Лучший педагог года

Комплексно — тематическое планирование по теме «Посуда» в старшей группе

Наталья Хмелёва
Комплексно — тематическое планирование по теме «Посуда» в старшей группе

План образовательной работы.

Группа : старшая №4 «Солнышко».

Тема недели : «Посуда».

Цель: расширить представления детей о многообразии посуды, её видах, способах изготовления, материалах.

Итоговое мероприятие: Выставка творческих работ «Посуда».

День недели. Совместная деятельность педагогов с детьми.

Режимные моменты. Непосредственно –образовательная деятельность. Прогулка. Индивидуальная работа.

Понедельник.

Беседа на тему: «Какая бывает посуда.

Публикация «Комплексно — тематическое планирование по теме „Посуда“ в старшей группе» размещена в разделах

Составление описательных загадок о предметах посуды. Цель:

Закрепить названия предметов посуды. Учить подбирать яркие эпитеты – прилагательные для их описания.

Д/И «Что сначала, что потом» Цель: закрепить знания детей об этапах изготовления посуды.

Познание. ФЦКМ. Тема : «Посуда». Цель: Закрепить знания детей о видах посуды, материалах и способах изготовления посуды.

Познавательно – исследовательская (конструктивная) деятельность. Тема : «Стаканчик». Цель: развивать конструктивные способности, пользуясь методом – оригами.

Музыка. (по плану музыкального руководителя)

Наблюдение за облаками.

Труд: собрать обломившиеся веточки на участке. П/И «Водяной», «Ловишки».

Д/У «Обратный счет», с Ваней, Алиной.

Д/У «Поймай звук»

С Димой, Матвеем.

Вторник.

Беседа и составление правил: «Техника безопасности во время приема пищи».

Экскурсия на кухню детского сада.

Сюжетно-ролевые игры: «Кафе»; «Готовим праздничный обед».

Познание. ФЭМП. Цель: закрепить навыки прямого и обратного счета, знания геометрических фигур, умения сравнивать группы предметов и обозначать знаками равно и не равно.

Физическая культура. Цель: Ходьба в колонне по одному, со сменой направления, мелкими и широкими шагами, бег с поворотом, перестроение в колонну по одному и в круг. Прыжок в высоту с разбега. Метание мешочков в цель правой и левой рукой.

Наблюдение за работой дворника.

П/И «Третий лишний», «Гуси –гуси»

Труд: уборка мусора на участке.

Д/У «Продолжи ряд» на развитие логического мышления.

с Лизой, Артемом.

Среда.

Беседа: «Из чего сделана посуда

Пальчиковые игры «Повар готовил обед», «Посуду моет наш Антошка»,

«Девочка Иринка порядок наводила».

Д/И «Четвертый лишний».

Коммуникация. Тема : составление описательного рассказа о предметах посуды по плану – схеме. Цель: Развивать умение составлять описательные рассказы, развивать связную речь, умение составлять предложения.

Продуктивная деятельность. Рисование. Тема : «Роспись тарелки. Гжель.». Цель: учить детей расписывать предметы, используя элементы гжельской росписи, развивать творческие способности

Музыка. (по плану музыкального руководителя)

Наблюдение за транспортом.

Труд: посыпать дорожки песком.

П/И «Самолеты», «Кто быстрей».

С Мишей, Кристиной в развитии мелкой моторики «Красивые узоры».

Со Златой, Алисой в умении ориентироваться в пространстве.

Четверг.

Игра – путешествие «В прошлое посуды» Цель: Расширить представления детей о том какой посудой пользовались наши предки.

Настольные игры: «Растения сада», «Огород».

Ситуации: «Если ты разбил посуду», «Если ты порезался». Цель: учить детей находить правильный выход из различных ситуаций, учить предотвращать эти ситуации.

Коммуникация. Цель: Продолжать знакомить детей со звуками, развивать фонематический слух, артикуляционный аппарат, умение определять место звука в слове, правильно подбирать существительные к прилагательным.

Рисование. Тема : «Красивая кружка».

Цель: Закреплять умение изображать предметы быта, украшать их, развивать творческие способности.

Физическая культура. Цель: Ходьба в колонне по одному, со сменой направления, мелкими и широкими шагами, бег с поворотом, перестроение в колонну по одному и в круг. Прыжок в высоту с разбега. Метание мешочков в цель правой и левой рукой.

Наблюдение за прохожими.

Труд: собрать шишки.

П/И «Пузырь», «Баба Яга».

Творческие задания:

Нарисуй песком предмет посуды, выложи из шишек.

Развитие связной речи у Снежаны, Евы.

Составление описательного рассказа.

Пятница.

Загадки о предметах посуды.

Рассматривание картинок посуды разных стран.

Творческое задание: «Старая сказка на новый лад». (сказка «Лиса и журавль»)

Д/И «Что для чего?»

Лепка. Тема : «Ваза».

Цель: развивать умение лепить вазу, украшать ее цветами, развивать творческие способности.

Наблюдение за ветром.

Труд: смести снег с построек.

П/И «Мыши водят хоровод», «Ветер дует нам в лицо».

Д\И «Четвертый лишний?»

с Дашей У., Ариной.

Развивающая среда: пополнить картинками на тему «Посуда».

Работа с родителями: размещение справочной информации по тематике.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по теме «Посуда» в подготовительной к школе группе Тема «Посуда» Содержание работы: Цель: Формировать представления о посуде и ее значений в жизни человека. Уточнить и расширить знания.

Комплексно-тематическое планирование в старшей разновозрастной группе (сентябрь-декабрь) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ «Детский сад №29 «Колокольчик» села Урусово Ртищевского района Саратовской области».

Комплексно-тематическое планирование «День Матери» в средне-старшей группе Понедельник 19. 11. Утро. - Утро радостных встреч. - Комплекс утренней гимнастики. - Беседа «Наши мамы». - Д/и «На кого я похож?» - Психогимнастика.

Комплексно тематическое планирование в старшей группе Комплексно-тематическое планирование на год в соответствии с ФГОС старший дошкольный возраст Месяц Тема недели Развёрнутое содержание работы.

Комплексно тематическое планирование в старшей группе МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 222» г. Саратова КОМПЛЕКСНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ старшей группы на 2017-2018 учебный.

Комплексно-тематическое планирование в старшей разновозрастной группе на январь-май 08-06 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ «Детский сад №29 «Колокольчик» села Урусово Ртищевского района Саратовской.

Комплексно-тематическое планирование «Вода и ее обитатели» в средне-старшей группе Дата: с 22. 10. по 26. 10. Тема: Вода вокруг нас и ее обитатели. Задачи: дать детям представление о многообразии воды в природе (болота,.

Комплексно-тематическое планирование «Опыты и эксперименты» в средне-старшей группе Дата: с 11. 02. по 15. 02. Тема: Опыты и эксперименты. Задачи: учить детей организовывать собственную деятельность экспериментирования.

Перспективное комплексно-тематическое планирование в старшей группе .

Развернутое комплексно-тематическое планирование в средней группе «Посуда» Цели: Продолжать расширять представления детей посуде. Формировать навыки культурного поведения во время принятия пищи. Образовательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно — тематическое планирование по теме «Посуда» в старшей группе
Опубликовано: 18 марта 2019 в 22:24
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД