МААМ-картинки

Конспект целевой прогулки на тему «Признаки весны» во второй младшей группе (3 фото)

Ганьшина
Конспект целевой прогулки на тему «Признаки весны» во второй младшей группе

Конспект целевой прогулки на тему «Признаки весны»

вторая младшая группа с 3-4 лет

Цель:

учить детей замечать изменения в природе, первые признаки весны.

Задачи:

1. Образовательные:

Публикация «Конспект целевой прогулки на тему „Признаки весны“ во второй младшей группе» размещена в разделах

- закреплять и обогащать знания детей о характерных признаках весны; учить находить в окружении признаки весны, самостоятельно их выражать в речи; закреплять знания детей о живой природе (деревья, листочки, цветы, птицы и т. д.) их сходства и различия; приобщать детей к коллективному труду в природе, получать радость от проделанного совместного коллективного труда.

2. Развивающие:

- развивать наблюдательность детей;

- логическое мышление;

- связную речь;

- словарный запас детей;

- развивать способность выделять и устанавливать причинно-следственные связи в природе;

3. Воспитательные:

- воспитывать любовь и бережное отношение к живой и неживой природе;

- воспитывать любовь и уважительное отношение к труду;

- воспитывать познавательный интерес детей.

Предварительная работа: беседы, рассматривание иллюстраций на тему весна; просмотр презентации на тему «Признаки весны»; заучивание музыкальной песни «Солнышко-солнышко выходи»

Ход целевой прогулки

Беседа-наблюдение

Воспитатель: ребята мы с вами вышли на прогулку, обратите внимание, как на улице стало тепло и хорошо. Дети я хочу загадать вам загадку, а вы попробуйте ее отгадать.

Конспект целевой прогулки на тему «Признаки весны» во второй младшей группе

Загадка:

Снег и лед на солнце тают,

С юга птицы прилетают,

И медведю не до сна.

Значит к нам пришла…

Ответы детей (весна)

Воспитатель: правильно дети, значит к нам пришла весна. А сейчас мы с вами отправимся на прогулку по нашему детскому саду и понаблюдаем, что произошло в природе с приходом весны.

Наблюдение за цветами, березой. Беседа с детьми о там какие цветы растут на клумбе, Какие весенние цветы они знают?

Как называется дерево, которое растет на клумбе, Какой ствол у березы, Чем береза отличается от других деревьев? Обратить внимание детей, что на веточках появились почки и что скоро появятся листочки.

Фото «Признаки весны»

Беседа с детьми о том, почему нельзя срывать кору дерева, листочки и веточки деревьев. Объяснить деткам, что деревья тоже живые и умеют ощущать боль, как и мы. Спросить детей, что растет на сосне? Что есть у сосны и чем она отличается от других деревьев.

Загадывание загадки:

Зимой и летом,

Одним цветом. (Елка)

Напомнить детям, что елка зимой и летом свой цвет не меняет.

Конспект целевой прогулки на тему  во второй младшей группе - фото

Подвижная игра «Гуси лебеди»

Цель: развивать ловкость и быстроту реакции; согласовывать слова с игровыми действиями; развивать двигательную активность детей; вызвать у детей эмоциональный отклик на участие в коллективной игре.

Трудовая деятельность детей:

Предложить детям помочь воспитателю навести порядок на участке нашей детской площадке. Объяснить, что надо помогать друг другу и взрослым. Что чистота и порядок залог здоровья.

Цель: приобщать детей к коллективному труду; прививать уважительное отношение к труду взрослых; формировать у детей соответствующие трудовые навыки, осознанное отношение к порядку; поощрять желание трудиться; учить радоваться достигнутым результатам.

Индивидуальная работа с детками: дидактическая игра «Когда это бывает? Цель: закрепить знания детей о временах года, последовательности времен года друг за другом: развивать логическое мышление, связную речь детей.

Воспитатель показывает картинки с изображением разных времен года. Дети угадывают время года на картинке и объясняют, почему они так считают. После по просьбе воспитателя раскладывают картинки согласно последовательности времен года

Подведение итогов:

Воспитатель: ребята мы сегодня, гуляли, наблюдали. Спасибо большое вам за то, что помогли воспитателю навести порядок на нашей детской площадке, без вас я бы не справилась.

Ребята скажите, какие изменения произошли в природе с приходом весны? Что нового узнали о весенних изменениях в природе?

Подводить детей к выводу, что солнышко весной светит ярче, становится теплей, что от тепла земля греется и появляются первые весенние цветы, на деревьях появляются почки, травка зеленеет, просыпаются животные, насекомые и т. д.

Публикации по теме:

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за небом» в старшей группеКонспект целевой прогулки «Наблюдение за небом» в старшей группе Задачи: - продолжать знакомство с различными природными явлениями; - учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно,.

Конспект целевой прогулки «Одуванчики»Конспект целевой прогулки «Одуванчики» Цель: Формирование у детей знаний о первоцветах. Задачи: 1. Формировать у детей реалистические представления об окружающей нас природе;.

Конспект целевой прогулки во второй младшей группе «В гости к осенним деревьям»Конспект целевой прогулки во второй младшей группе «В гости к осенним деревьям» Цель: знакомить с деревьями, растущими на территории детского сада. Задачи: - знакомить с названиями деревьев, растущих на территории детского.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе в форме квест-игры «Помощники весны»Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе в форме квест-игры «Помощники весны» Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе в форме квест- игры «Помощники весны» Цель: обобщить знания.

Конспект комплексного занятия к 8 Марта в разновозрастной группе «Признаки весны. Открытка к празднику»Конспект комплексного занятия к 8 Марта в разновозрастной группе «Признаки весны. Открытка к празднику» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие»,.

Конспект прогулки «Наблюдение за цветами. Признаки растений»Конспект прогулки «Наблюдение за цветами. Признаки растений» Цель прогулки: Продолжать учить детей различать характерные признаки растений; воспитывать умение любоваться красотой цветов,видеть красоту.

Конспект занятия-наблюдения с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Признаки весны»Конспект занятия-наблюдения с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Признаки весны» Цель: Повысить интерес ребят к миру природы. Способствовать развитию умственной и речевой активности. Задачи: Формировать представление.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Признаки весны»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Признаки весны» "Признаки весны" Задачи: уточнить знания детей о признаках весны, развивать творческое воображение. Продолжать учить детей делать лёгкий.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Составление рассказа: Признаки весны» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровский ЦО №1» ДО № 2 Всеволожского района.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей группы на тему: «Подснежники — вестники весны».Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей группы на тему: «Подснежники — вестники весны». Предварительная работа: беседа о времени года - весне, ее приметах, разучивание с детьми стихотворений о первом весеннем цветке - подснежнике.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект целевой прогулки на тему «Признаки весны» во второй младшей группе
Опубликовано: 24 апреля 2023 в 22:43
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД