В этом тематическом разделе представлены картотеки разнообразных игр, специально отобранных и классифицированных, в соответствии с определённым возрастом детей и целями занятий или проектов.
Каждая картотека – краткое описание серии «родственных друг другу» игр, с указанием необходимых для проведения инвентаря и дидактических материалов. Для каждой из забав оговаривается роль воспитателя, его возможности по усложнению игры. Показаны возможные «варианты событий» в процессе игровой деятельности, выделенные из собственного опыта работы. Даны краткие комментарии по правилам и содержанию игр.
Вносите разнообразие в игровую деятельность вместе с МААМ.
По группам:
Всего публикаций 5653.
Все разделы
| Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Картотека дидактических игр в первой младшей группе Картотека дидактических игр в первой младшей группе. «Можно - нельзя». Цель: продолжать формировать положительное отношение к запретам взрослых; знать что можно брать, а что нельзя; работать по схеме: действие – вред – что будет с человеком после этого. Развивать навыки общения....

Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные... - Картотека оздоровительных игр для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста
Публикация «Картотека оздоровительных игр для детей старшего дошкольного и...» № 1. «КАЧ-КАЧ» Дети лежат или сидят на полу, ноги вытянуты. По сигналу воспитателя раскачивают ступни ног в стороны (вправо и влево, сгибают их и разгибают. Движения сопровождаются словами: «Кач-кач». Повторяют 2-6 раз. № 2. «ЕЛЬ, ЕЛКА, ЕЛОЧКА» Воспитатель предлагает детям пойти...
Картотека игр на развитие лексико-грамматического строя речи «Русская Горница»

Картотека «Игры по звуковой культуре речи в старшей группе» Картотека «Речевые игры по звуковой культуре речи» Старшая группа Игра № 1 Название: Угадай звук Цель: развивать у детей слуховое восприятие с помощью звуков Дидактическая задача: совершенствовать умения по звуковой культуре речи Ход игры: Собирайся, народ, Кто со мной играть...
Картотека подвижных игр по нравственно-патриотическому воспитанию «Картотека подвижных игр по нравственно-патриотическому воспитанию» Мир детства не может быть без игры. Игра в жизни ребёнка – это минуты радости, забавы, соревнования, она ведёт ребёнка по жизни. Детские игры многообразны, это игры с игрушками, игры с движениями,...
Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные... - Картотека дидактических игр для детей 2–3 лет
Статья «Картотека дидактических игр для детей 2–3...» Дидактические игры развивающие логику и мышление для детей 2-3 лет Длительность игры: для детей 2-3 лет от 5 до 15 минут. Дети в этом возрасте быстро устают, поэтому необходимо делать перерывы и менять виды деятельности. Если ребёнок потерял интерес и переключился на что-то...
Картотека дидактических игр, основанных на кругах Эйлера «Пересечение»

Картотека игр для развития способности к невербальному общению 1. Общение без слов. «Коровы, собаки, кошки» Цели: развитие способности к невербальному общению, концентрации слухового внимания; воспитание бережного отношения друг к другу; развитие умения слышать других. Ход игры. Ведущий говорит: «Пожалуйста, встаньте широким кругом. Я...
Картотека игр и игровых упражнений для детей-инвалидов, имеющих ограничение по степени выраженности Игры для детей среднего дошкольного возраста: Найди свой домик Цель игры: приучать детей ориентироваться в необычных условиях, внимательно слушать сигналы и действовать в соответствии с ними. Описание: три разный по цвету обруча лежат (плавают) на поверхности воды. Дети делятся...
Картотека игр и игровых упражнений для детей-инвалидов, имеющих ограничение по степени выраженности Игры для детей среднего дошкольного возраста: Рыбки резвятся Цель игры: приучать детей выполнять разные движения в воде, не бояться воды. Описание: по сигналу педагога «Рыбки резвятся» дети подпрыгивают на двух ногах. По сигналу «Рыбки отдыхают» - присаживаются на корточки....
Картотека игр и игровых упражнений для детей-инвалидов, имеющих ограничение по степени выраженности Формирование навыков самообслуживания и культурно-гигиенических навыков у детей-инвалидов является важным звеном в системе коррекционно-педагогической работы. Самообслуживание – это жизненно-необходимый труд ребенка- инвалида, направленный на обслуживание им самим самого себя....
Картотека дидактических игр «Эмоции»
