Папки-передвижки

Конспект дидактической игры «Большой — маленький»

Альбина Сергеева
Конспект дидактической игры «Большой — маленький»

Программное содержание:

Формировать умение группировать предметы по одному из сенсорных признаков (величина). Закрепить знание о зайчиках. Воспитывать у детей внимательность.

Словарная работа: большой, маленький, морковка, зайчик.

Материал: два зайчика – мягкие игрушки. Две тарелки, морковки разной величины.

Индивидуальная работа: с детьми Викой, Димой, Ариной.

Ход игры:

- Детки, к нам пришли зайчики, хотите поиграть с нами?

- Да!

Публикация «Конспект дидактической игры „Большой — маленький“» размещена в разделах

- Детки, посмотрите, какие к нам пришли зайчики. Это большой зайчик, а это маленький. Ребятки, покажите где большой зайчик? (Дети показывают).

- Кто мне покажет, а где маленький зайчик? (Дети показывают).

- Молодцы, дети, правильно показали.

-Детки, а вы знаете, что любят зайчики кушать?

-Морковку!

- Правильно, морковку. Давайте угостим зайчиков морковками. Детки, посмотрите, как много здесь морковок! Здесь есть большие и маленькие морковки. Давайте угостим большого зайчика большими морковками, а маленького зайчика маленькими морковками.

-Посмотрите, у большого зайчика большая тарелка, а у маленького – маленькая.

Воспитатель показывает и говорит:

- Беру большую морковку, кладу в большую тарелку. Беру маленькую морковку, кладу в маленькую тарелку. Давайте будем выбирать.

Дети выбирают.

Индивидуально обращаюсь к Вике, Диме, Арине.

- Дети, как много больших морковок собрали мы для большого зайчика. А для маленького тоже много маленьких морковок собрали. Молодцы, детки, зайчики очень обрадовались, что вы правильно разделили морковки. Они говорят вам спасибо за то, что угостили морковками.

- Детки, понравилось вам играть с зайчиками?

- А теперь можете играть с зайчиками на коврике.

Публикации по теме:

Конспект проведения дидактической игры «К дереву беги» Дидактическая задача: Закреплять знания детей о деревьях, которые растут на участке детского сада; учить быстро ориентироваться в них, находить.

Дидактические игры «Большой — маленький», «Помоги одеться»Дидактические игры «Большой — маленький», «Помоги одеться» Семья Екатерины К. изготовила материал к дидактическим играм: «Большой – маленький», «Помоги одеться». Возраст: для детей 2 – 4 лет. Цель.

Конспект дидактической игры «Семья» в средней группеКонспект дидактической игры «Семья» в средней группе Цель: формирование у детей понятий о семье. Задачи: - закрепить у детей представления о семье, ее членах; - воспитывать у детей любовь,.

Конспект дидактической игры со счетными палочками «Строители»Конспект дидактической игры со счетными палочками «Строители» Цель: Закрепить знания о квадрате, умение создавать композицию из счетных палочек на столе, закрепить понятия «один», «много». Развивать.

Конспект НОД по аппликации «Большой и маленький бокальчики» с детьми старшей группыКонспект НОД по аппликации «Большой и маленький бокальчики» с детьми старшей группы Ко дню посуды на МААМ. Программное содержание: Учить вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, срезая расширяющуюся книзу.

Конспект проведения дидактической игры по развитию речи «Парные картинки» во второй младшей группе Конспект проведения дидактической игры по развитию речи Название игры: «Парные картинки» во II младшей группе.

Конспект занятия по познавательному развитию «Большой и маленький Мишки» в первой младшей группе Задачи. Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка -мишка; учить детей описывать игрушку (называть части, величину,.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Большой, маленький» по программе Л. Г. ПетерсонКонспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Большой, маленький» по программе Л. Г. Петерсон Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему: «Большой, маленький» по программе Л. Г. Петерсон. Приоритетная образовательная.

Игра для детей раннего возраста «Большой-маленький» "Большой-маленький" (адаптацыонный период) Цель: -побуждать детей откликаться на предложенные воспитателем упражнения,игры, различные.

Конспект дидактической игры «Узнай и назови овощи»Конспект дидактической игры «Узнай и назови овощи» Возраст: вторая младшая группа Обучающая задача: учить детей узнавать и называть овощи; понимать и выполнять инструкцию «возьмите по одному»;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект дидактической игры «Большой — маленький»
Опубликовано: 20 января 2021 в 02:28
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД