Папки-передвижки

Комплексное занятие в средней группе. Показ настольного театра «Репка» с элементами математики, развития речи и лепки

Татьяна Моружко
Комплексное занятие в средней группе. Показ настольного театра «Репка» с элементами математики, развития речи и лепки

Цель: 1. Развивать связную речь, ее выразительность;обогащать словарь; развивать произвольную память; способствовать четкому и правильному произношению звуков "Б", "Д", "Р".

2. Продолжать учить детей внимательно слушать сказку; помочь усвоить им последовательность действий персонажей сказки с помощью настольного театра; учить выделять и называть характерные признаки персонажей; воспитывать интонационную выразительность речи. Закреплять знание домашних животных.

Публикация «Комплексное занятие в средней группе, Показ настольного театра „Репка“ с элементами математики, развития речи и лепки» размещена в разделах

3. Упражнять в сравнении предметов по высоте, отражая в речи результат сравнения : выше, ниже; счет в пределах 3.

4. Совершенствовать умение скатывать пластилин между ладонями прямыми и круговыми движениями рук; продолжать учить соединять предметы между собой, развивать воображение.

Материал : настольный театр "Репка", пластилин двух цветов (желтый и зеленый); дощечки, стеки, салфетки.

Ход занятия.

Сказка, сказка прибаутка.

Рассказать ее не шутка,

Что бы сказочка сначала.

Словно реченька бежала

Что б к концу и стар и мал

От нее не задремал.

1 Часть.

- Ребята,вы хотите послушать и посмотреть русскую народную сказку "Репка"?

Рассказывание сказки с показом настольного театра.

2 Часть.

- Покажите, какая была сначала репка? (Показ детей).

- А потом какая она выросла? (Большая, дети показывают).

- Какого цвета репка? (желтая).

- А какой формы? (круглая).

- Листочки какого цвета? (зеленые).

- Сколько людей тянуло репку? (Давайте посчитаем 1, 2, 3, всего 3 человека).

- Кто из людей, самый высокий? (Дед самый высокий).

- Кто из людей самый низкий? (Внучка самая низкая).

-Между кем стоит бабка (Между дедом и внучкой).

- А вы можете ребята, показать, как персонажи сказки тянули репку? (показ детей).

- А какие животные участвовали в этой сказке? (дети перечисляют Жучка - собака, кошка и мышка).

- Сколько животных? Давайте посчитаем. (1, 2, 3, всего 3 животных).

- Что можно сказать про людей и животных? Что их поровну, по 3.

- Покажите, как собачка прибежала? (показ детей).

- Как кошка пришла? (показ).

- А, как прибежала мышка? (показ).

- Как говорит собака, кошка, мышка.

- Собака и кошка, какие животные, домашние или дикие? (домашние).

- А, почему они домашние? (за ними ухаживают люди, кормят их.).

3 Часть.

- А давайте, для такой большой компании слепим много репок.

- Репка, какого цвета?

- А по форме, какая она?

Дети начинают лепить.

Молодцы, ребята! Персонажам сказки "Репка", очень понравились ваши репки. Они вам говорят : "СПАСИБО"!

Публикации по теме:

Комплексное занятие «23 февраля — День защитника Отечества» с элементами аппликации в средней группе Комплексное занятие «23 февраля-День Защитника Отечества с элементами аппликации» в средней группе. Воспитатель:Битарова О. С. с. Эльхотово,2016.

Комплексное занятие о профессиях с элементами экспериментирования в средней группе Программные задачи: Расширять и уточнять представления детей о труде людей разных профессий. Развивать у детей пространственные представления:.

Конспект комплексного занятия с элементами развития речи и аппликация в средней группе «Город, в котором мы живем» «Город, в котором мы живем». Цель: - Продолжать пополнять знания о родном городе, его достопримечательностях, о названиях улиц; - формировать.

Конспект образовательной ситуации с элементами развития речи по теме «Дикие животные» в средней группе Основные цели: • уточнение понятия «животные», закрепление знаний детей о диких животных (белка, лиса, еж, медведь, волк, заяц) и их детенышах;.

Конспект проведения театрализованного досуга во второй младшей группе по сказке «Репка» с использованием настольного театра Цель: Продолжить знакомить с настольным театром. Задачи: - учить внимательно смотреть и слушать знакомую сказку. -развивать память и внимательность.

Куклы своими руками для настольного театра сказки «Пых» и «Репка». Чулочные куклыКуклы своими руками для настольного театра сказки «Пых» и «Репка». Чулочные куклы Для пробуждения у детей интереса к театрализованной игре, я сшила персонажей сказок «Репка» и «Пых». Дети с удовольствием играют чулочными.

Мастер-класс по изготовлению настольного театра на дискахМастер-класс по изготовлению настольного театра на дисках Театр! Как много значит слово Для всех, кто был там много раз. В нашем детском саду прошел смотр-конкурс "Лучший центр "Театрализованной.

Мастер-класс по созданию настольного театраМастер-класс по созданию настольного театра Сегодня хочу рассказать вам о том, чем занять детей холодным осенним вечером, при наличии красивых и ярких картинок и различных подручных.

Показ кукольного настольного театра по русской народной сказке «Репка» в первой младшей группеПоказ кукольного настольного театра по русской народной сказке «Репка» в первой младшей группе Сегодня я показала детям настольный театр по сказке "Репка". Дети всегда с большим интересом и вниманием слушали сказку. Они даже сами.

Показ настольного театра «Колобок» для детей группы раннего возрастаПоказ настольного театра «Колобок» для детей группы раннего возраста Кукольный театр - искусство, с которым знакомятся малыши на раннем этапе своей жизни, является любимым детским зрелищем. Малыши, привыкшие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие в средней группе. Показ настольного театра «Репка» с элементами математики, развития речи и лепки
Опубликовано: 29 октября 2016 в 19:54
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД