Получи документы

Комплексно-тематическое планирование в ДОУ (вторая младшая группа)

Мария Параничева
Комплексно-тематическое планирование в ДОУ (вторая младшая группа)

Тематическое планирование на 2017 - 2018 уч. год

Младшая группа (от 3до 4лет)

Тема Содержание работы

Методическое обеспечение

Сентябрь

1-8

До свидания, лето, здравствуй, детский

сад! Игры-забавы, чтение художественной литературы в режимных моментах, рассматривания, наблюдения. Экскурсии по участку ДОУ.

Развлечение для детей.

11-15

Наша группа

Публикация «Комплексно-тематическое планирование в ДОУ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Игры-забавы, художественной литературы в режимных моментах, развивающие проблемные ситуации.

18-22

Наши игрушки Игры-забавы, использование фольклора, художественной литературы в режимных моментах, развивающие проблемные ситуации.

Тематическое развлечение «Наши любимые игрушки»

25-29

Всемирный день животных

Дидактические игры, развивающие проблемные ситуации. Коммуникативные ситуации.

Октябрь

2-6

Мир музыки Развивающие образовательные ситуации, совместная деятельность, непосредственное общение, подвижные игры.

9-13

Я и моя семья

Специально созданные коммуникативные ситуации. сюжетно-ролевые, сюжетно-дидактические, подвижные игры. Спортивное развлечение.

16-20

Во саду ли, в огороде …

Дидактические игры, проблемные ситуации, рассматривание картин и иллюстраций, Выставка поделок «Дары осени».

23-31

Осень золотая Проблемные ситуации, элементарная опытническая деятельность, рассматривание картин,

наблюдения на прогулке, дидактические игры, выставка совместного с родителями детского творчества Осеннее развлечение.

Ноябрь

1-10

Мой дом

Дидактические игры. Рассматривание иллюстраций. Чтение художественной литературы. игры-инсценировки.

13-17

Мой город

Рассматривание иллюстраций. Наблюдения на прогулке, беседы, рассматривание альбомов с фотографиями.

20-24

Наши любимые сказки

Чтение художественной литературы, рассказывание сказок, беседы, непосредственное общение, игры – инсценировки, театрализованная деятельность.

27-30

Первые снежинки

Детская продуктивная деятельность. Наблюдения на прогулке, продуктивная деятельность детей и т. д.

Декабрь

1-8

Здравствуй, Зимушка – Зима!

Развивающие образовательные ситуации. Наблюдения на прогулке, беседы, муз- дидактические игры, элементарная исследовательская деятельность, экскурсии по участку ДОУ, продуктивная деятельность со взрослым и т. д.

11-15

Скоро, скоро Новый год! Разучивание песен и стихотворений, игры-инсценировки, игры-забавы, непосредственное общение.

Выставка детского творчества совместно со взрослыми.

18-22 К нам спешит Дед Мороз

Беседы, муз- дидактические игры, продуктивная деятельность со взрослым и т. д.

25-29

Ёлка в гости к нам пришла

Новогодний утренник

Январь

8-12

Зимние забавы

Наблюдения, экскурсии на участке. Рассматривание картин, иллюстраций. Дидактические и подвижные игры и упражнения. Детская продуктивная деятельность.

15-19 У кого какие шубки?

Проблемные и поисковые ситуации. Детская продуктивная деятельность, беседы, рассматривание иллюстраций. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц зимой.

22-31 Зима в лесу

Элементарная опытническая деятельность, экспериментирование в с водой и льдом, беседы, рассматривание иллюстраций и картин и т. д.

Февраль

1-9

Домашние животные

Чтение художественной литературы, беседы, непосредственное общение, игры – инсценировки.

Детская продуктивная деятельность.

12-16

Мы пришли в зоопарк

Чтение художественной литературы, беседы, непосредственное общение, игры – инсценировки.

Проблемные и поисковые ситуации.

19-28

Буду ловким, сильным, смелым

Беседы, рассматривание иллюстраций. Знакомить с «военными» профессиями.

Подарок папе.

Спортивные игры

Март

1-9

Мамин праздник

Чтение художественной литературы. рассказывание сказок, разучивание стихов и т. д. Организация всех видов детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушкам. Воспитывать уважение к воспитателям.

Подарок маме. Мамин праздник

12-16

«В гости к бабушке Варваре» (знакомство с народной культурой

и традициями)

Использование предметов декоративно-прикладного искусства в быту. Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек. Рассматривание иллюстраций. Детская продуктивная деятельность. Выставка детского творчества.

19-23

«Поиграй – ка»

(знакомство с народными играми)

Разучивание с детьми потешек и закличек про солнышко и весну, хороводные игры, игры – забавы.

26-30

Международный день птиц

Знакомить с некоторыми особенностями птиц нашего края весной - беседы, рассматривание иллюстраций.

Изготовление поделок из бумаги.

Апрель

2-6

Весна красна

Экспериментирование. Исследовательская деятельность. Наблюдения в природе. Элементарная опытническая деятельность. Дидактические игры. Подвижные игры. Детская продуктивная деятельность. Выставка детского творчества.

9-13

Профессии Чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, знакомство с «городскими профессиями» (врач, продавец, полицейский, парикмахер, водитель). Развивающие образовательные ситуации.

16-20

Азбука безопасности Сформировать у детей элементарные понятия о безопасном поведении (в быту, на дорогах, на природе). Развивающие образовательные ситуации.

23-30

Транспорт

Беседы, рассматривание иллюстративного материала, сюжетные игры. Просмотр мультфильмов.

Создание уголка безопасности. Сформировать у детей элементарные понятия о безопасном поведении (в быту, на дорогах, на природе, безопасность собственной жизни). Моделирование.

Май

3-11

Водные ресурсы

Экспериментирование, наблюдения, игры с водой. Беседы о значении воды для всего живого на планете.

14-18

Знакомство с материалами

Развивающие образовательные ситуации. Беседы. Элементарная опытническая деятельность. Обследовательская деятельность.

21-25

Цветы и насекомые

Игры-забавы. Наблюдения в природе. Рассматривание иллюстраций. Детская продуктивная деятельность и т. д. Чтение художественной литературы.

28-31

Вот и лето пришло!

Развивающие образовательные ситуации. Элементарная опытническая деятельность. Обследовательская деятельность. Беседы. Праздник «Лето».

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Здравствуй, лето» (вторая младшая группа) Вторник 16 Мая 2016 г. Утро: Беседа: «Делу время, потехе час». Актуализировать представления детей о труде, трудовых операциях. Формировать.

Комплексно-тематическое планирование. Октябрь. Подготовительная группа. 1 неделя. I неделя. Тема недели: Осень. Осенние приметы. ПОНЕДЕЛЬНИК Непосредственно образовательная деятельность 1. Развитие речи: грамматический.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному развитию «Осень» (старшая группа) Форма организации музыкальной деятельности Программные задачи Репертуар Виды интеграции образовательных областей Целевые ориентиры СЕНТЯБРЬ.

Комплексно-тематическое планирование (подготовительная группа) Сентябрь Период Тема Цели Итоговое мероприятие 1.09 – 11.09 До свиданья лето. Здравствуй детский сад! Закреплять название летних месяцев,.

Комплексно тематическое планирование. Подготовительная группа. Октябрь, 2 неделя. II неделя. Тема недели: Осень. Мир природы. Понедельник. Непосредственно образовательная деятельность 1. Развитие речи: грамматический строй.

Комплексно-тематическое планирование (подготовительная к школе группа) Период Тема Развернутое содержание Итоговое мероприятие Август 4 неделя август Сентябрь 1неделя сентября 28.08 – 1.09 «До свидания, лето,.

Комплексно-тематическое планирование работы на лето 2016–2017 учебного года (младшая группа) Комплексно-тематическое планирование работы с детьми на лето 2016-2017г. Младшая группа № 7 «Светлячок». ИЮНЬ 01.06.17г-02.06.17г «Здравствуй,.

Комплексно-тематическое планирование на ноябрь (подготовительная группа) Комплексно - тематическое планирование ноябрь 2017 г. подготовительная группа День народного единства Расширять представления детей о родной.

Перспективное планирование аппликация вторая младшая группа Аппликация 2 мл. №n/n Дата проведения Тема Программные задачи Средства Используемая литература 1 08.09. "Воздушные шарики" Развивать умение.

Примерное комплексно-тематическое планирование работы по программе «От рождения до школы» (вторая группа раннего возраста) Педагогические задачи До свидания лето, здравствуй, детский сад! (4-я неделя августа- 1-я неделя сентября) Вызвать у детей радость от возвращения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование в ДОУ (вторая младшая группа)
Опубликовано: 12 января 2018 в 13:55
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД