МААМ-картинки

Конспект совместной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры»

Наталья Чернощек
Конспект совместной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры»

Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 42

Кировского района Санкт-Петербург

КОНСПЕКТ

Мероприятия совместной деятельности детей и воспитателя в младшей группе

По формированию элементарных математических представлений

Воспитатель: Чернощек Наталья Валентиновна

Санкт – Петербург

Программное содержание

Публикация «Конспект совместной деятельности по ФЭМП в младшей группе „Геометрические фигуры“» размещена в разделах

1. Закрепить знания о геометрических фигурах : круг, квадрат, треугольник

2. Совершенствовать навыки счета в пределах5

3. Формировать познавательный интерес к математике

4. Закреплять умение сравнивать предметы по длине путем наложения, приложения

5. Развивать логическое мышление, память, внимание

6. Учить составлять из палочек квадрат, треугольник

Материалы:

Колобок квадратной и круглой формы,

Геометрические фигуры бумажные,

Дидактические полоски разной длины, цвета,

Счетные палочки

Ход НОД

Воспитатель: Ребята, сегодня утром я встретила одного сказочного героя. Он хочет с вами встретиться

(Вывешиваю колобок квадратной формы)

Здравствуйте, дети, я – колобок

Дети: Нет, колобок круглый

(Вывешиваю колобка круглой формы)

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, кого встретил колобок в лесу?

Дети: Зайчика, волка, медведя, лису

(Вывешиваю героев)

Воспитатель: Сколько зверей встретил колобок

(Считаем)

Дети: 5

Воспитатель: Давайте заменим силуэты животных на геометрические фигуры :

квадраты, треугольник

Ребята, какого размеры квадраты?

Дети: Разные, большие и маленькие

Воспитатель: Сколько квадратов, треугольников, кругов?

Воспитатель предлагает найти самый маленький, самый большой квадрат, треугольник

Физминутка:

Буратино потянулся,

Раз — нагнулся,

два — нагнулся,

Руки в стороны развел,

Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

С раздаточным материалом за столом

Воспитатель: Ребята, у вас лежат палочки, давайте сделаем из них квадрат. Сколько палочек надо?

Дети:4,складывают квадрат

Воспитатель: теперь сложим треугольник. Сколько надо палочек

Дети:3

Воспитатель: Сколько у него углов, сторон?

Дети:3

Воспитатель: Ребята, у вас по две полоски, какого они цвета?

Дети: Желтая, синяя

Воспитатель: Как узнать, какая полоска длиннее, какая короче?

Дети: Наложить друг на друга

Воспитатель: Поставить на длинную полоску 4 утенка, на короткую-3. На какой полоске утят больше

Дети: На длинной

Воспитатель: Как сделать, чтобы утят было на полосках поровну по 4?

Дети: Поставить 1 утенка на короткую полоску

Воспитатель: Молодцы. Мне очень понравилось, как вы занимались. Вы были внимательны.

Публикации по теме:

«Геометрические фигуры». Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе детского сада с использованием ИКТ Цель: Формирование умения выделять форму как особое свойство предмета. Задачи: Закрепить знания о названиях геометрических фигур и форм.

«Геометрические фигуры». Конспект занятия (ФЭМП) во второй младшей группе Технологическая карта организованной учебной деятельности 2 младшая группа Дата: Образовательная область: «Познание». Раздел: ФЭМП. Тема:.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по ФЭМП в средней группе. Тема: «Геометрические фигуры». Обучающие задачи: - закрепить названия геометрических фигур;.

Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» (от 3 до 4 лет) Цель: Закрепить знания детей о геометрических фигурах, о их свойствах и формах: круга, квадрата, треугольника. Совершенствовать.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе с РПР «Геометрические фигуры» в соответствии с ФГОС Тема: Геометрические фигуры. Образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное,.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Геометрические фигуры» Цель: обобщение полученных ранее знаний о геометрических фигурах и их свойствах. Задачи: закрепить знания о геометрических фигурах; умение.

Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе «Геометрические фигуры: квадрат, круг» Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе «Геометрические фигуры: квадрат, круг» Цель: Познакомить детей.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по ФЭМП «Геометрические фигуры» (вторая младшая группа) йымдастырылан оу іс –рекетіні технологиялы картасы Технологическая карта.

Занятие по ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры. Счет в пределах 5» Тема: «Геометрические фигуры. Счет в пределах 5». Программное содержание: Закрепить знания детей о цифрах и числах 1; 2; 3; 4;5. Уточнить.

Занятие по ФЭМП в старшей группе  «Повторяем геометрические фигуры и цифры»Занятие по ФЭМП в старшей группе  «Повторяем геометрические фигуры и цифры» Задачи: - Совершенствовать навыки счёта в пределах 10 и отсчете предметов по образцу и на слух - Закреплять представления о геометрических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры»
Опубликовано: 1 ноября 2017 в 15:09
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД