Лучший педагог года

Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на октябрь месяц-2 неделя

Ирина Пугина
Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на октябрь месяц-2 неделя

Тема: «Я в мире человек» (продолжение)

Срок проведения: II неделя октября

Итоговое мероприятие: Развлечение «Лягушка»

Взаимодействие с семьей: Консультация для родителей: «Нравственное воспитание малыша»

Задачи

Обогащать знания детей о предметах, их качествах и свойствах, а также о доступных его пониманию явлениях природы и общественной жизни;

Достижение развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку;

Развивать основные виды движений (ходьба, бег, броски, ловля, прыжки, лазанье);

Публикация «Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на октябрь месяц-2 неделя» размещена в разделах

Побуждать к соблюдению опрятности и чистоты, вызывать и поддерживать у ребенка приятные чувства от осознанной чистоты своего тела и окружающего пространства;

Способствовать восприятию детьми художественных произведений;

Учить определять основные свойства неживой природы;

Обогащать игровую деятельность ребенка коммуникативными средствами.

Занятия

1. Познание окружающего мира «Кто нам помогает?»

Цель: формировать представления детей о труде взрослых и воспитывать уважительное отношение к нему.

2. Развитие речи. Дидактические упражнения «Кто что ест?»

Цель: уточнить представления детей о том, какое животное что ест (мышка грызет корочку сыра, собака –косточку и т. д.); активизировать в речи детей глаголы лакать, грызть, есть.

3. Лепка «Заборчик для козлят»

Цель: учить раскатывать между ладонями палочки из пластилина прямыми движениями рук, работать коллективно.

4. Рисование «Желтые комочки»

Цель: учить различать и называть

желтый цвет; упражнять в рисовании округлых форм; совершенствовать умение рисовать пальцем, работать аккуратно.

5. Чтение художественной литературы.

Русская народная песенка «Курочка -рябушечка».

Цель: познакомить с содержанием русской народной песенки; учить угадывать животное по описанию, рассматривать рисунки-иллюстрации.

6. Физкультурное: «Наши ножки»

Цель: упражнять детей в перешагивании через предметы.

7. Физкультурное: «Наши ручки»

Цель: упражнять в умении бросать в горизонтальную цель.

8. Физкультурное (на прогулке) :

«Мы ловкие ребятки»

Цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга.

9. Музыка : «Вот как мы умеем»

Слушание. Игра «Кто лает?»

Цель: учить детей различать звукоподражания высокой и низкой тональности.

Музыкально-ритмические движения. Мы помогаем» под муз. сопровождение «Вот как мы умеем», муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель

Цель: воспитывать интерес к движениям под музыку.

10. Музыка «Настоящие друзья»

Слушание. Игра «Кто лает?»

Цель: учить детей различать звукоподражания высокой и низкой тональности.

Музыкально-ритмические движения. Упражнение «Неваляшка гуляет»под муз. сопровождение «Научились мы ходить», муз. Е. Макшанцевой

Цель: приучать эмоционально воспринимать музыку через движение. Имитировать движения неваляшки, передавая ее образ.

Режимные моменты

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа «Кто живет со мной в квартире»

Цель: закреплять знание своего имени, имен членов семьи.

Игра на развитие умственных способностей «Длинная и короткая дорожка». Цель: обогащать знания детей о предметах, их качествах и свойствах, а также о доступных его пониманию явлениях природы и общественной жизни.

Игра на развитие речи «Вежливый мишка»

Цель: уделять особое внимание накоплению и обогащению словаря словами, несущими нравственный смысл.

Обыгрывание с игрушками стихотворений А. Барто «Грузовик», «Лошадка». Цель: развивать игровую деятельность детей.

Игра по обж «Знакомство с дорогой»

Цель: дать элементарные представления о правилах дорожного движения.

Рассматривание иллюстраций к сказке Л. Толстого «Три медведя».

Цель: побуждать детей, рассматривая картинки и иллюстрации, понимать сюжет.

Игровые действия с куклой: «Кукла хочет чая с конфетами»

Цель: развивать игровую деятельность.

Игра-имитация трудовых процессов «Поможем кукле накрыть стол к обеду».

Цель: переводить реальный опыт детей в игровой.

Потешка «Водичка, водичка»

Цель: воспитывать осознанное отношение ребенка к своему здоровью.

И/с «Разденем куклу после прогулки».

Цель: развивать интерес к отработке навыков по самообслуживанию.

Пальчиковая гимнастика» : «Мальчик-пальчик»

Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

Трудовые поручения: собираем игрушки.

Цель: учить детей помогать воспитателю, выполнять несложные задачи.

Д/и «Игрушки-шалуны»

Цель: учить детей ориентироваться в группе, эмоционально реагировать на удачный ответ.

Д/и «Лесные звери».

Цель: учить детей узнавать на картинках некоторых лесных зверей (медведя, зайца, лису, волка).

Д/и «На игрушку посмотри и картинку подбери».

Цель: учить выделять и обозначать словом внешние признаки предмета, объекта.

Д/и «Что за форма?»

Цель: учить определять геометрические формы: шарик, кирпичик, кубик.

Д/и «Чего не стало?»

Цель: учить детей различать предметы большого, маленького и среднего размера.

Прогулка

Наблюдения

1. Наблюдение за кошкой.

Цель: воспитывать бережное отношение к животным.

2. Наблюдение за солнцем.

Цель: учить определять состояние погоды.

3. Наблюдение за состоянием погоды: ветер.

Цель: учить выделять и называть признаки наблюдаемых предметов, состояний погоды.

4. Наблюдение за дорогой.

Цель: познакомить с проезжей частью дороги-шоссе.

5. Наблюдение за птицами.

Цель: воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц.

Трудовые поручения: собрать сухие ветки на участке.

Подвижные игры.

1. П/ и: «Лягушка».

Цель: тренироваться в прыжках на двух ногах.

2. П/ и: Отнеси мяч».

Цель: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость.

3. П/ и : «Паровоз»

Цель: научить детей ходить друг за другом небольшими группами.

4. П/ и: «Воробушки и кот»

Цель: учить бегать, не задевая друг друга, быстро убегать, находить свое место.

5. П/ и «Птички улетают от кошки».

Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Вечер

Оздоровительные мероприятия.

Игры с крупным строительным материалом: «Кроватка для неваляшки».

Цель: учить строить из кубиков простейшие сооружения.

Рассматривание иллюстрации к русской народной песенке «Курочка-рябушечка».

Цель: побуждать детей воспринимать изображенное на картине.

Театрализованная игра «Козлятки и волк». Цель: развивать умение досматривать, дослушивать до конца и понимать сказку.

Пальчиковая гимнастика «Семья».

Цель: развивать моторику пальцев рук.

И/с с использованием персонажа «Приходите ко мне на обед». Цель: познакомить с правилами этикета.

Сюжетно-ролевая игра «Мишка моет лапы».

Цель: вызвать у детей интерес к мини-сюжету.

С/и «Заяц пошел на базар». Цель: обогащать опыт детей путем общения.

Развлечение-забава: «Лягушка». Цель: учить узнавать по внешнему виду и поведению лягушку.

Публикации по теме:

Календарно–тематическое планирование игр–экспериментов с детьми второй группы раннего возраста ДОУ по программе «Любознашки» Дата Тема игры - эксперимента Цель Октябрь Игры с водой 07.10.2014г. Переливание воды. Познакомить со свойствами воды: жидкая, льётся.

Комплексно тематическое планирование: «Неделя игры в зимний период». Комплексно тематическое планирование: «Неделя игры в зимний период». Понедельник. Первая половина дня: Открытие недели игры в зимний.

Комплексно-тематическое планирование НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» (октябрь) 4–5 летОктябрьЖивотный мирРисование «Котенок» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное.

Комплексно — тематическое планирование ННОД с детьми старшей группы по развитию художественного творчества (1 квартал) Месяц Вид деятельности 1-я неделя 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя Цели и задачи Цели и задачи цели и задачи Цели и задачи Сентябрь Лепка.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе, сентябрь месяц 1–2 неделя .

Комплексно-тематическое планирование в средней группе (октябрь) Тема «Царство деревьев» Сроки: 1 неделя октября Итоговое мероприятие: Викторина «Мудрый дуб». Задачи: Учить различать и называть деревья.

Перспективный план психолого-педагогической работы с детьми подготовительной группы. Октябрь, 1 неделя Месяц: Октябрь. 1 неделя. Тема: «Овощи. Огород» Образовательные задачи: Познавательное развитие: развитие интересов детей, любознательности.

Перспективный план психолого-педагогической работы с детьми подготовительной группы. Октябрь. 2 неделя Тема: «Фрукты. Сад». Образовательные задачи: Познавательное развитие: развитие воображения и творческой активности; формирование первичных.

Перспективный план психолого-педагогической работы с детьми подготовительной группы. Октябрь. 3 неделя Тема: «Профессии» Познавательное развитие: развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации Социально-коммуникативное.

Перспективный план психолого-педагогической работы с детьми подготовительной группы Октябрь. 4 неделя Тема: «Дикие животные». Образовательные задачи: Познавательное развитие: развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на октябрь месяц-2 неделя
Опубликовано: 27 сентября 2015 в 14:23
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД