Папки-передвижки

Конспект занятия «Умывальные принадлежности»

Анна Антонова
Конспект занятия «Умывальные принадлежности»

ТемаУмывальные принадлежности».

Цель: продолжать знакомить детей с понятием

«умывальные принадлежности». Уточнить и активизировать словарь детей по данной теме.

Формировать у детей навык ответа предложением.

Развивать у них внимание и память.

Ход занятия.

Организационный момент: Воспитатель говорит «Ребятки, давайте поиграем в игру «Кто больше запомнит слов» (умываться,вытераться, обливаться,причёсываться,чистить,выливать,щётка,расчёска,полотенце и т. п.)

Публикация «Конспект занятия „Умывальные принадлежности“» размещена в разделах

Дети садятся на свои места и тут раздаётся стук в дверь. Входит»Мойдодыр» с тазиком в руках. Он встаёт перед детьми и произносит строки известного стихотворения К. И. Чуковского:

«Надо,надо умываться по утрам и вечерам,

А нечистым трубочистом стыд и срам!»

Воспитатель берёт тазик у «Мойдодыра»,тот прощается и уходит.

В тазике лежат умывальные принадлежности : полотенце,стаканчик для полоскания рта,зубная щётка,мыльница с мылом и т. п. Воспитатель по одному вынимает из тазика предметы, рассматривает их вместе с детьми и спрашивает: -«Какое полотенце?» (Большое,красивое,мохровое,полосатое и т. п.). –«Какое мыло?» (Прямоугольное,белое,ароматное,глаткое). –«Какой стаканчик?»(Красивый,цветной,пластмассовый).

Затем воспитатель достаёт из тазика мочалку и показывает разные действия с ней при помощи мыла,воды и тазика,просит вспомнить,что мы делаем с этими предметами. (Мочим,намыливаем,трём).Вос-ль просит отвечать полным предложением.

Потом вос-ль «обнаруживает» в тазике письмо-шутку от «Мойдодыра». В письме написано:»Полотенцем моем руки. Расчёской вытираются. Мылом причёсываются.»Дети исправляют ошибки.

Физкультминутка.

Льётся чистая водица

(руки вперёд,наклон,потянуться за руками)

Мы умеем сами мыться

(круговые движения ладонями у лица)

Пасту белую берём

(наклон в правую сторону с вытянутой рукой)

Крепко щёткой зубы трём

(чистим зубы)

Моем шею

Моем руки

После вытремся посуше

(вытираем лицо,круговыми движениями)

Стук в дверь.

-Ой,ребята!А кто это плачет?Слышите?Пойду посмотрю (вносит куклу грязную).Катя,что с тобой случилось,почему ты плачешь?Расскажи. (Подносит к уху.).Ребятки,кукла мне рассказала,что встала она сегодня утром,хотела поиграть,смотрит,а игрушек нет, убежали:и матрёшка,и утёнок,и щенок. Ребята,вы не знаете почему от куклы Кати убежали игрушки (Ответы детей).Давайте поможем кукле!Как поможем,что надо сделать (Ответы детей).

Дети моют куклу.

-Катя,какая ты стала красивая,чистенькая. Молодцы,ребята!Вам нравится кукла?Вы хотели бы с ней дружить?Я рада,что вы помогли ей,не оставили её грязной.

Вос-ль держит куклу в руках и читает:

Да здравствует мыло душистое,

И полотенце пушистое.

И зубной порошок

И густой гребешок.

Ребятки,понравилось вам занятие?Что понравилось больше всего?Кого бы вы хотели ещё пригласить к себе в гости?

-

КОНСПЕКТ

ПОЗНОВАТЕЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ

Беседа на тему:

«Умывальные принадлежности»

Публикации по теме:

Конспект «9 мая» Развлечение 9 мая. «Подвигу народа жить в веках». Всё меньше вас,участников войны, Осколки бродят,покидают силы, Не торопитесь-вы и не.

Конспект игры — занятия с детьми раннего возраста Конспект игры-занятия с детьми раннего возраста «Поможем Петушку» Конспект игры – занятия с детьми раннего возраста «Поможем Петушку» Задачи: 1. Закреплять знания детей о красном, желтом, зеленом, синем.

Конспект Конспект итогового мероприятия с элементами игры-фантазирования «Чудо-цветок» Программное содержание: совершенствовать технику барельефной лепки, развивать чувство ритма и композиции, подводить.

Конспект Конспект «Праздник воздушных шаров», младшая группа Задачи: учить детей рисовать на воздушных шарах, создать радостное веселое настроение, развивать желание общаться.

Конспект НОД Конспект НОД по пересказу в старшей логопедической группе Тема: Пересказ сказки «Заюшкина избушка». Цель: Формировать умения составлять.

Конспект НОД Конспект непосредственной образовательной деятельности. Тема: «Животный мир морей и океанов». Цель: закрепить знания детей о животном мире.

Конспект НОД «Деревья и кустарники» в соответствии с ФГОС ДО КОНСТРУКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ с детьми пятого года жизни Тема: «Кустарники и деревья» Разработала:.

Конспект НОД по краеведению конспект НОД по краеведению Тема: «Прошлое и Настоящее моего города» (старший возраст) Цели: • Расширять знания детей об истории города Липецка; • Формировать эмоциональное восприятие образа малой Родины; • Развивать умение.

Конспект НОД по речевому развитию детей в старшей группе. Конспект составила старший воспитатель Нестеренко Л. С. Тема: пересказ русской народной сказки «Теремок». Цель: развитие связной речи детей.

Конспект занятия познавательного цикла конспект занятия «Мой любимый Саянск» «Мой любимый Саянск» Цель занятия: ознакомление детей с историей возникновения города; уточнение и дополнение знаний о Саянске. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Умывальные принадлежности»
Опубликовано: 7 октября 2015 в 19:39
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД