Папки-передвижки

План-конспект организации сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста «Больница» (1 фото)

Оксана Касьянова
План-конспект организации сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста «Больница»

Тема: «Больница»

Возраст : старшая группа.

Программное содержание:

Образовательная: расширить знания детей об общественной жизни, о профессии, назначении профессии врач, совершенствовать умения детей придумывать и развивать действия в игре.

Воспитательная: Учить детей разыгрывать знакомый сюжет, применять и творчески перерабатывать в игре полученные знания. Развивать интерес к обогащению игрового сюжета, привлечению большего числа детей в игру.

Публикация «План-конспект организации сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста „Больница“» размещена в разделах

Воспитательная : воспитывать положительное отношение к профессиям, к действия и результатам в игре, формировать доброжелательные отношения в группе, способствовать сплочению коллектива и игре «вместе».

Задачи по развитию игры :

Формировать умение изменять ролевое поведение в соответствии с разными ролями партнёров; намечать игровую роль и обозначать её для партнёров в процессе развёртывания игры; самостоятельно действовать в соответствии с игровым замыслом, умение подбирать место, подбирать игрушки, атрибуты, объединять несколько игровых действий в один сюжет; развивать сюжет на основе полученных знаний.

Задачи нравственного воспитания: развивать умение считаться с

интересами товарищей, оказывать посильную помощь; развивать умение

объективно оценивать действия партнёров, подчинять своё поведение

правилам, бесконфликтно распределять роли, проявлять дружелюбные

взаимоотношения.

Методы приемы:

Плакаты, на которых изображены люди в белых халатах, письменный стол врача, спец. одежда, баночки, тюбики и флаконы, мед инструменты, использование предметов-заместителей (кубики, палочки. ,трубка телефонного аппарата, монитор телевизора.

Словарная работа:

Пинцет, градусник, кушетка, шприц, пробирка, рецепт, молоточек, название болезней.

Роли:

Врач, медицинская сестра, пациенты, массажисты, консультант по красоте.

Основные сюжетные линии :

Осмотр, лечение, массаж, процедуры. Приглашение посетить другие виды услуг: косметолог, массажист. Привлечение новых ролей, действий в игру: Уборка помещения и покупка супер нового оборудования.

Ход игры:

По телевизору прошел рекламный ролик об открытии поликлиники со стационаром:

"Внимание! Прослушайте объявление, которое может вас заинтересовать! В нашей группе открылась поликлиника, где можно получить консультацию у высококвалифицированных специалистов! Приходите к нам за консультацией, за лечением, а так же на курс процедур по оздоровлению и массажу! Не забывайте, что можно записаться на услуги и по телефону: 55-55-78

Приходите, мы рады будем вас видеть! Никто не останется без помощи специалиста!

Внимание! Открыты вакансии : врач, медсестра, косметолог, массажист.

обращаться к новому директору – Марии Викторовне.

Распределение ролей:

ребята самостоятельно проявляют интерес и устраиваются на работу. Косвенное руководство может заключаться в предложении пройти практику рядом со специалистом; просить директора заместить сотрудника, который в отпуске.

Вдруг в дверь стучит кукла Маша. Она заходит и говорит, что она быстро бежала, оступилась и теперь у нее болит нога. Просит осмотреть и полечить ее. Ребята предлагают сдать анализы и сделать рентген. Врач и медсестра выполняют работу, остальные наблюдают и придумывают новые роли (анестезиолог, хирург).

Кукле забинтовали ногу, прописали постельный режим и отвезли в палату. В течении дня, дети подходили к кукле, узнавали о ее самочувствии. Вечером с куклы сняли повязку. Кукла благодарит всех за лечение и заботу. А еще просит рассказать всем ребятам о правилах поведения во время активных игр на улице.

План-конспект организации сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста «Больница»
Публикации по теме:

Значение сюжетно-ролевой игры в социализации детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию опыт своей работы по теме «Значение сюжетно-ролевой игры в социализации детей старшего дошкольного.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в средней группе Тема: «Больница» Цель: - Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения. - Формировать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» во второй младшей группе Цель: формировать умение детей делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» подготовительная группа Цель: актуализировать знания детей о медицинских профессиях. Задачи: Дать возможность применить на практике свои знания о деятельности хирурга,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» для детей старшего возраста Цель: Формирование представлений о труде взрослых (работников поликлиники, его роли в обществе и жизни каждого человека; формирование у.

Конспект сюжетно-ролевой игры «В гости к бабушке» для детей старшего дошкольного возраста Конспект сюжетно-ролевой игры «В гости к бабушке».[/h3] Автор: Мальханова Г. Ф., воспитатель I квалификационной категории МБДОУ № 7 «Буровичок».

Консультация «Педагогическая технология организации сюжетно-ролевой игры с детьми старшего дошкольного возраста»Консультация «Педагогическая технология организации сюжетно-ролевой игры с детьми старшего дошкольного возраста» Предлагаю Вашему вниманию опыт моей работы по теме «Сюжетно ролевая игра «Пожарный». Основные цели и задачи игровой деятельности:.

План — конспект сюжетно — ролевой игры «Больница» (подготовительная к школе группа) План – конспект сюжетно – ролевой игры «Больница»Цель: закрепить и расширить представления детей о медицинских профессиях:.

Сюжетно–ролевая игра «Больница». План руководства игрой детей дошкольного возраста Вид игры: сюжетно–ролевая «Больница» Возраст детей: 2 мл. гр. Подготовительный этап: Задачи: вызвать интерес к больнице. Расширить словарный.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в средней группе Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница»» Задачи: -Учить создавать игровую обстановку, используя реальные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект организации сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста «Больница»
Опубликовано: 15 февраля 2016 в 18:08
+169Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 96.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД