Лучший педагог года

Комплексное руководство сюжетно-ролевой игрой «Моряки» (средняя группа)

Евгения Борисова
Комплексное руководство сюжетно-ролевой игрой «Моряки» (средняя группа)

Комплексное руководство сюжетно-ролевой игрой «Моряки» средняя группа.

Цель: Формировать игровые умения, обеспечивающие самостоятельную сюжетную игру детей. Воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма.

Ознакомление с окружающим

Беседа о труде моряков (походы военных моряков, моряки – путешественники)

Публикация «Комплексное руководство сюжетно-ролевой игрой „Моряки“ (средняя группа)» размещена в разделах

Рассматривание иллюстраций кн. В. Маяковского «Кем быть», сюжетных картинок «Строим корабль», заучивание стихотворений (А. Барто «Кораблик»,Чтение С. Маршака «Мы военные»,Аппликация «Кораблик»,Рисование «Моряки»,Беседа с детьми о моряках

Альбом «Все работы хороши» (заполнение)

Слушание музыки Б. Кабалевский «Походный марш»,А. Пахмутова «Про нашу Родину»

Обогащение игрового опыта

Обучающие игры: «Я - моряк», Я – капитан, Я – матрос, кок (повар)

Индивидуальное обыгрывание каждой роли совместно с детьми

Использование игровых приёмов побуждающих детей брать на себя роль

Дид/ игра: «Кому что нужно для работы» (капитан, моряк, кок)

Изменение предметно-игровой обстановки

Подбор игрового материала для игры «Моряки»

-спасательный круг, подзорная труба, бескозырки, воротники матросские,

фуражка капитана

Изготовить новые атрибуты: бинокли, рупор, сети, подводные обитатели, наушники, рация, фотоаппарат, акваланги

Побуждать детей использовать игрушки заместители.

Активизирующее общение взрослого с детьми

Воспитатель оказывает помощь в постройке корабля

Вос-ль в главной роли (капитан – образец игрового поведения)

Вос-ль во второстепенных ролях (матрос, радист, кок, водолаз)

( образец общения: капитан - матрос)

Вос-ль предлагает:

команде посетить больницу (мед. осмотр перед выходом в море)

загрузка корабля всем необходимым (продукты, вода, груз)

проверка корабля

Ситуации в море:

встреча с акулой

фото – дельфины…

пробоина

спуск водолазов

шторм - пожар

киты - льды…

Публикации по теме:

Комплексное руководство сюжетно-ролевой игрой «Азбука юного пешехода» Комплексное руководство сюжетно-ролевой игры «Азбука юного пешехода» старший дошкольный возраст (методическая разработка) автор: старший.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Прачечная» (средняя группа) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение- детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» города Асино Томской области.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Моряки. Первый поход» в средней группе Конспект сюжетно-ролевой игры «Моряки. Первый поход» в средней группе Цель: формировать игровые умения, обеспечивающие самостоятельную.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в гости к друзьям» (средняя группа)Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в гости к друзьям» (средняя группа) Цель: Учить детей правильно вести себя в общественном транспорте- автобусе. Систематизировать знания детей о профессиях водителя и кондуктора.

Консультация для воспитателей «Руководство сюжетно-ролевой игрой» Как же воспитатель должен осуществлять функции руководства игрой, какие педагогические средства использовать? Сюжет в игре - это то основание,.

Особенности методики руководства сюжетно-ролевой игрой дошкольников в разные возрастные периоды При руководстве сюжетно-ролевыми играми перед воспитателями стоят задачи: развитие игры как деятельности (расширение тематики игр, углубление.

Отчетно показательное выступление на семинаре воспитателей с сюжетно-ролевой игрой «Поездка в театр» в старшей группеОтчетно показательное выступление на семинаре воспитателей с сюжетно-ролевой игрой «Поездка в театр» в старшей группе МКОУ "Охочевская СОШ" Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка в театр» в старшей группе. Провела: Воспитатель группы «Капитошка» Сабельникова.

Педагогическое руководство сюжетно-ролевой игрой детей среднего дошкольного возраста в современном детском саду В настоящее время приобрела актуальность проблема снижения игровой активности детей, одной из причин которой является распад естественного.

Планирование руководства сюжетно-ролевой игрой как механизма моделирования образовательного процесса ДОУ Планирование руководства сюжетно-ролевой игры, как механизма моделирования образовательного процесса ДОУ. Подготовила воспитатель Богомолова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное руководство сюжетно-ролевой игрой «Моряки» (средняя группа)
Опубликовано: 13 ноября 2018 в 23:05
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД