МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование ОП по программе «От рождения до школы» в подготовительной группе (ФГОС ДО  (продолжение) (1 фото)

Лариса Савчук
Комплексно-тематическое планирование ОП по программе «От рождения до школы» в подготовительной группе (ФГОС ДО  (продолжение)

Февраль, март

Комплексно – тематическое планирование образовательного процесса разработано на основе примерной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой в соответствии с ФГОС ДО (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»).

Комплексно-тематическое планирование ОП по программе «От рождения до школы» в подготовительной группе (ФГОС до)  (продолжение)

ФЕВРАЛЬ

1 неделя

Публикация «Комплексно-тематическое планирование ОП по программе „От рождения до школы“ в подготовительной группе (ФГОС до)  (продолжение)» размещена в разделах

Тема: Предметы ближайшего окружения. Мебель, посуда.

Содержание: Продолжать расширять и уточнять представления детей о предметном мире ближайшего окружения. Углублять представления о существенных характеристиках предметов, о свойствах и качествах различных материалов. Систематизировать знания о видах мебели, посуды, их назначении. Развивать умение группировать и классифицировать предметы по различным признакам. Знакомить с профессией и трудом взрослых. Воспитывать бережное отношение к предметам рукотворного мира.

2 неделя.

Тема: Народная культура и традиции России

Содержание: Продолжать знакомить с народной культурой, традициями и обычаями. Расширять представления о разнообразии искусства, художественных промыслов, традиций и обычаев народов России. Продолжать знакомить детей с устным народным творчеством, песнями, плясками, с народными игрушками. Рассказывать о русской избе, предметах быта, одежды. Воспитывать интерес, любовь к народной культуре

3 неделя.

Тема: Родная страна. Наша армия.

Содержание: Расширять представления детей о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность. Знакомить с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой техникой. Воспитывать в духе патриотизма, любви к Родине. Воспитывать уважение к защитникам Отечества, к памяти павших бойцов (возлагать с детьми цветы к обелискам, памятникам и т. д.). Расширять гендерные представления (формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины).

4 неделя.

Тема: Мой край родной. Культура и традици

Содержание: Расширять представления о родном крае. Продолжать знакомить с достопримечательностями, культурой, традициями, обычаями, бытом и народным декоративно-прикладным искусством региона, в котором живут дети. Воспитывать интерес, любовь к культуре и традициям родного края.

МАРТ

1 неделя.

Тема: Международный женский день

Содержание: Формировать элементарные представления о Международном женском дне, о традициях празднования этого праздника. Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. Расширять гендерные представления. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям. Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, потребность радовать близких добрыми делами.

2 неделя.

Тема: Весна. Пробуждение природы

Содержание: Формирование у детей обобщенных представлений о весне как времени года. Расширение знаний о характерных признаках весны, о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе. Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы и отражать свои впечатления в продуктивных видах деятельности.

3 неделя.

Тема: Весна. Прилёт птиц. Животные весной

Содержание: Расширять знания детей о характерных признаках весны, о прилёте птиц, о приспособленности зверей, птиц к весенним изменениям в природе, их особенностям поведения весной. Воспитывать бережное, чуткое отношение к природе. Расширять знания о безопасном поведении людей весной.

4 неделя.

Тема: Подводный мир, мир растений

Содержание: Обогащать представления детей о подводном мире, знакомить с разнообразием его обитателей их особенностями, с размножением рыб. Продолжать формировать знания детей о растениях. Знакомить с разнообразием растительного мира, видами растений (полевые, луговые, садовые, комнатные и т. д.).Развивать познавательный интерес, воспитывать бережное отношение к природе.

Публикации по теме:

Педагогический проект «Повышение эффективности здоровьеориентированной деятельности на основе здоровьесбережения» Педагогический проект "Повышение эффективности здоровьеориентированной деятельности на основе управления процессами здоровьесбережения".

Тематическое и календарное планирование воспитательно-образовательной работы Развернутое тематическое и календарное планирования воспитательно образовательной работы в средней группе. Перспективный план разработан.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование ОП по программе «От рождения до школы» в подготовительной группе (ФГОС ДО  (продолжение)
Опубликовано: 1 июня 2014 в 19:24
+148Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 116.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД