Получи документы

Конспект беседы «Крым многонациональный» (с использованием ИКТ)

Венира Усеинова
Конспект беседы «Крым многонациональный» (с использованием ИКТ)

КРЫМ МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫЙ

Цель: Углублять и уточнять представления о малой Родине - Крыме, как многонациональной республике.

Задачи:

- Познакомить с географическим расположением Крыма. Закреплять знания о государственных символах: герб, флаг. Закреплять названия национальностей народов, населяющих Крым. Объяснять, как важно жить в мире со всеми народами, знать и уважать их культуру, обычаи и традиции.

- Развивать интерес к Родному краю. Расширять и обогащать словарь.

Публикация «Конспект беседы „Крым многонациональный“ (с использованием ИКТ)» размещена в разделах

- Воспитывать гражданско- патриотические чувства, любовь к малой Родине- Крыму. Воспитывать уважительное отношение к государственным символам. Воспитывать уважение к людям разных национальностей и их обычаям.

ХОД

Социальный педагог. Ребята, в какой стране мы живем? А что мы называем Родиной? В России много разных республик, городов и сел. Но когда мы говорим о Родине, мы имеем в виду не только огромную страну, но и маленький уголок в этой стране- город, деревню, даже улицу или дом- место, где каждый из нас родился и вырос, где живут наши родители, близкие люди и друзья. Родина- значит родная, как мама и папа. Место, где родился человек, называют малой Родиной. А как называется республика, в которой мы живем? Это наша Родина. Послушайте стихотворение:

У каждого листочка, у каждого ручья

Есть главное на свете- есть Родина своя.

И там,где мы родились, где радостно живем,

Края свои родные мы Родиной зовем.

СЛАЙД №1 Крым- многонациональная республика. Здесь проживают люди разных религиозных конфессий: христиане, мусульмане, иудеи.

СЛАЙД №2 Национальность (нация) — общность людей, отличающейся особенностями языка, культуры, психологии, традиций, обычаев, образа жизни.

СЛАЙД №3 Герб Республики Крым. На щите серебряный грифон, в лапе держит раковину с жемчужиной. В гербе грифон играет роль охранителя молодой республики. Красный цвет щита напоминает о героической и драматичной судьбе жителей полуострова. Жемчужина подчеркивает уникальность Крыма. Колонны напоминают о древних цивилизациях на территории Крыма. Солнце символизирует возрождение и расцвет.

СЛАЙД №4 Флаг Республики Крым. Красная нижняя полоса флага символизирует героическую и трагическую историю Крыма, память об уроках прошлого. Верхняя синяя — надежду на благополучное будущее. Средняя белая обозначает равенство всех культур и народов полуострова, стремление к гражданскому миру.

СЛАЙД №5 Большую часть населения Крыма составляет- русские.

СЛАЙД №6 Украинцы.

СЛАЙД №7 Крымские татары.

СЛАЙД №8 Греки.

СЛАЙД №9 Немецкая диаспора в Крыму.

СЛАЙД №10 Веселый цыганский народ.

СЛАЙД №11 Армянка в национальном костюме.

СЛАЙД №12 Евреи в Крыму.

СЛАЙД №13 Болгары.

СЛАЙД №14 Поляки.

СЛАЙД № 15

Без дружбы погиб бы мой малый народ,

Великий лишь тем, что любовью живет.

Нам верная дружба и песня о ней

Нужнее, чем воздух, и хлеба нужней.

ИТОГ

Социальный педагог: О чем мы сегодня разговаривали? Что нового вы узнали о нашей малой Родине- Крыме? Что изображено на гербе Крыма? Из полос какого цвета состоит флаг Крыма? Какие народы проживают в Крыму?

Публикации по теме:

Конспект занятия-беседы «Цветочные часы» (с использованием ИКТ) Цель: познакомить детей с цветами-часами, их жизненным циклом. Ход беседы Воспитатель. Время можно определять не только по будильнику или.

Конспект занятия-беседы «Цветы и насекомые» (с использованием ИКТ) Цель: расширить и закрепить представления детей о взаимосвязи любого живого организма со средой обитания на примере цветов и насекомых.

Конспект занятия-беседы «Цветы на нашем участке» (с использованием ИКТ) Цель: расширить и закрепить знания детей о цветочных растениях, растущих на участке группы. Ход беседы Воспитатель. Ребята, мы много говорили.

Конспект занятия-беседы «Цветы-синоптики» (с использованием ИКТ) Цель: познакомить детей с цветами-синоптиками. Ход беседы Воспитатель. Цветами можно не только любоваться, а также с их помощью можно определять.

Конспект занятия-беседы «Как прекрасен этот мир. Цветы» с использованием ИКТ Цель: расширить и закрепить представления детей о разнообразии мира растений, их биологических особенностях и значении. Ход беседы Воспитатель.

Конспект беседы «Ледяной дождь — хорошо или плохо?» (использование ИКТ с детьми подготовительной к школе группы)Конспект беседы «Ледяной дождь — хорошо или плохо?» (использование ИКТ с детьми подготовительной к школе группы) Цель. Знакомство детей с редким природным явлением – ледяной дождь. Задачи: - расширять представления детей о редких природных явлениях,.

Конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста с использованием ИКТ «Масленица» Цель: 1) Образовательная: расширять знания детей о праздниках на Руси, о национальных обрядах и традициях 2) Развивающая: развивать зрительную.

Конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста с использованием ИКТ «Масленица» Цель: 1) Образовательная: расширять знания детей о праздниках на Руси, о национальных обрядах и традициях 2) Развивающая: развивать зрительную.

Конспект занятия с использованием ИКТ «23 февраля» 1 слайд:Презентация на тему"День защитника Отечества" 2 слайд: Воспитатель:Ребята как вы думаете,а что мы Родиной зовем? Ответы детей.

Развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в зимний лес» с использованием ИКТ для детей 2 лет Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья. Задачи. Оздоровительные: формировать нормальную осанку, развивать органы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект беседы «Крым многонациональный» (с использованием ИКТ)
Опубликовано: 29 июня 2017 в 09:03
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД