Лучший педагог года

Конкурс чтецов «Басни Крылова» (1 фото)

Юлия Аксенова
Конкурс чтецов «Басни Крылова»

Конкурс чтецов «Басни Крылова»

Дети под музыку заходят в зал, встают в полукруг

Ведущий:

Поэзии чудесная страница.

Для нас сегодня открывает дверь,

И чудо пусть любое сотворится

Ты главное в него всем сердцем верь!

Любовь и красота природы,

Дорога сказок, мир – любой, -

Подвластно все поэзии, попробуй!

И дверь в ее страну открой!

Ведущая: Добрый день дорогие ребята и уважаемые взрослые!

Публикация «Конкурс чтецов „Басни Крылова“» размещена в разделах

Мы рады видеть вас в нашем уютном зале! Сегодня необыкновенный день! Сегодня мы проводим конкурс чтецов! Хочется пожелать вам отличного настроения и приятных впечатлений.

А какой же конкурс без компетентного жюри!

Позвольте мне представить вашему вниманию состав жюри. Им сегодня предстоит очень ответственное дело – выбрать самых лучших. Поэтому оценивать наших участников будут мудрые и справедливые взрослые.

Заведующая

ВЕДУЩАЯ:

Сегодня наш конкурс чтецов посвящен великому баснописцу Ивану Андреевичу Крылову и его произведениям.

Крылов – великий русский поэт – баснописец. Почему мы говорим – «русский»? Почему – «великий»?

Мы говорим – «русский», потому, что он любил все русское. А «великий» - потому что он написал много басен.

Да, Крылов любил все русское : русский народ, русский язык, русскую природу, русское искусство.

«Кто не слыхал его живого слова,

Кто в жизни с ним не встретился своей?

Бессмертные творении Крылова

Мы с каждым годом любим все сильней!»

ВЕДУЩАЯ:

Приглашаем первого участника конкурса, воспитанницу подготовительной группы Аксенову Маргариту басня «Собака»

Следующий участник: воспитанница старшей группы Журавлева Полина с басней «Свинья под дубом».

Следующим проявит своё мастерство воспитанник подг. гр. Дубовиков Кирилл, басня «На псарне».

Ведущая: Глубоко и серьезно работал Крылов над своими произведениями. За 30 лет работы он написал 205 басен.

«И в памяти навеки оставались

Крылатые Крыловские слова

Часто можно услышать,что его называют «дедушка Крылов»так прозвал своего любимца народ за простоту, за добродушие, внимание к простым людям и к животным.

А, что такое басня, вы знаете?

Басня – это веселый, короткий, поучительный рассказ в стихах.

Главные герои басен – это звери, вещи.

Чтобы писать хорошие басни, надо быть очень трудолюбивым человеком.

ВЕДУЩАЯ:

А сейчас наш конкурс продолжается! Приглашаем следующего участника конкурса, воспитанника подг. гр. Якушко Кирилла, басня «Стрекоза и муравей»

Мы часто замечаем недостатки и другое, но у себя ничего не видим,

«Каковы сани – таковы сами»

Встречаем следующего участника: воспитанника подг. гр Кривобокова Диму, басня «Лебедь щука и рак».

Следующий участник конкурса, воспитанница подготовительной группы Хапалюк Вика, басня «Ворона и лисица».

А сейчас, дорогие ребята и гости мы немножко отдохнём.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Мы ногами топ-топ!

Мы руками хлоп-хлоп!

Мы глазами миг-миг!

Мы плечиками чик-чик!

Раз - сюда, два-туда,

повернись вокруг себя.

Раз-присели, два - привстали.

Руки кверху все подняли.

Раз-два, раз-два,

Тихо сели на места!

ВЕДУЩАЯ:

Басни Крылова учат быть добрыми, честными, справедливыми. Хотя в баснях действуют животные, птицы или предметы. Мы понимаем, что речь идёт о животных. Автор помогает нам оценить их.

У Крылова звери приобретают постоянный характер.

Волк-жадный, несправедливый, злой, изворотлтвый.

Медведь - грубый, простоватый, тупой, нетерпеливый.

ВЕДУЩАЯ:

Итак, следующие участники готовы выступить!

Приглашаем участника конкурса, воспитанника старшей группы Дубовикова Диана, басня «Чиж и голубь»

Следующий участник, воспитанница старшей группы Животягина Оля, басня «Ромашка и роза»

Следующим проявит своё мастерство, воспитанница старшей группы ЯицкаяКсюша, басня «Овцы и собаки»

Встречаем следующего участника, воспитанницу подготовит. группы Записова Ксюша, басня «Грибы»

Следующий участник, воспитанница старшей группы Смоленская Маша, басня «Лев и лиса».

ВЕДУЩАЯ:

Ребята, а сейчас я предлагаю вам немного отвлечься! Отгадать загадки!

Слушайте внимательно!

От рыжей лисицы

В кустарник удрав

В листву завернулся

Колючий.

еж (удав)

Чик-чирик! Чик-чирик!

Кто поднял веселый крик?

Эту птицу не пугай!

Расшумелся.

воробей (попугай)

Траву и солому.

Жует постоянно,

А после дает молоко.

корова (обезьяна)

На это стоит поглядеть:

Бревно взял хоботом.

слон (медведь)

Она под панцирем живет,

На жизнь свою не злится!

Когда куда-нибудь ползет,

То не спешит.

черепаха (волчица)

Зимой в берлоге

Видит сон

Лохматый, косолапый.

медведь (слон)

В теплой лужице своей

Громко квакал.

лягушонок (воробей)

С пальмы вниз,

На пальму снова

Ловко прыгает.

обезьяна (корова)

Под луною песню петь

Сел на веточку.

соловей (медведь)

– Кто в малине знает толк?

– Косолапый, бурый.

медведь (волк)

ВЕДУЩАЯ:

Как много правды о жизни, о людях рассказывают нам басни Крылова.

Крылов избрал свой особый путь.

Когда его спросили, чем его привлек мир басен, он сказал: «Ведь звери мои за меня говорят»

Басни Крылова не стареют. Строки из басен вошли в речь, стали привычными.

Басни Крылова широко известны не только в нашей, но и в других странах. Они переведены более чем на 50 языков.

Басни Крылова особо дороги нам. Они русские и написаны про нас и для нас. Они никого не могут оставить равнодушными.

ВЕДУЩАЯ:

А пока наше компетентное жюри подводит итоги мы с вами отдохнём!

Игра – танец «паровозик».

Конкурс чтецов удался на славу!

И, думаю, он всем пришёлся по нраву!

Всем вам самого доброго!

До новых встреч!

Публикации по теме:

Мероприятие «Конкурс чтецов» Поэзия и искусство — это особая форма не только выражения, но и познания. Ян Райнис Книга лучший друг человека. С самого детства мы слышим.

«Осенний калейдоскоп». Конкурс чтецов«Осенний калейдоскоп». Конкурс чтецов Дети активно готовились к празднику Осени. Каждый ребенок захотел выучить по стихотворению, посвященному замечательному времени.

Конкурс чтецов по произведениям М. М. Пришвина Конкурс чтецов по произведениям М. М. Пришвина. Автор Селезнёва Т. А., музыкальный руководитель ДОУ №136 г. Липецк Цель Формирование общекультурной.

Конкурс чтецов, посвящённый 23 февраляКонкурс чтецов, посвящённый 23 февраля ЦЕЛИ: Развитие речи детей в выразительном исполнении стихотворений, прививать чувство гордости и любви за свой народ, свою страну, её защитников,.

Конкурс чтецов «Золотая осень» Зал украшен на осеннюю тему. Звучит музыка П. И. Чайковского «Осенняя песнь» Ведущий: Добрый день, дорогие ребята и гости! Сегодня необыкновенный.

Сценарий осеннего праздника по мотивам басни И. А Крылова «Стрекоза и муравей»Сценарий осеннего праздника по мотивам басни И. А Крылова «Стрекоза и муравей» Цели и задачи: Развивать музыкальные способности детей в исполнении песенно- танцевального репертуара; прививать желание активного участия.

Отчет о проведенном тематическом мероприятии «Басни дедушки Крылова»Отчет о проведенном тематическом мероприятии «Басни дедушки Крылова» (Проект «Книга – добрый друг» совместная работа воспитателя Куломзинского детского сада и библиотекаря сельского Дома культуры) 14 февраля,.

Сценарий осеннего утренника в старшей группе по мотивам басни И. А. Крылова «Стрекоза и муравей» Ведущая 1 Как здорово! Гости уже наши в сборе, Сидят в ожидание своих дошколят. А зал наш, как Осень, в красивом уборе И яркими красками.

Сценарий осеннего праздника по мотивам басни Крылова «Стрекоза и муравей»Сценарий осеннего праздника по мотивам басни Крылова «Стрекоза и муравей» Воспитатель. Здравствуйте, гости дорогие! Веселья вам и радости! Давно мы вас ждем – поджидаем, праздник свой осенний начинаем. Позабудьте.

Внеклассное чтение басни И. А. Крылова «Кукушка и петух» Внеклассное чтение на тему: Басня И. А. Крылова «Кукушка и петух». Цель: - прививать детям любовь к чтению, познакомить учащихся с биографией.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конкурс чтецов «Басни Крылова»
Опубликовано: 7 марта 2019 в 15:03
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД