Эмилия Огнева
Комплексное занятие в первой младшей группе «Игрушки»
Цели: закреплять знание цветов. знание геометрических фигур;
-формировать представление о величине; закреплять умение держать кисть тремя пальцами;
-развивать внимание,самостоятельность;
-воспитывать доброту.
Предварительная работа: заучивание стихов, дидактические игры "Угадай какого цвета","Малыши и краски", рисование.
Ход занятия.
Сюрпризный момент.
В-ль: дети,кто это едет (выезжает лошадка с повозкой) Кто знает стихотворение о лошадке?
Потешка " Я люблю свою лошадку" (рассказывает ребенок)
Публикация «Комплексное занятие в первой младшей группе „Игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2018
В-ль: лошадка очень довольна,что дети о ней заботятся. Она привезла вам подарок,большую коробку. А в ней еще коробки разного цвета. Эта коробочка какого цвета (красного). Давайте посмотрим что в ней. (достают мокрого зайца). Ой,а что случилось с зайкой? Почему он промок,как вы думаете? (ребенок рассказывает стихотворение "Зайку бросила хозяйка".
В-ль: как же ему помочь,чтобы в следующий раз он не промок под дождем? (можно подарить зонтик,.)У него есть зонтик,но он в дырочках,как его починить?
Дидактическая игра"Залатай зонтик"
В-ль: я вам раздам заплатки,на что они похожи? (на фигуры,называют фигуры). Надо починить зонтик. (дети наклеивают заплатки на зонтик)
В-ль: зайка очень доволен и благодарен вам. Он говорит вам спасибо. Давайте посмотрим другую коробку. Какого она цвета (синего) А кто там есть? (мишка) Кто знает стишок про мишку (дети рассказывают)
Мишка пришел не один,а с другом. Какие они. (один большой,а другой маленький)
Упражнение "Много -один"
В-ль: ребята,после того как мишке упала шишка в лоб,они теперь боятся собирать шишки одни. ,давайте поможем им. Они принесли две корзины. Какие они,одинаковые? (одна большая, другая маленькая. Сколько больших (одна,а маленьких? одна). А шишек сколько (много)
Игра "Собери шишки. (большие шишки собирают в большую корзину,а маленькие в маленькую)
А теперь откроем следующую коробку. ,какого она цвета? (желтая) П осмотрим,что в ней. Кто это,ребятки? (бабочки) Бабочка лежала долго в коробке и устала. ,ей нужно размять крылышки. Давайте мы с ней поиграем.
Подвижная игра "Бабочки"
Утром бабочка проснулась,
Улыбнулась,потянулась,
Раз-росой она умылась,
Два- изящно покружилась,
Три- нагнулась и присела
На четыре улетела.
Практическая работа кляксография "Бабочка"
В-ль: молодцы, ребята. Бабочка пока сидела в коробке,ее подружки улетели. Вот она осталась совсем одна. А давайте мы ей нарисуем подружек. (воспитатель показывает как рисовать, как держать кисточку. Рисуют кляксу на одной половинке листа и закрывают листочек как книжечку, проглаживают.
В-ль: Теперь откроем и посмотрим,что получилось. (бабочка)
Ребята, у лошадки еще осталась одна коробка,какая она? (разноцветная) .Что в ней мы сейчас посмотрим. Да это лошадка привезла нам гостинцы. Давайте поблагодарим ее, скажем спасибо. А лошадке пора отправляться дальше. Ее ждут другие ребятки.