Получи документы

Коллективное творчество детей средней группы «На птичьем дворе» (2 фото)

Ирина Овечкина
Коллективное творчество детей средней группы «На птичьем дворе»

Коллективное творчество детей средней группы : "На птичьем дворе"

Цель: учить детей выполнять творческую коллективную работу в технике «коллаж»

Задачи:

- Развивать разные виды памяти (зрительную, двигательную, слуховую, тактильную, внимание.

- Развивать зрительное восприятие, наглядно-образное мышление, мелкую моторику;

- Развивать умение ориентироваться на листе бумаги и правильно располагать птиц в нужное место на листе;

Публикация «Коллективное творчество детей средней группы „На птичьем дворе“» размещена в разделах

- Формировать представление дошкольников о домашних птицах: внешних особенностях, их привычках, образе жизни, пользе, которую приносят людям

- Формировать обобщающее понятие: домашние птицы.

Ход занятия:

Дидактическое упражнение «Скажи наоборот»

Встаньте рядом друг с другом, словно месяц полукругом.

— Посмотрите, что это? (Перо, заранее приготовленное)

— Оно черное? — …. (оно белое)

— Оно большое? — … (оно маленькое)

— Оно длинное? — … (оно короткое)

— Оно тяжелое? — … (оно легкое)

— Оно грязное? — … (оно чистое)

Это перышко не простое, оно волшебное:

Стоит на него подуть

И оно покажет путь —

В какую сторону идти,

Чтобы хозяина найти.

— Интересно, кто хозяин этого перышка и где оно живет в лесу или на птичьем дворе?

Мы сейчас узнаем. Когда я скажу: «Раз, два, три — перышко лети!»,

вы все вместе подуйте на него, вдох — через нос, выдох — через рот.

Основная часть:

1) «Скажи и покажи»

Воспитатель. — Волшебное перышко привело нас на птичий двор, где живут домашние птицы. Отгадайте и покажите, кто живет на нашем птичьем дворе.

Дети отгадывают загадки и прикрепляют картинки отгаданных птиц на мольберт.

Загадки о домашних птицах для дошкольников

Я пеструшка, я хохлатка.

Куд-куда! — кричу я кратко.

Кричу, и слышит улица:

Снесла яичко. (Курица)

Жёлтые пищат комочки,

Это всё сыны и дочки

Квохчет мама: Ко-ко-ко,

Не ходите далеко!

Не играйте с мамой в прятки.

Детки кто её? … (Цыплята)

Он — не всадник, а со шпорами,

Его одежда — с узорами.

Время он знает, как и люди,

Сам — не сторож, а всех будит. (Петух)

И шипит он, и гогочет —

Говорит, что укусить хочет…. (Гусь)

У нее ноги — как ласты,

Клюв плоский, красный,

— Кря-кря-кря, — плывет по реке,

Ест зерно и щиплет травку … (Утка)

Я птица важная, ни с кем я не дружу,

От важности надутый я хожу,

Бываю белым я и чёрным, как земля,

На клюве у меня висит петля (Индюк)

2) «Скажи ласково»

Цыпленок, а ласково цыпленочек.

Петух, а ласково петушок.

Утка, а ласково уточка.

Гусь, а ласково гусачок.

3) Физкультминутка.

Наша уточка с утра. кря, кря, кря!

Наши гуси у пруда…га, га, га!

Наши курочки в окно…ко, ко, ко!

А как Петя-петушок, ранним-рано поутру нам споёт…ку-ка-ре-ку!

4) Составление предложения

Встречаем кошку

Представляете, кошка говорит, что она похожа на курицу. Так ли это?

— Что общего у кошки и курицы?

— Чем они отличаются?

(«Кошка — животное, а курица — птица.» «У кошки четыре лапы, а у курицы — две.»)

5) Переход к творческой части «Помоги птицам»

Ребята, представляете, у нас на дворе перепутались все…и животные и птицы. Давайте поможем нашим птичкам попасть на птичий двор.

— Разбрелись птицы с птичьего двора. Помоги им встретится, соедини членов одной семьи,

Подходим к столам, на которых лежат по количеству детей листы бумаги А4, клей-карандаш, и много картинок птиц и животных

Дети стоят

Но для начала

6)Пальчиковая гимнастика

Шла уточка каемочкой, (ребром ладони имитируют ходьбу)

Вела своих детенышей :

Большого и малого, (поочередно показывают пальцы рук)

Среднего, последнего. (Поочередно показывают пальцы рук)

Подкрались два лисенка,

Потащили в лес утенка … (делают руками движения, будто что-то хватают)

После этого идет обсуждение правильной последовательности наклеивания и выполнения творческой части

Обсуждая мы приклеиваем птичек в нужное место на ватмане

7) Рефлексия. Итоговые вопросы

— Все они живут на птичьем дворе. А кто за ними ухаживает, кормит, поит, строит жилье?

— Как вы думаете, смогли бы домашние птицы прожить в лесу? Почему?

— А зачем они человеку? Какую пользу они приносят? (Мясо, яйца, пух, перо)

Итог. Рефлексия

-Что интересного вы узнали сегодня?

Что вам понравились больше всего?

Коллективное творчество детей средней группы «На птичьем дворе»
Фото «На птичьем дворе»
Публикации по теме:

«Я ещё не волшебник, я только учусь…» Коллективное творчество детей второй младшей группы«Я ещё не волшебник, я только учусь…» Коллективное творчество детей второй младшей группы Уважаемые гости, представляю на ваш суд сотворчество с малышами – композицию «Весёлые снеговики». Целью моей работы является интеграция.

«Масленица в Ситцевой стране». Коллективное творчество воспитателя и детей старшей группы«Масленица в Ситцевой стране». Коллективное творчество воспитателя и детей старшей группы Ой, Масленица, протянися! Ты за дуб, за колоду зацепися! Ой, сказали нашей Масленице семь годков, А всего у Масленицы семь деньков! В.

Конспект занятия с использованием компьютерной презентации «На птичьем дворе» «На птичьем дворе» (с использованием компьютерной презентации) Цель: Продолжать знакомить детей с домашними птицами. Задачи: Развивать.

«Победный май». Коллективное творчество воспитателя и детей средней группы«Победный май». Коллективное творчество воспитателя и детей средней группы Все ближе и ближе 71-я годовщина Великой Победы, 9 мая. В этом году нам с ребятами предложили участвовать в конкурсе, приуроченном к Дню.

Фотоотчёт «Художественное творчество детей «На птичьем дворе шум и гам на заре…» (старшая логопедическая группа)Фотоотчёт «Художественное творчество детей «На птичьем дворе шум и гам на заре…» (старшая логопедическая группа) Здравствуйте,уважаемые коллеги,мои друзья и гости,заглянувшие на мою страничку! Недавно у нас закончилась лексическая тема "Домашние птицы.

Коллективное творчество детей младшей группы «Кукла-неваляшка для любимой мамочки»Коллективное творчество детей младшей группы «Кукла-неваляшка для любимой мамочки» Коллективное творчество детей младшей группы «Кукла – неваляшка для любимой мамочки»Цель: развитие у детей художественно-творческих способностей,.

Коллективное творчество детей первой младшей группы «Букетик для мамы»Коллективное творчество детей первой младшей группы «Букетик для мамы» Маму, мамочку свою Очень крепко я люблю, Ей букетик подарю. Задачи Вызвать интерес к созданию красивого букета в сотворчестве с педагогом.

Коллективное творчество «Осень — щедрая пора» детей средней группы и взрослыхКоллективное творчество «Осень — щедрая пора» детей средней группы и взрослых Осень легкокрылая на семи ветрах Прилетела в Ситцевую, Села на полях. Сразу разукрасила поле, лес и дол, Разноцветной радуги виден.

Конспект НОД по познавательному развитию «На птичьем дворе» для детей второй младшей группы Цель: Расширять представления детей о домашних птицах. Задачи. Образовательные: • Формировать представления детей о домашних птицах (название,.

Конспект занятия по экологическому воспитанию «На птичьем дворе» Цель. Создание социальной ситуации развития детей в процессе беседы о домашних птицах. Задачи. Уточнить представление о домашних птицах:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коллективное творчество детей средней группы «На птичьем дворе»
Опубликовано: 29 февраля 2020 в 16:36
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД