Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование в ДОУ для средней группы на 2017–2018 уч. год

Мария Параничева
Комплексно-тематическое планирование в ДОУ для средней группы на 2017–2018 уч. год

Тематическое планирование на 2017 - 2018 уч. год

Средняя группа (от4 до 5лет)

Тема Содержание работы

Методическое обеспечение

Сентябрь

1-8

День знаний Игры-забавы, чтение художественной литературы в режимных моментах, рассматривания, наблюдения. Экскурсии по участку ДОУ.

Развлечение для детей.

11-15

Мои друзья

Публикация «Комплексно-тематическое планирование в ДОУ для средней группы на 2017–2018 уч, год» размещена в разделах

Игры-забавы, беседы, чтение художественной литературы в режимных моментах, подвижные и сюжетно - ролевые игры, развивающие проблемные ситуации.

18-22

Наши игрушки Игры-забавы, использование фольклора, художественной литературы в режимных моментах, развивающие проблемные ситуации.

Тематическое развлечение «Наши любимые игрушки»

25-29

Всемирный день животных

Дидактические игры, развивающие проблемные ситуации. Коммуникативные ситуации.

Октябрь

2-6

Мир музыки

Развивающие образовательные ситуации, совместная деятельность, непосредственное общение, подвижные игры.

9-13

Я в мире человек

Специально созданные коммуникативные ситуации. сюжетно-ролевые, сюжетно-дидактические, подвижные игры с элементами спортивных игр. Спортивное развлечение.

16-20

Что у осени в корзинке?

Дидактические игры, проблемные ситуации, рассматривание картин и иллюстраций, Выставка поделок «Дары осени».

23-31

Осень золотая Проблемные ситуации, элементарная опытническая деятельность, рассматривание картин,

наблюдения на прогулке, дидактические игры, выставка совместного с родителями детского творчества Праздник «Осень».

Ноябрь

1-10

Мой город

Дидактические игры. Рассматривание иллюстраций. Чтение художественной литературы. игры-инсценировки.

Наблюдения на прогулке. Знакомство с родным городом.

13-17

Моя страна

Рассматривание иллюстраций, беседы, рассматривание альбомов с фотографиями. Знакомство с некоторыми выдающимися людьми, прославившими свою страну.

20-24

Наши любимые сказки

Чтение художественной литературы, рассказывание сказок, беседы, непосредственное общение, игры – инсценировки, театрализованная деятельность.

27-30

Календарь природы (смена времен года)

Детская продуктивная деятельность. Наблюдения на прогулке, беседы, рассматривание картин и репродукций, работа с календарем природы в группе, продуктивная деятельность детей и т. д.

Декабрь

1-8

Здравствуй, Зимушка – Зима!

Развивающие образовательные ситуации. Наблюдения на прогулке, беседы, муз- дидактические игры, элементарная исследовательская деятельность, экскурсии по участку ДОУ, продуктивная деятельность со взрослым и т. д.

11-15

Скоро, скоро Новый год! Разучивание песен и стихотворений, игры-инсценировки, игры-забавы, непосредственное общение.

Выставка детского творчества совместно со взрослыми.

18-22

К нам спешит Дед Мороз Беседы, муз- дидактические игры, продуктивная деятельность со взрослым и т. д.

25-29

Ёлка в гости к нам пришла

Привлекать детей к участию в подготовке к празднику. Закладывать основы праздничной культуры. Новогодний утренник.

Январь

8-12

Зимние забавы

Наблюдения, экскурсии на участке. Рассматривание картин, иллюстраций. Дидактические и подвижные игры и упражнения. Детская продуктивная деятельность.

15-19

У кого какие шубки?

Проблемные и поисковые ситуации. Детская продуктивная деятельность, беседы, рассматривание иллюстраций. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц зимой.

22-31

Зима в лесу

Элементарная опытническая деятельность, экспериментирование в с водой и льдом, беседы, рассматривание иллюстраций и картин и т. д.

Февраль

1-9

Домашние животные

Чтение художественной литературы, беседы, непосредственное общение, игры – инсценировки.

Детская продуктивная деятельность.

12-16

Мы пришли в зоопарк

Чтение художественной литературы, беседы, рассматривание иллюстраций, непосредственное общение, игры – инсценировки.

Проблемные и поисковые ситуации.

19-28

Буду ловким, сильным, смелым

Беседы, рассматривание иллюстраций. Знакомить с «военными» профессиями. Подарок папе.

Спортивные игры.

Март

1-9

Мамин праздник

Чтение художественной литературы. рассказывание сказок, разучивание стихов и т. д. Организация всех видов детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушкам. Воспитывать уважение к воспитателям.

Подарок маме. Мамин праздник.

12-16

«В гости к бабушке Варваре» (знакомство с народной культурой

и традициями) Использование предметов декоративно-прикладного искусства в быту. Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек. Рассматривание иллюстраций. Детская продуктивная деятельность. Выставка детского творчества.

19-23

«Поиграй – ка»

(знакомство с народными играми)

Разучивание с детьми потешек и закличек про солнышко и весну, хороводные игры, игры – забавы.

26-30

Международный день птиц

Знакомить с некоторыми особенностями птиц нашего края весной - беседы, рассматривание иллюстраций.

Изготовление поделок из различных материалов.

Апрель

2-6

Весна красна Экспериментирование. Исследовательская деятельность. Наблюдения в природе. Элементарная опытническая деятельность. Дидактические игры. Подвижные игры. Детская продуктивная деятельность. Выставка детского творчества.

9-13

Профессии

Чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, знакомство с «городскими профессиями» (врач, продавец, полицейский, парикмахер, водитель). Развивающие образовательные ситуации. Знакомство с профессиями среди сотрудников ДОУ и др. Экскурсии внутри ДОУ. Встречи с интересными людьми.

16-20

Азбука безопасности

Сформировать у детей элементарные понятия о безопасном поведении (в быту, на дорогах, на природе). Развивающие образовательные ситуации.

23-30

Транспорт Беседы, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстративного материала, сюжетные игры. Просмотр слайдов. Сформировать у детей элементарные понятия о безопасном поведении (в быту, на дорогах, на природе, безопасность собственной жизни). Создание уголка безопасности. Моделирование.

Май

3-11

День Победы

Рассматривание картин и иллюстраций, беседы, чтение художественной литературы, решение проблемных ситуаций, выставка детского творчества.

Праздник, посвященный Дню Победы.

14-18

Водные ресурсы Игры-забавы. Наблюдения в природе. Рассматривание иллюстраций. Беседы о значении воды для всего живого на планете. Детская продуктивная деятельность.

21-25

Знакомство с материалами

Развивающие образовательные ситуации. Элементарная опытническая деятельность, обследовательская деятельность, экспериментирование.

28-31

Вот оно какое, наше лето… (цветы, насекомые)

Развивающие образовательные ситуации. Элементарная опытническая деятельность. Обследовательская деятельность. Беседы. Праздник «Лето».

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по английскому языку (5–7 классы) на 2017–2018 учебный год Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» 2017 – 2018 учебный год 5 класс Английский язык для 5 класса – С. Г. Тер-Минасова.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку (2–4 классы) на 2017–2018 учебный год Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» 2017 – 2018 учебный год 2 класс Английский язык для начальной школы.

Комплексно-тематическое планирование 2017 учебный год Название месяца Дата Тема недели Тема дня Сентябрь «Здравствуй, детский сад!» 1. «Детский сад» 01.09 – 08.09 Здравствуй, детский сад! Я.

Комплексно-тематическое планирование на 2017–2018 учебный год (средний дошкольный возраст) .

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на 2017–2018 учебный год Тема Педагогические задачи Период Итоговые мероприятия 1. До свидания, лето,здравствуй, детский сад! Содействие возникновению у детей.

Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности 6–7 лет на 2017–2018 год ( №1) Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности 6-7 лет День знаний (04.09-08.09) «Картинка про лето».

Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности 6–7 лет на 2017–2018 год ( №2) (ИЗО) Земля наш общий дом (08.01 – 12.01) «Иней покрыл деревья» Комарова Т. С. стр. 73 Цель: Учить детей изображать картину природы, передавая.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе на 2016–2017 учебный год Тема Содержание работы Дата Итоговое мероприятие «Вместе весело играть, рисовать и танцевать». Развивать у детей познавательную мотивацию.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе на 2017–2018 учебный год Комплексно-тематическое планирование в средней группе на 2017 - 2018 учебный год. с 1 по 8 сентября «До свиданья лето, здравствуй детский.

Примерное комплексно-тематическое планирование 2017–2018 учебный год Примерное комплексно – тематическое планирование Старше подготовительная группа Воспитатель: Сенцова О. И. 2017 – 2018 учебный годТема.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование в ДОУ для средней группы на 2017–2018 уч. год
Опубликовано: 12 января 2018 в 14:01
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД