Картотека «Наблюдения в природе зимой с детьми младшего возраста с нарушением интеллекта»

Марина Попова
Картотека «Наблюдения в природе зимой с детьми младшего возраста с нарушением интеллекта»

1. Наблюдение за деревьями. Обратить внимание детей на красоту деревьев зимой. Какие стоят деревья? Чем покрыты деревья? (снегом). Красивы ли деревья зимой? стихотворение: "Вот зима, кругом бело. "

2. Наблюдение за снежинками. Поймав снежинку на рукав или рукавичку, рассмотреть её форму. Какая она? (красивая, резная, блестящая). На что похожа?. Стихотворение: "Она летает белой ватой и сверкает на лету. "

3. Наблюдение за голубями. Какие птицы ходят по участку? Бросить им крошки, понаблюдать, как они их будут клевать. Боятся ли они нас? Какого они цвета? Большие или маленькие? Как ходят? Летают? Предложить детям имитировать их движения. "Голуби, голуби, раз. два, три Прилетели голуби-сизори. "

4. Наблюдение за ветром. Какая сегодня погода? Почему? (ветреная). Посмотреть на верхушки деревьев. Что с ними происходит? Предложить детям изобразить ветер. Игра с вертушками.

5. Наблюдение за следами. Пройти с детьми по всему участку. Что видели на снегу? Чьи следы? Кто побывал на участке? Как узнали? Сравнить следы собаки и птицы. Стихотворение: "Кто рисует на снегу Длинные цепочки?. "

6. Наблюдение за снегопадом. Отметить, как всё изменяется во время снегопада (везде снег, бело, красиво). Понаблюдать, как медленно кружатся и падают на землю снежинки. Стихотворение: "Снег, снег, снегопад. "

7. Наблюдение за солнцем. Какой сегодня день? (ясный, пасмурный). Светит ли солнце? Что оно освещает? Как оно греет? (зимой солнце светит, но не греет). Стихотворение: "Мороз и солнце день чудесный. "

8. Наблюдение за птицами у кормушки. Принести на кормушку зёрна. Посмотреть, какие птицы прилетели к кормушке. Стихотворение: "Трудно птицам зимовать. "

Публикации по теме:

Домашнее задание «Осень. Осенний лес» для детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта «Осень. Осенний лес» 1. Попросите ребенка назвать какое сейчас время года, какой месяц. Помогите ребёнку запомнить приметы осени: – Стало.

Домашнее задание «Овощи» для детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта «Овощи» 1. Поговорите с ребенком об овощах. Расскажите, что овощи растут в огороде на грядках или в поле, урожай с поля и огорода убирают.

ФЭМ представлений у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта в дидактической игре Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта в дидактической игре Дошкольный.

Формирование математических представлений у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта в дидактической игре ФЭМ представлений у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта в дидактической игре Формирование элементарных математических представлений.

Игровые технологии для детей младшего дошкольного возраста с ОВЗ (с нарушением интеллекта) по ПДД.Игровые технологии для детей младшего дошкольного возраста с ОВЗ (с нарушением интеллекта) по ПДД. Развитие ребенка с ОВЗ (с нарушением интеллекта) с первых дней жизни существенно отличается от развития нормально развивающихся детей. В.

Картотека наблюдений в природе с детьми младшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта 1. За солнцем. светит яркое солнце, на улице жарко, хорошо растут растения. Солнце сильно греет, дети гуляют в платочках, панамках. Потешка:.

НОД «Такие разные Чудо — листья». Наблюдения с детьми в природе.НОД «Такие разные Чудо — листья». Наблюдения с детьми в природе. Цели наблюдений: - познакомить детей с разнообразием мира трав, произрастающих на территории детского сада; - дать знания о том, что.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Картотека «Наблюдения в природе зимой с детьми младшего возраста с нарушением интеллекта»
Опубликовано: 9 декабря 2017 в 09:45
+883Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 317.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Методическая разработка «Дневничок моей жизни»
Методическая разработка " Дневничок моей жизни" в подготовительной группе . [/b] Воспитатель высшей квалификационной категории Милаева Людмила...
Конспект логопедического открытого занятия Дифференциация С-I в подготовительной...
Конспект открытого занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи у детей подготовительной логогруппы с ОНР. Тема: Дифференциация звуков С и Ш....
Проект «Мюзикл как способ изучения иностранного языка детьми дошкольного возраста»
Проект «Мюзикл как способ изучения иностранного языка детьми дошкольного возраста» Автор проекта: музыкальный руководитель ГБОУ Школа №554 Маторина Елена...
Проект «Маленькие исследователи» по опытно-экспериментальной деятельности во второй...
Проект «Маленькие исследователи» по опытно-экспериментальной деятельности во второй группе раннего возраста. Тип проекта : опытно – экспериментальный....
Организация образовательной деятельности по направлению «Физическое развитие» в...
Целевые ориентиры: -активное взаимодействие со сверстниками, проявление любознательности, освоение различных видов движения, развитие воображения, овладение...