Получи документы

Комплексное занятие в подготовительной группе детского сада «Что такое хорошо и что такое плохо?»

Чудинова Ольга
Комплексное занятие в подготовительной группе детского сада «Что такое хорошо и что такое плохо?»

Комплексное занятие в подготовительной группе детского сада

«Что такое хорошо и что такое плохо

Цель: Закрепить понятия о добре и зле, отраженных в произведениях различных видов искусства.

Задачи:

- Усваивать приёмы выражения и изображения в художественно-речевой деятельности, музыкальной, изобразительной.

- Углублять представление о добре, справедливости и зле.

Ход занятия.

Публикация «Комплексное занятие в подготовительной группе детского сада „Что такое хорошо и что такое плохо?“» размещена в разделах

Дети входят в группу и рассаживаются на стульчики расположенные по кругу, перед дошкольниками на стенде картины и репродукции соответствующие данной теме занятия.

Воспитатель: В нашей жизни происходит много хорошего и плохого. Справедливого и несправедливого, забавного и печального. Обидного и весёлого. Вот как об этом написал поэт В. Маяковский

Крошка сын к отцу пришёл

И спросила кроха: «Что такое хорошо? И что такое плохо?»

У меня секретов нет, слушайте детишки,

Папы этого ответ помещаю в книжке.

О добре и зле можно узнать не только из стихов и сказок. Добро и зло может быть изображено на картинках, передано в музыке «Птичка» М. Грига- различать контрастный характер музыки в двух эпизодах пьесы (светлый, нежный, угрожающий, беспокойный.)

Музыкальный руководитель: Я проиграю вам два отрывка из одной пьесы. Вы внимательно послушайте и скажите какие они по характеру.

(исполняется произведение, дети отвечаю на вопрос музыкального руководителя, называя характеристики произведения)

Ответы детей: Одно произведение светлое, нежное по своему характеру, а другое угрожающе, беспокойное, сердитое.

Воспитатель: Вернёмся опять к стихотворениям В. Маяковского, я буду сначала читать (выученное заранее наизусть) стихотворение о плохом и злом, а вы будите продолжать читать о добре, смелости, хороших поступках.

Воспитатель: Если ветер крыши рвет, если град загрохотал

Каждый знает - это вот для прогулок плохо.

Ребенок: Дождь покапал и прошел солнце в ярком свете

Это очень хорошо и большим и детям.

Воспитатель: Если бьет драчун слабого мальчишку

Я такого не хочу даже вставить в книжку.

Ребёнок: этот вот кричит- не тронь тех кто меньше ростом

Этот мальчик так хорош, загляденье просто.

Воспитатель: этот в грязь полез и рад, что грязна рубаха

Про такого говорят: «Он плохой, неряха»

Ребёнок: этот чистит валенки, моет сам галоши

Он хотя и маленький, но вполне хороший.

Воспитатель: Вы знаете русские народные сказки, в них тоже рассказывается о добре и зле, о хороших, добрых людях, животных птицах. Вспомните и назовите персонажей таких сказок.

(ответы детей).

Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам нарисовать рисунок на тему «Добро и зло», где вы отразите эти события (ребята рисуют рисунки, рассказывают о нарисованном и выставляют их на выставку в группе).

Публикации по теме:

Конспект совместной НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребенка – детский.

Конспект НОД по нравственно-эстетическому развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Тема «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Формировать умения детей решать нравственные ситуации. Задачи: 1. Развивать речь, фантазию.

Конспект по коммуникации в смешанной ранней группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 Конспект по коммуникации в смешанной ранней группе на тему.

Конспект по коммуникации в смешанной ранней группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 Конспект по коммуникации в смешанной ранней группе на тему.

Конспект занятия по развитию читательских умений в средней группе «В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект по развитию читательских умений в средней группе на 7.02.18 Тема: «В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?» Подготовила:.

Конспект занятие по речевому развитию «Что такое хорошо, что такое плохо» Конспект открытого занятия для детей младшей группы по речевому развитию «Что такое хорошо, что такое плохо?»Цели: формировать умение детей.

Конспект занятия по нравственному воспитанию в старшей группе для детей с ТНР «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: формирование нравственных представлений у детей. Задачи: 1. Учить давать нравственную оценку поступкам окружающих людей. 2. Формировать.

Конспект занятия в средней группе по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: разобрать с детьми понятия «плохие» и «хорошие» поступки. Задачи: Формировать умение детей решать проблемные ситуации. Учить аргументировать.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Тема. Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо». Дидактическая игра «Хорошо-плохо». Цель. -Продолжать приучать детей внимательно рассматривать.

Конспект ОД в подготовительной группе «Что такое хорошо, что такое плохо» по рассказу Л. Н. Толстого «Лев и собачка» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие в подготовительной группе детского сада «Что такое хорошо и что такое плохо?»
Опубликовано: 13 мая 2018 в 15:31
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД