МААМ-картинки

Комплексное игровое занятие для детей первой младшей группы «Лошадка»

Ольга Куприянова
Комплексное игровое занятие для детей первой младшей группы «Лошадка»

Комплексное игровое занятие

для детей первой младшей группы

«Лошадка».

(познавательно-исследовательская, деятельность: ознакомление с миром природы с использованием игровых технологий)

Виды детской деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная.

Цели: развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представления о таком домашнем животном как лошадь, развивать внимание, речь, имитировать звукоподражание, развивать общую моторику, тактильные ощущения.

Публикация «Комплексное игровое занятие для детей первой младшей группы „Лошадка“» размещена в разделах

Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет по словесному описанию отгадать животное, находить лошадку и жеребёнка, может по просьбе взрослого рассказать об игрушке и изображение на картинке; проявляет активность при выполнении простейших танцевальных движений.

Материалы и оборудование: игрушка Лошадка, ноутбук (презентация на тему Домашние животные и их детёныши», если нет ноутбука то дидактические карточки с изображением животных и их детенышей.

Содержание организованной деятельности детей.

1. Организационный момент.

Дети рассаживаются на стульях полукругом.

«Солнышко» (динамическое упражнения для рук)

Вот как солнышко встаёт (медленно поднимают руки вверх)

Выше, выше, выше!

К ночи солнышко зайдет (медленно опускают руки)

Ниже, ниже, ниже!

Хорошо, хорошо («фонарики»)

Солнышко смеётся,

А под солнышком всем нам (хлопают в ладоши)

Весело поется.

2. Основная часть.

Воспитатель: Ребята, слышите, иго-го-го. Кто же это там стучится и просится к нам в гости (ответы детей)

Воспитатель: Да, дети, к нам прискакала лошадка (воспитатель держит игрушку Лошадку и расчесывает ей гриву и при этом читает наизусть сихотворение А. Барто «Лошадка»

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко.

Гребешком разглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Дети «садятся» на своих лошадок и скачут, имитируя движения и звуки цоканье копыт под песню

Беседа.

-А у лошади есть ребенок?

-А как его зовут? (ответы детей)

Воспитатель выставляет на фланелеграф дидактические карточки с изображением Лошади и Жеребенка и произносит четверостишие:

Жеребенок наблюдает

Мама ветер обгоняет.

Ест задумчиво он сено,

Вот бы вырасти мгновенно!

Физкультминутка. Игра «Встанем, встанем в кружок».

Встанем, встанем в кружок!

Кто выходит на лужок?

Теперь мы не ребята,

Теперь мы все Телята! Му-му-му! (Разбегаются)

/или теперь мы все Щенята, Ягнята, Котята. Теперь мы Поросята, Жеребята/

Мама Корова (или папа Бык) зовет вас кушать!

/или мама Лошадь, папа Конь зовет вас кушать/

Дети сбегаются в кружок, повторяем игру с новыми персонажами.

3. Дидактическая игра «Чей малыш»

Воспитатель: показывает (на ноутбуке) картинки домашних животных (лошадь, овца, корова, свинья.) и их детёнышей (мамы находятся на верху экрана, детёныши — внизу) дети называют животное, имитируют звукоподражание и говорят как называется детёныш, если называют правильно, (воспитатель «кликает на мышь») и детеныш становится рядом со своей мамой.

4. Рефлексия.

– Ребята, кто к нам приходил в гости? (ответы детей).

Давайте вспомним какая лошадка? Какой жеребенок? Как они кричат? Как они стучат копытами. Вспоминают стихотворение «Лошадка».

Воспитатель предлагает расчесать гриву и хвост лошадке.

Публикации по теме:

Игровое мероприятие для детей первой младшей группы «Козлятки и волк» «Козлятки и волк» Задачи: - воспитание любви к самому близкому человеку – маме; - формировать у детей умение оказывать маме посильную помощь;.

Игровое занятие «Улитка» по лепке в первой младшей группе для детей 2–3 летИгровое занятие «Улитка» по лепке в первой младшей группе для детей 2–3 лет Конспект игрового занятия для детей 1-й младшей группы 2-3 года Цели: Расширить знания детей об улитке. Обогатить словарь детей по данным.

Итоговое комплексное игровое занятие в старшей группе «Домашнее задание для Незнайки» Итоговое комплексное игровое занятие в старшей группе «Домашнее задание для Незнайки» Подготовила: воспитатель МБДОУ №107 г. Оренбурга.

Итоговое сюжетно-игровое занятие «Теремок» с детьми первой младшей группы Программное содержание: - Закрепить развитие индивидуального двигательного опыта ребёнка; - Выполнять движения во время ходьбы, бега.

Комплексное игровое занятие для детей младшей группы «Вкусное печенье» Комплексное игровое занятие для детей младшей группы «Вкусное печенье» (Лепка предметная — экспериментирование из теста - пластилина).

Комплексное игровое занятие для детей раннего возраста по теме «Огород» Комплексное занятие по теме «Огород» для воспитанников раннего возраста составила воспитатель ГБДОУ д/с № 3 Петроградского района г. Санкт-Петербург.

Комплексное занятие с детьми первой младшей группы «Угощение для лесных зверей» на основе русской народной сказки «Колобок» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №49 комбинированного вида Центрального района Санкт - Петербурга.

Комплексное занятие в первой младшей группе «Игрушки» Цели: закреплять знание цветов. знание геометрических фигур; -формировать представление о величине; закреплять умение держать кисть тремя.

Комплексное игровое занятие для детей первой младшей группы «Ёлочка-красавица» Организованная образовательная деятельность Комплексное игровое занятие для детей первой младшей группы «Ёлочка-красавица». (сотворчество.

В гости к тетушке Матреше. Игровое доминантное занятие для детей второй младшей группы Программное содержание. Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки, 2-х частной формой, силой звучания, правильно координировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное игровое занятие для детей первой младшей группы «Лошадка»
Опубликовано: 28 февраля 2019 в 18:59
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД