Получи документы

Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на октябрь месяц (третья неделя)

Ирина Пугина
Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на октябрь месяц (третья неделя)

Тема: «Мой дом»

Срок проведения: III неделя октября

Итоговое мероприятие: Развлечение «Куклы у нас в гостях»

Взаимодействие с семьей: Консультация «Профилактика простудных заболеваний»

Задачи

Учить различать названия предметов ближайшего окружения, проявлять интерес к взрослым, их действиям.

Учить определять словами состояние погоды (пасмурно, дождливо, солнечно).

Продолжать учить детей под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на октябрь месяц (третья неделя)» размещена в разделах

Учить детей слушать стихи, рассматривать предметы и сюжеты этих произведений, повторять несложные фразы.

Планомерно обогащать опыт детей новыми впечатлениями, формировать их практический опыт.

Учить детей различать

и называть материалы,

из которых изготовлены предметы, сравнивать игрушки по размеру, описывать их; воспитывать желание оказывать помощь; прививать интерес к коллективной работе; развивать внимание, речь, общую моторику.

Способствовать усвоению, закреплению знаний, овладению способами познавательной деятельности.

Занятия

1. Познание окружающего мира «Чайная посуда».

Цель: расширить представление о посуде, познакомить с названиями предметов чайной посуды и их назначением; расширять словарный запас; учить выполнять поручения; развивать речь.

2. Развитие речи «Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Спала кошка на крыше».

Цель: Приучать детей слушать рассказ без наглядного сопровождения

3. Лепка «Лепка заборчиков для козлят»

Цель: учить раскатывать из пластилина палочки между ладонями прямыми движениями рук, прививать интерес к лепке.

4. Рисование «Красивая чашка

в горошек»

Цель: развивать моторику пальцев рук, совершенствовать умение рисовать пальцем, стараясь равномерно расположить рисунок

(горошинки) внутри контура

5. Чтение художественной литературы.

Русская народная сказка «Козлятки и волк».

Цель: Познакомить с содержанием сказки «Козлятки и волк; вызывать желание поиграть в сказку, рассмотреть рисунки-иллюстрации

6. Физкультурное: «Теремок»

Цель: упражнять в умении реагировать на сигнал взрослого.

7. Физкультурное: «Птички в гнездышках»

Цель: развивать у детей воображение, умение бегать в разном направлении.

8. Физкультурное (на прогулке) :

«Солнышко и дождик»

Цель: развивать умение быстро реагировать на сигнал.

9. Музыка : «Мой дом»

Слушание. «Где же наши ручки», муз. и сл. Т. Ломовой.

Цель: приучать внимательно слушать муз. произведение.

Пение. «Кря - кря», муз. И. Арсеева,

сл. Н. Чечериной.

Цель: вызывать активность детей при подпевании. Учить подпевать фразы в песне (за воспитателем).

Музыкально-ритмические движения.

Рус. нар. мелодия «Ладушки»

Цель: побуждать к активности при подпевании и пении, выполнении простейших танцевальных движений.

10. Музыка «Ладушки - ладушки»

Слушание. «Осенняя песенка»,

муз. А. Александрова

Цель: развивать умение и желание слушать музыку.

Пение. «Где же наши ручки», муз. и сл. Т. Ломовой.

Музыкально-ритмические движения. Рус. нар. мелодия «Ладушки»

Цель. Формировать умение выполнять под музыку движения.

Режимные моменты

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа «Природа осенью»

Цель: учить детей замечать красоту осенней природы.

Беседа о сотрудниках детского сада.

Цель: развивать интерес к людям родного края, их профессиям, воспитывать уважение к их труду.

Игровые действия с игрушками- заместителями: «Мишка гуляет, играет, строит домик»

Цель: развивать игровую деятельность детей, интерес к новым знаниям о предметах и желание действовать с ними.

И/ с: «Научим куклу причесываться». Чтение потешки «Расти, коса, до пояса»

Цель: формировать культурно- гигиенические навыки, учить детей причесываться.

И/с «Накормим кукол завтраком»

Цель: учить детей выполнять различные игровые действия, использовать в игре свои умения.

С/р о необходимости мыть руки перед едой.

Цель: воспитание культурно-гигиенических навыков.

Трудовые поручения: собираем игрушки.

Цель: учить детей помогать воспитателю, выполнять несложные задачи.

Пальчиковая игра «Серый зайка умывается»

Цель: развивать мелкую моторику пальцев и кистей рук. Соотносить слово и действия.

Д/ и: «Соберем колечки»

Цель: развивать восприятие цвета, величины.

Д/и «Загляни ко мне в окошко»

Цель: создать положительный настрой на совместную игру.

Д/и «Гуси-гуси»

Цель: развивать способность понимать сюжеты не сложной инсценировки.

Музыкально- дидактическая игра «Да –да-да»

Цель: обучать простейшим движениям. Развивать чувство ритма.

Д/и «Выбери игрушку»

Цель: приучать ориентироваться в пространстве.

Д/ и «Посади бабочку»

Цель: развивать восприятие цвета.

Прогулка

Наблюдения

1. Наблюдение за вороной.

Цель: расширять знания о вороне; воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц.

2. Наблюдение за погодой.

Цель: продолжать формировать представления о сезонных измене-ниях.

3. Наблюдение за автомобилями

Цель: формировать интерес к профессии водителя, стремление освоить его трудовые действия.

4. Наблюдение за дождем

Цель: продолжать знакомить с природным явлением — дождем.

5. Наблюдение за ветром

Цель: учить определять основные свойства неживой природы.

Подвижные игры.

1. П/и «Птички и кот»

Цель: развивать умение не наталкиваться друг на друга.

2. П/и «Раз, два, три- лови»

Цель: упражнять в бросании и ловле мяча.

3. П/и «Птички в гнездышках»

Цель: учить ориентировке в пространстве.

4. П/и «Позвони в колокольчик»

Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в про-странстве, развивать ловкость.

5. П/и «У медведя во бору»

Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

6. П/и «Воробушки и автомобиль»

Цель: упражнять в беге, учить выполнять действия по сигналу.

7. П/и «Догони мяч»

Цель: развивать координацию движений, мышцы ног.

Вечер

Оздоровительные мероприятия.

Игры с крупным строительным материалом: «Строим дорожку»

Цель: учить детей располагать кирпичики в ряд узкой гранью друг к другу.

Рассматривание игрушечных домиков.

Цель: учить детей сравнивать игрушки по размеру, описывать их.

Чтение потешки «Ладушки, ладушки…»; договаривание слов, фраз за воспитателем.

Цель: Напомнить содержание русской народной песенки; поощрять попытки выполнять движения, о которых говорится в песенке; учить договаривать слова, фразы.

Пальчиковая гимнастика «Вот помощники мои…».

Цель: развивать моторику пальцев рук.

С/и «Чаепитие с куклами».

Цель: учить выполнять поручения; развивать речь.

Игра-драматизация «Сказка об умном мышонке».

Цель: повысить эмоциональный тонус, обогащать опыт ребенка яркими впечатлениями.

Наблюдение за игровой ситуацией «Куклы мешают друг другу играть» обсудить с детьми правила взаимодействия со сверстниками, напомнить, что нужно играть, не мешая друг другу.

Развлечение «Куклы у нас в гостях».

Цель: повысить эмоциональный тонус, обогащать опыт ребенка яркими впечатлениями.

Публикации по теме:

Календарно–тематическое планирование игр–экспериментов с детьми второй группы раннего возраста ДОУ по программе «Любознашки» Дата Тема игры - эксперимента Цель Октябрь Игры с водой 07.10.2014г. Переливание воды. Познакомить со свойствами воды: жидкая, льётся.

Комплексно тематическое планирование: «Неделя игры в зимний период». Комплексно тематическое планирование: «Неделя игры в зимний период». Понедельник. Первая половина дня: Открытие недели игры в зимний.

Комплексно-тематическое планирование НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» (октябрь) 4–5 летОктябрьЖивотный мирРисование «Котенок» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное.

Комплексно — тематическое планирование ННОД с детьми старшей группы по развитию художественного творчества (1 квартал) Месяц Вид деятельности 1-я неделя 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя Цели и задачи Цели и задачи цели и задачи Цели и задачи Сентябрь Лепка.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе, сентябрь месяц 1–2 неделя .

Комплексно-тематическое планирование в средней группе (октябрь) Тема «Царство деревьев» Сроки: 1 неделя октября Итоговое мероприятие: Викторина «Мудрый дуб». Задачи: Учить различать и называть деревья.

Перспективный план психолого-педагогической работы с детьми подготовительной группы. Октябрь, 1 неделя Месяц: Октябрь. 1 неделя. Тема: «Овощи. Огород» Образовательные задачи: Познавательное развитие: развитие интересов детей, любознательности.

Перспективный план психолого-педагогической работы с детьми подготовительной группы. Октябрь. 2 неделя Тема: «Фрукты. Сад». Образовательные задачи: Познавательное развитие: развитие воображения и творческой активности; формирование первичных.

Перспективный план психолого-педагогической работы с детьми подготовительной группы. Октябрь. 3 неделя Тема: «Профессии» Познавательное развитие: развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации Социально-коммуникативное.

Перспективный план психолого-педагогической работы с детьми подготовительной группы Октябрь. 4 неделя Тема: «Дикие животные». Образовательные задачи: Познавательное развитие: развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на октябрь месяц (третья неделя)
Опубликовано: 27 сентября 2015 в 12:38
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД