Получи документы

Конкурс чтецов «Сказки дедушки Корнея» (4 фото)

наталья киселева
Конкурс чтецов «Сказки дедушки Корнея»

Герои:

Айболит- Ворсина Ю. С.

Волшебница- Кянксеп Е. Б.

Федора- Фархутдинова А. И.

Бармалей-Байкова Т. В.

КОНКУРС ЧТЕЦОВ

«Я- артист», посвященный празднику «Сказки дедушки Корнея»

Вед. : Здравствуйте, дорогие ребята! Вы любите слушать и читать стихи?

Дети: Да.

Вед. : Стихи бывают разные

Хорошие, простые.

Стихи бывают грустные,

Бывают и смешные.

Публикация «Конкурс чтецов „Сказки дедушки Корнея“» размещена в разделах

Я предлагаю вам отправиться в путешествие по сказкам известного всем писателя. А кто этот писатель, вы узнаете, послушав отрывок из его произведения:

Как у наших у ворот

Чудо-дерево растёт,

Чудо-чудо, чудо, чудо

Расчудесное.

Ни листочки на нём,

Ни цветочки на нём.

А чулки и башмачки,

Словно яблоки!

Вы догадались из какого стихотворения эти строки, и кто автор?

1 апреля 2017_года исполняется 135_ лет со дня рождения Корнея Ивановича Чуковского – поэта и сказочника.

С ранних лет стихи его приносят всем радость. Не только вы, а ваши папы, мамы, бабушки и дедушки не представляют себе детства без «Айболита», «Тараканища», Федорина горя», «Бармалея», «Мухи-цокотухи», «Телефона». Стихи Чуковского великолепно звучат, развивают нашу речь.

Сегодня мы с вами услышим много стихов, отрывков из сказок, которые приготовили ребята к этому конкурсу.

А оценивать вас будет наше жюри, в составе:

Полинкевич Р,Г., Булгакова Н. В., Курган Н. П., Янкова Л. А.

Члены жюри будут внимательно слушать, оценивать ваше выступление, выбирать лучшее исполнение и лучшую инсценировку по сказкам и стихам К. И. Чуковского.

Детским поэтом и сказочником Чуковский стал случайно. А вышло так. Заболел его маленький сынишка. Корней Иванович вез его в ночном поезде. Мальчик капризничал, стонал, плакал. Чтобы хоть как-то развлечь его, отец стал рассказывать ему сказку. Мальчик неожиданно затих и стал слушать.

А вот другой случай. Однажды, работая в своем кабинете, Чуковский услышал громкий плач. Это плакала его младшая дочь. Она ревела в три ручья, так бурно выражая свое нежелание мыться. Корней Иванович вышел из кабинета, взял девочку на руки и, совершенно неожиданно для себя, сказал ей тихо :

Надо, надо умываться

По утрам и вечерам.

А нечистым трубочистам

Стыд и срам! Стыд и срам!

Так родился на свет «Мойдодыр». И сейчас мы послушаем отрывки из сказки К. И. Чуковского «Мойдодыр» :

1. Группа 1-6 «Радуга»

В руках ведущего звонит телефон. (Звонок телефона)

Ведущая: У меня зазвонил телефон. Кто говорит?

Дети: Слон!

Ведущая: Правильно. Угадали. В какую сказку мы попали?

Дети: «Телефон»

И мы предлагаем вам послушать отрывок (инсценировка) из этой сказки, который нам представят группа 2-7

1. группа 2-7 «Кораблики»

Появляется Айболит. Грустно разговаривает сам с собой:

Айболит: О, если я утону, если пойду я ко дну ….

Ведущий: Извините, а вы кто такой?

Айболит: Я думаю, что меня здесь все знают. Неужели я ошибаюсь? Ребята, вы меня узнали? (ответы детей) -А что вы обо мне знаете? (ответы детей)

Ведущий: Доктор Айболит, сейчас дети про тебя всё расскажут

Встречаем группа 1-7 отрывок из сказки «Айболит»

Айболит: Ой, какие же вы молодцы! Сейчас я угощу вас витаминками.

Достает из чемоданчика денежку.

Ведущий: Что это, ребята, у доктора Айболита?

Дети: Денежка.

Айболит: Действительно, денежка…Наверное, кто-то потерял. Может, кто-то поможет мне найти хозяина этой денежки?

Ведущий: Конечно, поможем! Ребята, в каком произведении Корнея Чуковского живет хозяйка этой денежки? (ответы детей)

Айболит: Пойду-ка я верну денежку хозяйке. До свидания, ребята!

Ведущий: До свидания, доктор Айболит!

А мы сейчас послушаем отрывок и посмотрим инсценировку этой сказки К. Чуковского «Муха-цокотуха».

Группа 2-5 «Семицветик»

Ведущий: Вот мы с вами побывали и еще в одной сказке. Вы, наверное, устали? Тогда я приглашу сейчас волшебницу.

Выходит волшебница с волшебной палочкой в руках. (звучит волшебная музыка)

Волшебница: В руках у меня волшебная палочка, которая поможет превратить вас в различных животных и поедем кто на чем.

Проводится физкультминутка. (звучит веселая музыка)

Ехали медведи

На велосипеде.

А за ними кот

Задом наперёд.

А за ним комарики

На воздушном шарике.

А за ними раки

На хромой собаке.

Волки на кобыле.

Львы в автомобиле.

Зайчики

В трамвайчике.

Жаба на метле.

Едут и смеются,

Пряники жуют.

Волшебница: Ребята, вы угадали, в какой сказке сейчас мы с вами побывали?

Дети: «Тараканище».

Ведущая: А мы путешествуем дальше. Корней Иванович Чуковский писал для детей не только сказки, но и стихи. Эти стихи формируют чувство юмора, радости, жизнелюбия. Сейчас мы послушаем их.

1. «Бяка-закаляка» гр. 2-4 «Азбука»

2. «Что сделала Мура?» гр. 2-4

3. «Краденое солнце» гр. 1-6

4. «Обжора» гр. 2-6

5. «Робин Бобин Барабек» гр 1-3 «Солнышко»

Заходит Федора. Плачет, причитывая:

Федора: Ой, вы бедные сиротки мои,

Утюги и сковородки мои.

Ведущая: Ребята, а вы узнали, из какой сказки пришла к нам эта гостья и как ее зовут?

Дети: Федора из сказки «Федорино горе».

Ведущая. Правильно. Что случилось, Федорушка?

Федора: У меня горе, беда!

Убежали кто куда!

Почему, скажите,

Или покажите!

Ведущий: Не плачь, Федорушка! Ребята тебе сейчас всё расскажут и покажут!

Отрывок и инсценировку сказки «Федорино горе» нам представят воспитанники группы 2-3 «Звездочки»

Федора: Ну спасибо, ребята! Помогли вы мне! А теперь давайте все вместе петь и танцевать!

(Раздаем игровую посуду детям, участвующим в инсценировке. Остальные дети пляшут врассыпную).

«Скрюченная песенка» (минусовка на мотив «Кабы не было зимы)

Ведущая: Ребята, а мы продолжаем наше путешествие по произведениям К. И. Чуковского. послушаем еще замечательные стихи.

6. «Котауси и Мауси» гр. 2-6

7. «Бутерброд» гр 2-6

Вед. : Хочется закончить наш конкурс задорным произведением, которое нам представит… и тут в зал вбегает Бармалей: (музыка из мультфильма)

Бармалей: Йо –хо-хо, Маленькие дети, ни за что на свете

Не ходите в Африку гулять, Ах, как я люблю маленьких не послушных деточек (утю тю тю тю подходит к одному или двум детям)

Вед. : Так, ну во-первых у нас все дети послушные, так ведь ребята? (Да, а во-вторых кто вы такой будете?

Бармалей: Я кто? (делает удивленное лицо, да я, да я….

Вед. : Так, ну мне то все ясно, а вы ребята догадались кто это и из какой сказки? (Бармалей)

-Правильно, молодцы, ну что Бармалей садись посмотри и послушай какие у нас дети не только послушные, но и очень талантливые!1

Итак, отрывок из сказки «Бармалей» нам приготовила группа 1-4 «Ромашки»

Вед. : Пока члены жюри советуются, выбирают победителей, мы поиграем в игру.

Героем многих сказок К. И. Чуковского является Крокодил.

Угадай сказку о Крокодиле».

Долго, долго крокодил

Море синее тушил

Пирогами, и блинами,

И сушеными грибами.

(«Путаница»)

Бедный Крокодил

Жабу проглотил.

(«Тараканище»)

Вдруг навстречу мой хороший,

Мой любимый Крокодил

Он с Тотошей и Кокошей

По аллее проходил…

(«Мойдодыр»)

И со слезами просил:

- Мой милый, хороший,

Пришли мне калоши,

И мне, и жене и Тотоше

(«Телефон»)

Повернулся,

Улыбнулся,

Засмеялся.

Крокодил

И злодея

Бармалея,

Словно муху,

Проглотил.

(«Бармалей»)

А в Большой реке

Крокодил

Лежит,

И в дубах его не огонь горит –

Солнце красное…

(«Краденое солнце»)

Жил да был

Крокодил.

Он по улицам ходил…

А за ним-то народ

И поет, и орет:

«Вот урод так урод!

Что за нос, что за рот!

И откуда такое чудовище?»

(«Крокодил»)

Вед. : Молодцы, всё отгадали. Слово предоставляется жюри. (Члены жюри вручают дипломы, награждают участников).

-Вот и закончился наш конкурс. Еще много раз мы будем встречаться с произведениями Корнея Ивановича Чуковского. Я желаю вам удивительных встреч с его творчеством.

Конкурс чтецов «Сказки дедушки Корнея»
Фото «Сказки дедушки Корнея»
Конкурс чтецов - фото
Фото №1 Герои Айболит Ворсина Ю
Публикации по теме:

Конкурс чтецов «Первая капель» для учащихся 2 класса VII вида. Конкурс чтецов посвящён времени года весна Конспект открытого конкурса чтецов «Первая капель» Цель: Упражнять детей в выразительном исполнении стихотворений. Воспитывать положительное.

Конспект НОД «Сказки дедушки Корнея» Цели и задачи: Обобщить знания детей о писателе, его произведениях. Формировать умение определять содержание литературных произведений по.

Конспект экскурсии-беседы «Знакомство с музеем «Сказки дедушки Корнея» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение- детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» города Асино Томской области.

Краткосрочный проект. Сказки дедушки Корнея.Краткосрочный проект. Сказки дедушки Корнея. Краткосрочный ознакомительный проект: «Сказки дедушки Корнея» Средняя группа №12 Краткосрочный проект – ознакомительный : «Сказки дедушки.

Литературная игра «Сказки дедушки Корнея»Литературная игра «Сказки дедушки Корнея» Ежегодно в последние дни марта в нашей стране проводится «Неделя детской книги». В рамках этой недели библиотекарем Мирновской сельской.

Лэпбук «Сказки дедушки Корнея»Лэпбук «Сказки дедушки Корнея» Тематическая, двухсторонняя, самодельная, интерактивная папка с кармашками. Краткая биография 1 страница Родился Корней Иванович Чуковский.

Проект «В гостях у дедушки Корнея» Актуальность проекта В век современных технологий, к великому сожалению, очень мало уделяется внимание семейному чтению. Дети мало знают.

Стенгазета «Сказки дедушки Корнея»Стенгазета «Сказки дедушки Корнея» В рамках исследовательской работы по теме «Как мы выражаем себя. Сказки» была подготовлена стенгазета «Сказки дедушки Корнея» детьми средней.

Творческий фестиваль юных чтецов «В гостях у дедушки Корнея» 2017 год Старший воспитатель: Кочубей Н. И. Творческий фестиваль юных чтецов «В гостях у дедушки Корнея» Оформление: Портрет К. И. Чуковского,.

Фотоотчет «В гостях у дедушки Корнея»Фотоотчет «В гостях у дедушки Корнея» В 2017году великому детскому писателю Корнею Ивановичу Чуковскому исполнилось бы 135 лет со дня рождения. С ранних лет стихи Корнея Ивановича.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конкурс чтецов «Сказки дедушки Корнея»
Опубликовано: 31 октября 2017 в 16:40
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД