МААМ-картинки

Комплексная НОД «Путешествие в сказку»

Наталия Гаркуша
Комплексная НОД «Путешествие в сказку»

Цель: создать условия для закрепления ранее изученного: форма, величина, цвет, количество.

Задачи:

- учить видеть основные формы предметов, выделяя их характерные признаки; учить различать музыкальные предметы по звучанию;

- формировать умение подбирать геометрические фигуры по контуру; развивать внимание, мышление, память;

- воспитывать любознательность, инициативность, аккуратность при работе.

Оборудование: Игрушка Мишка, колокольчик.

- зеленая полянка, цветы;

- геометрические фигуры из цветной бумаги; разрезные

картинки;

- сундук с музыкальными инструментами;

Публикация «Комплексная НОД „Путешествие в сказку“» размещена в разделах

- сказочный домик

Ход занятия:

I. В музыкальный зал входят дети. Перед ними сказочный домик.

Воспитатель: Здравствуйте ребята, а вы любите сказки? Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по сказке. Смотрите ребята избушка! А кто там на пенечке сидит? Да это же Старичек –лесовечек. Давайте с ним поздороваемся.

Старичек – лесовечек: Посмотрите ребята вот мой домик, мой пенек.

Ой, ребята посмотрите, а здесь какой-то сундучок стоит, а давайте его откроем.

Дети подходят к сундуку, на котором стоит печать.

Воспитатель: Смотрите здесь печать. Как же нам открыть сундук?

Старичек – лесовечек: я ведь немножко волшебник и смогу вам помочь. Для того чтобы открыть сундук нужно разгадать загадку.

Загадка:

Уходя сказала мама

своим деточкам упрямым:

"Вы к дверям не подходите,

не балуйтесь, не шумите.

Никому не открывать.

Я приду вас стану звать. "

Это сказ для всех ребят --

(Волк и семеро козлят)

Воспитатель : Старичек-лесовичек, а почему сундук не открывается, ребята ведь правильно отгадали загадку

Старичек – лесовечек: я дарю вам волшебный колокольчик, он поможет вам преодолеть все трудности

Воспитатель: Звонит в колокольчик. Смотрите, сундук открылся. А в сундуке письмо.

На экране появляется коза.

Коза: Здравствуйте ребята, злой волк обманом пробрался в мою избушку и украл моих козлят, вы не могли бы мне помочь и вернуть моих детишек?

Воспитатель: ну что ребята поможем козе вернуть козлят.

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята, а для этого нам надо попасть в волшебный лес и сейчас с помощью колокольчика мы это сделаем.

(Звучит музыка, воспитатель произносит волшебные слова)

Воспитатель: Колокольчик наш звени в волшебный лес нас унеси.

Воспитатель: Вот мы и в сказочном лесу. Давайте начнем наше путешествие. Ой, кто это здесь живет?

Дети: Мишка

Посмотрите на его полянку. А какого она цвета?

Дети: Зеленого.

Воспитатель: Только Мишка почему-то грустный, а я знаю почему. Миша очень любит цветы, а на его поляне нет не одного цветка. Давайте поможем Мише и украсим его поляну. Сейчас я позвоню в волшебный колокольчик и у нас появятся цветы.

(Раздает цветы большие и маленькие)

Вопросы детям:

- Ева, сколько у тебя цветов? (один) Какого он размера (большой)

Какого цвета? (красный).

-Ваня у тебя сколько цветов?.

Воспитатель: А давайте украсим поляну медведю.

Украшают поляну цветами.

Воспитатель: Сколько цветов стало у Мишки? (много)

Воспитатель: Мишке очень понравилась его полянка, а нам пора в путь, ведь впереди ещё столько интересного (звонит в колокольчик).

На поляне лежать разбросанные вещи.

Воспитатель: Смотрите чьи –то вещи, а я знаю это волк бежал с мешком в котором сидели козлята. Это они нам оставили следы, чтобы мы могли их найти. Только вещи за кусты зацепились и порвались. Нам ребята нужно вещи залатать. Вот у меня здесь есть заплатки. А на что они похожи (геометрические фигуры)

(круг, квадрат, треугольник)

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Вот мы и починили одежду козлят. Молодцы!

А нам опять пора отправляться в путь.

Воспитатель: Ребята смотрите впереди ручеек. Давайте с ним поиграем.

Физминутка: «Ручеек»

К ручейку мы все спустились

Наклонились и умылись

Раз, два, три, четыре-

Вот как славно освежились.

Воспитатель: На бережке у ручья, я нашла камушек. Поиграем?

Камушек друг другу передай,

Что делает ручеек, называй

(бежит, журчит, звенит, шумит, веселит, освежает, поит, течет)

Воспитатель: Ребята смотрите, чей- то домик стоит.

Звучит музыка. На экране появляется волк.

Волк: Что за козлятами пришли, а я вам их не отдам. Сначала сыграйте со мной в игру.

Речевая игра «Чей ребенок?» ( я отдам вам козлят если вы правильно назовете детенышей:, у волка – волчата, у медведицы – медвежата, у зайчихи – зайчата У козы кто? Козлята) а на экране появляются картинки.

Волк: Ну, так и быть раз вы такие молодцы я верну сам козе козлят (уходит)

Воспитатель: Вот и нам пришла пора прощаться со сказкой и в наш сад возвращаться.

Сейчас я позвоню в свой волшебный колокольчик и мы вернемся домой.

Звучит музыка, звонит в колокольчик.

Воспитатель: Вот мы и вернулись в наш сад.

Вопросы для закрепления:

- Ребята, вам понравилось наше занятие?

- А куда мы с вами сегодня отправились?

- А кого мы встретили?

- Какое задание мы выполнили?

- А как мы помогли козлятам спастись от волка?

Воспитатель: Вот наше занятие подошло к концу. Вы были все молодцы, хорошо выполняли все задания, отвечали на вопросы. Мне было очень приятно с вами пообщаться. До новых встреч ребята.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в сказку» «Путешествие в сказку» Программное содержание. 1. Развитие речи: - вспомнить названия времен года; - закрепить у детей знание основных.

Конспект занятия «Путешествие в сказку» Цель. Способствовать формированию интереса детей к русским народным сказкам. Образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных.

«Путешествие в сказку». НОД в средней группе Цель : познакомить с величайшим богатством русской народной культуры –сказками. Программное содержание: Образовательная область: «Чтение.

Фотоотчет «Путешествие в сказку»Фотоотчет «Путешествие в сказку» , посвященный 430-летию Тюмени! Чебакова Светлана Геннадьевна «Благодаря сказке ребёнок познаёт мир не только умом, но и сердцем». В. А.

Комплексная организованно образовательная деятельность в старшей группе Тема: «Путешествие на воздушном шаре» Цель: В интересной и занимательной форме обобщить знания детей полученных в течение учебного года. Задачи: Способствовать накоплению умений.

Конспект НОД «Путешествие в сказку» Задачи 1. Учить соотносить цифру с количеством предметов, закрепить знания о геометрических фигурах и о временах года (зима, весна, лето,.

Конспект НОД «Путешествие в сказку»Конспект НОД «Путешествие в сказку» Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» Возрастная группа средняя Тема «Путешествие в сказку» Цель: Формирование.

НОД «Путешествие в сказку «Репка» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 г. Курганинска Конспект непосредственной образовательной.

НОД «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди» Программные задачи. Учить детей количественному счету в пределах 4. Отвечать на вопрос «Сколько?». Продолжать сравнивать две группы предметов,.

Тематическая комплексная ООД «Весеннее путешествие в лес»Тематическая комплексная ООД «Весеннее путешествие в лес» Ход ООД: Воспитатель: Ребята, сегодня необычный день у нас много гостей, давайте с ними поздороваемся. (Дети здороваются). -Давайте создадим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексная НОД «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 25 ноября 2016 в 00:47
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД