет медсестрой? Оля, хочешь работать за меня? Приводите к Оле кукол лечиться. Она делает уколы хорошо, совсем не больно.»

4. Делаем покупки. Воспитатель берет сумку и произносит, не обращаясь к детям: «Пойду я в магазин, надо купить муки. В магазине очередь. Что продают? Муку, сахар. Вот кукла Рита. Рита, что ты хочешь купить? Муку? Я встану в очередь за тобой. Кто у вас продавец?

5. Что надеть на ножки? Воспитатель обращается к кукле, стоящей босиком: Аня, почему у тебя босые ножки? Ты можешь замерзнуть! Некому тебя пожалеть. Где твоя мама? Лиза, это не твоя дочка бегает босиком? Потом с ней хлопот не оберешься: горлышко заболит, температура поднимется, гулять нельзя будет. Где ее обувь? Нет? Что делать? Как помочь?

Построим башенку для принцессы.

Воспитатель приносит в группу красивую куклу-принцессу, сажает ее на стульчик и говорит детям: «Принцессе негде жить. Она мечтает о большом, красивом и уютном замке. Хотите ей помочь? Сможете?» «Принцесса, скоро будет построен ваш дом. Кто хочет строить дом для принцессы? Лена и Лиза, вы знаете, где будет стройка? Кто хочет помочь выбрать все, что нужно для стройки? А что нам нужно?

Медвежонок чинит

автомобиль.

Медвежонок: «Сегодня я поеду в гости, меня приглашал к себе зайка. Заведу мотор. Рр-р… ой, что-то он не заводится. В чем дело? Попробую еще раз. Рр-р… опять заглох. Что делать? Почему не заводится моя машина? Она сломалась?» (Плачет.)

Воспитатель (говорит сам с собой) : «Медвежонку сегодня не везет. Машина не слушается его, не заводится. (Обращается к ребятам.) Водители, у вас есть инструменты для ремонта? Кто хочет помочь медвежонку?

Ты гуди сильней, мотор.

Я – умелый шофер.

Надо – влево руль кручу.

Надо – гайку подкручу,

дам сигналу погудеть –

должен все шофер уметь.

Пришла посылка. Воспитатель приносит посылку и сообщает детям, что она пришла от мамы Козы. Говорит: «Коза любит своих козляток, поит их молоком, охраняет от волка. Коза прислала детям свежей сметаны. Хотите передать посылку козлятам? Где они живут? Как туда попасть? Хотите помочь? Сможете?»

Почтальон приносит телеграмму.

Воспитатель играет роль почтальона. Он стучится в дверь и говорит: «Откройте дверь почтальону. Здравствуйте, дети, я – почтальон, вы меня узнали? У меня есть фуражка, сумка на ремне. Я приношу почту. Вам пришло письмо: «Дорогие дети, поздравляю вас с Новым годом, ваш дедушка Мороз». Вы знаете, кто такой дедушка Мороз? Хотите ему написать ответ? Кто хочет составить письмо? Где взять конверт? Как узнать адрес Деда Мороза?»

Игры с Жучкой. Воспитатель подходит к игрушечной собачке и обращается к играющим детям: «Возле нашего детского сада гуляет собачка. Как ее зовут, я не знаю. Кто ее хозяин? Гриша, ты? Что же ты так далеко ушел, твоя собачка испугалась. Смотри, она прижала ушки, испуганно смотрит по сторонам. Собачка, ты любишь своего хозяина? А ты, Гриша, любишь свою собачку? Давайте, ребятки, спросим у хозяина собачки, как ее зовут. (Ребенок называет имя собачки.) А что она умеет делать? Жучка, ты умеешь прыгать? Прыгай через палочку Ай да молодец, Жучка. Еще раз, еще раз. Ты хочешь кушать, Жучка? Скоро хозяин покормит тебя. Где твоя миска? Смотри, Гришенька, твоя собачка виляет хвостиком, радостно скулит, ластится. Она наелась и повеселела. А теперь, Жучка, можешь идти спать. Где твое место? Дети, у Жучки нет будки. Где ее взять? Кто хочет построить?»

Новая кукла знакомится с игровым уголком. Воспитатель приносит в группу новую куклу. Дети рассматривают куклу, придумывают ей имя. Педагог просит помочь кукле познакомиться с группой, показать игровой уголок : кухню, спальную комнату и т. д.

Цирк зверей. Воспитатель приносит афишу, на которой нарисованы животные и сообщает: «Внимание, внимание! Сегодня к нам приехал цирк. В цирке будут выступать дрессированные звери! Спешите, спешите! В цирке веселые зверята: обезьяна, лев, тигрята. Дорогие зрители, купить билеты, не хотите ли?»

Чтобы получить билеты в цирк, расскажите о повадках зверей, которые там выступают.

К сожалению, клоун отстал от цирка, а его выступления так ждут дети. Что делать? Кто готов его заменить?

Игра в гости. «Куклы пригласили вас в гости на праздник. Кто хочет пойти? Что нужно с собой взять? Где купить подарки?»

Автобус. Дети строят автобус, садятся на места и готовят «проездные». Дима собирает деньги за проезд (он кондуктор). А теперь в автобус входит Лиза – «бабушка». Как вы поступите?

(тот, кто сидит ближе к «бабушке».) Что ответит «бабушка»? а на следующей остановке войдет Маша с «ребенком» (куклой) на руках. Что нужно делать?

Театр. Дети приходят в театр, покупают билеты, занимают свои места. Ждут начала представления, но актеры пропали. Что делать? Кто готов заменить актеров?

У зубного врача

У зайца очень болит зуб. Он все время плачет от боли. Хотите помочь зайцу? Что нужно сделать? Кто будет стоматологом? медсестрой? администратором?

Публикации по теме:

Развитие речи младших дошкольников посредством организации игровых упражнений и развивающих игр. Отчёт по самообразованиюРазвитие речи младших дошкольников посредством организации игровых упражнений и развивающих игр. Отчёт по самообразованию Речь – исторически сложившаяся форма общения людей посредством языка. Ребёнок усваивает язык в процессе общения со взрослыми и учится.

Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группеСюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему "Сюжетная игра как культурная практика".

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «Радисты» для старших дошкольников с элементами квест-игрКонспект проведения сюжетно-ролевой игры «Радисты» для старших дошкольников с элементами квест-игр Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «Радисты» для старших дошкольников с элементами квэст-игр. Цель: Формировать умение творчески.

Мастер-класс по организации сюжетно-ролевой игры «Космонавты»Мастер-класс по организации сюжетно-ролевой игры «Космонавты» мастер-класс по организации сюжетно-ролевой игры «Космонавты» Планируемый результат: 1. Дети разворачивают содержание игры в зависимости.

План-конспект организации сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста «Больница»План-конспект организации сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста «Больница» Тема: «Больница» Возраст: старшая группа. Программное содержание: Образовательная: расширить знания детей об общественной жизни, о профессии,.

Развитие речи дошкольников в ходе игровых обучающих ситуаций в ДОУ Воспитатель: Прилепко Е. А. Тема слайд-1 Развитие речи дошкольников в ходе игровых обучающих ситуаций в ДОУ Родной язык играет большую.

Роль сюжетно-ролевой игры в жизни дошкольников.Роль сюжетно-ролевой игры в жизни дошкольников. Сюжетно-ролевая игра - ведущая деятельность дошкольника. Дошкольное детство - от 3 до 6-7 лет - совершенно особенный период развития ребенка.

Снежные фигуры для организации сюжетно-ролевой игрыСнежные фигуры для организации сюжетно-ролевой игры Зимние прогулки очень полезны для здоровья, для укрепления иммунитета и поддержания жизненного тонуса. Каждый год на участке детского сада.

«Уроки вежливости». Цикл игровых ситуаций для дошкольников Урок первыйВ гости к детям пришла фея вежливости (это воспитатель). С помощью феи выяснили, кого называют вежливым, вспомнили такие слова.

Взаимодействие воспитателей группы и логопеда в развитии связной речи дошкольников при помощи сюжетно-ролевой игрыВзаимодействие воспитателей группы и логопеда в развитии связной речи дошкольников при помощи сюжетно-ролевой игры Между игрой и речью существует двухсторонняя связь. Речь развивается и активизируется в игре, а сама игра развивается под влиянием развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека игровых ситуаций для организации сюжетно-ролевой игры дошкольников
Опубликовано: 2 февраля 2021 в 11:18
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД