Компьютерные игры на автоматизацию звука [Ш]

Сабина Рябышена Алексеевна
Компьютерные игры на автоматизацию звука [Ш]

Игра "Фонетическая разминка".

Цель:

Уточнение произнесения изолированного звука [ш].

Закрепление произнесения длительного звука [ш] на выдохе.

Развитие зрительного восприятия.

Игра "И летят листочки".

Цель.

Выделение звука [ш] в потоке других согласных звуков.

Развитие фонематического слуха и восприятия.

Развитие ручной моторики.

Игра "Какое слово звучит не правильно?"

Цель.

Формирование слухового восприятия.

Автоматизация правильного произношения звука [ш] в словах с опорой на предметные картинки.

Актуализация словаря по теме «ягоды и фрукты»

Игра "В магазине игрушек"

Цель.

Отрабатывать четкое произношение звука [ш] в слога и словах.

Формировать ритмичное произношение фраз в чистоговорках.

Знакомство с простой рифмой слогов и слов с опорой на картинки.

Актуализация словаря по теме «игрушки».

Развитие зрительного и слухового восприятия, речемыслительных операций.

Игра "Закончи слово"

Цель.

Уточнение понятия «слог в слове».

Отработка умения добавлять нужный слог к начальной части слова, ориентируясь на картинку.

Автоматизация звука [ш] на уровне слога, а затем слова.

Развитие зрительного и слухового внимания, речемыслительных процессов.

Игра "У кого кто?"

Цель.

Активизация контроля за произношением

Звука [ш] при словоизменении (кукушка - кукушонок, кукушата, много кукушат;

Мышка - мышонок, мышата, много мышат; лягушка - лягушонок, лягушата, много лягушат. Черепашка - черепашонок, черепашата, много черепашат).

Образование множ. числа существительных, изменение его в родит. П. И составление предложений с опорой на картинку.

Актуализация словаря по теме «животные»

Развитие зрительного и слухового внимания и восприятия, речемыслительных операций.

Скороговорки

Цель:

Автоматизация звука [ш] в рифмованных фразах скороговорок с опорой на сюжетные картинки.

Развивать правильную, четкую и грамотную речь.

Развивать речевой слух и дикцию,

Обогащать словарный запас.

Игра "Определи место звука в слове"

Цель.

Автоматизация звука [ш] на уровне слова.

Уточнение понятий «начало, середина и конец слова».

Выделение звука [ш] из состава слова и определение его места в слове.

Развитие фонематического слуха, речемыслительных операций.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по автоматизации поставленных звуков из остатков потолочной плитки «Соедини в целое»Дидактическая игра по автоматизации поставленных звуков из остатков потолочной плитки «Соедини в целое» Главной задачей учителя-логопеда в исправлении дефектов речи является постановка и автоматизация звуков. Если постановка звука дается более.

«Приключения гномика Ромы!» Игра для автоматизации звуков. Презентация Автоматизацию звука можно сделать интересной и занимательной. Ребята с удовольствием помогают гномику Роме и проживают с ним его приключения,.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Зима
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Компьютерные игры на автоматизацию звука [Ш]
Опубликовано: 21 октября 2013 в 20:03
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Пасхальная открытка-детский мастер-класс
Уважаемые коллеги. предлагаю вашему вниманию детский мастер-класс по изготовлению пасхальной открытки. Данный МК предназначен для педагогов...
Художественное творчество детей «Март — весновей!»
Художественное творчество детей «Март – весновей! » Вот и первый весенний месяц - март, на исходе. Первый весенний месяц в народном календаре зовётся...
Мастер-класс по изготовлению поделки «Пасхальная корзинка»
Творческие работы как средство для развития речи дошкольников. Дети с нарушениями звукопроизношения редко имеют хорошо развитую координацию движений...
Сказочный пруд
Всем доброго времени суток! За окном ранняя весна, еще зима, проказница, не желает уходить, а нам уже хочется лета! Появилось немного свободного времени и мы...
«Бабочка красавица» творческая работа в технике квиллинг
Работа с бумагой в технике квиллинг довольно свежее творчество. Я как педагог интересующийся разными видами рукоделия, в 2013 году разработала рабочую...