Интегрированная НОД в средней группе «Символы олимпиады в гостях у дошкольников»

Лилия Миронова
Интегрированная НОД в средней группе «Символы олимпиады в гостях у дошкольников»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 41муниципального образования Тимашевской район

Комплексное НОД:

«Символы олимпиады в гостях у дошколят»

средняя группа

Разработал конспект:

воспитатель:Л. Г. Миронова

Комплексное НОД: «Символы олимпиады в гостях у дошколят»

Цель: ознакомление дошкольников с олимпийским движением.

Задачи:

1.Обучающая: формировать элементарные знания детей о символах олимпиады.

2.Развивающая: Развивать и совершенствовать двигательные навыки и умения детей, творчески использовать их в самостоятельной двигательной деятельности.

3.Воспитательная: Воспитывать уважение к здоровому образу жизни.

Предварительная работа: рассматривание картинок о видах спорта, проведение бесед на тему «Кто такие спортсмены?», проведение спортивного досуга «Весёлые старты».

Оборудование: олимпийский флаг, воздушные шары, лыжи, шайба, клюшки, шоколадные медальки.

Техническое оформление: аудиозапись гимна олимпиады.

Ход:

Воспитатель: Снег на крыше, на крылечке,

Всё блестит и всё бело

Нет свободного местечка-

Всюду снега намело.

Воспитатель: Ребята, вы любите зиму?

Дети: Да.

Воспитатель: Что вы любите делать зимой?

Дети: Кататься на лыжах, коньках, санках.

Воспитатель: Ну, совсем, как настоящие спортсмены. А вы знаете, что совсем скоро в городе Сочи будут проходить олимпийские игры?

Дети: Да.

Воспитатель: В город Сочи приедут спортсмены из разных стран и будут соревноваться в силе, смелости и выносливости. Вы знаете, ребята, что символами олимпийских игр стали животные (Леопард, Белый медведь, Заяц? Хотите узнать, как они туда попадут?

Дети: Конечно, хотим.

Воспитатель: Тогда для начала давайте слепим Снеговика, который приведёт нас к олимпийским героям.

Проводится массаж биологически активных точек «Снеговик» (для профилактики простудных заболеваний).

Ведущий говорит и делает вместе с детьми.

Раз-рука, два - рука - (вытягивает вперёд одну руку, потом другую)

Лепим мы снеговика - (имитируют лепку снеговика)

Три – четыре, три-четыре - (поглаживают ладонями шею)

Нарисуем рот пошире.

Пять, найдём морковь для носа - (кулачками растирают крылья носа)

Угольки найдём для глаз,

Шесть - наденем шляпу косо (приставляют ладош ко лбу «козырьком» и растирают лоб)

Пусть смеётся он у нас.

Семь и восемь, семь и восемь – (поглаживают ладоши)

Мы плясать его попросим.

Появляется Снеговик.

Воспитатель: Здравствуй, Снеговик, что с тобой, почему ты грустный?

Снеговик: Обидно мне,

Ребята меня слепили,

А поиграть со мной забыли,

Ведь я будущий спортсмен

И хочу играть в хоккей.

Проводится игра «Хоккей».

Снеговик: Ребята, а вы хотите со мной попасть на олимпиаду?

Дети: Конечно, хотим.

Снеговик: Ой, кто-то с нами ещё просится.

Звучит гимн олимпиады.

Появляется Заяц.

Снеговик: Здравствуй, Заяц! Что с тобой?

Вижу Зайка ты больной.

Заяц: Снеговик, я захворал,

Потому что снег лизал.

Что же делать, как мне быть.

Надо на олимпиаду мне спешить!

Снеговик: Дети, дайте мне ответ

Можно кушать снег, иль нет?

Дети: Нет, нельзя

Ведущий: Надо заиньку лечить!

Ему вы дети помогите,

Чем горло лечат, расскажите.

Дети дают советы, как можно полечить больное горло.

Заяц: Всё запомнил! Поскачу,

Своё горло полечу:

Буду содой полоскать,

Буду солью согревать,

Чаю с мёдом я попью,

Зверобою заварю

И на олимпиаду поспешу!

Звучит гимн олимпиады

(Появляется Леопард)

Снеговик: Здравствуй, Леопард, дружище!

Не меня ль сегодня ищешь?

Леопард: Здравствуй, здравствуй, Снеговик!

Замерзает Леопард,

Зябнут лапы, зябнет хвост!

Ох, сердит у вас мороз,

Как же я попаду на олимпиаду?

Воспитатель: Ай, ай, ай!

Подарим Леопарду лыжи.

Наденем на ноженьки,

Пустим по дороженьке!

Снеговик: Эй, ребята все вставайте.

Для ног зарядку начинайте,

Ноги чтоб не уставали,

Чтоб зимой не замерзали.

Дети выполняют упражнение «Лыжные гонки» (бег змейкой)

Леопард: Благодарю вас, за заботу и поспешу на олимпиаду в Сочи!

Звучит гимн олимпиады

(Появляется белый медведь)

Белый медведь: Я немножко толстоват,

Я немножко косолап.

Вы не знаете, ребята,

Кто же в этом виноват?

Дети: Мишка, тебе нужно заниматься физкультурой. А то олимпийские игры пройдут без тебя. Будешь, ты с нами выполнять гимнастику?

Дети вместе с Белым медведем выполняют гимнастику.

Мы весёлые ребята, (ходят по кругу)

Мы ребята, дошколята,

Спортом занимаемся (руки в стороны, руки к плечам, сжимают пальцы в кулаки)

С болезнями, не знаемся.

Раз, два, раз, два!

Много силы есть у нас.

Мы наклонимся сейчас, (наклоняются вниз)

Полюбуйтесь-ка на нас!

Раз, два! Не зевай! (приседают)

С нами вместе приседай!

Раз - прыжок! Два - прыжок! (прыгают на обеих ногах в чередовании с ходьбой)

Прыгай весело, дружок!

Носиком сейчас вдохнём ш-ш-ш скажем все потом (вдыхают через нос, не поднимая плечи, на выдохе произносят «ш-ш-ш»

Белый медведь: Вот спасибо ребятишки!

Благодарен детям мишка.

Быть спортсменом я хочу

На олимпиаду я спешу.

Воспитатель: Ребята, скажите, кто же является символами олимпиады?

Дети: Заяц, Леопард, Белый медведь.

Воспитатель: А как вы думаете, почему именно Леопард, Заяц, Белый медведь стали символами олимпиады в Сочи 2014года?

Дети: Потому что они быстрые, сильные, смелые.

Воспитатель: правильно ребята. Поэтому девиз олимпиады так и звучит: Быстрее, выше, сильнее.

Снеговик раздаёт всем участникам шоколадные медали.

Используемая литература: М. Ю. Картушина «Оздоровительные досуги»

Публикации по теме:

Лучший детский сад — нашЛучший детский сад — наш В Республике Марий Эл подведены итоги республиканского конкурса «Детский сад 2012 года». Экспертная группа проверила содержание представленных.

«Волшебница-ёлочка» (аппликация)«Волшебница-ёлочка» (аппликация) Волшебница - ёлочка Выполнила: Рольгейзер Анастасия 5 лет Техника: Аппликации из кусочков рваной бумаги + рисование цветными карандашами.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Интегрированная НОД в средней группе «Символы олимпиады в гостях у дошкольников»
Опубликовано: 3 февраля 2014 в 19:37
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детский мастер класс «Открытка для мамы»
Детский мастер класс "Открытка для мамы". Людмила Руденко. Детский мастер класс "Открытка для мамы". Доброе утро уважаемые коллеги. Хочу представить...
Стенгазета «Большие и маленькие, играем вместе».
Стенгазета "Большие и маленькие, играем вместе". Форм работы с родителями существует не так уж мало. Бывает, что родители наших воспитанников...
Конструирование в первой младшей группе.
Конструирование в первой младшей группе. Игру чудесную устроим И город сообща построим, Пусть будут в нём дома, дороги и мосты, А рядом сад растёт для...
Продуктивный результат реализации познавательно-исследовательского группового проекта...
Уважаемые коллеги, с июня по июль 2017 года в нашей средней группе был реализован краткосрочный, познавательно-исследовательский, групповой проект...
Как мы делали «Осеннее паспарту»
Осенью мы собираем разноцветные листочки, сушим их и делаем замечательные коллажи и поделки. В этот раз я хочу рассказать вам как мы с ребятами делали...