МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на летний оздоровительный период. Август

Татьяна Ишмакова
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на летний оздоровительный период. Август

АВГУСТ 1-я неделя. «Театральная неделя»

Понедельник 1.08.16 г.

Беседа: «Что мы знаем о театре?» - развивать речь, уточнять и расширять представления детей о театре.

Инсценировка сказки «Петушок и бобовое зернышко» - воспитывать интерес к театрализованной деятельности.

Просмотр кукольного театра («Репка»)

Дид. игра: «Назови героев сказки «Теремок», «Какой по счету?» - развивать память, внимание, закреплять порядковый счет.

П/ и: «Курочка-хохлатка», «У медведя во бору» - ловкость, внимание.

С/р игра «Колобок» или «Курочка Ряба»

Публикация «Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на летний оздоровительный период, Август» размещена в разделах

НРК: рассматривание иллюстраций к сказкам Г. Тукая.

Вторник 2.08.16 г.

Беседа: «Какой мультфильм вы любите?», «Интересное кино!» - расширять представления детей о мультипликации и кино, воспитывать интерес к нему.

Просмотр мультипликационного кино «Маша и медведь»(современная версия) – учить внимательно смотреть, эмоционально воспринимать увиденное.

Дид. игра: «Кто больше назовет мультфильмов?», «Угадай, из какого мультика герой (или сюжет?» - развивать память, внимание, образное мышление.

С/р игра «Губка Боб» или «Маша и медведь»

П/ и: «Кто больше лопнет воздушных шариков (или мыльных пузырей?», «Лохматый пес» - ловкость, внимание, быстрота.

НРК: просмотр мультфильмов на татарском языке.

Среда 3.08.16 г.

Показ театра Би-ба-бо «Теремок»

Беседа: «Чем можно украсить наш участок?» - развивать мышление, воображение.

«Сделаем нарядную гирлянду и флажки для украшения участка!» (из цветной бумаги, бросового материала) – развивать мелкую моторику рук, закреплять умение работать ножницами.

«Надуем шарики и украсим ими веранду!» - развивать легкие, желание помогать взрослым.

П/ и: «Лови, бросай, упасть не давай!», «Гуси, гуси.» - умение ловить и подбрасывать мяч, внимание, ловкость.

НРК: «Бу бармак…» - пал. игра.

Четверг 4.08.16 г.

Показ теневого театра «Теремок»

Беседа: «Маленький подводный мир»(аквариум) «Какие предметы могут плавать?», «Почему айсберги не тонут?» - расширять представления детей о подводном мире, обогащать словарь.

Чтение сказки Г. Х. Андерсена «Русалочка» - прививать интерес к сказкам, учить внимательно слушать.

Дид. игры: «Рыбалка», «Парные картинки», «Домино» - развивать моторику, внимание, логическое мышление.

Подв. игры: «Караси и щука», «Рыбки», «Рыбаки и рыбки» - внимание, ловкость, сообразительность.

Лепка «Рыбки» -закреплять приемы лепки (прямыми и круговыми движениями ладоней)

С/р игра «Губка Боб –квадратные штаны» - развивать фантазию и дружеские взаимоотношения.

НРК: «Олыга утын ярырга.» - пал. игра.

Пятница 5.08.16 г.

Показ пальчикового театра «Три поросенка»

Беседы на тему: «Что значит слово «дружба»?», «Не обижайте друг друга!» - расширять словарный запас детей, воспитывать дружественные взаимоотношения.

Дид. игры: «Скажи наоборот!», «Поймем друг друга без слов» - активизация словаря и умение выразить мимикой и жестами то, что хочется сказать.

П/ и: «У медведя во бору», «Лохматый пес», «Догони меня!», «Дружная команда», «Море волнуется…» - внимание, воображение, ловкость, память, ОД.

Чтение стихотворения Б. Заходера «Встреча» - воспитывать чувство взаимопонимания.

Слушание песенок о дружбе: «Вместе весело шагать…», «От улыбки» и т. д.

НРК: “Тсле йолдызлар” – дид. уен. на закрепление знаний цветового спектра на тататском языке.

АВГУСТ 2-я неделя «Неделя творчества «Чудеса своими руками»

Понедельник 8.08.16 г.

Беседа: «Как вы думаете, чем можно рисовать?», «Кто такой – художник?» - закреплять знания детей о профессии художника и о способах рисования.

Рассматривание репродукций известных художников.

«Нарисуй пейзаж (или портрет!» - закреплять умение рисовать красками, развивать аккуратность.

Дид. игра: «Разные краски»- закрепление знаний цвета, умения соотносить цвет и предмет.

«Нарисуем на асфальте радугу!» - учить рисовать на асфальте, развивать образное мышление, мелкую моторику.

П/ и: «Найди свою краску», «Цветные автомобили» - внимание, закрепление знаний цвета.

НРК: рассматривание татарского орнамента.

Вторник 9.08.16 г.

Беседа: «Что такое живопись?» - познакомить детей с понятием, воспитывать интерес к живописи. «Музыка и живопись украшают нашу жизнь!» (Волчкова В. Н. стр104)

Рассматривание репродукций Перова, Серова, Левитана, Репина, Васнецова и т. д. – воспитывать эстетическое восприятие.

«Нарисуй натюрморт!» - закреплять умение рисовать красками, развивать аккуратность.

Дид. игра: «Разные краски»- закрепление знаний цвета, умения соотносить цвет и предмет.

«Нарисуем на асфальте лето!» - учить рисовать на асфальте, развивать образное мышление, мелкую моторику.

П/ и: «Найди свою краску», «Цветные автомобили» - внимание, закрепление знаний цвета.

НРК: рассматривание образцов хохламской росписи.

Среда 10.08.16 г.

Беседа: «Такая разная музыка!» - воспитывать интерес к музыке, знакомить с разными музыкальными направлениями (жанрами)- грустная, веселая, марш и т. д. ; «Музыка и живопись украшают нашу жизнь!» (Волчкова В. Н. стр. 104)

Прослушивание музыки.

Дид. игра: «Угадай песенку!», «Придумай музыке цвет!» - развивать слуховое внимание, воображение.

П/ и: «Придумай движение под музыку!» - воспитывать умение чувствовать музыку, развивать воображение.

Игра на различных музыкальных инструментах (металлофон, балалайка, бубен, маракасы, погремушки, треугольник и т. д.)

НРК: рассматривание русской матрешки.

Четверг 11.08.16 г.

Беседа: «Как вы думаете, что такое - милосердие?» - формировать знание детей о милосердии.

Чтение произведения В. Катаева «Цветик-семицветик» в тему о проявлении милосердия.

Дид. игры: «Угадай, что изменилось», «Составь квадрат», «Найди своего товарища» -развитие внимания, умение из геометрических фигур составлять квадрат.

П\ и: «Догони меня!», «Мышеловка», «Воробушки и автомобиль» -ОД, внимание, ло вкость.

«Накормим бездомную кошечку» - воспитывать чувство сострадания, желание помочь, позаботиться

Пал. Игра: «У Маланьи…», «Подними ладошки выше…» -развитие мелкой моторики, умение соотносить текст с движениями.

НРК: рассматривание образцов гжельской росписи.

Пятница 12.08.16 г.

Аппликация «Аленький цветочек» - закреплять умение аккуратно намазывать клеем, работать с бумагой.

Беседы на тему: «Что значит дружить?», «Не обижайте друг друга!» - расширять словарный запас детей, воспитывать дружественные взаимоотношения.

Дид. игры: «Скажи наоборот!», «Поймем друг друга без слов» - активизация словаря и умение выразить мимикой и жестами то, что хочется сказать.

П/ и: «У медведя во бору», «Лохматый пес», «Догони меня!», «Дружная команда», «Море волнуется…» - внимание, воображение, ловкость, память, ОД.

Чтение произведений Н. Носова «Каша» - воспитывать интерес к худ. литературе.

Слушание песенок о дружбе: «Вместе весело шагать…», «От улыбки» и т. д.

НРК: рассматривание образцов росписи жостовских подносов.

АВГУСТ 3-я неделя «Неделя спорта «Раз – два, раз – два – начинается игра»

Понедельник 15.08.16 г.

Беседа: «Что такое спорт? И для чего люди занимаются спортом?» - дать представления о спорте, его видах и пользе.

Рассматривание картинок с изображением спортсменов разных видов спорта.

Дид. игры: «Кто больше назовет видов спорта?», «Как называется спортсмен, занимающийся… (н-р, боксом?», «Назови зимние (летние) виды спорта?» - развитие речи, обогащение словаря, активизация словаря.

П/ и: «Футболисты», «Кто быстрее соберет…»

Работа на участке: полив и прополка цветников – трудовое воспитание.

Подклеить книжки в уголке художественной литературы.

С/р игра «Магазин спортивных товаров» - развивать умение играть дружно, сообща.

НРК: просмотр мультфильмов на татарском языке.

Вторник 16.08.16 г.

Беседа: «Что такое олимпиада?» - дать детям элементарные представления об олимпиаде и олимпийских играх.

Предложить провести соревнования («Веселые старты»)между ребятами старших групп «Малые олимпийские игры» - развивать соревновательный настрой, умение «болеть» друг за друга.

Подв. игры: «Прокати мяч в воротца», «Пройди по дощечке» - глазомер, равновесие.

Чтение произведений Н. Носова «Автомобиль»

Наст. дид. игры: «Мой первый рассказ», «Противоположности», «Какой на вкус?» - внимание, мышление, сосредоточенность.

Уход за цветниками на участке.

НРК: «Бармак, бармак…»

Среда 17.08.16 г.

Беседа: «Кто такой спортсмен?», «Какие виды спорта вы знаете?» - формировать представления детей о спорте и спортсменах.

Чтение произведений Б. Житкова: «Пожар в море», «Дым», «Пожар» - беседа о прочитанном.

П/ и: «Кто быстрей?», «Лиса в курятнике», «Море волнуется…» - быстрота, ловкость, сноровка, внимание, воображение.

Дид. игры: «Доскажи словечко», «Профессии» (пожарный, «Скажи наоборот» - память, мышление, внимание.

Обновить крупный строительный материал.

Уход за растениями в уголке природы.

Художественное творчество (рисование) «Пожар!» - развивать творческое воображение.

Игры с песком и водой.

Катание на качелях.

НРК: чтение стихов Г. Тукая и просмотр мультфильмов по его стихам.

Четверг 18.08.16 г.

Беседа: «Кто такой турист? Турпоход» - дать детям понятие – турист, турпоход; развивать речь.

Рисование «Нарисуй лето!» - развивать творческое воображение, закреплять навыки рисования красками.

Турпоход в ближайший парк – воспитывать наблюдательность.

Подв. игры: «Мышеловка», «Гуси, гуси…», «Найди свой домик» - внимание, ловкость.

Уход за растениями на огороде.

Чтение произведений Н. Носова «Метро» - как дети путешествовали в метро – развивать умение внимательно слушать и пересказывать небольшие отрывки.

С/р игра «Туристы» - воспитывать дружеские отношения.

НРК: «Казань – столица Татарстана» - рассматривание альбома.

Пятница 19.08.16 г.

Беседа: «Спорт – это здоровье!» (Волчкова В. Н стр. 81) – закреплять знания о различных видах спорта.

Рассматривание картинок с изображением спортсменов разных видов спорта.

Дид. игры: «Кто больше назовет видов спорта?», «Как называется спортсмен, занимающийся… (н-р, боксом?», «Назови зимние (летние) виды спорта?»- развитие речи, обогащение словаря, активизация словаря.

П/ и: «Футболисты», «Кто быстрее соберет…»

Работа на участке: полив и прополка цветников – трудовое воспитание.

Подклеить книжки в уголке художественной литературы.

С/р игра «Магазин спортивных товаров» - развивать умение играть дружно.

НРК: чтение Г. Тукая «Су анасы»

АВГУСТ 4-я неделя «Неделя именинников»

Понедельник 22.08.16 г.

Беседа: «Как вы провели выходные дни?», «А у нас сегодня именины!», - развивать диалогическую и монологическую речь.

Дид/ игра: «Угадай, куда ты попал?» - опираясь на животных, назвать их среду обитания; «На чем можно отправиться в путешествие?» - закреплять названия видов транспорта, их назначение.

С/ р игра: «Водители» -развивать воображение.

П/ и: «Сапоги-скороходы»- соревновательного типа, «Путешествие по поселку», «Найди и промолчи!», «Хитрая лиса» -воспитывать выдержку, развивать воображение, внимание, ловкость, быстроту.

Целевая прогулка «Путешествие в парк»

Чтение произведения М. Зощенко «Великие путешественники», беседа по прочитанному.

Вспомнить песенку «Мы едем, едем…»

НРК: хор. игра «Каравай»

Вторник 23.08.16 г.

Беседа: «Мой четвероногий друг» - развивать диалогическую речь, умение правильно строить предложение, интерес к домашним животным, заботу о них.

Рассматривание картинок с изображением домашних животных.

Чтение произведений Н. Носова «Живая шляпа», Л. Н. Толстой «Булька»

Дид. игры: «Собери картинку», «Чей домик?», «Угадай по описанию» - внимание, сосредоточенность, усидчивость.

П/ и: «Лохматый пес», «Кот и мыши», «Лошадки», «Кролики» -ОД, умение соблюдать правила, скакать галопом, пролезание в обруч.

Наблюдение на прогулке за поведением кошки.

Уход за растениями на участке.

Обновить атрибуты для с/р игр.

НРК: «Зайка беленький сидит» (на рус. и тат. языках)

Среда 24.08.16 г.

Беседа: «Что значит – быть вежливым?», «Какие вежливые слова вы знаете?» - формировать знания детей о вежливости.

Чтение произведений В. Осеева «Волшебное слово» - о «силе» вежливых слов.

Дид. игры: «Когда это бывает», «Кто больше увидит?», «Подбери по форме» -развитие связной речи, внимания, знания геом. форм.

П/ и: «Мышеловка», «Воробушки и автомобиль», «Поймай мяч – назови вежливое слово!» - ОД, внимание, быстрота.

Уход за растениями на огороде.

Подклеить книжки в уголке чтения.

НРК: «ниг булышам” – пал. игра.

Четверг 25.08.16 г.

Беседа на тему: «Опасности, которые подстерегают нас дома» или «Опасные предметы дома» (Волчкова В. Н. стр. 186) - закреплять навыки безопасного поведения дома.

Дид. игра: «Правила безопасного поведения дома», «Хорошо - плохо» - закреплять знания о том, как надо вести себя дома, если ты остался один.

Чтение произведений Н. Носова «Каша»

Обновить коробочки для дид. материала.

П/ и: «Лохматый пес», «Попади в цель», «Пробеги и не задень!» - внимание, глазомер, меткость, равновесие.

Труд на участке: собрать мусор и срезать высокую траву.

НРК: «Олыга утын ярырга.» - пал. игра.

Пятница 26.08.16 г.

НРК: Беседа: «Наш поселок – Джалиль» - рассказать в честь кого поселок так назван, какие достопримечательности имеются и т. д. –воспитывать любовь к родному поселку.

С/ р игра: «Экскурсия по п. Джалиль» -развивать внимание, память, воображение.

Дид. игра: «В саду или в огороде?» - закреплять знания об овощах и фруктах

Целевая прогулка к памятнику М. Джалиля.

П/ и: «Подарки» «День и ночь», «Лохматый пес», «Птички в гнездышках» - действовать в соответствии с правилами.

Чтение произведений М. Джалиля – воспитывать интерес к произведениям татарских авторов, гордость за свой народ.

Работа на огороде (полив, прополка) – трудовое воспитание.

АВГУСТ 5-я неделя «До свидания, лето!»

Понедельник 29.08.16 г.

Беседа на тему: «Давайте играть дружно!»–учить умению контролировать свое поведение, сдерживать себя.

Праздник «Васильковый день» - развлечение.

П/ и: «Солнышко и тучки», «Собери ромашку» - «Пчелы и медведи» на развитие ловкости, внимания, мышления.

Чтение произведений А. В. Степанова «Уроки вежливости» - воспитывать интерес к худ. литературе.

Пал. Игра: «Летела муха», «Молоточки» -развитие моторики.

Разгадывание загадок.

Катание на качелях.

НРК: дид. уен: «Тсле туплар” – на закрепление основных цветов на татарском языке.

Среда 31.08.16 г.

Беседа: «Вот и заканчивается лето…», «Чем вам запомнилось это лето?» - развивать речь, умение отвечать полным распространенным предложением, память, внимание, наблюдательность, образное мышление.

Рассматривание картинок с изображением лета.

Загадки о лете.

«Нарисуй лето, каким оно тебе запомнилось!» - закреплять навыки рисования цветными карандашами.

Дид. игра: «В саду или огороде?», «Вершки-корешки», «Угадай на вкус!» - внимание, закрепление знаний о овощах и фруктах.

П/ и: «Огуречик», «Кто выше прыгнет? Кто дальше прыгнет?» - ловкость, внимание, ОД.

НРК: рассматривание альбома «Животные Татарстана»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование для детей младшего дошкольного возраста на летний оздоровительный период 2016 года "Самое главное в нашем деле - чтобы в юном сердце жила святыня. Чтобы Отечество, его счастье и могущество, его величие и слава - чтобы все.

Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса на летний оздоровительный период во второй младшей группе Задачи по основным направлениям развития: 1. Социально-коммуникативное развитие: - развивать у детей основы социального сознания; - формировать.

Комплексно — тематическое планирование работы с детьми средней группы на летний период Задачи по основным направлениям развития: 1. Социально-коммуникативное развитие: - развивать у детей основы социального сознания; - формировать.

Комплексно-тематическое планирование работы в летний период во второй младшей группе Задачи по основным образовательным областям 1. Познавательное развитие, речевое развитие: - содействовать налаживанию диалогического общения.

Отчёт о проделанной работе за летний оздоровительный период во второй младшей группе Лето, лето к нам пришло! Стало сухо и тепло. По дорожке прямиком Ходят ножки босиком". В. Берестов. Лето - удивительное время года. Мы.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе Лето - самое плодотворное время для укрепления здоровья детей, формирования у них привычки к здоровому образу жизни, а так же навыков безопасного.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе Отчет о проделанной работе в летний – оздоровительный период во второй младшей группе "Капельки" 2016г. Воспитатель – Диордица Наталия Анатольевна.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группеОтчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе «Затейники» Весёлое лето Лето, лето к нам пришло! Стало.

Перспективное планирование на летний оздоровительный период по ФГОС во второй младшей группе. Июль Июль № недели Тема недели Образовательная область «Познавательное развитие» Образовательная область «Речевое развитие» Образовательная область.

Тематическое планирование Тематическое планирование в летний оздоровительный период июль-август 2016 г. Месяц июль 2016г. Мероприятия Цель 3-ая неделя (18.07-22.07) Правила дорожные знать каждому положено Беседы «Правила дорожные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на летний оздоровительный период. Август
Опубликовано: 16 октября 2016 в 18:55
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД