Лучший педагог года

Колобок (вторая младшая группа)

Инна Соколова
Колобок (вторая младшая группа)

Цель:

- развивать психофизические качества, самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх.

Задачи:

- учить детей выполнять различные виды ходьбы (высоко поднимая колени, змейкой, по массажным кочкам, на носках); ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская головы;

- ориентироваться в пространстве (верх, низ, лево, право, к себе, от себя);

- приучать действовать сообща;

- учить энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках на месте и с продвижением вперед;

- закреплять у детей умение ползать;

Публикация «Колобок (вторая младшая группа)» размещена в разделах

- учить следовать правилам в подвижных играх.

Ход занятия:

Дети входят в зал стайкой.

Воспитатель. Сегодня мы пойдем в сказку. Угадайте, в какую.

Он от зайца убежал,

От медведя убежал,

А лисице на зубок

Все ж попался. (колобок).

Итак, мы отправляемся в сказку «Колобок». Давайте встанем друг за другом и пойдем к лесу.

I. Вводная часть

Бег, ходьба

— обычная ходьба;

— ходьба, высоко поднимая колени ('идем по высокой траве);

— ходьба змейкой (давайте пойдем между елочками);

— ходьба по массажным кочкам (3 и 4 в чередовании);

— легкий бег;

— обычная ходьба;

— ходьба на носках (пройдем тихонько, чтобы не напугать птенчиков);

— обычная ходьба (подошли к домику).

Воспитатель собирает массажные кочки.

Воспитатель. Вот мы и пришли!

Выходит Колобок.

II. Основная часть

Воспитатель. Ой, ребята, кто это? Колобок!

Колобок (ребенок из подготовительной группы)

Это я — Колобок!

У меня румяный бок!

Вот вам тесто! Поскорей

Налепите мне друзей!

Дети берут колобки и становятся на кочки.

1. ОРУ с колобками (малыми мячами) (по 4-6 раз, показывает ребенок-«Колобок».

И. п. : колобок у груди; вытянуть руки с колобком вперед («покажите колобок», к себе («спрячьте»,

И. п. : ноги на ширине ступни, колобок в правой руке внизу; руки через стороны поднять вверх; переложить колобок в другую руку над головой; руки опустить вниз.

И. п. : сидя, ноги врозь, колобок внизу в обеих руках; повернуться; положить колобок сбоку от себя; сесть прямо; повернуться; взять колобок, сесть прямо.

И. п. : лежа на спине, колобок в обеих руках на груди; покатаем его на велосипеде: сначала лечь на живот, затем сесть на колени, встать.

И. п. — о. с. : колобок в одной (правой) руке внизу; присесть, положить его на пол, встать; присесть, взять другой рукой, встать.

Прыжки с колобком (1 раз)

Поскакали по тропинке —

У ребят прямые спинки —

А теперь шагаем вместе

На одном и том же месте

Раз-два, не зевай,

Ноги выше поднимай.

Воспитатель. Ребята, давайте положим колобки в печку, пусть пекутся!

Воспитатель собирает кочки

А мы погуляем! Побежали за Колобком

Основные виды движений

Из-за двери появляется Заяц (ребенок из подготовительной группы).

Заяц. Колобок, Колобок,я тебя съем!

Колобок. Не ешь меня, а лучше научи прыгать, как ты умеешь!

Прыжки с продвижение вперед, имитируя Зайца (3 и 2 раза).

Из-за двери появляется М ед ведь (ребенок подготовительной группы). В это время воспитатель натягивает три шнура: 50x135см.

Медведь. Колобок, колобок, я тебя съем!

Колобок. Не ешь меня, а лучше научи ходить по-медвежьи!

Подлезание под шнур (3 раз) коснуться шишек, выпрямиться.

Воспитатель убирает шнуры

Подвижная игра со всеми персонажами.

Входит Лисичка (ребенок подготовительной группы). Воспитатель ставит пенек на середину зала.

Лисичка. Колобок, Колобок, я тебя съем.

Колобок. Не ешь меня, а лучше поиграй с нами.

Игра «Рыжая лисичка» (догонялки).

Вот сидит Лисичка —

Рыжая сестричка.

Притворилась, будто спит,

А сама на нас глядит.

Ты, Лисичка, не гляди,

А попробуй догони.

Дети убегают от Лисички, прячутся за елки. Лисичка догоняет, не может поймать. Игра повторяется 2—3 раза.

Воспитатель. А теперь, ребята, давайте поиграем с нашими лесными друзьями.

III. Заключительная часть

Хоровод «Колобок»

Дети становятся в круг и произносят слова.

Колобок просил детей :

«Испеките мне друзей!»

Ходят по кругу, взявшись за руки.

Мы старались, мы лепили,

Имитируют руками.

Мы их в печку положили.

Вытягивают руки вперед

А пока они пеклись,

Звери в гости собрались:

Ходят в другую сторону по кругу, взявшись за руки.

Зайка-попрыгайка.

Мишка-топтыжка.

Лисичка-сестричка!

Имитируют повадки зверей.

В печку мы заглянем

Колобки достанем!

Стоят на месте.

Воспитатель подходит к печке, достает съедобные колобки.

Воспитатель. Ой, какие они румяные, душистые! Пойдемте в группу их кушать!

Публикации по теме:

Конспект НОД в средней группе «Колобок» «Колобок» Программное содержание: Учить детей выполнять различные виды ходьбы, ориентироваться в пространстве. Учить детей энергично отталкиваться.

Физическое воспитание дошкольникосв. Конспект занятия во второй младшей группе «Колобок» Непосредственная образовательная деятельность во 2 младшей группе Тема : Колобок Задачи: • Учить детей выполнять различные виды ходьбы(.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Колобок (вторая младшая группа)
Опубликовано: 9 февраля 2015 в 20:37
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД