Получи документы

Перспективное планирование на летний оздоровительный период по ФГОС во второй младшей группе. Июль

Гульнара Лугманова
Перспективное планирование на летний оздоровительный период по ФГОС во второй младшей группе. Июль

Июль

№ недели Тема недели Образовательная область «Познавательное развитие» Образовательная область «Речевое развитие» Образовательная область «Физическое развитие» Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» Прогулка

1 неделя «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья» «Любознайки»

Тема: «Какую пользу приносят солнце, воздух и вода»

Цель: Учить детей заботиться о своем здоровье. Объяснить детям, какую пользу приносят солнце, воздух и вода. Необходимость витаминов человеческому организму.

Публикация «Перспективное планирование на летний оздоровительный период по ФГОС во второй младшей группе, Июль» размещена в разделах

Совместная деятельность

- конструирование

«Стол и стул для матрёшки»

Цель: Продолжать учить детей строить мебель.

- игра–эксперимент «Температура предметов на солнце и в тени»

Цель: обсудить с детьми, как узнать, какие предметы теплее – те, что находятся в тени или на ярком солнце (дотронуться ладонями до этих предметов, учить детей выявлять простейшие закономерности, делать выводы, отвечая на вопросы воспитателя.

Совместная творческая деятельность:

- рассматрива-ние иллюстраций «Как доктор лечит детей» - Продолжать учить детей понимать сюжет, изображённый на картинках, отвечать на вопросы по содержанию изображё нного- заучивание потешки:

«Водичка-водичка»

Цель: стараться повторять слова потешки за воспитателем.

- чтение худ лит: В. Лебедев-Кумач «Закаляйся!», С. Михалков «Прогулка», К. Чуковский «Мойдодыр», «Айболит».

Цель: воспитывать бережное отношение к своему организму.

Словесные игры:

- «Солнечные зайчики»

Цель: Упражнять детей в произношении стихотворения в сочетании с движениями.

- «Съедобное- несъедобное»

Цель: научить детей делить предметы на две категории: съедобное и несъедобное.

Пальчиковые игры:

«Солнышко»,

«Купание», «Части тела»,

«Заботливое солнышко», «Пальчик-мальчик»

Цель: Развитие тонких движений пальцев рук.

«Веселые Здоровячки»

1. Тема: «Мы за солнышком шагаем»

Цель: Упражнять в прыжках из кружка в кружок. Развивать координацию движений, прыгучесть.

2. Тема: «Прогулка в лес»

Цель: Продолжать учить подлезать под дуги на четвереньках. Развивать координацию движений, умение координировать совместные действия.

3. Тема: «Мой любимый, звонкий мяч»

Цель: Продолжать учить детей ходить и бегать в колонне по одному всей группой, прыгать на двух ногах из обруча в обруч. Воспитывать положительные эмоции к физическим упражнениям.

Здоровьесберегающие технологии:

- упражнения на дыхание «Одуванчики», «Песенка колокольчика»

Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.

- упражнение на осанку «Мы цапли» (ходьба с мешочком песка на голове, «Ах, ладошки, вы ладошки!»

Цель: формировать правильную осанку, координацию движений верхних и нижних конечностей.

- гимнастика для глаз «Жук»

Цель: профилактика нарушений зрения дошкольников.

- гимнастика бодрящая, ежедневно после дневного сна

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

-самомассаж с Су-джок

Цель: поднять общий тонус детского организма и улучшить кровообращение.

- сказкотерапия

Цель: познание ребенком самого себя, своих слабых и сильных сторон, осознание своей индивидуальности.

«Радуга талантов»

Лепка

Тема: «Витамины»

Цель: Учить лепить предметы круглой и удлиненной формы, более точно передавая характерные признаки предмета.

«Музыкальная шкатулка»

Музыкальная игра: «Солнышко и дождик» (М. Раухвенгер)

Цель: Продолжать учить детей изменять движения со сменой частей музыки.

Совместная творческая деятельность:

конструирование из бумаги

Тема:«Кап-кап дождик»

Цель: Учить детей отрывать небольшие кусочки бумаги от большого листа, аккуратно приклеивать на картон.

- создание коллективной композиции из детских ладошек «Пусть всегда будет солнце»

Цель: продолжить знакомство с нетрадиционной техникой рисования (рисование ладошками) ; закреплять умение работать в коллективе.

- пополнение уголка «Больница»

С/ ролевые игры: «Поликлиника», «Аптека»

Цель: учить детей подбирать игрушки и аналоги, договариваться о ролях.

Театрализованная деят-ть:

Игра-драматизация по сказке «Айболит».

Цель: развить творческую активность детей. Закрепить знание содержания произведения, сформировать интерес к творчеству К. И. Чуковского.

Самообслуживание и к/ г навыки: Совершенствовать культурно-гигиенические навыки, формировать простейшие навыки поведения во время еды, умывания. Учить детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

Этические беседы:

- «Протяни другу руку»

Цель: Воспитывать у детей желание и потребность быть отзывчивым,

добрым, уметь анализировать хорошие и плохие поступки, узнавать кошку, собаку, своих одногрупников (на фото, создать положительную эмоциональную атмосферу.

Патриотическое воспитание:

"Я расту"

Цель: формирование элементарных представлений о росте и развитии ребёнка, изменении его социального статуса с началом посещения детского сада.

ОБЖ

Развивать умение соблюдать правила безопасности в играх с песком, водой.

Наблюдения:

-за солнцем. Что значит «солнышко пригревает»? Показать детям разницу температур в тени и на «солнышке» (дети сидят на лавочке в тени и на солнце, трогают предметы в тени и на солнце).

- за птицами

(воробьями). Уточнить представление о воробьях. Рассмотреть их. Воспитывать любовь к пернатым друзьям.

- за трудом дворника. Продолжать наблюдение за трудом дворника. Отметить его специфические действия, орудия труда. Учить детей уважать труд взрослых, побуждать включаться в совместные трудовые действия.

П/ игры:

- «Солнышко и дождик»

Цель: Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.

(Тимофеева, с. 23)

- «Дотянись до солнышка» - лазанье по гимнастической стенке

- «Попади в цель»

Цель: Совершенствовать умение действовать с предметами, развивать глазомер

- «По ровненькой дорожке»

Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Инд. работа

- «Поймай мяч» Развивать ловкость.

- развитие движений. Закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой)

Трудовая деятельность:

-вскапывание песка в песочнице,

- подметание дорожек,

- уборка мусора на участке.

Цель: учить работать сообща, помогать друг другу.

Итоговое мероприятие: Физкультурный досуг «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья». Цель: приобщать детей к занятиям физической культурой и спортом.

Работа с родителями : консультация «лето – период оздоровления детей»

2 неделя «Моя семья» «Любознайки»

Тема: «Петушок и его семья»

Цель: продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями. Расширять ориентировку в окружающем. Формировать познавательную активность, приобщая малышей к культуре. Воспитывать любовь к родному языку, обогащая речь словами и строками народных поэтических произведений.

(Первые шаги, с. 331)

Совместная деятельность

- конструирование

«Широкая кроватка для мишки и узкая кроватка для зайки»

Цель: Продолжать учить детей строить мебель

- эксперимен-ние с песком.

Цель дополнить элементарные представления детей о свойствах песка (сухой - рассыпается, мокрый - липнет, принимает форму емкости (формочки). Формировать элементарные навыки экспериментирования, развивать логическое мышление, любознательность.

Совместная творческая деятельность:

- рассматрива-ние иллюстраций – мама кормит, одевает, раздевает дочку, укладывает спать. - Продолжать учить детей понимать сюжет, изображённый на картинках, отвечать на вопросы по содержанию изображённого- заучивание стихотворения

Я. Аким «Мама»

Цель: Помочь детям выразить своё отношение, любовь к маме через поэзию.

- чтение худ. лит-ры К. Ушинский «Петушок с семьей»,

Д. Габе «Моя семья», Э. Успенский «Бабушкины руки»

Цель: продолжать учить слушать стихотворные формы.

Словесные игры:

«Хохлатка»

Цель: упражнять детей в выразительном чтении стихотворения, закрепить знания о повадках курицы-наседки.

- «Назови ласково»

Цель: учить образовывать «ласковые слова (с уменьш. -ласкательным суффиксом).

Пальчиковые игры:

«Моя семья», «Помощники», «Компот», «Мышки-шалунишки», «Умывание», «Встречи»

Цель: координация речи с движением,

работа над темпом и ритмом речи.

«Веселые Здоровячки»

1. Тема: «Кто у бабушки живет?»

Цель: упражнять детей в беге, не наталкиваясь друг на друга; мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, подлезать под веревку, не задевая её. Учить действовать по сигналу, двигаться в соответствии с текстом.

2. Тема: «Ловкие лягушата»

Цель: продолжать обучать детей ползанию на четвереньках, изображая движенич лягушат. Совершенствовать навыки и умения в подлезании под предметы

3. Тема: «Скачет зайка без оглядки»

Цель: учить детей бегать легко, ритмично, энергично. Совершенствовать ориентировку в пространстве.

Здоровьесберегающие технологии:

- упражнения на дыхание «Жук», «Надуй шарик»

Цель: тренировать силу вдоха и выдоха.

- упражнения на осанку «Походи боком», «Черепахи»

Цели: воспитывать и формировать навыки правильной осанки; развивать координацию движений; укреплять мышечный корсет позвоночника и мышечный аппарат стоп.

- гимнастика для глаз «Самолет»

Цель: профилактика нарушений зрения дошкольников.

- гимнастика бодрящая, ежедневно после дневного сна

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

-самомассаж с Су-джок

Цель: поднять общий тонус детского организма и улучшить кровообращение.

- сказкотерапия

Цель: познание ребенком самого себя, своих слабых и сильных сторон, осознание своей индивидуальности.

«Радуга талантов»

Рисование

Тема: «Платочек для мамы»

Цель: Учить детей рисовать нетрадиционным способом -пальчиками используя краски, воспитывать аккуратность, любовь к родным (маме).

«Музыкальная шкатулка»

Музыкальные хороводы «Помирились» муз. Т. Вилькорейской; «Где же наши ручки?» муз. Т. Ломовой, сл. И. Плакиды.

Цель: Продолжать учить детей запоминать и выполнять простейшие танцевальные движения.

Передавать в движении игровые образы.

Совместная творческая деятельность:

Конструирование из природного материала «Ромашка для мамы»

Цель: способствовать развитию интереса к работе с природным материаломразвитию умения составлять изображение ромашки из семян фасоли и фундука. Воспитывать доброе отношение к своей маме, желание порадовать её.

С/ ролевые игры:

«Семья», «Дочки-матери».

Цель: обогащение социально- игрового опыта между детьми.

Театрализованная дея-ть:

Игра-драматизация «Жили гуси у бабуси»

Цель: дать детям положительный заряд эмоций; учить следить за ходом изображаемого взрослым сюжета, вовлекать в беседу по его содержанию.

(Губанова, с. 43)

Самообслуживание и к/ г навыки:

Совершенствовать культурно-гигиенические навыки, формировать простейшие навыки поведения во время еды, умывания. Учить детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

Этические беседы:

- «Моя семья» Закрепление знаний о самом себе, членах семьи и их занятиях;

- «Наша бабушка» Воспитание уважения к старшим членам семьи.

Патриотическое воспитание:

"Уважаю взрослых я"

Цель: беседа с ребёнком о членах семьи. Напоминание имён и отчеств работников детского сада.

ОБЖ

"Опасные вещи"

Цель: знакомство с источниками опасности дома.

Наблюдения:

- за характерными признаками лета. Формирование начальных представлений о временах

года.

- за радугой.

Продолжать знакомить с сезонными летними изменениями. Закрепить знание всех цветов радуги. - за улиткой. Продолжать знакомить детей с различными насекомыми, в частности с улиткой, особенностями внешнего вида, способом питания.

П/ игры:

- «Наседка и цыплята»

Цель: Упражнять в подлезании под шнур

(Тимофеева, с. 34)

- «Перелет птиц»

Цель: Упражнять в лазанье.

- «Найди себе пару»

Цель: Учить быстро двигаться по сигналу, меняя направление движения.

- «Поймай мяч»

Цель: Продолжать закреплять навыки подбрасывания и ловли мяча двумя руками.

Инд. работа

- «Кто дальше бросит?». Развивать координацию движений, умение придавать броску силы.

- развитие движений. Учить ходьбе по наклонной доске.

Трудовая деятельность:

- полив цветов, овощей на огороде;

- уборка мусора на огороде;

-уборка сухих листьев клубники.

Цель: учить работать подгруппой, добиваться выполнения поставленной цели.

Итоговое мероприятие: Фотовыставка "Наша дружная семья".

Работа с родителями Консультация «Организация семейных прогулок»

3 неделя «Книжкина неделя» «Любознайки»

Тема: «В гости к сказкам»

Цель: совершенствовать умение сравнивать 2 предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами: длинный – короткий, длиннее – короче, одинаковые по длине;

- упражнять в умении находить один и много предметов в окружающей обстановке.

(конспект)

Совместная деятельность

- конструирование с Лего «Башня для героев сказки «Теремок»

Цель: упражнять в умении строить домик, делая перекрытия; оценивать свою работу и работу товарища, закрепление умение строить башню из кубиков разной формы

- Опыт «Какая бывает бумага?»

Цель: помочь детям с помощью разнообразных приемов определить свойства бумаги: бумага бывает разных цветов, гладкая и шероховатая, тонкая и толстая.

Совместная творческая деятельность:

- инсценир-ние сказки «Теремок»

Цель: продолжать учить внимательно слушать знакомую сказку, принимать посильное участие в инсценировки персонажей.

- рассматрива

ние книжных иллюстраций

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на иллюстрации в книгах, на художественные образы, желание их рассматривать, радоваться творческим удачам художников; развивать художественное видение, зрительную память

- заучивание стихотворений

А. Барто «Игрушки»

Цель: Воспитывать у детей умение слушать, запоминать небольшое по объему стихотворение, читать наизусть, не торопясь, четко выговаривая слова и, особенно, окончания слов; учить детей отчетливо произносить звуки.

- чтение р. н. с. «Теремок»

Цель: учить внимательно слушать сказку

- прослушива

ние сказок в аудиозаписи

К. И. Чуковский «Краденое солнце», «Чудо-дерево», «Муха-Цокотуха»

Цель: продолжать воспитывать интерес к сказкам.

Словесные игры:

- «Еду-еду»

Цель: развивать у детей речевую активность, упражнять их в умении соотносить действия со словами, в правильном звукопроизношении.

- «Загадки-складки» («Доскажи словечко»)

Цель:

познакомить детей с загадками –рифмами.

Пальчиковые игры: «Дождик», «Один, два, три», «Коза рогатая», «Человечек», «Замок»

Цель: Тренировать мышцы пальцев и кисти. «Веселые Здоровячки»

1. Тема: «Малыши-крепыши»

Цель: упражнять детей в ходьбе по гимнаст. скамье, в умении спрыгивать с высоты.

2. Тема: «Как у курочки-хохлатки»

Цель: учить детей змейкой взявшись за руки; проходить в группировке в обруч. Упражнять в прыжках в длину с места через веревки, в подлезании под рейку.

3. Тема: «Сказочное путешествие»

Цель: упражнять в перешагивании через препятствия. развивать ловкость, координацию движений, внимание.

Здоровьесберегающие технологии:

- упражнения на дыхание «Паровозик», «Каша кипит»

Цель: формирование дыхательного аппарата

- упражнения на осанку «Мышка и мишка», «Колобок»

Цели: укреплять мышцы верхних и нижних конечностей; формировать правильную осанку; улучшить координацию движений.

- гимнастика для глаз «Медведь»

Цель: профилактика нарушений зрения дошкольников.

- гимнастика бодрящая, ежедневно после дневного сна

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

-самомассаж с Су-джок

Цель: поднять общий тонус детского организма и улучшить кровообращение.

-сказкотерапия

Цель: познание ребенком самого себя, своих слабых и сильных сторон, осознание своей индивидуальности.

«Радуга талантов»

Аппликация

Тема: «Закладки для книг»

Цель: продолжать учить детей пользоваться клеем: набирать на кисточку, удаляя излишки клея, намазывать клей на бумагу. Развивать умение составлять композицию изображения.

«Музыкальная шкатулка

Слушание музыки. «Колыбельная» (муз. С. Разоренова, «Марш» (муз. Е. Тиличеевой). Цель: учить детей различать произведения по жанру (марш, колыбельная)

Совместная творческая деятельность:

Конструирование из бумаги

Тема: «Книжка»

Цель: учить складывать прямоугольный лист пополам, совмещая углы и стороны. Упражнять в сгибании листа пополам. Воспитывать трудолюбие, желание сделать приятное близким.

- выставка

любимых книг детей, принесенных из дома «Моя любимая книга»

Цель выставки: углубить литературные интересы детей.

- подборка книг вместе с детьми для игры «Книжный магазин».

С/ ролевые игры:

«Книжный магазин», «Уложим куклу спать и расскажем ей сказку»

Цель: развитие ролевого диалога и игровых умений.

Театрализованная дея-ть:

Игра-ситуация «Короб со сказками»

Цель: Вспомнить с ребятами знакомые сказки; способствовать вхождению детей в роли героев, активизировать в игре в настольный театр.

(Губанова, с. 83)

Самообслуживание и к/ г навыки:

Учить детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать и снимать одежду, расстегивать и застегивать пуговицы, складывать, вешать предметы одежды и т. п.).

Этические беседы:

- «Никогда не порти книги» Цель: учить бережно относиться к книгам. Прививать аккуратность, бережливость.

- «В мире добрых слов».

Цель: учить детей употреблять вежливые слова и выражения в различных ситуациях, показать на примерах значение вежливых слов. Обогащать словарный запас.

Патриотическое воспитание:

"Наша группа"

Цель: стимулировать детей в посильном оформлении группы (красиво расставлять книги и игрушки).

ОБЖ

"Добрый и злой огонь"

Цель: формировать знания о правилах безопасности при пользовании бытовыми приборами.

Наблюдения:

- за лужами после дождя. Вызвать интерес к изменениям, происходящим в природе.

- за деревьями, растущими на территории детского сада. Закрепить знания детей о частях дерева (ствол, ветки).

- за одуванчикамиПознакомить детей с цветком, его строением

П/ игры:

- «Лохматый пес»

Цель: Учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

(Тимофеева, с. 29)

- «Зайцы и волк»

Цель: Упражнять в легких и мягких прыжках, перелезании, быстром беге.

- «Попади в круг»

Цель: Учить попадать в цель, развивать глазомер.

- «Найди, где спрятано»

Цель: Учить ориентироваться в пространстве.

Инд. работа

- ходьба по короткой и длинной дорожке. Закреплять представления о длине.

- развитие движений. Закреплять навыки метания предметов на дальность.

Трудовая деятельность:

-вскапывание песка в песочнице,

- подметание дорожек,

- уборка мусора на участке.

Цель: учить работать сообща, помогать друг другу.

Итоговое мероприятие

Работа с родителями Информация для родителей «Что читать детям».

4 неделя «Чудеса своими руками» «Любознайки»

Тема: «Ремонтируем автобусы»

Цель: Расширить и уточнить знания детей о различных видах транспорта, их характерных отличиях; формировать представление об основных геометрических формах: круг, квадрат, прямоугольник.

Совместная деятельность

- конструирование

«Рыбка»

Цель: учить складывать рыбку из геометрических фигур, формировать понятие «целое», «часть».

- Игра-забава «Надувание мыльных пузырей»

Цель: Научить пускать мыльные пузыри; познакомить со свойством мыльной воды.

Совместная творческая деятельность:

Рассматрива

ние предметов народных промыслов и альбомов с иллюстрациями.

Цель: активизировать словарный запас детей называть свойства и качества предметов.

- рассматрива

ние картинок с изображением разных матрёшек и игрушек

Цель: формировать знания детей о русской народной игрушке – матрёшке.

- чтение сказки Т. Маршаловой «Старые игрушки»

Словесные игры:

- «На птичьем дворе»

Цель: закрепить знания детей о том, как кричат домашние птицы, воспитывать правильное звукопроизношение;

- «Громко – тихо»

Цель: учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо.

Пальчиковые игры:

«Сорока-белобока», «Заяц и кочан капусты», «Встречи», «Котятки», «Гречневая кашка»

Цель: развивать мелкие мышцы кисти.

«Веселые Здоровячки»

1. Тема: «Шутки-прибаутки»

Цель: упражнять детей в метании мешочка с песком вдаль, в переступании обручей, в катании мяча.

2. Тема: «Цветики –цветочки»

Цель: учить детей бросать и ловить мяч, упражнять в ходьбе по наклонной доске и ползании на четвереньках. Воспитывать умение дружно играть, интерес к физическим упражнениям.

3. Тема: «Необычный мяч»

Цель: упражнять детей в ходьбе по ребристой доске. Учить прыгать на двух ногах.

Здоровьесберегающие технологии:

- упражнения на дыхание «Ворона», «Вырасти большой»

Цель: развитие плавного, длительного выдоха

- упражнения на осанку «Жучок на спине», «Ель-елка-елочка»

Цель: формировать правильную осанку.

- гимнастика для глаз «Липы»

Цель: профилактика нарушений зрения дошкольников.

- гимнастика бодрящая, ежедневно после дневного сна

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

-самомассаж с Су-джок

Цель: поднять общий тонус детского организма и улучшить кровообращение.

- сказкотерапия

Цель: познание ребенком самого себя, своих слабых и сильных сторон, осознание своей индивидуальности.

«Радуга талантов»

Лепка с элементами конструирования из природного материала

Тема: «Петя-петушок, золотой гребешок»

Цель: учить детей создавать выразительный образ петушка из пластилина и

природного материала. Показать варианты сочетания художественных материалов.

«Музыкальная шкатулка»

Распевание, пение «Заинька» (муз. М. Красева. сл. Л. Некрасовой)

Цель: Учить детей реагировать на звучание музыки и эмоционально на нее откликаться, выполнять простейшие движения по тексту.

Совместная творческая деятельность:

Конструирование из бросового материала «Конфеты для куклы Кати».

Цель: учить детей конструировать поделки из бросового материала.

- выставка поделок «Птичий двор»

- разукрашивание картинок с изображением народных игрушек

С/ ролевые игры:

-«Магазин народных игрушек»

Цель: развивать творческую фантазию детей.

-«День рождение куклы Кати»

Цель: познакомить детей с правилами сервировки стола, с правилами поведения за столом, со столовой посудой; учить правильно находить и отбирать посуду для чаепития;

продолжать обогащать содержание игр.

Театрализованная дея-ть:

Игра-ситуация «Варя пришла в театр»

Цель: побуждать детей к обыгрыванию сюжета; включать в импровизацию; приучать к самостоятельности в обустройстве игры.

(Губанова, с. 72)

Самообслуживание и к/ г навыки:

Учить детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать и снимать одежду, расстегивать и застегивать пуговицы, складывать, вешать предметы одежды и т. п.).

Этические беседы:

- «Дружба»

Цель: выявить представления детей о том, что такое дружба и каким должен быть настоящий друг; содействовать формированию дружного коллектива.

- "Я - хороший"

Цель: формирование элементарных представлений о том, что хорошо, что плохо.

Патриотическое воспитание:

"Народные игрушки"

Цель: знакомство с родной культурой, игрушками народных мастеров.

ОБЖ

"Где надо переходить дорогу"

Цель: расширение ориентировки в пространстве.

Наблюдения:

- за бабочками. Дать понять, что она хрупкая. Формировать у детей бережное отношение к насекомым.

- за погодой. Учить отличать состояние погоды, наблюдать за природными явлениями и передавать свои впечатления.

- за ветром с помощью вертушки и флажка.

Учить определять направление ветра.

П/ игры:

- «Подбрось и поймай»

Цель: Совершенствовать умение действовать с предметами.

- «Прыгуны»

Цель: Учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2-3м.

- «Ловишки»

Цель: упражнять в беге в разных направлениях

(Тимофеева, с. 35)

- «Попади в обруч»

Цель: Развивать меткость, ловкость.

Инд. работа

- ходьба на носках. Закреплять умение ходить с согласованным движением рук.

- прыжки на месте на одной ноге. Развивать ловкость.

Трудовая деятельность:

- полив цветов, овощей на огороде;

- уборка мусора на огороде;

-уборка сухих листьев клубники.

Цель: учить работать подгруппой, добиваться выполнения поставленной цели.

Итоговое мероприятие: Развлечение «Развесёлая Матрёшка»

Работа с родителями

Публикации по теме:

Календарный план работы на летний оздоровительный период в первой младшей группе Календарный план работы на летне-оздоровительный период в 1 младшей группе. [/b] Календарный план работы 1 младшей группы МБДОУ д/с о/в №.

Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса на летний оздоровительный период во второй младшей группе Задачи по основным направлениям развития: 1. Социально-коммуникативное развитие: - развивать у детей основы социального сознания; - формировать.

Комплексно-тематическое планирование работы в летний период во второй младшей группе Задачи по основным образовательным областям 1. Познавательное развитие, речевое развитие: - содействовать налаживанию диалогического общения.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период Летняя – оздоровительная работа была организована по утвержденному плану и нацелена на обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников,.

Перспективное планирование по аппликации во второй младшей группе в соответствии с ФГОС Перспективный план «Художественное творчество» (аппликация) 2 младшая группа. (ФГОС) № и дата Тема НОД Программное содержание материал Пед.

Перспективное планирование прогулки на весенний период во второй младшей группе Задачи: - формировать представления о характерных особенностях весенней природы: ярче светит солнце, снег начинает таять, становится рыхлым,.

Перспективное планирование «Развитие речи» по В. В. Гербовой во второй младшей группе в соответствии с ФГОС ДОУ. Развитие речи по Гербовой. Месяц. Неделя. Тема. Занятие. Литература. Программное содержание. Совместная деятельность в процессе НОД. Работа.

Перспективный план работы в младшей группе на летний период (июнь, июль) Перспективный план работы на летний период в I – I I младшей группе ИЮНЬ №п/п Виды деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Темати-ка.

Планирование на летний оздоровительный период «Лучики» (01.06.2016г. – 01.09.2016г.) ИЮНЬ Неделя игр Сюжетно-ролевые игры: «Дочки-матери», «Строители». Цели: Создать радостное настроение.

План мероприятий с детьми средней группы на летний период (июль 2016 г.) 1неделя Земля-наш общий дом. 01.07.16. Дидактические игры по экологии. (разучивание новых) 2 неделя Традиции и обычаи Кубани. 04.07.16 «Быт.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование на летний оздоровительный период по ФГОС во второй младшей группе. Июль
Опубликовано: 17 июня 2016 в 08:07
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД