Папки-передвижки

Кмплексно-тематическое планирование ООД в подготовительной группе (1 неделя сентября)

Ольга Номерчук
Кмплексно-тематическое планирование ООД в подготовительной группе (1 неделя сентября)

Комплексно – тематический план организованной образовательной деятельности в подготовительной группе.

«ХОДИТ ОСЕНЬ ПО ДОРОЖКАМ»

Тема: «Скоро в школу».

1. Познавательное развитие. Ознакомление с предметным миром и явлениями общественной жизни

2. Художественно -эстетическое развитие. Рисование

3. Физическое развитие. Физическая культура.

1. Познавательное развитие.

Формирование элементарных математических представлений

2. Художественно - эстетическое развитие. Рисование.

3. Художественно - эстетическое развитие Музыка.

1. Речевое развитие.

Публикация «Кмплексно-тематическое планирование ООД в подготовительной группе (1 неделя сентября)» размещена в разделах

Развитие речи, обучение грамоте.

2. Художественно- эстетическое развитие. Рисование.

«День знаний»

Аджи А. В. Конспекты интегрированных занятий в подготовительной группе детского сада, стр. 36 1. Речевое развитие.

Развитие речи.

Тема: Летние истории

Цель. Помогать детям составлять рассказы из личного опыта, учить подбирать существительные к прилагательным

Гербова В. В. ,стр. 15

2. Познавательное развитие.

Ознакомление с миром природы.

Тема: «Беседа о лете»

Цель: Углубить и обобщить представления детей о лете, его типичных признаках. Закрепить представления о жизнедеятельности растений и животных, играх детей летом, труде и отдыхе взрослых. учить устанавливать простейшие взаимосвязи между условиями и состоянием живых объектов, выражать свои мысли в связной речи.

Учить различать овощи и фрукты. Уточнить представления о многообразии овощей и фруктов.

Бондаренко Т. М. Экологические занятия с детьми 6-7 лет

Стр. 30

3. Физическое развитие. Физическая культура

1. Познавательное развитие. Ознакомление с предметным миром и явлениями общественной жизни

Тема: «Школа. Учитель»

3. Физическое развитие. Физическая культура Программное содержание. Познакомить детей с профессией учителя, со школой. Показать общественную значимость труда школьного учителя (дает знания по русскому языку, математике и многим другим предметам, воспитывает). Познакомить с деловыми и личностными качествами учителя (умный, добрый, справедливый, внимательный, любит детей, много знает и свои знания передает ученикам). Воспитывать чувство признательности, уважения к труду учителя; формировать интерес к школе.

Материал. Набор картинок с изображением профессиональных действий учителя. Карта «Школьная страна». Ручка, карандаш, книга, тетрадь, мел, ранец.

Дыбина О. В. стр. 36

2. Художественно -эстетическое развитие.

Лепка/ аппликация

Тема: «Закладка для букваря»

Задачи. Познакомить детей с новым приёмом аппликативного оформления бытовых изделий - прорезным декором. Учить вырезать геометрические и растительные элементы на полосе бумаги, сложенной вдвое. Раскрыть символику отдельных элементов и мотивов (круг и его вариации - солнце, прямая линия - дорога, волнистая линия - вода, зигзаг - молния, ромб - поле, треугольник - стрела, ряд треугольников - косица). Развивать чувство композиции (строить узор, чередуя элементы) и цвета (подбирать для накладной аппликации красиво сочетающиеся цвета).

Лыкова И. А. стр 36

3. Физическое развитие.

Физическая культура.

1. Познавательное развитие.

Формирование элементарных математических представлений

Мониторинг

2. Художественно - эстетическое развитие. Рисование.

Декоративное рисование на квадрате

Программное содержание. Закреплять умение детей оформлять декоративную композицию на квадрате, используя цветы, листья, дуги. Упражнять в рисовании кистью разными способами (концом, плашмя и т. д.). Учить использовать удачно сочетающиеся цвета, составлять на палитре оттенки цвета. Развивать эстетические чувства, воображение. Воспитывать инициативу, самостоятельность, активность.

Комарова Т. С., стр. 32

3. Художественно - эстетическое развитие

Музыка.

1. Развитие речи, обучение грамоте.

Тема: «Скоро в школу мы пойдём»

Цель: Развитие умения выполнять звуковой анализ слов; различать твердые и мягкие согласные звуки, ударные и безударные гласные. Совершенствование способности подбирать слова с заданным звуком.

Варенцова Н. С. стр. 75

2. Художественно-эстетическое развитие

Рисование

Тема: "Лето"

Программное содержание. Учить детей отражать свои впечатления о лете (передавать содержание песни) в рисунке, располагая изображения на широкой полосе: выше, ниже по листу (ближе, дальше). Закреплять приемы работы кистью и красками, умение составлять нужные оттенки цвета на палитре, используя для смешивания белила и акварель. Учить рассказывать о том, что нарисовали.

1. Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений.

Повторение материала старшей группы.

2. Художественно - эстетическое развитие

Музыка.

3. Физическое развитие. Физкультура на прогулке (на прогулке)

1. Речевое развитие.

Развитие речи.

Тема. «Подготовишки».

Цель. Побеседовать с детьми о том, как теперь называется их группа и почему, выяснить, хотят ли они стать учениками. Помогать детям правильно строить высказывания.

Гербова В. В. стр. 14

2. Познавательное развитие.

Ознакомление с миром природы.

Тема:Беседа «Что такое природа? Живая и неживая природа»

Цель: Научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объекты живой природы - от объектов неживой природы. Сформировать у ребенка представление о неразрывной связи человека с природой (человек - часть природы). Познакомить с основными природными компонентами и их связями.

2. Игра «Живая и неживая природа»

Цель: Продолжать учить детей различать объекты живой и неживой природы.

3. Опыт. Гром и молния

Цель: С помощью опыта помочь детям понять интересное природное явление - гром и молнию.

Бондаренко Т. М. Экологические занятия с детьми 6-7 лет

Стр. 20

3. Физическое развитие.

Физическая культура.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе «Неделя творчества» Цель: закрепить навыки работы в различных изобразительных техниках: технике тушевки, штриховки, граттографии, оттиска, монотипии, штриховки,.

Комплексно тематическое планирование в младшей группе «Птицы-наши друзья» (апрель, 4 неделя) Развернутое комплексно тематическое планирование по теме: Птицы – наши друзья месяц: Апрель 4 неделя (20-24 апреля) Цели: развивать элементарные.

Комплексно-тематическое планирование на апрель средняя группа, 1–2 неделя месяца Развернутое комплексно тематическое планирование группы: «Умники и умницы» - 04 - 08 апреля по теме: «Животные жарких стран» Цели:. Расширять.

Комплексно-тематическое планирование в Первой младшей группе по программе «Детство» 2 Неделя февраля «Я и Моя семья» Итоговое мероприятие: организация выставки «Моя дружная семья» Задачи на неделю. Формирование первичных представлений о семье, обязанностях.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе «Неделя детской книги» Развернутое комплексно тематическое планирование группы: «Умники и умницы» 28 марта – 1 апреля Неделя детской книги Цели: _Обогащать читательский.

Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе 3–5 неделя марта Развернутое комплексно тематическое планирование группы: «Умники и умницы» месяц: Март c 14-18 по теме: К нам весна шагает теплыми шагами.

Тематическое планирование на февраль месяц в средней группе 3–4 неделя Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе «Умники и умницы», месяц: 15– 20 февраля, 3 неделя по теме: Наши папы.

Тематическое планирование. Неделя «Путешествие в Африку» Понедельник [/b] Формирование целостной картины мира +лепка: «Там где нет зимы» програмное содержание: Закреплять и расширять знания о животных.

Тематическое планирование «Книжкина неделя» (средняя группа) ДЕНЬ ПЕРВЫЙ. УТРО. Знакомство с творчеством К. И. Чуковского. Предложить рассмотреть выставку книг Чуковского, назвать знакомые произведения,.

Тематическое планирование в подготовительной группе Сентябрь «В красках я души не чаю, стать художником мечтаю» Социально - коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Кмплексно-тематическое планирование ООД в подготовительной группе (1 неделя сентября)
Опубликовано: 19 августа 2016 в 11:58
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД