Книжный уголок — обязательный элемент предметно-пространственной среды

Роза Тарасова
Книжный уголок — обязательный элемент предметно-пространственной среды

Книжный уголок — обязательный элемент предметно-пространственной среды

Дети любят слушать рассказы воспитателя, чтение любимых произведений, рассматривать иллюстрации. Книга открывает мир вечных ценностей, учит доброте в увлекательной для детей форме. Рассматривая обложки и иллюстрации книжек, ребёнок совершенствует навыки зрительного восприятия. Из рассказов и сказок дети извлекают новую информацию — так развиваются познавательно-исследовательские способности.

Цель организации книжного уголка в детском саду — создание благоприятных условий для знакомства воспитанников с миром художественной литературы.

Книжный уголок в помещении группы представляет собой тихую зону с полками-стеллажом для книг и стола со стульчиками для детей. Уголок должен быть уютным и привлекательным для маленьких читателей.

Примерно раз в месяц рекомендуется проводить тематические досуги в книжном уголке. Это мероприятия, посвящённые какой-либо теме или писателю.

Оформление уголка в качестве обязательного элемента предметно-пространственной среды группы осуществляется в рамках образовательного заказа — воспитания всесторонне развитой личности. Приобщение к миру литературы, совершенствование способности воспринимать образы художественных текстов закладывают базу для роста культурного роста ребёнка. Маленький читатель учится относиться к книге как источнику знаний и чувственного опыта человечества, видеть добро и красоту в простых вещах и поступках людей.

Публикации по теме:

Хороводные игры, как обязательный элемент прогулкиХороводные игры, как обязательный элемент прогулки Хороводные игры издревле любили на Руси. Без них не обходился ни один народный праздник. Хороводы, в основном, водили девочки, девушки.

Презентация «Индивидуализация предметно-пространственной среды» Индивидуализация – это учет в процессе обучения и воспитания индивидуальных способностей воспитанников, повышение их способности к самореализации,.

Макет как элемент предметно-развивающей среды по обучению детей дошкольного возраста безопасному поведению на дороге В настоящее время наблюдается неуклонный рост мощности и скорости транспортных средств, плотности движения автомобильных потоков, что в.

Многофункциональная развивающая ширма как элемент предметно-развивающей среды ДОУМногофункциональная развивающая ширма как элемент предметно-развивающей среды ДОУ Цель: Оптимизация предметно-пространственных условий для расширения игрового и социального опыта дошкольников. Задачи: • Развивать умение.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Экология
  • Птицы
Автор публикации:
Книжный уголок — обязательный элемент предметно-пространственной среды
Опубликовано: 23 мая 2018 в 21:41
+41Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дидактическая игра «На приёме у врача»
Задачи: познакомить детей с профессией врача; развивать умения составлять рассказ по опорным картинкам( рассказ пациента о его заболевании) ; продолжать...
Консультация «Влияние сказки на исполнительское творчество детей» +презентация
Сказка входит в жизнь человека с самого раннего детства. Со сказки начинается знакомство малыша с миром литературы, с миром взаимоотношений и с окружающим...
Консультация для родителей «Три года — очень важный этап в жизни ребенка»
Три года – очень важный этап в жизни ребенка. Именно в возрасте 3-4 лет формируются основы будущей личности, закладывается «фундамент» физического,...
Фотоотчет «Занятие по ИЗО в первой младшей группе «Покажу я Манечке свой цветочек...
Дошкольник в возрасте 2, 5 - 3-х лет очень восприимчив и эмоционален к цвету и краскам. Он, как губка, впитывая тона красок и палитру разнообразия цветов,...
Фотоотчет о театрализованной деятельности группы «Сказка «Колобок»
Театрализованная деятельность дошкольников имеет много направлений: с ее помощью мы развиваем речь, эмоциональную сферу, эстетические восприятия....