Конспект прогулки с детьми старшего дошкольного возраста

Светлана Леонова
Конспект прогулки с детьми старшего дошкольного возраста

Консект прогулки с детьми старшего дошкольного возраста.

Время проведения: осень, весна.

Цель:

-Создавать у детей положительный эмоциональный отклик;

-Формировать эстетическое восприятие природы;

-Воспитывать бережное отношение к природе;

-Учить детей эмоционально воспроизводить приветственные интонации;

-Развивать воображение.

-Вызывать у детей положительный эмоциональный настрой.

Ход прогулки:

- Сегодня такой солнечный денек. Закройте глазки попробуйте почувствовать, смотрит ли на нас солнышко, греет ли оно вас? Когда солнышко греет, кажется, что оно гладит лицо своими лучиками, как будто мама!

-Какое солнышко?

Подбор прилагательных (яркое, лучистое, светлое, доброе, теплое и т. д.).

-В солнечный денек можно поймать солнечного зайчика. Послушайте стихотворение: «Я зайчик солнечный, дразнящий! И если кинусь я бежать,

Напрасно зайчик настоящий. Меня старается догнать!

Я зайчик солнечный, спешащий. Всегда навстречу вам спешу!»

-У меня для вас есть зеркала. Давайте попытаемся поиграть с солнечными зайчиками. Солнечный зайчик – это пятно солнечного света. Он постоянно прыгает и убегает от нас, а может спрятаться и снова показаться.

Дети пробуют зеркалом найти солнечного зайчика, играют с ними.

-Солнечный зайчик может убежать далеко-далеко.

После игры собираю зеркала в коробочку.

-Посмотрите ребята, мой зайчик кого-то нашел. Кто же это?

-Конечно Винни-Пух! Послушайте загадку, и вы узнаете, где спрятались друзья Вини-Пуха: «Течет в стране песочной, песочная река.

Построен дом высотный из желтого песка,

А справа возле речки, пекут в песочной печке

Песочный пирожок!».

-Молодцы угадали! Конечно это песочница с песком. Вот там-то и спрятались друзья Вини-Пуха. Пойдем те их искать.

Игрушки заранее закопаны в песке под опознавательными знаками: кролик – под морковкой; сова – под книжкой; ослик – под горшком; пятачок – за шариком. Дети ищут игрушки, найдя их, предлагается построить для них большой дом.

По желанию дети играют с песком, предлагаются игры с мячами, вертушками, рисование мелками на асфальте.

-Давайте вместе поиграем в игру «Гуси-гуси».

На одном краю обозначается дом, в котором живут гуси. На противоположной стороне стоит пастух. Сбоку от дома логово волка. Считалкой выбираем пастуха и волка. Игра повторяется по желанию детей.

Винни-Пух созывает всех детей и предлагает поиграть в прятки.

-Давайте поиграем в прятки, но сначала расскажем, какие деревья растут вокруг нашей площадки. Дети называют названия деревьев.

Игра в прятки. Винни-Пух произносит стишок:

«На высокой кочке, стоит большая бочка.

Пчелы бочку стерегут, мишке меду не дают.

1, 2, 3, 4, 5 я иду вас искать».

Винни-Пух ищет детей, но иногда неправильно называет, за каким деревом спрятался ребенок. Дети его исправляют.

Предлагается игра «Ловишки с лентами». У каждого цветная ленточка, заправлена за пояс. Дети строятся в круг, ловишка в центре. Ловишку выбирают любой считалкой. По сигналу «1,2,3 – лови!» дети разбегаются, водящий бегает, стараясь вытянуть ленточку. По сигналу «1,2,3 – в круг скорей беги!». Дети возвращаются в круг, считаем собранные ленты. Игра повторяется с другим водящим.

Дети играют в самостоятельные игры. Воспитатель направляет, играет вместе с детьми.

-Ребята Вини-Пух приготовил вам сюрприз! Это театр теней!

Около стены вывешена белая ткань близко к земле. Если двигаться по одну сторону ткани – тень будет падать на белую ткань, зрители находятся по другую сторону.

Предлагается детям попробовать узнать по тени имя актера. Актеры сами дети. Показывают движения зайки, мишки и т. п. Дети отгадывают кто это. Можно показать игрушку.

-В группу нам пора спешить. Вместе с Вини-Пухом дети собирают игрушки и возвращаются в группу вместе с ним.

Публикации по теме:

Познавательная игра для детей старшего дошкольного возраста «Когда это бывает?» Цель:Обобщить и систематизировать знания детей старшего дошкольного возраста о временах года, интегрировать ознакомление с сезонными изменениями.

Прогулки в ноябре с детьми старшего возраста Прогулки с детьми старшего дошкольного возраста спланированы с учётом интеграции с образовательными областями "Познание". "Здоровье", "Физическая.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Деревья и листья
  • Лето
Автор публикации:
Конспект прогулки с детьми старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 29 июля 2013 в 18:54
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Весна в группе». Оформление помещения группы
«Весна в группе». Оформление помещения группы. Важной составляющей педагогического процесса, является оформление помещений группы. Психическое развитие,...
«Новогоднее кашпо» Мастер класс
«Новогоднее кашпо» Мастер класс. Добрый вечер! Коллектив педагогов продолжает придумывать что-то необычное и новое в оформлении детского сада в...
Выставка детских рисунков ко Дню Матери «Самая лучшая мама на свете!» (фотоотчет)
День Матери -один из самых замечательных и трогательных праздников. Дети с нетерпением ожидали этого дня. Ведь мама- это самый родной человечек, ближе ее...
Паспорт второй младшей средней группы
Группу посещает 15 девочек, 12 мальчиков Раздевалка: шкафчики, папки с работами детей ; в раздевалке есть уголок группы ; есть уголок "Безосный...
«Добрая сказка» конспект музыкального занятия для детей младшего возраста.
Цель - Доставить детям радость. Задачи - развивать музыкальные способности; Пробудить у детей интерес к творчеству. Музыкальный репертуар - 1. "Пляска...