Интегрированная НОД в средней группе «Символы олимпиады в гостях у дошкольников»

Лилия Миронова
Интегрированная НОД в средней группе «Символы олимпиады в гостях у дошкольников»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 41муниципального образования Тимашевской район

Комплексное НОД:

«Символы олимпиады в гостях у дошколят»

средняя группа

Разработал конспект:

воспитатель:Л. Г. Миронова

Комплексное НОД: «Символы олимпиады в гостях у дошколят»

Цель: ознакомление дошкольников с олимпийским движением.

Задачи:

1.Обучающая: формировать элементарные знания детей о символах олимпиады.

2.Развивающая: Развивать и совершенствовать двигательные навыки и умения детей, творчески использовать их в самостоятельной двигательной деятельности.

3.Воспитательная: Воспитывать уважение к здоровому образу жизни.

Предварительная работа: рассматривание картинок о видах спорта, проведение бесед на тему «Кто такие спортсмены?», проведение спортивного досуга «Весёлые старты».

Оборудование: олимпийский флаг, воздушные шары, лыжи, шайба, клюшки, шоколадные медальки.

Техническое оформление: аудиозапись гимна олимпиады.

Ход:

Воспитатель: Снег на крыше, на крылечке,

Всё блестит и всё бело

Нет свободного местечка-

Всюду снега намело.

Воспитатель: Ребята, вы любите зиму?

Дети: Да.

Воспитатель: Что вы любите делать зимой?

Дети: Кататься на лыжах, коньках, санках.

Воспитатель: Ну, совсем, как настоящие спортсмены. А вы знаете, что совсем скоро в городе Сочи будут проходить олимпийские игры?

Дети: Да.

Воспитатель: В город Сочи приедут спортсмены из разных стран и будут соревноваться в силе, смелости и выносливости. Вы знаете, ребята, что символами олимпийских игр стали животные (Леопард, Белый медведь, Заяц? Хотите узнать, как они туда попадут?

Дети: Конечно, хотим.

Воспитатель: Тогда для начала давайте слепим Снеговика, который приведёт нас к олимпийским героям.

Проводится массаж биологически активных точек «Снеговик» (для профилактики простудных заболеваний).

Ведущий говорит и делает вместе с детьми.

Раз-рука, два - рука - (вытягивает вперёд одну руку, потом другую)

Лепим мы снеговика - (имитируют лепку снеговика)

Три – четыре, три-четыре - (поглаживают ладонями шею)

Нарисуем рот пошире.

Пять, найдём морковь для носа - (кулачками растирают крылья носа)

Угольки найдём для глаз,

Шесть - наденем шляпу косо (приставляют ладош ко лбу «козырьком» и растирают лоб)

Пусть смеётся он у нас.

Семь и восемь, семь и восемь – (поглаживают ладоши)

Мы плясать его попросим.

Появляется Снеговик.

Воспитатель: Здравствуй, Снеговик, что с тобой, почему ты грустный?

Снеговик: Обидно мне,

Ребята меня слепили,

А поиграть со мной забыли,

Ведь я будущий спортсмен

И хочу играть в хоккей.

Проводится игра «Хоккей».

Снеговик: Ребята, а вы хотите со мной попасть на олимпиаду?

Дети: Конечно, хотим.

Снеговик: Ой, кто-то с нами ещё просится.

Звучит гимн олимпиады.

Появляется Заяц.

Снеговик: Здравствуй, Заяц! Что с тобой?

Вижу Зайка ты больной.

Заяц: Снеговик, я захворал,

Потому что снег лизал.

Что же делать, как мне быть.

Надо на олимпиаду мне спешить!

Снеговик: Дети, дайте мне ответ

Можно кушать снег, иль нет?

Дети: Нет, нельзя

Ведущий: Надо заиньку лечить!

Ему вы дети помогите,

Чем горло лечат, расскажите.

Дети дают советы, как можно полечить больное горло.

Заяц: Всё запомнил! Поскачу,

Своё горло полечу:

Буду содой полоскать,

Буду солью согревать,

Чаю с мёдом я попью,

Зверобою заварю

И на олимпиаду поспешу!

Звучит гимн олимпиады

(Появляется Леопард)

Снеговик: Здравствуй, Леопард, дружище!

Не меня ль сегодня ищешь?

Леопард: Здравствуй, здравствуй, Снеговик!

Замерзает Леопард,

Зябнут лапы, зябнет хвост!

Ох, сердит у вас мороз,

Как же я попаду на олимпиаду?

Воспитатель: Ай, ай, ай!

Подарим Леопарду лыжи.

Наденем на ноженьки,

Пустим по дороженьке!

Снеговик: Эй, ребята все вставайте.

Для ног зарядку начинайте,

Ноги чтоб не уставали,

Чтоб зимой не замерзали.

Дети выполняют упражнение «Лыжные гонки» (бег змейкой)

Леопард: Благодарю вас, за заботу и поспешу на олимпиаду в Сочи!

Звучит гимн олимпиады

(Появляется белый медведь)

Белый медведь: Я немножко толстоват,

Я немножко косолап.

Вы не знаете, ребята,

Кто же в этом виноват?

Дети: Мишка, тебе нужно заниматься физкультурой. А то олимпийские игры пройдут без тебя. Будешь, ты с нами выполнять гимнастику?

Дети вместе с Белым медведем выполняют гимнастику.

Мы весёлые ребята, (ходят по кругу)

Мы ребята, дошколята,

Спортом занимаемся (руки в стороны, руки к плечам, сжимают пальцы в кулаки)

С болезнями, не знаемся.

Раз, два, раз, два!

Много силы есть у нас.

Мы наклонимся сейчас, (наклоняются вниз)

Полюбуйтесь-ка на нас!

Раз, два! Не зевай! (приседают)

С нами вместе приседай!

Раз - прыжок! Два - прыжок! (прыгают на обеих ногах в чередовании с ходьбой)

Прыгай весело, дружок!

Носиком сейчас вдохнём ш-ш-ш скажем все потом (вдыхают через нос, не поднимая плечи, на выдохе произносят «ш-ш-ш»

Белый медведь: Вот спасибо ребятишки!

Благодарен детям мишка.

Быть спортсменом я хочу

На олимпиаду я спешу.

Воспитатель: Ребята, скажите, кто же является символами олимпиады?

Дети: Заяц, Леопард, Белый медведь.

Воспитатель: А как вы думаете, почему именно Леопард, Заяц, Белый медведь стали символами олимпиады в Сочи 2014года?

Дети: Потому что они быстрые, сильные, смелые.

Воспитатель: правильно ребята. Поэтому девиз олимпиады так и звучит: Быстрее, выше, сильнее.

Снеговик раздаёт всем участникам шоколадные медали.

Используемая литература: М. Ю. Картушина «Оздоровительные досуги»

Публикации по теме:

Лучший детский сад — нашЛучший детский сад — наш В Республике Марий Эл подведены итоги республиканского конкурса «Детский сад 2012 года». Экспертная группа проверила содержание представленных.

«Волшебница-ёлочка» (аппликация)«Волшебница-ёлочка» (аппликация) Волшебница - ёлочка Выполнила: Рольгейзер Анастасия 5 лет Техника: Аппликации из кусочков рваной бумаги + рисование цветными карандашами.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Интегрированная НОД в средней группе «Символы олимпиады в гостях у дошкольников»
Опубликовано: 3 февраля 2014 в 19:37
+11
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Презентация проекта «Мамочка милая, мама моя, как хорошо, что ты есть у меня!»,...
В настоящее время, когда на воспитание и развитие ребёнка дошкольного возраста большое негативное влияние оказывает занятость и отстраненность родителей,...
Мой маленький юбилей и моя благодарность сайту МAAM и коллегам
Вчера исполнилось ровно два года как я зарегистрировалась на нашем замечательном сайте Маам. И я ни разу не пожалела о том, что оказалась именно здесь. За...
Аппликация «Новогодний пингвин» (мастер-класс)
Меньше месяца осталось до встречи Нового года. Продолжая новогоднюю тематику на нашем сайте, предлагаю вниманию коллег небольшой МК и краткий план занятия...
«Добрая снежная сказка». Коллективное творчество детей
Для того, чтобы у некоторых детей спокойно проходил процесс адаптации ( у нас продолжается приём новых детей, мы работая и с психологом, рассказываем...
Рисуем с детьми в нетрадиционной технике
"Мишка Панда" ( «тычок» жесткой кисти, поролон) Цель: учить детей изображать пушистого животного в какой-либо позе или движении; продолжать учить детей...