Папки-передвижки

Комплексное игровое занятие во 2-й младшей группе «Подарок для белочки»

Ирина Мухаметшина
Комплексное игровое занятие во 2-й младшей группе «Подарок для белочки»

Комплексное игровое занятие во 2 мл группе

Тема: «Подарок для белочки»

Цель: Развитие познавательных способностей детей.

Задачи:

Закреплять числа от 1 до 2, знание основных цветов (зеленый, красный, синий, желтый); геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник); развивать мелкую моторику рук.

Закрепить понятия «один-много», «по-одному», «широкий»«узкий».

Закрепить умение сравнивать две группы предметов на основе взаимного сопоставления (больше, меньше, поровну, сколько, столько же).

Публикация «Комплексное игровое занятие во 2-й младшей группе „Подарок для белочки“» размещена в разделах

Закреплять умение сравнивать два предмета по ширине.

Закреплять умение соотносить форму и цвет.

Закрепить знания детей о взрослых животных и их детенышах, о диких животных.

Учить детей наклеивать готовые формы (орешки, в корзинки соответствующего размера

Развивать память, речь детей, сообразительность и воображение.

Воспитывать интерес к занятию, трудолюбие, аккуратность, доброжелательные отношения и желание доводить начатое дело до конца.

Материалы: Игрушка- заяц, игрушка-медведь, картинка белочка, 2 дорожки разной ширины, грибочки маленькие, грибочки большие, 2 плоскостные корзинки, разные по размеру, горшочек с геометрическими фигурами, макет дерева, 2 мешочка с цветными бантиками, кисти, клей, салфетки.

Ход занятия:

В: - Я сегодня утром шла в детский садик и нашла корзинку. А в ней посмотрите, что это? (грибочки и орешки)

- И я не знаю, кто ее потерял. А вы хотите узнать? (да)

- Я предлагаю отправиться в лес на прогулку. Может там все и узнаем. Согласны? (да)

- А скажите, кто живет в лесу? (зайцы, волки, медведи.)

- А как мы называем этих животных? (дикие)

- Правильно, поэтому мы должны быть осторожны, так как в лесу может быть много всяких неожиданностей. Итак, отправляемся.

- Смотрите, перед нами две дороги, они одинаковые? (нет). А чем они отличаются? (одна узкая, другая широкая).

- А по какой дороге нам удобно идти? (по широкой)

- Почему? (много места, мы большие)

- Шли мы шли, к елочке пришли. Ой, кто это там? – достает Зайку. - Под елкой заинька сидит, хвостик у него дрожит. Что случилось, Зайка? (на ушко воспитателю).

- Зайчик говорит, что гулял со своим другом Медведем, играли они в прятки, а Зайка побежал за бабочками и заблудился. Давайте его погладим, что бы он нас не боялся.

- Потрогайте, какая у него шубка? (мягкая, теплая, пушистая)

- Ой, а под елочкой мешочек, с красивой ленточкой, какого она цвета? (красная).

- А давайте посмотрим, что там? (бабочки)

- Сколько их? (много)

- Вам их не жалко? (жалко)

- А что с ними сделать? (отпустить)

- Зайка, ты согласен? (да)

- А где бабочки любят сидеть? (на цветочке)

- А вот и цветочная поляна. Я предлагаю посадить бабочек каждую на свой цветок. Эту на какой посадим? (синюю на синий) А эту?.

- Что у нас осталось лишнее? (цветочки)

- Сколько осталось цветочков, посчитаем. (1,2). Сколько всего? (два)

- Значит чего у нас было больше, цветов или бабочек? (цветов)

- А как сделать, чтобы цветов и бабочек было поровну? (убрать 2 цветка или поймать 2 бабочки).

- Ну что ж Зайка, пойдем дальше, Мишку искать.

- Ой, что это за камень? Ну-ка, посмотрим. (Под серой тканью медведь). Да это же Мишка спрятался. Вот ты где. Смотрите, у Мишки тоже есть мешочек, а с какой ленточкой (синей).

- А что Мишка любит? (мед).

- Смотрите, что в мешочке – горшочек, но только совсем не с медом, а с фигурами. Посмотрите, он предлагает нам выполнить задание. Нужно правильно подобрать фигуры (каждую фигуру поселить в свой дом в соответствии с цветом и формой)

- Молодцы, справились с заданием. Ну что ж, Зайка, оставайся, а нам дальше пора, хозяина корзинки искать.

Прежде чем дальше пойти, давайте немного отдохнем:

Физминутка «Медвежата»

Медвежата в чаще жили,

Головой своей крутили.

Вот так, вот так

Головой своей крутили, (круговые движения головой поочередно в разные стороны)

Медвежата мед искали,

Дружно дерево качали.

Вот так, вот так

Дружно дерево качали. (наклоны в стороны, руки вперед)

Вперевалочку ходили

И из речки воду пили,

Вот так, вот так

И из речки воду пили. (ходьба «по-медвежьи», наклоны вперед)

А потом они плясали, Выше лапы поднимали. Вот так, вот так Выше лапы поднимали.

- Идем дальше. Это что за чудо-дерево, и кто это на нем живет?

Отгадайте загадку:

Рыжий маленький зверёк

По деревьям прыг да скок.

Он живёт не на земле,

А на дереве, в дупле. (белочка).

- Что ты плачешь, белочка? (Потеряла корзинку, и не чем угостить своих подружек и маленьких деток.)

- Ребята, а как мы маленьких деток у белочки назовем? (бельчата)

- Я предлагаю сделать подарок для нашей белочки. (Подходим к столу)

-Вот большая корзина для подружек, а маленькая – для бельчат.

-А что у меня еще на столе? (грибочки)

- Какие? (большие и маленькие)

- В большую корзину какие соберем? (большие)

- А в маленькую? (маленькие)

- Выполняем аппликацию.

Итог. Ребята, чем мы сегодня занимались? Кому мы помогали? Вам понравилось путешествие? Что именно понравилось? А у белочки для вас сюрприз - она дарит вам подарок – игру.

Воспитатель благодарит детей за хорошую работу. До свидания!

Публикации по теме:

«В гостях у белочки». Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию в младшей группе «В гостях у белочки». Интегрированное занятие (музыка +познавательно-речевое развитие в младшей группе) г. Вологда МДОУ.

Игровое занятие в первой младшей группе «Гигиена»Игровое занятие в первой младшей группе «Гигиена» Игровое занятие в первой младшей группе на тему:\\\\r\\\\n«Гигиена» Образовательные: познакомить детей с гигиеническими принадлежностями.

Игровое занятие во 2 младшей группе на тему: «Семья» Программное содержание 1. Закрепить знание детей о семье, и членах семьи, о том что в семье все любят заботятся и помогают друг другу. 2.

Комплексное игровое занятие «Богатырский конь»Комплексное игровое занятие «Богатырский конь» Воспитатель—Приносит атрибуты для игры---К вам,ребятушки,пожаловала сегодня бабушка Арина. Все я вижу. все слышу, всем помогаю. добрую.

Комплексное игровое занятие «Богатырский конь».Комплексное игровое занятие «Богатырский конь». Воспитатель—Приносит атрибуты для игры---К вам,ребятушки,пожаловала сегодня бабушка Арина. Все я вижу. все слышу, всем помогаю. добрую.

Комплексное занятие по теме «Дикие животные» в средней группе Комплексное занятие по теме «Дикие животные» в средней группе. Цель: закрепить знания детей о диких животных (их внешний вид, их жилище.

Комплексное занятие в младшей группе по теме «Игрушки» Развитие речи /Ознакомление с окружающим / Аппликация Тема: «Игрушки» Задачи: закреплять знания об игрушках; ввести в активный словарь.

Комплексное занятие по аппликации во второй младшей группе по теме «Дикие животные» Тема: «Дикие животные. Красивая салфетка» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно.

Игровое занятие в младшей группе «Ребятам о зверятах» В зале расставлены большие мягкие игрушки лошадка, медведь, заяц,петушок, кот, собака, мышка. Инструктор. Сегодня на развлечении мы пойдем.

Игровое занятие в младшей группе «Пароход» Программное содержание :Формировать у детей обобщенное представление о пароходах, их назначении и основных частях: нос, корма, борта,труба.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное игровое занятие во 2-й младшей группе «Подарок для белочки»
Опубликовано: 25 августа 2015 в 21:09
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД