Папки-передвижки

Конспект дидактической игры по развитию речи «Парные картинки» во второй младшей группе

Наталья Обухова
Конспект дидактической игры по развитию речи «Парные картинки» во второй младшей группе

Конспект дидактической игры по развитию речи «Парные картинки».

Воспитатель:

Название дидактической игры : «Парные картинки».

Возрастная группа : 2младшая

Дата проведения:

Место в режиме дня: В индивидуальной работе, в самостоятельной деятельности детей.

Вид дидактической игры :

Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие

Публикация «Конспект дидактической игры по развитию речи „Парные картинки“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Степень владения игрой: новая

Предварительная работа: беседа о значении слова»одинаковые»

Игровая задача: Найди одинаковые карточки

Дидактическая задача : о. - формировать у детей умение находить парные предметы и узнавать и называть предметы; активизировать словарь детей «одинаковые».

Р. - продолжать развивать психические процессы (память, внимание, мышление и т. д.); побуждать детей отвечать на вопросы.

В. - воспитывать у детей интерес к дидактическим играм; воспитывать речевое внимание; воспитывать бережное отношение к материалу.

Игровые правила:1. Когда найдете все пары, вам нужно будет сказать, что нарисовано на карточке.

Игровые действия: Найти парные карточки ко всем картинкам, назвать что на них изображено

Материал: письмо, значки

Ход игры:

1. Организационный момент: Собираю детей вокруг себя:»Ребята. я хочу поиграть с вами в интересную игру».

2. Мотивационный момент: Дети, посмотрите, что я нашла. Какая красивая коробочка! А вы знаете. Что в ней лежит? Я тоже не знаю! Давайте откроем ее! Ой, да это же игра! Вы хотите поиграть? Прекрасно! И я хочу! Игра называется «Парные картинки».

Показываю детям коробочку, открываю ее. Ребята, посмотрите, сколько много карточек! Какие они яркие и красивые! Сейчас я их разложу! Послушайте внимательно, как нужно играть в эту игру! Приготовились?

3. Планирование игры : Вам нужно будет взять карточку и найти точно такую же среди других карточек. Карточки должны быть одинаковыми. Одинаковые – это значит, они ничем не должны отличаться друг от друга! Если вы взяли карточку мяча, то нужно найти карточку, где будет изображен мяч. Когда вы найдете все пары, вам нужно будет сказать, что нарисовано на карточке. Вот, например, я сейчас вам покажу. Смотрите, беру карточку, проговариваю, что на ней изображено. Это арбуз. Теперь ищу точно такую же карточку с арбузом. Вот он! Кладу эту карточку на другую. Эти карточки «одинаковые». А сейчас ваша очередь.

4. Реализация игрового замысла: в игре принимают участие 3-4 ребенка.

Спрашиваю ребенка: Делаю пробный ход. Арина, что нарисовано на твоей карточке? Правильно, это огурец. Ищи точно такую же карточку! Уточняю какие у ребенка карточки, он отвечает,что одинаковые. Обращаю внимание, что картинки выбирать надо спокойно, не толкаясь. Помогаю, если возникли проблемы. Задаю вопросы всем детям. Играем 2 раза.

5. Подведение итогов игры : Дети, вы большие молодцы! В какую игру мы играли? Правильно, игра называлась «Парные картинки». Что нужно было сделать? Умнички, найти одинаковые картинки и назвать их! Вам понравилась игра? Подвожу итоги игры. Хвалю детей. Поощряю.

6. Усложнение игры :

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «У бабушки в деревне» Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе на тему "У бабушки в деревне". Интеграция образовательных областей: познавательная, речевая,.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Весна пришла» Цель: Дать детям представление о времени года «Весна». Задачи: 1. Познакомить детей с изменениями, происходящих весной в природе. 2. Развитие.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Зайчик заблудился»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Зайчик заблудился» .

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Знакомство со звуком [У]»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Знакомство со звуком [У]» Цель: познакомить воспитанников со звуком [У]. Задачи: 1. Вырабатывать навык четкого произношения звука «у». 2. Учить отличать звук «у».

Конспект НОД во второй младшей группе по развитию речи «Олины зубки» МБДОУ «Детский сад №129» Конспект НОД во второй младшей группе по развитию речи «Олины зубки». Воспитатель: Семечкина Екатерина Евгеньевна.

Конспект ООД по развитию речи «Транспорт» во второй младшей группе Цель: Знакомство с видами транспорта; названиями частей машины. Задачи: • Формировать умения детей различать и показывать основные части.

Конспект проведения дидактической игры по развитию речи «Парные картинки» во второй младшей группе Конспект проведения дидактической игры по развитию речи Название игры: «Парные картинки» во II младшей группе.

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие Колобка» во второй младшей группе Цель: Продолжать знакомить детей с художественной литературой – русской народной сказкой «Колобок» Задачи: Обучающие: Закрепить знания детей.

Конспект занятия по развитию речи «Одуванчик» во второй младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Одуванчик» во второй младшей группе Занятие по развитию речи «Одуванчик» из цикла образовательного марафона " Сидим дома с пользой!" Задачи: -Закрепить познания об одуванчике.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект дидактической игры по развитию речи «Парные картинки» во второй младшей группе
Опубликовано: 23 августа 2020 в 18:38
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД