Конкурс «Наш учитель-логопед»

Екатерина Конева
Конкурс «Наш учитель-логопед»

Конкурс «Наш учитель-логопед»

Сегодня я счастлива, как никогда, слезы радости и благодарности переполняют меня.

А, сейчас все по порядку. В течение двух лет работала с детками на логопункте, где занимались дети с разной речевой патологией. На занятия они всегда бежали с желанием, и я всегда ждала встречи сними. Учебный год подходил к концу, но мои детки что-то затевали, а что, трудно было сразу понять. Воспитатели отмалчивались, родители, забирая детей домой, странно улыбались….Но не даром говорят: «все тайное становится явью».26 апреля дети пришли в детский сад нарядными взволнованными и это волнение передалось и мне. В музыкальном зале были слышны голоса родителей.

Родители вместе с детьми, решили устроить для логопеда прощальный заключительный утренник. Это было до того необычно. Дети читали стихи о своей работе с логопедом, пели песни, и на память о себе дарили рисунки (сделанные совместно с родителями).

Предлагаю вам стихи, написанные детьми и родителями, а также рисунки. Думаю. вам понравятся.

***

На уроки к логопеду

Мы приходим до обеда,

Учим звуки и слова.

Очень любим рисовать,

А когда идём домой

Мы берём тетрадь с собой.

Дома учим и рисуем,

Никогда мы не балуем.

***

Логопед ведёт урок!

Собираем мы картинки,

Учим буквы в букваре.

Языком владеем смело,

Звуки внятно говорим.

Мы слова рифмуем в строчку,

Цифрам счёт имеем точный.

С буквами дружить хотим –

«Р» и «Щ» проговорим.

***

Заниматься нам не лень!

Звуки учим с логопедом –

Громко, чётко говорить.

Буквы учим с логопедом –

Видеть, в книге находить.

На занятия мы ходим

Ранним утром, через день.

Мы играем и рисуем,

Мы обводим и штрихуем.

Заниматься нам не лень,

Можем даже каждый день!

***

Далеко ли?

Что такое с Викой стало?

Вика наша рано встала.

Без капризов завтрак съела,

Туфли мамины надела.

- «До свидания! Я пошла».

И направилась к воротам.

- «Далеко ль, ты?»

- «На работу! К логопеду я пойду,

Чудо-дерево найду,

Перед зеркалом я сяду

С язычком играть начну.

«Змейка», «Блинчик», «Бегемот» -

Открывается мой рот.

А теперь пора дышать,

И животик надувать.

С пальчиками поиграю,

Звуки громко назову,

И домой я прибегу».

***

Наш кабинет

В кабинете по утру

Мы устроили игру.

Букву в азбуке искали,

Чётко звук мы называли.

За дыханием следили,

Кулачком по парте били,

А из пальчиков «очки»

Мастерили дружно мы.

Мы картинки собирали,

Их на слоги разбирали,

Звук в словах мы выделяли,

В пограничников играли.

***

Получилось!

Много мне пришлось учиться,

чтоб красиво говорить.

Много мне пришлось трудиться,

Чтобы звук произносить.

А сегодня счастлив я –

Получилось у меня!

Говорил я вук, вапша –

Не умел иначе я.

Перед зеркалом работал,

Как и все мои друзья.

Пароходом я гудел,

Превращался в поезд,

Как мишутка я ревел.

Наконец я всё сумел,

Получилось у меня:

Лук, лопата и лапша.

Я спасибо говорю логопеду своему!

День рождения звука.

День рождения звука

Сегодня у меня.

Рады мама, папа

И все мои друзья.

Мама торт купила,

Чай пьём всей семьёй.

Повторяю громко я

За своей сестрой:

Рак, работа, рама,

Робот и кровать,

А ещё вчера я звук

Не мог сказать.

Радость и улыбка

на моём лице.

День рождения звука

Празднуем мы все!

***

К логопеду я хожу,

Звуки всё твержу, твержу.

«Ш» - шипит, «Ж» - жужжит.

Язык «чашечкой» держу,

Губы «рупором» тяну.

Громко, чётко говорю.

Я картинки называю

И в копилку опускаю.

Много слов в копилке той:

Сладких, добрых и красивых,

Зимних, острых и любимых.

«Мой логопед»

В детский сад я хожу:

Занимаюсь и пою,

А ещё в саду у нас

Логопед – просто класс!

Нас встречает он с улыбкой,

Всё подскажет, объяснит.

Кабинет, так кабинет –

Просто сказочный дворец.

Там идут у нас беседы,

Расслабляем язычок,

Поиграем с пальчиками,

Попрыгаем, как зайчики.

Потом немножко отдохнём,

И опять играть начнём.

Занимайся с логопедом –

В жизни ждет тебя победа.

Ура

Как здорово кричать «Ура!»,

Когда звук «Р» есть у тебя.

А было время - помню я,

Не мог сказать я даже «ТРА».

Учился вверх тянуть язык,

Сдувая ватку с носа.

Учился язычком «долбить»,

Как дятел долбит носом.

В наш кабинет «Звуковичок»

Ходил я каждый день,

Тетрадь с собою я носил,

Картинки с мамой находил,

Рисунки с папой рисовал,

На пальцы пробки надевал,

И как на «лыжах» я шагал.

Теперь я громче всех кричу:

«Ура! Ура! Ура!»

Звук «Р» я чётко говорю,

За это всех благодарю!

***

Есть у нас, у логопеда

Чудо-дерево одно.

На листочках у него

Есть всегда для нас задания:

Звуки правильно сказать,

То рисунки рисовать,

И тогда чудо ждёт того,

Кто правильно ответит всё!

Кабинет «ЗВУКОВИЧОК»

Есть у нас в саду.

Рядом со «ЗВУКОВИЧКОМ»

Дворик речевой.

Чудо-дерево растёт

В дворике у нас,

А копилка новых слов –

Помощница для нас.

***

Логопед – весёлый врач,

Он ребятам нужен,

Вмиг исправит речь у нас,

Многому научит.

Говорить поможет «Р»,

«Рыба», «трактор», «рама».

И заставит «Л» звучать,

Как струна гитары.

Поиграем, пошалим

В уютном кабинете.

Поболтаем тет-а-тет

Обо всё на свете.

Он красиво говорить

Каждому поможет,

Логопед – хороший врач,

Знают все на свете,

Приходите все к нему,

Взрослые и дети!

***

С логопедом мы играем,

Звуки чётко говорим.

Логопеда уважаем

И спасибо говорим.

В кабинете нашем просто красота:

Чисто, уютно и светло всегда.

Здесь нас с радостью встречают

Взглядом добрых, мудрых глаз

И мы чувствуем, конечно,

Что здесь очень любят нас!

***

Я из садика иду,

А в руках тетрадь несу.

А в тетради у меня

Все заданья для меня.

Надо дом нарисовать

И кто в доме рассказать:

Папа, мама, брат и я –

Наша дружная семья.

Произносим звуки, слоги,

Составляем и слова.

Для субботы есть работа,

Не болела б голова.

Утром рано, в понедельник,

Собираясь в детский сад,

Я кричу в прихожей маме –

«Не забудь мою тетрадь!»

Покажу я всем ребятам,

Как работал дома я,

Как искал картинки с мамой,

Говорил 5 раз слова,

Дом показывал руками,

Трубочку тянул губами,

Дул на мыльный пузырёк,

И смеялся сколько мог!

***

Наш учитель-логопед

Учит говорить без бед.

Чтобы правильно слова

Произносили мы всегда.

Высунь кончик языка,

И назад его верни.

В рот орешек положи

И его пошевели.

Язык трубочкой сложи,

А затем слова скажи.

Что получится тогда?

Интересная игра!

***

Оля с Димой говорят

Вместо «рыба» - «лыба»,

Люба шипилявит –

Говорит: «шпасибо».

Ну, а Петя не поймёшь,

Что под нос бормочет,

Скажет слово, и всегда

Все вокруг хохочут.

Ну, да это не беда,

Детям есть помощник –

Логопед его зовут,

Сможет он помочь нам.

Всех научит логопед,

Объяснит научно.

Чтобы в школе был успех

Говорить созвучно.

Чётко, ясно, без запинки

Повторяем вслед за ним:

Рыба, ласточка, картинка

По слогам мы говорим.

Язычок мы тренируем,

Звуки, слоги повторим.

Скажем дружно мы: «Спасибо»!»

Логопедам-мастерам,

Ведь теперь любое слово

Нам, конечно, по зубам.

***

Буква «Р»

Шесть лет Мишутке в феврале

Он в садик ходит смело

Но только Мише буква «Р»

Немного портит дело.

Но Миша наш не так уж прост –

Берётся за учёбу

И вместе с Викою – сестрой

Он тянет язык к нёбу.

Доволен Мишей логопед

Она - Екатерина,

И любит Миша с ней «рычать»

Взамен на витамины.

Наш учитель-логопед

Мы строем за руку к нему

Идём все группой дружно,

И кто картавит, он тому

Покажет что, как нужно.

Как говорить нам букву «Р»,

Чтобы сказать нам «рыба»,

А если скажем букву «Л» -

Получится, что «лыба».

Научит правильно язык

Лопаткою как сложить,

И даже тем, кто не привык

Покажет и поможет.

Чтоб звонко что-то нам сказать

Мы вскрикнем резво, дружно,

И звуки, чтоб не растерять

Мы повторим послушно.

Как горло надо полоскать

Вдруг, если заболело,

Он будто врач или не врач,

Он умный и умелый.

И своей речью мы блистать

Перед другими сможем,

И кто не может так сказать –

Пусть логопед поможет

СТИХИ, КОНЕЧНО, НЕ СОВЕРШЕННЫ, НО ИХ ОТ ДУШИ ПИСАЛИ ДЕТИ И РОДИТЕЛИ.

Публикации по теме:

«Маме» Так много хочется сказать,Глаза же застилают слезы. Я жизнь твою хочу понять,Ушедшие с тобой мечты и грезы. [cut=Читать далее. ]Как.

Конкурс «Рождение звезды»Конкурс «Рождение звезды» Традиционно, весной в нашем детском саду проходит конкурс "Рождение звезды" колько волнений, переживаний, хлопот у воспитателей, музыкальных.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Конкурс «Наш учитель-логопед»
Опубликовано: 25 мая 2013 в 19:22
+121Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 122.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД «Наблюдение за примулами». (фотоотчет)
Цель : расширять знания и представления детей о первоцветах ( примулах) Планируемые результаты: - проявляется детская любознательность -...
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Районный семинар для педагогов ДОУ (фотоотчет)
Ежегодно на базе детских садов нашего района проводятся семинары для педагогов дошкольных учреждений. Их целью является постоянный обмен опытом и знаниями в...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо» для детей средней группы
Уже совсем скоро мы будем праздновать праздник Светлой Пасхи. Не секрет, что к этому празднику на Руси была традиция - расписывать пасхальные яйца....