Получи документы

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе компенсирующей направленности на апрель

Инесса Агаджанян
Комплексно-тематическое планирование в старшей группе компенсирующей направленности на апрель

Образовательная область «Познавательное развитие» («Познание»)

Предметный словарь: Продукты, молоко, кефир, сливки, сметана, простокваша, сыр, масло, творог, йогурт, мясо, говядина, свинина, баранина, курятина, фарш, колбаса, сосиски, сардельки, ветчина, окорок, сало, рыба, консервы, лещ, судак, сом, щука, овощи, огурцы, свекла, горох, помидоры, капуста, лук, крупа, овсянка, гречка, перловка, суп, борщ, каша, компот, сок, джем, повидло, варенье, пире, салат, винегрет, щи, плов, рассольник, бульон, котлеты, пельмени, мука, хлеб, булочки, батон, булки, пряники, печенье, торт, пирожное, вафли, пироги, вермишель, лапша, гарнир, блюдо.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование в старшей группе компенсирующей направленности на апрель» размещена в разделах

Глагольный словарь: Варить, парить, жарить, печь, тушить, мариновать, солить, консервировать, перчить, чистить, мыть, мешать, лить, резать, обмазывать, обваливать, готовить, покупать, разделывать, украшать, хранить, пробовать, есть, пить.

Словарь признаков: Молочные, мясные, рыбные, овощные, хлебобулочные, мучные, хлебный, растительное, кондитерский, горький, сладкий, кислый, острый, соленый, сдобный, свежий, сочный, сливочное, овсяная, манная, вкусный, пресный, жареный, вареный, мягкий, жидкий, густой, душистый, пшеничный, ржаной, продуктовый, яблочный, лимонный, вишневый, апельсиновый, томатный, грибной, гороховый.

ООД 57 ДАТА ___

«Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения» (Часть, формируемая участниками образовательного процесса)

Тема: «Витамины и полезные продукты. Здоровая пища»

Цель: рассказать детям о пользе витаминов и их значении для здоровья человека. Помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания – еда должна быть не только вкусной, но и полезной.

Оборудование: цветные карандаши, фломастеры, тетрадь 3, клей, ножницы.

Источник: Авдеева Н. Н, Князева О. Л., Стеркина Р. Б. «Безопасность», 101, 104 ООД 57 ДАТА___

«Математическое и сенсорное развитие»

Тема: «Количественный состав из единиц на числах от 2 до 4»

Цель. Познакомить детей количественным составом числа из единиц на числах от 2 до 4; упражнять в делении предметов на 2 равные части, путем складывания и разрезания; закрепить представление о том, что целое больше части, а часть меньше целого.

Оборудование. Магнитная доска, 4квадрата синего цвета, 4 квадрата разного цвета; лента из бумаги; карточки с 2полосками, 5кружков зеленого цвета и 5кружков разного цвета, карандаши, ножницы, ленточки из бумаги.

Источник: Л. С. Метлина «Занятия по математике в детском саду», с. 115 ООД 58 ДАТА___

«Математическое и сенсорное развитие»

Тема: «Подготовка к пониманию сущности арифметического действия сложения»

Цель. Объединение частей в целое множество. Установление зависимости между множеством и его частью. Подготовка к пониманию сущности арифметического действия сложения. Соотношение числа и цифры. Совершенствование навыка присчитывания по одному до заданного числа. Закрепление знаний о составе числа 5. Актуализация наречий вчера, сегодня, завтра. Совершенствование навыков ориентировки в пространстве. Формирование умения измерять объем жидкости с помощью условной мерки. Развитие мыслительной и речевой деятельности, зрительно-моторных координаций. Воспитание самостоятельности, активности.

Оборудование. Магнитная доска, плоскостные изображения продуктов питания, магнитные геометрические фигуры, большое и маленькое ведерки с водой, два небольших прозрачных сосуда.

Источник: Н. В. Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР» с 4 до 5 и с 5 до 6 лет», с. 379 ООД 58 ДАТА___

«Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование»

Тема: «Откуда текут молочные реки?»

Цель: закрепить знания о пользе домашних животных. Воспитывать уважение к труду взрослых. Прививать интерес к сельскому хозяйству и производству молочной продукции, полезной для здоровья человека.

Оборудование: предметы и картинки с изображением молочной продукции, домашних животных,

Источник: В. Н. Волчкова «Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Познавательное развитие», с. 27

Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей, культурные практики в режимных моментах

Опыт: «Большой – маленький» ( Источник: О. В. Дыбина «Неизведанное рядом» с. 115)

Дидактические игры «Откуда берутся продукты», «Бывает – не бывает», «Гастроном»

Разбор проблемной ситуации «Измерь дорожки шагами»

Решение сказочных задач

Упражнение в порядковом счёте.

Чтение рассказа В. Волиной «Ступеньки»

Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах Настольно-печатные игры: «Найди место»

Развивающие игры: «Развиваем память».

Конструирование с использованием графических схем. Оригами.

Рассматривание тематических альбомов о явлениях природы.

Совместная деятельность с родителями

Образовательная область «Речевое развитие»

ООД 31 ДАТА ___

«Развитие речи»

Тема: Пересказ-инсценировка сказки «Колосок» с использованием серии сюжетных картин.

Цель: учить детей пересказывать сказку по серии сюжетных картинок, включать в работу элементы драматизации; обучать построению высказывания. Закреплять употребление в речи детей относительных прилагательных; развивать внимание, мышление, связную речь; активизировать и развивать словарь по теме; учить согласовывать слова в предложениях. Воспитывать у детей трудолюбие и уважение к чужому труду.

Оборудование: сюжетные картинки по тексту сказки, текст сказки «Колосок», маски мышек и петушка.

Источник: О. С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет», с. 104

Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей, культурные практики в режимных моментах Пальчиковая гимнастика «Мышка зернышко нашла».

Дидактические игры: «Кто скажет по - другому?», «Назови ласково продукты», «Что хранится в посуде?», «Соедини два слова в одно», «Назови блюдо», «Сравни по образцу», «Измени предложение».

Беседа о признаках весны.

Игра – имитация «Как варили суп».

Разучивание читалки «Ходит по двору петух».

Работа со словарём «Кто больше слов на букву Т назовёт».

Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах Сюжетно-ролевые игры: «Детский сад».

Работа в книжном уголке: Рассматривание иллюстраций к произведениям В. Бианки «Синичкин календарь», «Март».

Совместная деятельность с родителями

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

ООД 14 ДАТА ___

«Аппликация»

Тема: «Загадки»

Цель: развивать образные представления, воображение и творчество; упражнять в создании изображений различных предметов из разных геометрических фигур, преобразовании фигур путем разрезания по прямой по диагонали на несколько частей; закреплять умение составлять изображение по частям из разных фигур, аккуратно наклевать.

Оборудование: набор цветной бумаги: прямоугольник 5/7 см, 3 квадрата 5/5, 2 круга диаметром 5 см, клей, салфетка, кисти для клея, ножницы, бумага формата А4 белого цвета для наклеивания изображения (на каждого ребёнка)

Источник: Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» старшая группа стр. 106 ООД 30 ДАТА ___

«Рисование»

Тема: «Витамины для здоровья»

Цель: вызвать у детей желание заботится о своём здоровье; учить детей различать витаминосодержащие продукты; объяснить детям, как витамины влияют на организм человека, о их пользе и значении витаминов для здоровья человека; помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания - еда должна быть не только вкусной, но и полезно; развивать внимание, мышление, воображение, активный и пассивный словарь;

воспитывать у детей желание заботится о своём здоровье.

Оборудование: цветные карандаши, рабочие листы, листы бумаги для рисования.

Источник: картотека конспектов занятий

«Музыка»

ООД 59 ДАТА ___

По перспективному плану музыкального руководителя ООД 60 ДАТА ___

По перспективному плану музыкального руководителя

Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей, культурные практики в режимных моментах Составление натюрморта с использованием овощей и фруктов.

Просмотр мультфильма про кота Матроскина. Рассматривание иллюстраций к сказкам, героем которых является кот.

Выкладывание и наклеивание по краю автопортрета, выполненного на занятии, рамки из гороха, фасоли, бобов. Игра «Котик-коток». Обведение небольшой по размеру пуговицы (голова котика, пуговицы побольше, разместив ее пониже (туловище, прорисовывание мордочки, лап, ушей, хвостика.

Игры на музыкальных инструментах (барабан + ложки)

Д/и «Музыкальный магазин»

Развлечение «Всемирный день Земли»

Сюжетно-ролевые игры: «Читальный зал»

Пальчиковый театр: «Кот, Лиса и Петух»

Рассматривание иллюстраций в детских книгах, взятых из библиотеки

«Чтение литературных произведений» : латышская народная сказка «Каравай», С. Капутикян «Мы сварили плов», «Маша обедает», немецкая сказка «Горшочек каши», экскурсия в продовольственный магазин. Сюжетно-ролевая игра «Магазин», лепка – бублики, пирожки, булочки.

«Чтение художественной литературы»

В. Пальчинскайте «Хлеб»

«Конструирование»

Тема: «Машины для своего груза».

Цель: учить детей создавать постройки по индивидуальному замыслу. Развивать творчество, изобретательность, эстетический вкус в гармоничном сочетании деталей, в красоте и целесообразности оформления постройки.

Оборудование: разные игрушки (мебель, коробочки, катушки, мотки проволоки, части конструкторов, изображающие разнообразные грузовые машины, картонные цилиндры и т. д.

Источник: Л. В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду». Стр. 65.

Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах Работа в уголке изо деятельности: Лепка, рисование, аппликация, работа с бисером.

Рассматривание тематических альбомов: «Народные умельцы» (чеканка).

Творчество в уголке ИЗО (рисование, лепка, выкладывание орнаментов из семян, круп).

Оригами.

Поделки из ткани, бросового материала.

Игра на музыкальных инструментах (металлофон).

Песенное творчество.

Самостоятельные танцевально-ритмические движения.

Совместная деятельность с родителями

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей, культурные практики в режимных моментах Дидактические игры: «Опиши по схеме», «Отгадай загадку и найди отгадку», «Наряды куклы Тани»

Беседы: «Я не боюсь научиться» или «Если надо – я научусь», «О трудолюбивых»

Рассказ об истории создания книги.

Хозяйственно-бытовой труд: поддержание порядка в группе.

Дежурство по подготовке к занятиям.

Дежурство по столовой.

Самообслуживание: упражнение «Я все делаю сам»

Беседа: «В здоровом теле здоровый дух»,

Дидактические игры: «Добрые советы, как сохранить правильную осанку», «Что полезно, а что нет для нашего позвоночника»,

«Держи осанку».

Игровое упражнение: «Сделай красивую фигуру», «Топ – модель (демонстрация одежды на подиуме на участке и в группе)».

Просмотр мультфильма «Ох и Ах»

Психогимнастика: «Изобрази с помощью мимики, осанки уверенного в себе человека, трусливого, грустного, огорчённого, весёлого», «Когда я стану большим, я буду с красивой осанкой…».

Разбор проблемной ситуации: «Почему так говорят: «Если ты весел – ты здоров. Если хмур – заболел?».

«Сам себе я помогу и осанку сберегу», опираясь на полезные советы.

Шуточный практикум «Проверка осанки» (по пяти точкам).

Меры предосторожности при общении с животными»

Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах Самообслуживание.

Хозяйственно-бытовой труд (уборка игрушек, книг, пособий).

Самообслуживание (наведение порядка в своем шкафу, просушивание одежды и обуви)

Подготовка материалов для работы и их уборка.

Помогать друг другу одеваться.

Рассматривание иллюстраций по теме: «Кропоткин – город труженик».

Рассматривание иллюстраций: «Советы доктора Пилюлькина».

Выполнение правил личной гигиены (мыть руки перед едой, после туалета, чистить зубы два раза в день, пользоваться носовым платком)

Сюжетно-ролевые игры: «Спасатели».

Дидактические игры: «О правилах важных»

Конструирование автопарка из строительного материала с последующим обыгрыванием.

Совместная деятельность с родителями Консультации индивидуальные - «Если ваш ребенок идет на день рождения.»

Образовательная область «Физическое развитие» («Физическая культура»)

ООД 89 ДАТА ___

(НА ПРОГУЛКЕ)

Тема: «Упражнять в ходьбе в колонне по одному с поворотом в другу сторону на сигнал»

Цель: Упражнять в ходьбе в колонне по одному с поворотом в другу сторону на сигнал. Повторить ползание на четвереньках между предметами по гимнастической скамейке.

Формировать умение прыгать в высоту с разбега. Следить за осанкой.

Цель к подвижным играм: Дифференциация носового и ротового дыхания. Развитие артикуляционной моторики. Развитие мелкой моторики. Развитие координации между движением и словом.

Оборудование: Свисток, кегли, гимнастическая скамейка. ООД 90 ДАТА ___

По перспективному плану инструктора по физическому развитию ООД 91 ДАТА ___

По перспективному плану инструктора по физическому развитию

Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей, культурные практики в режимных моментах П/ игры: «Не забегай в круг», «Преодолей полосу препятствий», «Пожарные», «Хитрая лиса».

Упражнение «Сумку в руки мы берем…», «Повар и котята», «Вкусный обед»

И м/п «Цапля», «Съедобное – несъедобное»

Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах Двигательная активность на прогулке и в совместной деятельности в группе (подвижные игры, физические упражнения).

Рассматривание иллюстраций, отражающих различные виды спорта, рисунки с изображением детей, занимающихся спортом.

Совместная деятельность с родителями Консультации групповые – «Роль подвижных игр в укреплении здоровья детей»

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе компенсирующей направленности

Тема: «Космос» Апрель (09 – 13.04.2018г.)

Образовательная область «Познавательное развитие» («Познание»)

Предметный словарь: Космос, небо, космодром, тренажер, планеты, Солнце, Земля, Марс, Венера, Юпитер, Луна, Меркурий, Сатурн, Нептун, Уран, Плутон, галактика, спутник, созвездия (Лев, Кит, Рыба, Вол, Медведица, Орел, Лебедь и т. д., корабль «Союз», «Восток», ракета, луноход, космонавт, скафандр, глобус, станция, полет, Ю. А. Гагарин, первооткрыватель.

Глагольный словарь: Осваивать, запускать, приземляться, летать, управлять, располагаться, двигаться, лететь, облетать, прилуниться, выйти, вертится, вращается, отражать.

Словарь признаков: Первый, космический, орбитальная, звездное, безграничный, надежный, защитный, смелый, храбрый, выносливый, стремительный, красивый, быстрый, мгновенный, искусственный, земной, лунный, солнечный.

ООД 59 ДАТА ___

«Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения»

Тема: «Космос»

Цель: закрепить знания детей о космосе, космонавтах. Образовывать существительные множественного числа. Развивать словарь по данной теме.

Оборудование: демонстрационный материал – иллюстрации о космосе, портрет Ю. А. Гагарина; раздаточный материал – предметные картинки.

Источник: Е. В. Кузнецова, И. А. Тихонова «Развитие и коррекция речи детей 5-6 лет», с. 80 ООД59 ДАТА___

«Математическое и сенсорное развитие»

Тема: «Порядковый счет в пределах 10»

Цель. Познакомить детей с порядковыми числительными в пределах 10; продолжать закреплять навыки порядкового счета; уточнить представление о количественном составе числа из единиц в пределах 5; упражнять в группировке геометрических фигур по разным признакам (цвету, размеру); упражнять в нахождении в окружающей обстановке указанного числа предметов.

Оборудование. 10 флажков разного цвета, конверты с набором геометрических фигур двух размеров.

Источник: Л. С. Метлина «Занятия по математике в детском саду», с. 118 ООД 60 ДАТА___

«Математическое и сенсорное развитие»

Тема: «Совершенствование умения делить целое на части; умения выделять сходные и отличительные признаки геометрических фигур по величине.»

Цель. Формирование навыков порядкового и количественного счета в пределах 10. Объединение частей в целое множество, Установление зависимости между множеством и его частью. Закрепление знаний о составе числа 5 и 6. Совершенствование умения делить целое на части; умения выделять сходные и отличительные признаки геометрических фигур по величине. Совершенствование навыков ориентировки на плоскости, умения определять величину объемных геометрических фигур на глаз и раскладывать фигуры в убывающем порядке. Развитие речевой и мыслительной деятельности. Воспитание активности, инициативности.

Оборудование. Магнитная доска, мольберт, плоскостные изображения звезд, ракеты, геометрические фигуры, математическое домино, мячи разных размеров.

Источник: Н. В. Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР» с 4 до 5 и с 5 до 6 лет», с. 403 ООД 60 ДАТА___

«Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование»

Тема: «Дорога к звездам»

Цель: продолжать воспитывать у детей любовь к Родине. Воспитывать чувство гордости за родную страну, которая стала первой в освоении космоса. Обогатить и расширить представления и знания детей о науке, о космосе.

Оборудование: репродукция картин: А. Леонова «Переход», «Орбитальная станция», иллюстрации о космосе

Источник: Т. И. Подрезова «Планирование и конспекты занятий по развитию речи детей в ДОУ», Патриотическое воспитание, с. 49

Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей, культурные практики в режимных моментах

Опыт: «На орбите» ( Источник: О. В. Дыбина «Неизведанное рядом» с. 109)

Дидактические игры «Преобразование одной фигуры в другую», «Нарисуй поскорей»

Превращение квадрата «Звёздочка»

Решение сказочных задач

Сравнение разнородных предметов (палочки и камешки, пуговицы и шишки и т. д.)

Чтение сказки В. Волиной «Сказка про цифры»

Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах Развивающие игры: «Танграм»

Наблюдение за объектами живой природы: насекомые.

Конструирование с использованием графических схем. Оригами.

Совместная деятельность с родителями Консультации групповые – «Светлая Пасха!»

Образовательная область «Речевое развитие»

ООД 32 ДАТА ___

«Развитие речи»

Тема: «Покорение космоса»

Цель: Обогатить и расширить представления и знания детей о науке, о космосе. Расширять запас слов, обозначающих названия предметов, действий, признаков, проводить работу над синонимами и антонимами, учить правильно согласовывать существительные с прилагательными, образовывать однокоренные слова. Использовать в речи разнообразные синтаксические конструкции и виды предложений. Продолжать работу над развитием связной речи: совершенствовать диалогическую и монологическую речь, закреплять умения отвечать на вопросы, пересказывать тексты.

Оборудование: иллюстрации: «Земля из космоса», «Звездное небо», портреты космонавтов, глобус, аудиозаписи.

Источник: Т. И. Подрезова «Планирование и конспекты занятий по развитию речи детей в ДОУ», Патриотическое воспитание, с. 42

Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей, культурные практики в режимных моментах Пальчиковая гимнастика «1,2,3,4,5 в космос полетел отряд».

Дидактические игры: «Звуковые часы», «Продолжи предложение», «Скажи наоборот», «Подбери слово-признак».

Знакомство с русскими народными небылицами.

Беседа о космонавтике.

Чтение весёлых стихотворений.

Проговаривание скороговорки: «В цветнике цветут цветы».

Работа со словарём «Кто больше слов на букву Ц назовёт».

Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах Сюжетно-ролевые игры: «Путешествие по городу».

Настольно-печатные игры: «Найди такой же».

Совместная деятельность с родителями

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

ООД 15 ДАТА ___

«Лепка»

Тема: "В далеком космосе"

Цель: дать детям представление о космосе; развивать воображение; направить на поиск способов создания фантастических образов; учить' лепить инопланетянина; развивать мелкую моторику пальцев рук во время лепки.

Оборудование: доски, пластилин, стеки, макеты планет, ракеты из ватмана.

Источник: картотека конспектов занятий ООД 31 ДАТА ___

«Рисование»

Тема: «В темном небе звёзды светят, космонавт летит в ракете» (нетрадиционное рисование).

Цель: расширять представление детей об окружающем мире (космос); развивать способность устанавливать простейшие связи; учить изображать звездное небо с помощью нетрадиционной техники; учить продумывать композицию содержания рисунка, инициировать поиск изобразительно- выразительных средств для создания фантазийных сюжетов на тему космоса; закреплять навыки работы с разными изобразительными материалами.

Оборудование: тонированная бумага, гуашь, кисти, стаканчики с водой, зубная щетка расческа по количеству детей; аудиозапись с «космической» музыкой, аудиомагнитофон, фотографии с изображением космоса, планет, космонавтов, спутников.

Источник: Н. Н. Леонова «Художественно – эстетическое развитие детей в старшей группе ДОУ» стр. 145

Публикации по теме:

«Краски осени». Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе компенсирующей направленности Календарное планирование воспитательно – образовательной работы в старшей группе компенсирующей направленности ТЕМА НЕДЕЛИ: «Краски осени».

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе 08-06 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ «Детский сад №29 «Колокольчик» села Урусово Ртищевского района Саратовской.

Комплексно-тематическое планирование на март в старшей группе компенсирующей направленности Комплексно-тематическое планирование в старшей группе компенсирующей направленности Тема: «Мамин праздник.» Март (05 – 07.03.2018г.) .

Комплексно-тематическое планирование педагога-психолога в старшей логопедической группе Список используемых сокращений Образовательные области: СКР - социально-коммуникативное развитие; ПР - познавательное развитие; РР - речевое.

Комплексно-тематическое планирование по ФЭМП в старшей группе на март-май Март 1-я неделя № 25 Образовательные задачи: 1. Учить детей составлять число 9 из отдельных единиц: учить составлять группу предметов из.

Комплексно-тематическое планирование по ФЭМП в старшей группе на декабрь-февраль Комплексно-тематическое планирование по ФЭМП в старшей группе на зиму. ОО «Познавательное развитие» Месяц, неделя Декабрь 1-я неделя №.

Комплексно-тематическое планирование по рисованию на апрель с детьми 5–6 лет АпрельДень смеха. ЦиркРисование «Цирк» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие»,.

Комплексно-тематическое планирование на декабрь в старшей группе компенсирующей направленности Комплексно-тематическое планирование в старшей группе компенсирующей направленности Тема: «Ателье» Декабрь (04 – 08.12.2017г.) Образовательная.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе компенсирующей направленности на февраль Образовательная область «Познавательное развитие» («Познание») Предметный словарь: Транспорт, машина, автомобиль, автобус, такси, троллейбус,.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе компенсирующей направленности на январь Комплексно-тематическое планирование в старшей группе компенсирующей направленности Тема: «Народная культура и традиции» Январь (09 – 12.01.2018г.).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование в старшей группе компенсирующей направленности на апрель
Опубликовано: 5 апреля 2018 в 20:52
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД