Получи документы

Комплексно-тематическое планирование «Витамины на грядках и на деревьях»

Светлана Волоконская
Комплексно-тематическое планирование «Витамины на грядках и на деревьях»

Дни недели Режим Интегр.

образ.

обл. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интегративных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Взаимо-

действие

с родите-лями

групповая работа индивидуальная работа Образовательная деят-ть

в режимных моментах

Понедельник 06.10 «Витамины на грядках и на деревьях» I пол. дня С-К

Х-Э

Р. Р

Ф

Утренняя гимнастика.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование „Витамины на грядках и на деревьях“» размещена в разделах

Беседа «Витамины на деревьях и грядках». Ц: формировать понятия о здоровом образе жизни, что нам дают плоды с деревьев и грядок.

Д/и «Во саду ли в огороде». Ц: учить классифицировать растения, плоды, называть группы растений обобщающими словами.

Закрепить умение раскрашивать овальные и круглые формы (овощи, фрукты) с Сашей, Дашей – воспитывать умение доводить начатое до конца. Ситуативный разговор о пользе воды, вспомнить художественные произве-дения, где упоминается вода (К. Чуковский «Мойдодыр»). Д/и «О каком дереве я говорю». Ц: учить угадывать по описанию дерево, развивать внимание, наблюдательность.

Рассматривание иллюстраций плодовых деревьев. Напомнить родителям о необходимости сделать детям чесночницы из киндер сюрпризов.

ООД Х -Э

Ф Аппликация" Листопад" З: создание красивых композиций из природного материала (засушенных листьев, лепестков цветов, семян,на бархатной бумаге, знакомство с явлением контраста, развивать творческие способности, фантазию детей.

Физкультура (по плану спец)

Прогулка Р. Р

С-К

П

Ф. Наблюдение за листопадом. Ц: развивать умение наблюдать осенние признаки и явления природы (в природе ничего не происходит случайно).

П/и «Догони мяч». Ц: учить действовать по сигналу быстро, развивать ловкость, учить ориентироваться в пространстве.

«Самолеты». Ц: учить двигаться легко, действовать после сигнала.

Повторить с Викой, Полиной стихотворение «Падают, падают листья. В нашем саду листопад. Желтые, красные листья по ветру вьются, летят». Ситуативный разговор «О бережном отношении к книгам, к дидактическим играм, умение следить за ними. Труд: собрать и засушить красивые листья для поделок.

Загадывание загадки «Целый день играют в прятки с ветром рыжие заплатки (листопад).

Пословицы: сентябрь пахнет яблоком, октябрь – капустой.

II пол. дня Ф

П

Х-Э

С-К Гимнастика после сна, хождение по массажным дорожкам.

Чтение сказки «Спор деревьев».

Рассматривание овощей и фруктов.

П/и «Зайка беленький сидит». Закреплять времена года с Катей, Машей. Ситуативный разговор о том, что нужно помогать друг другу, вежливо обращаться друг к другу. С/р игра «Шоферы» - построение автобуса; учить детей принимать на себя роли водителя и пассажира.

Прогулка Д/и «Найди самый красивый листок». Ц: закреплять название цвета, учить правильно строить предложения.

П/и «Листопад»

Дни недели Режим Интегр.

образ.

обл. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интегративных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Взаимо-

действие

с родите-лями

групповая работа индивидуальная работа Образовательная деят-ть

в режимных моментах

Вторник 07.10 Утро

I пол. дня С-К

Х-Э

Р. Р

Ф

Утренняя гимнастика.

Беседа «Для чего нужны фрукты. Ц: закреплять понятия фрукты, зачем мы их употребляем?»

Пальчиковая гимнастика «Хозяйка однажды с базара пришла». Ц: закреплять знания детей об овощах, работать над темпом и ритмом речи.

Вспомнить с Дашей, Ксюшей, Савелием стихотворение «Здравствуй, осень! Здравствуй, осень! Хорошо, что ты пришла. У тебя мы осень спросим, что в подарок принесла?» Ситуативный разговор об одежде, которую одевают в осеннее время года. Рассматривание иллюстраций фруктов.

Д/и «Урожай». Ц: развить координацию слов с движениями, закрепить в речи глаголы «соберем», «натаскаем», «накопаем», «срежем», «нарвем». Беседа с родителями о соблюдении личной гигиены ребенка каждый день

ООД П

Х-Э ФЭМП "Куб" З: сформировать представление о кубе и некоторых его свойствах, умение распознавать куб в предметах окружающей обстановки и среди других фигур, закреплять представление об изученных фигурах, счет до 4, умение определять и называть свойства предметов, сравнивать предметы по высоте.

Музыка (по плану спец).

Прогулка Р. Р

С-К

П

Ф. Наблюдение за ветром. Ц: развивать наблюдательность в процессе ознакомления с явлениями природы.

Загадки о ветре (с. 50, Организация деятельности на прогулке).

П/и «Жмурки с колокольчиком».

П/и «Ловишки». Повторить с детьми считалку «Мы собрались поиграть…»

Закрепить названия осенней одежды с Сережей, Лерой, Ксюшей Ю. Опыт «Движение возду-ха». Ц: показать, что хотя воздух невидим, его можно почувствовать (помахать руками, подуть на руки, на лицо). Д/и «Какое что бывает?» Ц: учить классифицировать по цвету, форме, по качеству, по материалу, учить сравнивать, сопоставлять, подбирать больше наименований.

Труд: собрать разлетевшиеся от ветра листья.

Физ. упр. : запрыгивать в круг и выпрыгивать из круга, выложенного из осенних листьев.

Вечер

II пол. дня Ф

П

Х-Э

С-К Бодрящая гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Д/и «Лото растения – животные».

Загадывание загадок об овощах и фруктах. Закреплять названия фруктов и овощей с Денисом П. Ситуативный разговор о том, как правильно пользоваться носовым платком, для чего он нужен. С/р игра «Больница». Ц: учить игровым действиям, выполнять правила игры; воспитывать дружеские взаимоотношения, дружелюбия.

Прогулка П/и «Гуси-лебеди». Ц: учить быстро действовать по сигналу, воспитывать дружеские отношения.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом (мячи, обручи).

Дни недели Режим Интегр.

образ.

обл. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интегративных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Взаимо-

действие

с родите-лями

групповая работа индивидуальная работа Образовательная деят-ть

в режимных моментах

Среда 08.10 I пол. дня С-К

Х-Э

Р. Р

Ф

Утренняя гимнастика.

Беседа «Для чего нужны овощи». Ц: формировать понятия о здоровом образе жизни.

Пальчиковая гимнастика «Хозяйка однажды с базара пришла».

Закрепить названия фруктов и овощей с Машей Т.

Закреплять умение раскатывать пластилин делать колбаски с Сережей Б. Ситуативный разговор «Где растут фрукты и овощи». Ц: закреплять знания детей о том, где произрастают фрукты и овощи. Д/и «Сварим суп». Ц: учить последовательно рассказывать о том, как варить овощной суп.

Лепка на тему"Корзинка с овощами". Консультация для родителей «Вместе дружная семья»

ООД Р. Р

Ф Пересказ сказки " Пузырь, соломинка и лапоть" З: учить пересказывать коротенькую сказку, выразительно передавать диалог персонажей, учить пользоваться точными наименованиями, развивать творческие способности.

Физкультура (по плану спец).

Прогулка Р. Р

С-К

П

Ф. Наблюдение за облаками. Ц: формировать умения видеть красоту неба, вызывать желание фантазировать.

Поговорка: «Знать осень в октябре по грязи».

П/и «Замри», «Жадный кот».

М/и «Что происходит в природе».

Упражнять Сашу, Леру в бросании мешочка в обруч. Игра" Попади в цель" Ситуативный разговор о том, как красиво складывать одежду в шкафчик и как вынимать вещи из шкафчика. Чтение стихотворения «Облако»

Загадка: «По синему небу белые гуси плывут» (облака).

Д/и «Помнишь ли ты эти стихи?». Ц: развивать память, внимание.

II пол. дня Ф

П

Х-Э

С-К Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Чтение сказки «Хитрая лиса». Ц: знакомить с новыми сказками,учить характеризовать героев. Закреплять с Ксюшей Ю, Полиной счет в пределах 5-ти.

Сравнивать по высоте и правильно говорить «высокий», «низкий» и т. д.

Игра-ситуация «Мама укладывает детей спать» - учить детей при укладывании спать петь куклам песенку и рассказывать сказку. С/р игра «Едем в гости». Ц: развивать умение использовать в игре постройку из стульчиков, развивать соц. отношения води-тель – пассажир.

Прогулка П/и «Бездомный заяц». Ц: быстро бегать, ориентироваться в пространстве.

Самостоятельные игры с выносным материалом (пасочки, ведерки, лопатки).

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование Средняя группа (4-5 лет) ОО «Познавательное развитие» «Формирование элементарных математических представлений» И. А. Помораева «Формирование.

Комплексно-тематическое планирование Комплексно-тематическое планирование 1младшая группа Тема Развернутое содержание работы Период Итоговое мероприятие Здравствуй детский.

Комплексно-тематическое планирование. . Комплексно-тематическое планирование в средней группе детского сада на 2017-2018 учебный год. Планирование разработано по основной образовательной.

Комплексно тематическое планирование Дата Тема Цель Содержание Итоговые мероприятия Сентябрь C 01.09. ПО 08.09. 17 День знаний Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить.

Комплексно-тематическое планирование «Комнатные растения» Тема: «Декоративные комнатные растения». Сроки: с 17.04. по 21.04.2017г. Итоговое мероприятие: Хозяйственно-бытовой труд в уголке природы:.

Комплексно-тематическое планирование на август Комплексно - тематическое планирование на август 03.08 – 07.08.2015 г. Тема недели: «Неделя безопасности» группа: «Радуга» Итоговое мероприятие:.

Комплексно — тематическое планирование на Сентябрь Комплексно - тематическое планирование на Сентябрь Тема месяца: «Золотая осень» Тема недели: «Детский сад» группа: «Радуга» Итоговое мероприятие:.

Комплексно-тематическое планирование «Насекомые» Тема: «Насекомые». Сроки: 24.04. – 28.04. 2017г. Итоговое мероприятие: просмотр видеофильма: «Букашки» 28.04.2017г. в пятницу. Дата день.

Комплексно-тематическое планирование по месяцам Общая тема месяца Сентябрь: «Детство – это смех и радость! Детство-это я и ты!» Работа с ро-дителями 1. Фотовыставка – «Лето – чудная пора.

Комплексно-тематическое планирование «Санкт-Петербург» Тема: «Санкт - Петербург» Сроки: 27.03 – 31.03. 2017 г. Итоговое мероприятие: Просмотр видеофильма: «Санкт – Петербург» 31. 03.2017г. Дата.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование «Витамины на грядках и на деревьях»
Опубликовано: 24 декабря 2017 в 20:17
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД