Получи документы

Комплексное мероприятие по художественному творчеству в средней группе «Сказочный лес»

Татьяна Перевалова
Комплексное мероприятие по художественному творчеству в средней группе «Сказочный лес»

Тема открытого занятия в средней группе : «Сказочный лес»

Цель: Научить детей выполнять коллективную работу, все задания выполнять сообща.

Задачи: учить детей приклеивать засушенные цветы, красиво сочетая их по цвету. Вызвать интерес к оформлению цветами коллективной поляны. Учить детей лепить ежика, передовая характерные особенности внешнего вида. Развивать чувство формы, способности к композиции. Воспитывать уверенность, инициативность в изобразительной деятельности. Закрепить умение детей отгадывать загадки.

Публикация «Комплексное мероприятие по художественному творчеству в средней группе „Сказочный лес“» размещена в разделах

Предварительная работа: сделать с детьми заранее поляну. Рассмотреть открытки, иллюстрации с изображением цветов. Беседа о цветах, которые растут на полянах в лесу. Рассматривание изображений ежей в детских иллюстрационных изданиях, беседа о внешнем виде и образе жизни ежей. Чтение рассказа Е. Чарушиной «Ежик». Закрепить умение пользоваться клеем, салфетками, пластилином.

Материалы и инструменты: 3 письма, заранее приготовленные цветы, салфетки бумажные и тканевые, клей, клеевые кисточки, розетки для клея, для фона поляна зеленого цвета заранее приготовленная, пластилин, дощечки для пластилина, зубочистки для иголок, для глаз и носа бусинки, стеки.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята сегодня мы отправляемся с вами в сказочный лес к лесной фее. (дети с воспитателем подходят к колоннам на которых написано «Сказочный лес»)

Воспитатель: Для того чтоб войти в него мы должны с вами сказать волшебное слово приветствие. Вы знаете такое?

Дети: Да!

Воспитатель: Ну тогда давайте скажем все вместе.

Дети и воспитатель: Здравствуйте! (Заходят в лес)

Лесная фея: Здравствуйте ребята! Я рада, что вы пришли в гости, но вот беда злой волшебник заколдовал наш сказочный лес и теперь здесь никто не может жить. Но вы ребята можете все исправить, если выполните все задания, которые написаны в этих письмах (показывает письма и отдает их воспитателю). А сейчас мне пора уходить так как не могу здесь больше находиться.

Письмо №1

Здравствуйте, уважаемые ребята и взрослые!

Извините, что не смогла вас встретить, так как случилась беда. Злой волшебник за-колдовал наш лес и теперь здесь никто не живет. Но вы можете спасти нас, если вы-полните все задания.

Задание №1

Чтоб дойти до поляны, вам нужен мост, а для этого надо отгадать загадки.

Что за чудо - красота!

Расписные ворота

Показались на пути,

В них не въехать, не войти.

(Радуга)

Что за чудо коромысло

После дождика повисло?

Очень яркое, цветное,

А красивое какое!

Разноцветная дуга

Солнечная.

(Радуга)

(После отгадывания загадок появляется дорожка в виде радуги)

Дети и воспитатель подходят к столу, на котором лежит заготовленная поляна, сухие цветы, клей, кисточки, салфетки. Воспитатель повторяет с детьми правило пользования клеем, затем предлагает взять цветы и наклеить их на поверхность. После выполнения работы находят еще один конверт, в котором написано второе задание.

Письмо№2

Перед выполнением следующего задания вы должны сделать разминку.

Руки вверх мы поднимаем

А потом их опускаем,

А потом их разведем

И к себе скорей прижмем

Хлоп раз, еще раз,

Мы похлопаем сейчас

А теперь скорей, скорей

Хлопай, хлопай веселей!

(После выполнения разминки, дети подходят к столу, где уже лежит поляна с цве-тами, пластилин, стеки, зубочистки, бусинки, дощечки)

Воспитатель: Ребята, а сейчас мы с вами сделаем ежиков, которые будут жить на этой поляне.

(Воспитатель интересуется, как дети будут лепить ежиков. Обобщает предложе-ния детей и уточняет технику лепки из целого куска:

Берем комок пластилина, раскатываем шар и превращаем его в яичко - спереди

уже, сзади шире;

Вытягиваем и заостряем носик, слегка приподнимаем вверх, будто ежик при-нюхивается, где же растут грибочки;

Оформляем колючую шубку ежика - втыкаем в спинку «иголки» из зубочисток;

Оформляем мордочку - прикрепляем носик и глазки из бусинок;

Лепим грибочки или яблоки и размещаем на спине ежа.

Дети выбирают по своему желанию цвет пластилина. В конце дети размещают своих ежиков на полянке.)

После работы дети по тропинке идут с воспитателем и встречают лесную фею со зве-рями.

Лесная фея: Спасибо вам большое вы спасли наш лес. За это мы хотим угостить вас конфетами.

Дети: Спасибо!

Публикации по теме:

Фотоотчёт открытого занятия по плаванию в средней группе.Фотоотчёт открытого занятия по плаванию в средней группе. фотоотчёт открытого занятия по плаванию в средней группе. Открытое занятие по плаванию. «Стрелочка» Инструктор по плаванию Шабан.

Перспективный план по экспериментированию на занятиях по хореографии с детьми старшего дошкольного возрастаПерспективный план по экспериментированию на занятиях по хореографии с детьми старшего дошкольного возраста Сентябрь Тема: «Внимание и слух» Цель: Научить детей внимательно слушать речь педагога и музыку Октябрь Тема: «Чем мы дышим» Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное мероприятие по художественному творчеству в средней группе «Сказочный лес»
Опубликовано: 16 ноября 2014 в 08:57
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД