Компьютерные игры на автоматизацию звука [Ш]

Сабина Рябышена Алексеевна
Компьютерные игры на автоматизацию звука [Ш]

Игра "Фонетическая разминка".

Цель:

Уточнение произнесения изолированного звука [ш].

Закрепление произнесения длительного звука [ш] на выдохе.

Развитие зрительного восприятия.

Игра "И летят листочки".

Цель.

Выделение звука [ш] в потоке других согласных звуков.

Развитие фонематического слуха и восприятия.

Развитие ручной моторики.

Игра "Какое слово звучит не правильно?"

Цель.

Формирование слухового восприятия.

Автоматизация правильного произношения звука [ш] в словах с опорой на предметные картинки.

Актуализация словаря по теме «ягоды и фрукты»

Игра "В магазине игрушек"

Цель.

Отрабатывать четкое произношение звука [ш] в слога и словах.

Формировать ритмичное произношение фраз в чистоговорках.

Знакомство с простой рифмой слогов и слов с опорой на картинки.

Актуализация словаря по теме «игрушки».

Развитие зрительного и слухового восприятия, речемыслительных операций.

Игра "Закончи слово"

Цель.

Уточнение понятия «слог в слове».

Отработка умения добавлять нужный слог к начальной части слова, ориентируясь на картинку.

Автоматизация звука [ш] на уровне слога, а затем слова.

Развитие зрительного и слухового внимания, речемыслительных процессов.

Игра "У кого кто?"

Цель.

Активизация контроля за произношением

Звука [ш] при словоизменении (кукушка - кукушонок, кукушата, много кукушат;

Мышка - мышонок, мышата, много мышат; лягушка - лягушонок, лягушата, много лягушат. Черепашка - черепашонок, черепашата, много черепашат).

Образование множ. числа существительных, изменение его в родит. П. И составление предложений с опорой на картинку.

Актуализация словаря по теме «животные»

Развитие зрительного и слухового внимания и восприятия, речемыслительных операций.

Скороговорки

Цель:

Автоматизация звука [ш] в рифмованных фразах скороговорок с опорой на сюжетные картинки.

Развивать правильную, четкую и грамотную речь.

Развивать речевой слух и дикцию,

Обогащать словарный запас.

Игра "Определи место звука в слове"

Цель.

Автоматизация звука [ш] на уровне слова.

Уточнение понятий «начало, середина и конец слова».

Выделение звука [ш] из состава слова и определение его места в слове.

Развитие фонематического слуха, речемыслительных операций.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по автоматизации поставленных звуков из остатков потолочной плитки «Соедини в целое»Дидактическая игра по автоматизации поставленных звуков из остатков потолочной плитки «Соедини в целое» Главной задачей учителя-логопеда в исправлении дефектов речи является постановка и автоматизация звуков. Если постановка звука дается более.

«Приключения гномика Ромы!» Игра для автоматизации звуков. Презентация Автоматизацию звука можно сделать интересной и занимательной. Ребята с удовольствием помогают гномику Роме и проживают с ним его приключения,.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Компьютерные игры на автоматизацию звука [Ш]
Опубликовано: 21 октября 2013 в 20:03
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет об утреннике, посвященному Дню рождения нашей Армии.
Каждый год, в конце зимы, 23 февраля, все мы отмечаем праздник – день защитника Отечества. Это возможность лишний раз напомнить мальчикам о том, что такое...
«Воспитание мужества» Из опыта работы по патриотическому воспитанию дошкольников.
Сопроводительный текст Слайд 2 Актуальность темы Воспитание патриотов - актуальная задача нашего времени, когда всё настойчивее навязываются детям и...
«Театрализованные игры в детском саду»
Для современного этапа развития системы дошкольного образования характерны поиск и разработка новых технологий обучения и воспитания детей. При этом в...
Родительское собрание в 4 классе Психологическая подготовка учащихся к ВПР Презентация
Родительское собрание в 4 классе Психологическая подготовка учащихся к ВПР План родительского собрания: 1. Организационный момент 2. Знакомство с...
Фотоотчет «Уральские сказы П. П. Бажова как средство развития познавательной и...
Уважаемые коллеги! В рамках проекта "Посткроссинг на МААМ" мои ребята впервые узнали о писателе Павле Петровиче Бажове. Оксана Николаевна Корнеева со...