Комплексное занятие «А что было потом?»

Ольга Давыдова
Комплексное занятие «А что было потом?»

Комплексное занятие "А что было потом?" (1 вариант)

(Занятие можно провести в один день, как два занятия)

1. Развитие речи

2. Рисование.

Программное содержание:

- Учить придумывать сказку по предложенному началу.

- Учить видоизменять имеющиеся представления и создавать на этой основе новые образы и ситуации ;

- Закреплять умение согласовывать существительные с другими частями речи.

- Использовать соответствующие выразительно - изобразительные средства для изображения новых образов и их действий.

Материал: наглядный материал по выбранной сказке, бумага разных тонов, краски, карандаши, мелки.

Ход занятия:

1. Воспитатель рассказывает детям, показывает иллюстрации к сказке (желательно разных художников). Например, "Колобок"

2. Предложить детям подумать, какие приключения, события могли произойти с героями произведения, если бы дед и баба жили в городе, в многоэтажном доме на 10 этаже.

Вопросы к детям: Как колобок мог попасть на улицу? Кого встретить первым? Как он убегал? Кто его враги? Кто его друзья? и т. д.

3. Рассказы детей, их версии происходящего, конец сказки (колобка сьел., колобок стал путешествовать., колобок вернулся к Дедушке и бабушке и т. д.)

4. Проанализировать рассказы детей- новые герои, приключения, волшебство. Записать придуманную детьми сказку. Прочитать её детям.

5. Предложить детям нарисовать самый интересный эпизод к этой сказке.

(Наиболее удачные рисунки потом объединить в "книгу", "кинофильм"

2 вариант.

Предложить детям придумать сказку и нарисовать к ней сюжет (работа в парах.)

Задача воспитателя зафиксировать разные варианты к одному началу сказки (записать придуманные сказки).

Публикации по теме:

«Не шутите вы с огнём, чтобы не жалеть потом». Примерный конспект непосредственной образовательной деятельности Цель: Познакомить с причинами возникновения пожара, его последствиями, и правилами пожарной безопасности. Задачи: Укреплять здоровье детей.

Игра «Что сначала, что потом»Игра «Что сначала, что потом» Хочу поделиться с вами с одной из форм работы с детьми по автоматизации звуков в речи,а заодно и умению составлять небольшие рассказы по.

Комплексное занятие «Бином фантазии» Комплексное занятие "Бином фантазии" (Занятие можно провести в один день, как два занятия) 1. Развитие речи 2. Рисование. Программное содержание:.

Комплексное занятие «Перелетные птицы» Цель: Воспитание любви и бережного отношения к природе, инициативность, самостоятельность, навыки сотрудничества. Задачи: Развитие связной.

Комплексное занятие по экологииКомплексное занятие по экологии кологическое развлечение для детей старших групп «Земля –наш природный дом» Дети под песню о природе входят в зал, рассаживаются.

Комплексное занятие «В гости к бабушке» Цель : развитие речи детей младшего возраста средствами логоритмики. 1. Совершенствовать общую и мелкую моторику. 2. Расширять лексический.

Комплексное занятие «В гости к Лешему» Цель. Расширять представления детей о зимних явлениях в природе. Учить наблюдать за объектами природы в зимний период. Дать элементарные понятия.

Комплексное занятие «Зимняя сказка» Интегрированное занятие на тему «Зимняя сказка». Цель: развивать знания о временах года, способствовать расширению кругозора,речевому и.

Мастер-класс «Сами рисуем, сами мастерим, а потом играем» — игрушки своими рукамиМастер-класс «Сами рисуем, сами мастерим, а потом играем» — игрушки своими руками Вот такие игрушки я смастерила для работы с детьми. Они очень простые, но красочные и их легко может сделать сам ребенок. Для работы нужны.

Игра по закреплению знаний об основных стадиях роста овощей «Что сначала, что потом»Игра по закреплению знаний об основных стадиях роста овощей «Что сначала, что потом» Экологическая игра «Что сначала, что потом» Коллеги,предлагаю вашему вниманию дидактический материал, полезный для экологической игры старшего.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Комплексное занятие «А что было потом?»
Опубликовано: 26 марта 2016 в 08:52
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Макет — лэпбук «Русская изба» авторы: Коробашкина Е. В., Ашурбекова В. В.
Дидактическое пособие макет - лэпбук «Русская изба» с наборами: утвари, посуды, мебели, кукол предназначено для детей 4-5 летнего возраста. Дидактическое...
Конспект занятия по познавательному развитию в 1 младшей группе. Тема: «Сказка...
Цель: Развитие речи детей средствами устного народного творчества. Программные задачи: 1. Формировать познавательную активность, приобщая малышей к...
Воспитательно-образовательная работа по организации досуговой деятельности в детском...
Трудно представить себе жизнь ребенка в детском саду без веселых досугов и развлечений, шумных праздников и соревнований, интересных игр и увлекательных...
Фотоотчет о последних пластилиновых картинах ребят из кружка «Пчелка»
Три года я занималась кружковой деятельностью по пластилинографии с детьми группы «Цагда» ( «Сайгачонок». Осталось всего несколько дней и я, расстанусь с...
Ребенок в углу. Консультация для педагогов и родителей
Ни для кого не новость, что когда ребенок не слушается, взрослые зачастую ставят его в угол. Даже существует такой метод успокоения детей — ставить их в...