Получи документы

Картотека подвижных игр на прогулке для второй младшей группы

Дубовик Татьяна Сергеевна
Картотека подвижных игр на прогулке для второй младшей группы

Картотека подвижных игр на прогулке для 2 младшей группы.

Прогулка наиболее благоприятное время для проведения подвижных игр и упражнений. Длительное пребывание детей на свежем воздухе в любом случае полезно, но оздоровительно-воспитательное значение его возрастает, если ходом прогулки предусматривается двигательная активность, основанная на оптимальном соотношении разных игр и упражнений, подобранных с учетом не только возрастных, но и индивидуальных особенностей детей. Содержательная сторона двигательной активности детей во время прогулок должна быть направлена на их полноценное психофизическое развитие.

Публикация «Картотека подвижных игр на прогулке для второй младшей группы» размещена в разделах

1. «Снег кружится». Развиваем слуховое внимание, двигательную активность.

2.«Ворона и собачка». Учим подражать голосам и движениям птиц. Воспитываем желание играть в подвижные игры.

3.«Кто дальше бросит снежок?» Развиваем ловкость, отметить детей дальше бросивших снежки.

4.«Догони меня». Учить быстро ориентироваться в пространстве, развиваем ловкость.

5.«Мама-воробьиха». Учим выполнять движения по сигналу.

6. «Ровным кругом». Упражнять детей в вождении хоровода, учить повторять движения за ведущим.

7. «Вороны». Продолжаем учить действовать по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга.

8. «Как на горке снег и под горкой снег» .Упражнять детей в ведении хоровода, учить согласовывать слова с движениями.

9. «Беги ко мне». Упражняем детей в беге в указанном направлении.

10. «Берегись, заморожу». Упражнять в беге.

11. «Паровоз». Учить детей двигаться в заданном направлении друг за другом.

12. «Мороз – красный нос». Учить показывать части тела и прятать их от Мороза, развивать быстроту реакции.

13. «Не замочи ног». Учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги.

14. «Догоню-догоню». Учить детей убегать от воспитателя не наталкиваясь друг на друга.

15. «Дорожки». Учим детей бегу друг за другом, делая повороты.

16. «Птички». Упражнять детей в прыжках, знакомить с повадками птиц.

17. «На елку». Учим имитировать характерные движения зверей.

18. «Великаны — карлики». Учить чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами.

19. «Мы — веселые ребята». Учим внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения заданий.

20. «Ножки». Продолжаем упражнять в чередовании движений (бег, приседание, ходьба, прыжки.)

21. «Кролики». Продолжаем учить прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед.

22. «Зайка беленький сидит». Учить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом.

23. «Вороны и собачка». Учить действовать по сигналу.

24. «Дорожки». Научить детей бегу друг за другом, делая сложные повороты, сохранять равновесие, не мешать друг другу и не толкать впереди бегущего.

25. «У медведя во бору». Продолжаем учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

26. «Догони меня». Продолжаем упражнять детей в беге в определенном направлении.

27. «Бегите ко мне». Учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука.

28. «Беги к тому, что назову». Закрепляем название предметов, продолжаем учить бегать стайкой.

29. «Поезд». Упражнять в ходьбе друг за другом, учить начинать и заканчивать движения по сигналу воспитателя.

30. «Гуси, гуси». Упражняем в беге, в ловле. Развиваем ловкость, быстроту реакции.

31.«Перебежки-догонялки». Учим согласовывать свои действия с действиями товарищей.

32.«Пузырь». Развивать у детей умение становится в круг,постепенно расширять или сужать его.

33.«Самолеты». Продолжаем учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

34.«День-ночь». Продолжаем упражнять детей в реагировании на звуковой сигнал.

35. «С кочки на кочку». Развиваем умение прыгать на двух ногах, с продвижением вперед.

36.«Не попадись». Продолжаем упражнять в беге в разных направлениях.

37.«По ровненькой дорожке». Приучать ходить свободно в колонне по одному, развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве, согласованность движения рук и ног, воспитывать доброжелательные взаимоотношения.

38.«Птицы в гнездышках». Учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

39.«Кошка и птички» - развивать быстроту, ловкость.

40.«Зайка белый умывается». Продолжаем учить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом.

41.«Воробышки и автомобиль» Упражнять детей в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, в умении начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

42.«Кто сделает меньше шагов». Учить шагать гигантскими шагами, начинать игру по сигналу воспитателя.

43.«Цыплята и кошка». Учить действовать по слову воспитателя. В ходе игр повторяем характерные звуки.

44.«Найди свой цвет». Учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета.

45.«Птички раз, птички два». Научить детей выполнять движения по счету.

46.«Зайцы и волк». Упражнять в прыжках на месте и с продвижением вперед.

47.«Перепрыгнем через ручеек». Развивать физическую силу и выносливость.

48.«Машина» : ребенок держит обруч, как руль (горизонтально к земле, и, поворачивая его вправо и влево, бегает с ним по площадке.

49.«Мыши водят хоровод». Упражняем в выполнении движений.

50.«Раз, два, три – к низкому (высокому) дереву беги!». Упражнять в различении деревьев по высоте, упражнять в безопасном беге.

51.«Воробушки и кот». Учить мягко прыгать, сгибая колени, бегать,не задевая друг друга.

52.«Ловушки».Упражнять в быстром беге с увертыванием.

53.«Зайцы и волк». Упражнять в прыжках на месте и с продвижением вперед.

54.«Гуси, гуси». Упражняем в беге, в ловле. Развиваем ловкость, быстроту реакции.

55.«Волк и козлята». Приучать к игре с соблюдением правил, развивать ловкость, уверенность в себе.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Трудовая деятельность на прогулке с детьми второй младшей группы»Фотоотчет «Трудовая деятельность на прогулке с детьми второй младшей группы» Гуляя с малышами на прогулке в очередной погожий осенний денек мы продолжили знакомство с деревьями - березой, рябиной и многочисленными.

Картотека подвижных игр для детей старшей группыКартотека подвижных игр для детей старшей группы Картотека подвижных игр для детей старшей группы «Найди мяч» Цель: Развивать у детей наблюдательность, ловкость. Описание: Все играющие.

Картотека подвижных игр для подготовительной группыКартотека подвижных игр для подготовительной группы Перемени предметСодержание: на одной стороне площадки за линией становятся играющие, образуя 4—5 колонн (расстояние между колоннами примерно.

Картотека подвижных игр для средней группы (часть 1) Дети младшего дошкольного возраста подражают в игре всему, что видят. Благодаря развитой способности к имитации большинство подвижных игр.

Картотека подвижных игр для средней группы (часть 2) 21. «Лягушки и цапля». Цель: развивать у детей умение действовать по сигналу, ловкость. Упражнять в прыжках в высоту с места Ход игры: очерчивается.

Картотека подвижных игр на прогулке для детей младшего возраста 1. Подвижная игра «Лохматый пес» Цель игры: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской,.

Картотека подвижных игр на прогулке осенью.1 часть Вчера я познакомила вас с играми с осенними листьями на прогулке (посмотреть можно здесь) Сегодня предлагаю вашему вниманию 1 часть картотеки.

Картотека подвижных игр на прогулке осенью. 2 часть Предлагаю вашему вниманию 2 часть картотеки подвижных игр на прогулке осенью. Первую часть можно посмотреть здесь 10. «Не лезь, заяц, в.

Картотека подвижных игр в первой младшей группе Подвижные игры. Ходьба и бег. 1. К куклам в гости На стульчиках сидят 8 кукол, по количеству играющих детей. Воспитатель приглашает детей.

Картотека «Зимние подвижные игры для детей второй младшей группы»Картотека «Зимние подвижные игры для детей второй младшей группы» Провези санки по дорожке. Ход игры: Воспитатель делает две дорожки длинной несколько метров и делит детей на группки. Каждая группа (двое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека подвижных игр на прогулке для второй младшей группы
Опубликовано: 18 декабря 2019 в 14:16
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД